Avtobusufa.ru

Автобус УФА
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке и в двигателе на VW Tuareg

Замена масла в коробке и в двигателе на VW Tuareg

В данной статье мы разложим по полочкам то, как поменять и подобрать все расходники и жидкости в автомобиле на примере машины VW Touаreg 7L 3.0л дизель (TDI) 2008 г.в, с коробкой автомат 6/1 09D.
Статья будет полезной как для владельцев данной марки, так и любого автомобиля в целом, так как принцип один и тот же.

Volkswagen Touareg 2008 Дизель TDI

Машина проехала 10-12 тыс. км, и пора менять масло в моторе и все фильтры. С этим сталкиваются рано или поздно все автолюбители, хотят они этого или нет.

Что мы будем менять и подбирать. Наше ТО – это полная замена всех жидкостей, в том числе в коробке автомат, а так же все фильтра, включая топливный и салонный.
Обычно для прохождения очередного ТО требуются следующие расходные материалы:

1. Самое важное – это моторное масло.
2. Масляный фильтр
3. Воздушный фильтр.
4. Салонный фильтр (если сильно запотевают стекла и их трудно отогреть)
5. Топливный фильтр (меняется в среднем на дизеле 50 тыс. км)
6. Масло в коробке, в частности автомат.

Периодичность замены

Заглянув в официальный мануал «Фольксвагена Туарег», можно сказать, что производитель рекомендует менять масло через каждые 15000 километров.

Этот промежуток указывается при условии нормальной эксплуатации и использовании оригинального моторного масла.

Но реалии таковы, что в идеальных условиях машина крайне редко может использоваться. Есть целый ряд факторов, негативно влияющих на состояние и физико-химические свойства моторных масел в двигателях «Туарега».

  • агрессивный стиль вождения;
  • регулярное превышение скорости;
  • езда на загруженном авто или с прицепом;
  • резкие изменения температуры окружающей среды (суровая зима, жаркое лето);
  • низкое качество заправляемого бензина или дизельного топлива;
  • плохие дорожные условия;
  • использование дешёвых неоригинальных запчастей и пр.

Всё это по отдельности или суммарно значительно сокращает реальный срок службы даже самого качественного моторного масла. Потому специалисты и опытные владельцы немецкого внедорожника «Туарег» советуют производить замену моторной жидкости примерно каждые 10 – 12 тысяч километров, но не реже 1 раза в год.

Читайте так же:
Когда забирают права после лишения?

Важно заметить, что в заявленной цифре в 15 тысяч километров производитель уже учёл поправку на неблагоприятный климат и тяжёлые условия эксплуатации. Потому многие владельцы кроссовера легко проходят без смены смазки указанное количество километров.

До 10 – 12 тысяч интервал сокращают при значительных нагрузках на автомобиль и регулярной эксплуатации в действительно тяжёлых условиях.

Некоторые меняют масло по сезону, то есть перед заморозками и при потеплении. Сезонные масла показывают себя порой намного лучше, чем всесезонки, но такое обслуживание обходится несколько дороже. Реальной необходимости в этом нет, если вы проживаете в регионе с относительно нормальной зимой.

Когда же температура воздуха падает ниже отметки -35 градусов и стабильно на ней держится, тогда применение сезонных масел полностью себя оправдает.

Уровень и состояние

Периодическую проверку масла обязан осуществлять каждый автовладелец. Для этого не нужно ехать в автосервис и платить кому-то, чтобы он вытащил щуп и сказал, сколько масла в картере вашего «Туарега».

Потому немного расскажем о том, как самостоятельно проверить в кроссовере уровень наполненности масляного картера, и по каким признакам можно говорить о сильном износе моторной жидкости.

Для объективности сначала прогрейте двигатель, а затем установите машину на ровной площадке. Если машина окажется наклонённой вперёд или назад, тогда щуп покажет больший или меньший уровень относительно реальных показателей.

Проверка уровня смазки в «Туареге» проводится предельно просто:

  • возьмите масляный щуп, достаньте его из картера;
  • протрите его сухой ветошью без ворса;
  • вставьте на место;
  • повторно извлеките щуп.

Щуп для проверки уровня масла

Теперь смотрите на расположение масляной плёнки. След достигает определённой точки. Нормой считается положение между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, потребуется долить немного масла. След должен оставаться посередине между двумя отметками. Такой уровень считается правильным.

Опытные автовладельцы могут проверить состояние масла, не сливая его из картера. Для этого они берут тот же щуп и смотрят на цвет смазки. Если она мутная, тёмная, имеет частицы какого-то мусора, это говорит о большом отложении продуктов сгорания в составе моторной жидкости. Такое масло подлежит обязательной замене.

Читайте так же:
Как зайти в админ панель роутера?

Новичку для наглядности можно капнуть масло со щупа на белую бумагу, а рядом накапать свежей смазки из канистры. Если разница по цвету и текстуре между ними существенная, жидкость явно отработала свой срок и нуждается в замене.

Oilchoice.ru

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
sergey-bartex ,
а 505 00 или 505 01 нормально?

Выбор масла в VW Tuareg 2,5 дизель

Выбор масла в VW Tuareg 2,5 дизель

Сообщение mox111 » 07 ноя 2017, 13:46

Выбор масла в VW Tuareg 2,5 дизель

Сообщение tank » 07 ноя 2017, 14:03

это GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7) слить?

Бозон Хиггса Завсегдатай Сообщения: 5827 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37 Предупреждения: 1 Репутация: 1323 1Авто: C5 x7, dw10bted4 Масло: SAE40

Выбор масла в VW Tuareg 2,5 дизель

Сообщение Бозон Хиггса » 07 ноя 2017, 14:23

Выбор масла в VW Tuareg 2,5 дизель

Сообщение tank » 07 ноя 2017, 14:26

Бозон Хиггса Завсегдатай Сообщения: 5827 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37 Предупреждения: 1 Репутация: 1323 1Авто: C5 x7, dw10bted4 Масло: SAE40

Выбор масла в VW Touareg 2,5 дизель

Сообщение Бозон Хиггса » 07 ноя 2017, 14:40

Выбор масла в VW Touareg 2,5 дизель

Сообщение mox111 » 07 ноя 2017, 14:40

Выбор масла в VW Touareg 2,5 дизель

Сообщение tank » 07 ноя 2017, 14:41

наверно я не с того начал

и так, VW TOUAREG 2,5 TDI 2008 г.в. 8,5 примерно объем масла в двигателе, пробег 178 т.км.
все время обслуживался у дилера, заливали Castrol 5W30, только последние три года начал заливать Castrol 5W40(по рекомендации консультантов магазина)

на днях пришло время очередной замены, порекомендовали GT Diesel City 5W-40 (CI-4/SL; A3/B4, E7).
залил вчера. вот теперь думаю что поторопился. подскажите плз.

Подведем итоги

Как видно, замена масла в АКПП Туарег (во всяком случае, частичная), является не слишком сложной операцией, также не требуется особых навыков и спецоборудования. Единственное, для максимального обновления масла процедуру нужно повторять несколько раз через небольшой промежуток времени, что означает суммарный большой расход трансмиссионного масла.

Читайте так же:
Какой предохранитель отвечает за подсветку приборной панели ваз 2115?

Подбор трнасмиссионных масел по марке модели VINРекомендуем также прочитать статью о том, как подобрать трансмиссионное масло по марке, модели авто или по ВИН-коду. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора масел для КПП, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.

Простыми словами, в ряде случаев можно ограничиться только переборкой автомата (без замены большинства деталей), то есть избежать дорогостоящего капитального ремонта трансмиссии или замены АКПП на контрактный агрегат.

Можно ли смешивать трансмиссионные масла

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

Нужно ли менять масло в механической коробке

Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

Можно ли залить моторное масло в коробку передач

Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

Какое масло заливать в механическую коробку передач

Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

Заена масла МКПП замена масла в коробке механика

Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

Допуск и объем масла

В двигатель

При рассмотрении этого вопроса стоит учитывать официальные рекомендации:

  1. VW 508 00/509 00 комбинированный допуск, 508 00 спецификация для бензиновых моторов, 509 00 — для дизелей.
  2. Фольксваген не рекомендует использовать новые спецификации для старых поколений моторов.
  3. В двигателях с сажевым фильтром при ТО может быть использовано также масло с допуском VW504 00/507 00, однако, при этом возможен рост расхода топлива и выброса СО2.
  4. В двигателях без сажевого фильтра может использоваться также масло с допуском VW502 00/505, однако, при этом возможен рост расхода топлива и выброса СО2.
  5. Начиная с 2018 модельного года в машинах устанавливается табличка с требуемым допуском масла на каждую конкретную машину.
Читайте так же:
Куда крепится шаровая опора?

Сводная таблица допуска и объема масла по вариантам силового агрегата Туарег

Код двигателя Объем / мощностьЗаправочный объем, лДопуск ВАГ
Бензиновые двигатели
CYRB2.0 l / 185 kW5.2502 00
CYRC2.0 l / 183 kW5.2502 00
DCBE 1)3.0 l / 250 kW7.6504 00
DCBE 2)3.0 l / 250 kW7.6502 00

1) — с сажевым фильтром;

2) — без сажевого фильтра.

DMFA2.0 l / 180 kW5.2502 00
Дизельные двигатели
CVMC3.0 l / 190 kW6.1507 00
CVMD3.0 l / 183 kW6.1507 00
DENA3.0 l / 210 kW6.1507 00
DEND3.0 l / 170 kW6.1507 00

Как оригинальное масло (масло первой заливки) Фольксваген использует масла Шелл и Кастрол, тут производитель не особо важен, важно соответствие масла допуску Фольсквагена. С переходом европейских автопроизводителей на энергоэффективные технологии ВАГ стал применять масла серии ЛонгЛайф с увеличенными интервалами замены и на Туареге европейского производства они, скорее всего, и будут.

Не так давно начался выпуск масел подобной категории и в России, возможно, и в моторы местной сборки будет оно заливаться. Однако для полноценной работы этих масел необходимо топливо, соответствующее нормативам EN 228/590. Как правило, оно встречается в Европе и Северной Америке, топливо в России и СНГ деградирует масла серии ЛонгЛайф раньше времени.

То есть использовать их можно, но как обычные, без увеличенных интервалов замены. А учитывая более высокую их стоимость, это экономически нецелесообразно.

  • список масел с допуском VW502.00/505.00;
  • » » » VW504.00/507.00;
  • » » » VW508.00/509.00;

Замена масла в ДВС будет неэффективной без замены масляного фильтра, точнее, фильтрующего элемента в нем.

Расположение масляного фильтра в подкапотном пространстве Туарега:

Схема устройства масляного фильтра Туарега:

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег

По мангалу такой процедуры не предусмотрено так как Коробка рассчитана на весь срок эксплуатации авто. Но многие эту процедуру производят. Ответы 3 Следить за ответами на этот вопрос. ФольксМан Эксперт. Комментировать 0.

Читайте так же:
Какие диски подойдут на Весту кросс?

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Миша Петровчук Эксперт. Также заливают Mobil Периодичность замены — 80 км пробега.

Масло для КПП Volkswagen Touareg

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на Комментировать 1. Ответить на вопрос.

Мы ценим ваше участие и помощь, поэтому самые активные получают подарки.

ВИДЕО: АКПП Aisin 09D (TR-60SN) — Touareg, Cayenne, Q7

Загрузить фото. Задайте Ваш вопрос.

Масло в коробку АКПП и МКПП Туарег (Toureg)

Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его автоэкспертам!

Замена масла в коробке и в двигателе на VW Tuareg

Понравился вопрос? Забыл пароль? Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля. Логин: Пароль.

Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег своими руками

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Фольксваген Туарег предоставляется ниже:

  • Под сливным отверстием двигателя транспортного средства размещается сливная тара;
  • Поднять капот автомобиля, открывается пробка заливного отверстия. Таким образом снимается вакуум, что позволит отработанной субстанции свободно стечь в заготовленную ёмкость;
  • Переместиться под транспортное средство, снять защиту с поддона Фольксвагена Туарег;
  • При помощи ключа-шестигранника отвернуть маслосливную пробку;
  • Дождаться полного слива масла, затем закрутить пробку;
  • Протереть поддон Фольксвагена Туарег от масляных потёков;
  • Произвести замену фильтра и уплотнительной шайбы;
  • Изучить расходный материал. Если масло слишком густое и в нём много грязи, значит двигатель необходимо промыть. Для этого промывочная субстанция разбавляется дистиллированной водой, и двигатель Фольксвагена Туарег заводится на 5-10 минут. Процедуру можно повторить, пока отработанная жидкость не станет совершенно прозрачной;
  • Залить новую смазку. После процедуры заливки следует проверить пробку на герметичность.

После перечисленных манипуляций необходимо завести двигатель Фольксвагена Туарег на 15-12 минут и оставить его поработать «вхолостую». Это одновременно и проверка элементов системы охлаждения на наличие течи, и верный способ избавления от лишнего воздуха. После подобного прогона следует проверить уровень масла при помощи щупа и долить недостающую субстанцию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector