Моторные и трансмиссионные масла для VW Golf 7
Моторные и трансмиссионные масла для VW Golf 7
Вопрос о применимости смазочных материалов и в частности, какое масло куда лить в случае с Гольфом 7 поколения порой неоправданно запутан. Причина банальна, непредсказуемая, как сама российская история, судьба его появления в РФ.
Начать стоит с того, что попытка собирать Гольфы в предыдущих поколениях в Калуге с треском провалилась. Что немцы ни делали, качество сборки было «ниже плинтуса», а эта модель — лицо всего Фольксваген Групп, тогда еще ВАГ к вопросам качества относился серьезно (это позже для стран третьего мира разработали упрощенный Поло и махнули рукой на качество сборки).
В итоге, сборку Гольфа прекратили, следующее поколение ввозили из Германии, но курс рубля рухнул, продажи упали и ввоз стал невыгодным. Позже ВАГ передумал, и решил, что ведущая модель концерна должна быть представлена в России хотя бы символично, ввоз возобновился в фиксированных комплектация (для удешевления) и с двигателями 1,4 TSI.
Последние материалы
Свечи зажигания Volkswagen Polo Liftback, Sedan
Все о масле для Volkswagen Taos
Следствием стало наличие Гольфов как официально ввезенных, так и серого импорта из Европы. А там как раз переходили на гибкие интервалы замены и с маслом возникла коллизия: менять его по европейским или по местным регламентам?
Для понимания вопроса, возможность применения удлиненных интервалов замены масла обусловлена, в том числе, и ростом качества топлива в Европе. В России с этим дела обстоят хуже, и низкокачественное топливо выведет из строя присадки в масло задолго до срока замены по удлиненным интервалам.
То есть, заливать масла, рекомендованные для Европы можно, масло с завода в поставляемых в РФ машинах именно такое, но менять его придется по местным, фиксированным интервалам, номинально это 15 000 км, а на практике многие владельцы предпочитают менять через 7 500 км пробега.
Общие характеристики моторных масел для автомобиля Volkswagen Golf
Последовательное соблюдение шагов по замене масла сохраняет двигатель в рабочем состоянии намного дольше. Обязательно проверяйте работоспособность датчика, реагирующего на уровень количества смазки в моторе. Если собрались менять масло для VW Golf 7 1.4 tsi, также стоит заменить и фильтр. Все смазочные материалы можно разделить на две большие группы:
- оригинальные — немецкий концерн рекомендует смазочный материал (допуск VW 504/507 или 502 00/505 00) для различных погодных условий, в ассортименте есть летние, зимние и всесезонные варианты;
- неоригинальные — бюджетная альтернатива, при выборе которой стоит отдать предпочтение наиболее известным компаниям-производителям, внимательно изучив свойства продукта.
Нельзя сказать, какое масло для VW Golf 6 1.4 tsi будет лучше, так как от условий эксплуатации и климата местности зависит очень многое, в том числе и периодичность замены смазочных материалов. Нельзя смешивать масло разных производителей, так вы рискуете сократить рабочий ресурс двигателя внутреннего сгорания. Для авто разных поколений рекомендации по смазочным материалам будут отличаться, например, лучшее масло для Гольф 7 дизель идеально подойдет всесезонная полусинтетика.
Тест-драйв Гольфа VW
Машина в период долгого использования подвержена коррозии, причем чаще всего страдают стыки стёкол, кузова, а также пороги. Проблему можно решить антикоррозийными средствами и защитными составам, типа полиролей и паст на основе воска.
Поведение на дороге немногим отличается от предшественника. Повышена пассивная безопасность, увеличена скорость отзывчивости руля собственно был установлен гидроусилитель.
Подвеска независимая сзади и спереди на шаровых опорах и рессорах. Установлена система АБС, несмотря на это задний мост оборудовали стабилизаторами поперечной устойчивости.
Присадки для КПП Гольф
Коробка стоит механическая КПП на 5 ступеней. Одна из частых проблем это износ штока и вилки переключения передач. Для борьбы с этими проблемами добавляйте присадка на основе вольфрама Cera Tec или молибденовые добавки.
Они обеспечивают прочную защитную плёнку при работе в больших температурных диапазонах. Даже небольшое количество средства обеспечивает бесперебойную работу шкивов и вилок КПП, а также гарантирует высокую скорость переключения передач.
Интервал смены моторного масла до 12000 при обычной езде, и до 8000 км. пробега при интенсивной и скоростной езде, частых ускорениях и стартах с места.
Для защиты подачи топлива заливайте модификаторы топлива, чтобы не загрязнялся инжектор и впускная система.