Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

5 лучших моторных масел для Hyundai Santa Fe

Liqui Moly Special AA за счет высокоэффективных компонентов предотвращает износ в парах трения, снижает пусковые нагрузки и способен значительно увеличить ресурс двигателя.

  • Средняя цена: 3099 руб. (4 л)
  • Страна: Германия
  • Классификация по API: SN
  • Классификация по ILSAC: GF-5
  • Классификация SAE: 5W-20
  • Температура застывания: -48˚C

HC-синтетическое моторное масло (получаемое методом гидрокрекинга) от известного производителя из Германии по качеству ни в чем не уступает синтетическим продуктам. Можно заливать в моторы Санта Фе с объемом двигателя 2.4 и 2.7 л, при этом оно подойдет для замены как в дизеле, так и в бензиновом моторе. Наличие особых присадок увеличивает прочность пленки на разрыв и повышает прокачиваемость смазки, тем самым обеспечивая минимальные нагрузки при холодных запусках. Это позволяет не только минимизировать износ деталей, но и уменьшить расход топлива. Масло всесезонное, и его без опаски можно лить круглый год. Единственный недостаток, на который указывают многие пользователи – высокая стоимость продукта.

  • Полное соответствие заявленным характеристикам
  • После прогрева двигатель работает ровно и тихо
  • Неплохо моет мотор
  • Неудобный объем фасовки для Санта Фе
  • Высокая цена

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе). Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом. Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

Читайте так же:
Что такое восстановленный iPhone?

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км. Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км. Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

двигатель hyundai santa fe (хендай санта фе) первого поколения

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки. К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности. Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Система вентиляции и кондиционирования. Система безопасности. Запасные части и расходники. Ежедневное техническое обслуживание. Регламентное техническое обслуживание. Передняя подвеска. Задний и передний мост. Приводы передних колес. Рулевая колонка. Тормозные механизмы передних колес.

Читайте так же:
Какой чип в ключе?

Масло Hyundai Santa Fe II CM CM Внедорожник закрытый CRDi л.с. id

Тормозные механизмы задних колес. Система смазки. Система улавливания паров топлива.

Масло в двигателе Hyundai Santa Fe, 3 поколение (DM), -

Система выпуска газов. Предохранители и реле. Система управления двигателем.

ВИДЕО: Замена масла в двигателе Hyundai Santa Fe

Освещение; световая и звуковая сигнализация. Автомобильная аудиосистема. Замена датчиков и выключателей. Схемы электрооборудования. Добавить в гараж Фильтровать. Период: Неделя Месяц Год.

Моторное масло для Хендай Санта Фе

Оценить статью. Не обозначено. Среднее время работы. Дополнить статью.

л, л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), АКПП, —

Купоны за комментарии! Что не так [[complaint. Отправить Отмена. Напишите нам Тема.

Есть ли задиры у бензинового мотора?

Нет. Задиры в цилиндрах у цепного 2.4-литрового агрегата G4KE не встречаются. Крупных и частых проблем здесь нет совсем, а ресурс позволяет без «капиталки» откатать не менее 300 000 км. Если что-то и беспокоит, то это, как правило, безобидные масляные течи, например, поддона или передней крышки двигателя (крышка цепи).

hyundai santa fe 3 dm масляная течь g4ke 2-4

Сама цепь выполняет свою функцию как надо и проблемы преждевременного вытягивания, как на Rio/Solaris, тут не встречаются.

hyundai santa fe 3 dm цепь g4ke 2-4

Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе 2.0, 2.4, 2.7 бензин / 2.0, 2.2 дизель. Самые низкие цены в Ставрополе.

Хендай Санта Фе замена масла в АКПП Техцентр Сатон Ставрополь

В 2004 году мы начали обслуживать и ремонтировать корейские автомобили по самым низким ценам в Ставрополе. В том числе, профессионально делаем замену масла в АКПП на Хендай Санта Фе всех поколений. Как сертифицированный техцентр, мы даем гарантию на работы и расходные материалы.

Цена замены масла в АКПП Хендай Санта Фе 2.0, 2.4, 2.7 бензин / 2.0, 2.2 дизель

Стоимость включает работу и оригинальное масло Hyundai

Когда менять масло в АКПП Хендай Санта Фе 2.0, 2.4, 2.7 бензин / 2.0, 2.2 дизель

Hyundai Santa Fe оснащается 4-х и 6-ти ступенчатыми АКПП. Руководство по эксплуатации не всегда точно указывает на каком пробеге нужно заменить жидкость в автомате. Иногда официальные дилеры заявляют регламент 90 т.км.

Читайте так же:
Какую зимнюю резину поставить на Тигуан?

На самом деле, автоматы СантаФе достаточно сильно нагружены, поскольку машина имеет большой вес и мощные двигатели. Поэтому интервал обслуживания коробки лучше сократить до 60 т.км. в случае полной замены и до 30 т.км. в случае частичной замены жидкости.

Какое и сколько масло в АКПП Хендай Санта Фе 2.0, 2.4, 2.7 бензин / 2.0, 2.2 дизель

В Техцентре Сатон мы строго придерживаемся заводских рекомендаций и заливаем только оригинальные масла АТФ СП3, АТФ СП4 или их сертифицированные аналоги.

Полный заправочный объем около 8 литров.

В АКПП четырехступку Санта Фе нужно заливать оригинальную минеральную жидкость Hyundai ATF SP-III ( SP3) или аналогичную по характеристикам.

Шестиступенчатый автомат заливается синтетическая жидкость нового поколения Hyundai ATF SP-IV ( SP4).

Какой фильтр АКПП в Хендай Санта Фе 2.0, 2.4, 2.7 бензин / 2.0, 2.2 дизель

Во всех автоматических коробках Хундай Санта Фе, фильтр не требует замены во время обслуживания. Он расположен в глубине узла и меняется только во время капитального ремонта.

Как заменить масло АКПП в Хендай Санта Фе 2.0, 2.4, 2.7 бензин / 2.0, 2.2 дизель

Обслуживание четырех и шести ступенчатой АКПП предусматривает замену только жидкости и выставление уровня с помощью щупа или контрольно-заливного отверстия.

Возможны два варианта замены жидкости: полная или частичная.

Полная замена масла в Хендай Санта Фе

Проводится на специальном оборудовании, которое одновременно сливает старое масло и заливает новое.

Как правило, требуется около 8 литров жидкости.

Мы используем дорогое автоматическое оборудование для 100% замены масла. Таким образом обеспечивается эффективность и безопасность. Опыт обслуживания нескольких тысяч АКПП позволяет нам гарантировать результат.

Если вам предлагают замену жидкости в АКПП на дешевом аппарате с ручной регулировкой, лучше отказаться во избежание последствий.

Если вы не хотите использовать спецоборудование, то можно сделать два слива жидкости методом частичной замены.

Читайте так же:
Как правильно говорить Мерседес Бенц?

Частичная замена масла в АКПП Хендай Санта Фе

Сливается старая жидкость, вместо которой заливается новая. Затем устанавливается правильный уровень. На каждый слив требуется 4-5 литров масла.

Если вы меняете масло каждые 20-30 т.км., достаточно провести один слив. Если же интервал обслуживания АКПП увеличен до 60 т.км., то необходимо провести два последовательных слива АТФ методом частичной замены.

Отметим, что если вы будете частично менять масло в АКПП каждые 20-30 т.км., это продлит ресурс АКПП, поскольку коробка всегда будет работать на масле надлежащего качества.

Какая АКПП на Хендай Санта Фе 2.0, 2.4, 2.7 бензин / 2.0, 2.2 дизель

Компания Hyundai устанавливает на модель SantaFe четыре вида автоматов:

  • F4A51 — четырехступенчатый автомат для бензиновых двигателей
  • A5HF1 — четырехступенчатый автомат для дизельных двигателей
  • A6MF2 — шестиступенчатая коробка для бензиновых двигателей
  • A6LF1 — шестиступенчатая коробка для бензиновых двигателей

Толчки АКПП Хундай Санта Фе 2.0, 2.4, 2.7 бензин / 2.0, 2.2 дизель

Некоторые владельцы Хендай замечают толчки и пинки при переключении передач. Иногда коробка дергается при езде. Причиной может стать появившаяся фрикционная пыль и металлическая стружка, которая загрязняет гидроблок и соленоиды.

В данном случае есть смысл проверить уровень и состояние масла и, при необходимости, заменить его.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector