Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Мерседес w211

Замена масла в АКПП Мерседес w211

Мерседес w211

Эффективная работа составляющих элементов коробки осуществляется посредством их тесного контакта, основную роль в его обеспечении играет масло. Состояние ATF спустя некоторое время прогрессивно ухудшается. Усугубляют данное положение особенности управления автомобилем в отечественных условиях, что подразумевает низкое качество автомагистралей и агрессивный стиль езды у многих водителей. Отдельное место занимает некачественное и несвоевременное обслуживание машины. Так, неправильно выполненная замена масла в АКПП Мерседес w211 может способствовать её поломке. Помогают минимизировать воздействие вышеперечисленных негативных факторов свойства трансмиссионного масла:

  1. Очистка мест контакта поверхностей от продуктов износа.
  2. Обеспечение плотного прилегания работающих деталей.
  3. Охлаждение механизма АКПП.
  4. Формирование противокоррозийной защиты.
  5. Смазка трущихся частей трансмиссии.

Оригинальное трансмиссионное масло Мерседес для АКПП — лучшее масло для АКПП Mercedes-Benz

В качестве трансмиссионного масла для АКПП Мерседес рекомендуем использоваться оригинальное масло от производителя автомобилей Mercedes-Benz.

Использование оригинального масла гарантирует наилучшие эксплуатационные характеристики, увеличенный ресурс и надежную работу АКПП.

В качестве масла для АКПП мы используем оригинальное трансмиссионное масло фирмы Мерседес. Для разных серий АКПП используется свое определенно масло:

  • Масло красного увета — А0019896803 для 722.6 и 722.9 (до 2010 года);
  • Масло зеленого цвета — A0019897803 для АКПП 722.9 с 2010 года.

Используя масло от производителя мы уверены в его качестве и в надежной работе АКПП.

Вместе с маслом обязательной замене подлежат масляный фильтр АКПП и прокладка поддона.

Оригинальное трансмиссионное масло Мерседес для АКПП

Трансмиссионное масло Мерседес для АКПП А0019896803 от 782 рублей

Трансмиссионное масло Мерседес для АКПП А0019897803 от 860 рублей

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Читайте так же:
Какое масло заливать в Hyundai Santa Fe 2 2 CRDI?

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Подготовка к зимнему сезону

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Замена масла в АКПП Мерседес C180 (W204)

В данной статье мы подробно расскажем о необходимости замены масла в АКПП на примере автомобиля Мерседес С180 (W204) с трансмиссией 722.9, а также расскажем о регламенте замены и составляющих, которые вам понадобятся для осуществления данной процедуры.

Читайте так же:
Какие диски на ваз 2109?

Зачем менять масло в АКПП

Своевременная замена масла в АКПП существенно влияет как на срок службы агрегата, так и на его рабочие характеристики.

Замена масла необходима в связи с тем, что что со временем трансмиссионное масло начинает терять свои свойства, что приводит к тому, что стружка (например, от фрикционов) которая образуется во время работы агрегата, начинает забивать каналы гидротрансформатора, соленоидов или оседать на элементах коробки.

Кроме того, масло, теряющее свои свойства, приводит к повышению температуры внутри коробки передач, что приводит к износу внутренних элементов.

Регламент замены

Плановая замена масла в 722.9 выполняется каждые 60 тыс. км пробега в соответствии с регламентом завода-производителя. В то время как на некоторых трансмиссиях конструктивные особенности позволяют слить только часть масла (часть остается в гидротрансформаторе и меняется методом прогона масла), в случае с АКПП мерседес 722.9 наличие сливной пробки на корпусе гидротрансформатора позволяет слить все масло из агрегата. Процесс замены масла нельзя назвать технически сложным, в связи с чем некоторые автолюбители осуществляют замену масла в агрегате самостоятельно.

В данной статье мы не будем углубляться в технические нюансы самого процесса, а скорее объясним необходимость осуществления данной процедуры и расскажем какие именно запчасти вам понадобятся для замены, не зависимо от того будете ли вы сами осуществлять замену или обратитесь на сервисную станцию.

Трансмиссия 722.9

АКПП 722.9 (она же 7G-tronic или NAG2) – это 7-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес.

Заправочный объём (л.) — 8.6.

Количество ступеней — 7.

Выпускается с 2003 года и устанавливалась на следующие автомобили концерна:

  • C-Class W204 (2007 — 2015)
  • C-Class W205 (2014 — 2018)
  • E-Class W211 (2005 — 2009)
  • E-Class W212 (2009 — 2016)
  • S-Class W220 (2004 — 2005)
  • S-Class W221 (2006 — 2013)
  • M-Class W164 (2005 — 2011)
  • M-Class W166 (2011 — 2015)
Читайте так же:
Как поставить дворники в сервисное положение на бмв?

Слабым местом по традиции считаются мехатроники, а именно электронные платы (A0002702600 или A000270260080), задний планетарный механизм A2212701643. Также, при ремонте данной трансмиссии, не лишней будет и замена уплотнений и прокладок (72293001).

Полный список запчастей на данную трансмиссию можно посмотреть здесь.

Состав комплекта для замены масла

Чтобы осуществить замену масла в АКПП вам понадобятся следующие комплектующие. (Для Вашего удобства мы объединили их все в один комплект, в котором есть все необходимое).

В состав комплекта для замены масла (72295001) входит:

    (A000989690511) — трансмиссионное масло. Сливается полностью. Часть сливается из гидротрансформатора, а большая часть из самой АКПП. Для полной замены масла понадобится 10 литров. Допуск 236.15, цвет – синий. (A2222772000) — фильтр АКПП. Фильтрующий элемент необходимо менять при каждой процедуре обслуживания АКПП. — прокладка поддона. Обеспечивает герметичность и предотвращает протекание масла в местах крепления поддона к корпусу АКПП.

Не входит в комплект, но также рекомендуется заменить

    — переливная трубка. Позволяет полностью слить масло из поддона. Надламывается при снятии поддона. — болты поддона АКПП. Количество — 6 штук. — болт ГТР с шайбой. Позволяет слить остатки масла из АКПП.

В случае если, вам могут понадобиться другие запчасти на данную АКПП, вы можете увидеть здесь.

Рекомендуем воспользоваться нашим новым сервисом подбора запчастей. Подбор по VIN гарантирует более точное определение трансмиссии вашего автомобиля и удобный подбор товаров для технического обслуживания.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Изображение
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) — продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) — продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 — 08.09.2020 ) — продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 —

Читайте так же:
Как включить задние противотуманки?

Re: масло в МКПП W123

#4 Сообщение мерс-ик » 23 ноя 2009, 23:51

Re: масло в МКПП W123

#5 Сообщение Fil » 24 ноя 2009, 16:58

Re: масло в МКПП W123

#6 Сообщение aav33 » 26 ноя 2009, 18:17

В мануале написано «ATF Type A Suffix A», ни в коем случае не Dextron!
То что оно на декстроне всё равно ездит — это потому что техника надежная.
Цвета это масло янтарного.
Выпускается, например, FEBI (синие таеи бутылки).
Допуск MB там есть.
Если очень надо — найду номер.

То же самое льётся в ГУР!

В мост — масло для гипоидных передач типа SAE90 классом не ниже GL5.
В мотор — считается всесезонным дизельная минералка 15W40, покупай с допуском MB.
Можно лить 10W40 полусинтетику — это считается «легкоходным» маслом, лучше для холодного времени года, легче стартовать. Я лью Castrol Magnatec.

Re: масло в МКПП W123

#7 Сообщение NeON » 29 дек 2009, 21:57

Re: масло в МКПП W123

#8 Сообщение aav33 » 12 янв 2010, 02:24

Кирилл, оно может быть конечно ездит и с моторным маслом, и на ТАД-17 от Жигулей тоже будет ездить, и довольно долго.
Но как тебе сказать.
В этих маслах разный набор присадок, которые предназначены для РАЗНОГО применения. В моторном масле есть моющие, антиокислительные, противощелочные, стабилизирующие и ещё хрен знает какие присадки. Оно рассчитано на ДРУГИЕ температуры и условия работы. Совсем другое дело — ATF. Она потому и имеет специфический запах что там другой пакет присадок, на сколько я знаю — противопенные, противозадирные, и ещё те что позволяют хорошо держать ударные нагрузки, это масло для гидросистем в первую очередь!
Это же не просто жирная жижа а сложная смесь, которую специально делают годами!
Откуда ты знаешь как разные сбалансированные для своего, РАЗНОГО применения химические смеси будут работать при произвольном смешивании. А будут вообще они работать? А вдруг они «свернутся» или расслоятся там в коробке?
Вот например задавали вопрос представителю Castrol:
«Что будет, если в двигатель залито дизельное масло Castrol, а на доливку лить универсальное (дизельно-бензиновое) масло Castrol?»
Ответ был такой:
«Ничего страшного не случится, масло не свернётся и мотор не заклинит. Однако, суммарный эффект от смеси масел разного типа будет хуже, чем от применения любого из этих масел по отдельности».
Так это масла одного производителя, типа и похожего назначения!

Читайте так же:
Как снять блок управления на Приоре?

Это я к тому что инженеры проектировали, рассчитывали, эксперементировали и испытывали на специальной технике на ресурс, износ, текучесть и вязкость, способность создавать пленки и масляный клин, присваивали допуски, классы.
А ты предлагаешь тупо перемешать масла РАЗНОГО АБСОЛЮТНО ТИПА, НАЗНАЧЕНИЯ и производства просто потому что тебе сказал знакомый механик, и главная причина — может потечь через сальник в НАШИХ условиях. А у кого сальник не течёт и в наших условиях — тому что делать?
В книге чётко написано — применять строго такой-то тип ATF, и не Dextron ни в коем случае!

Так вот никто тебя посылать никуда не собирается, а просто подумай над тем чтобы лить в механизмы то что положено а не то что кажется какому-то механику, пускай у него трижды золотые руки и светлая голова. Потому то в «ATF Type A Suffix A» уже намешаны все масла и присадки, которые оптимальны для коробок W123. Ничего добавлять не надо
Ну а если хочется поизвращаться — налей моторную минералку МС-20 «Лада-Люкс».
Тоже будет ездить. Какое-то время.
Удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector