Сколько масла в ямз 236 без турбины
Сколько масла в ямз 236 без турбины
Известнейший 6-ти цилиндровый двигатель из Ярославля был разработан на базе популярного 8-ми цилиндрового ЯМЗ-238 и заменил устаревший ЯАЗ-204. Блок цилиндров отлит из чугуна с мокрыми чугунными гильзами (выступ гильзы над плоскостью блока 0.1 мм), имеет V-образную конфигурацию с углом развала 90°. Он такой же, как у ЯМЗ-238, но не имеет 2-х цилиндров. Внутри блока стоит коленвал на 4-х опорах, ход поршня 140 мм, диаметр шеек 110 мм, шатунные шейки 88 мм, а длина шатунов 265 мм. Диаметр поршней 130 мм, а их высота 100 мм.
Сверху блока установлено две 6-клапанные ГБЦ из чугуна. Размер впускных клапанов 61 мм, выпускных клапанов 48 мм, а толщина стержня — 12 мм. Они идентичны головкам от ЯМЗ-238, но адаптированы под 6-ти цилиндровый блок.
Это нижневальный мотор, соответственно, распредвал стоит в блоке цилиндров. Его характеристики аналогичны 8-ми цилиндровому мотору: фаза 246/266, подъем 13.5 мм.
Регулировать клапаны на ЯМЗ-236 нужно каждые 500 часов, их зазоры стандартные: 0.25-0.3 мм для впускных и выпускных. Порядок регулировки клапанов: 1 – 4 – 2 – 5 – 3 – 6.
Евро-2 моторы могли комплектоваться как обычными головками, так и индивидуальными, устанавливаемые на каждый цилиндр.
Давление масла на ЯМЗ-236 всех версий колеблется в районе 4-7 кгс/см 2 (прогретый мотор).
Это простой мотор с прямым впрыском и, в зависимости от модификации, тут применялись разные версии насосов, форсунок, а на турбо версиях, разнообразные турбокомпрессоры.
Сегодня продолжают выпускать ЯМЗ-236, но их меняют на более современные ЯМЗ-7601 и ЯМЗ-656.
Отличия двигателей ЯМЗ 236
1. ЯМЗ-236А — модель без турбины на основе 236М2, отличается насосом 60-40, масляным картером, шкивом коленвала. Этот мотор создан под стандарты Евро-0. Мощность 195 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 716 Нм при 1200-1400 об/мин.
Встречается данная модификация на следующих автомобилях: ЗИЛ-5343, 4526, 5417, 6309, 6409; ЛАЗ-42078, А1414, 52565; Неман-5201.
2. ЯМЗ-236Б — турбомотор со своими поршнями, с масляными форсунками, насосом 607, топливными форсунками 261 и с турбиной ТКР 90. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, крутящий момент 1030 Нм при 1200-1400 об/мин. Экологический класс версии: Евро-0. Ресурс — 10000 часов.
Ставили двигатель на ТМ-120, ВЭКС 30L и Т-12.
3. ЯМЗ-236БЕ — такой же 236Б, но здесь установлен насос 607-10, жидкостно-масляный теплообменник, односекционный масляный насос, своя помпа. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1200-1400 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
Мотор стоит на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303. Экологический класс — Евро-1.
4. ЯМЗ-236БЕ2 — улучшенный 236БЕ под Евро-2. Здесь применены новые гильзы (выступ над поверхностью блока 1.6 мм), поршни, поршневые пальцы и шатуны (все от 7511). Кроме того, на Евро-2 моторах стоят головки с проточками, свой распредвал, ТНВД 133-30 (324-20 на 236БЕ2-14), форсунки 267. Мощность прежняя, а момент увеличен до 1078 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс остался без изменений.
Найти такой двс можно на МАЗ-5336, 5432, 5434, 5516, 6303; МЗКТ-8022, Урал-4320, БЗКТ-8027, КрАЗ-6505 и 6510.
5. ЯМЗ-236БК — комбайновая версия 236БЕ. Мощность 250 л.с. при 2000 об/мин, момент 1030 Нм при 1100-1300 об/мин.
Комбайны с такой силовой установкой: Acros 530 и Енисей 860.
6. ЯМЗ-236Г — атмосферная модификация, аналог 236М2, но с топливным насосом 601 и с другой помпой. Экология соответствует Евро-0. Мощность агрегата 150 л.с. при 1700 об/мин. Срок службы — 8000 часов.
Устанавливали его на ЭО-33211, 4225; ДУ-84, 85, 101; ВЭКС-20К, ДЗ-122Б, ГС-14.02, ТВЭКС ЕТ-25-80, ВПМ МЛ-119А.
7. ЯМЗ-236Д — атмосферник с насосом 60-30 под Евро-0. Это тракторная версия 236М2, его мощность 175 л.с. при 2100 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1300-1500 об/мин. Моторесурс — 8000 часов.
Найти этот мотор можно под капотом Т-150, ХТЗ-17221, РТМ-160, ОрТЗ-150, ГС-14.02 и 18.05.
8. ЯМЗ-236ДК — комбайновая версия 236М2 с ТНВД 608. Мощность 185 л.с. при 2000 об/мин, момент 716 Нм при 1300-1500 об/мин. Экологический класс — Евро-0, а ресурс — 8000 часов.
Устанавливали его на Енисей-950, 954, 957, 959, 1200; КС-65, Т-11.01, ЧЕТРА 121.
9. ЯМЗ-236М2 — основной атмосферный двигатель мощностью 180 л.с. при 2100 об/мин, с крутящим моментом 667 Нм при 1250-1450 об/мин. Это Евро-0 мотор с насосом 60-30 и ресурсом 25000 часов.
Ставили его на МАЗ-5337, 5433, 5551; Урал-4320 и 5557; КС-4372, КС-5871, В138, ТС-10, Э30, ЭО-5119, ДУ-84, 85, 101; ДЗ-122, Кранэкс ЕК 270, ЕТ26, ПВ-10/8М1, НВ-10/8М2, АД60.
10. ЯМЗ-236Н — турбированный мотор мощностью 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь установлена турбина ТКР-90, насос 604, топливные форсунки 261, свои поршни, масляные форсунки, а экология — Евро-0. Мотор аналогичен ЯМЗ-236Б. Моторесурс — 10000 часов.
Устанавливали этот двс на ЧТЗ Б10М, БКК-1, ПК-1.
11. ЯМЗ-236НЕ — турбомотор под Евро-1, аналог 236Н, но с жидкостно-масляным теплообменником, с другими масляным насосом и помпой, с ТНВД 604-10 (323-11 для 236НЕ-6, -18, -24). Его мощность и крутящий момент аналогичен ЯМЗ236Н. Технически мотор аналог ЯМЗ-236БЕ.
Автомобили с данным движком: МАЗ-104, 4219, 5256, 5277, 5336, 5432, 5551; Волжанин 5270, ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-5207, 5252.
12. ЯМЗ-236НЕ2 — аналог 236БЕ2, но здесь ТНВД 324-10 (133-20 на моделях 236НЕ2-3, -8, -14, -18, -30, -33, -36, -38). Мощность снижена до 230 л.с. при 2100 об/мин, момент 882 Нм при 1100-1300 об/мин. Ресурс — 800 тыс. км.
Встретить такую модификацию можно на Урал-3255, 4320, 4420, 5557; МАЗ-5336, 5337, 5432, 5433, 5551, 5554; ЛАЗ-5252, ЛиАЗ-5256, Волжанин-5270, Неман-5201.
13. ЯМЗ-236НБ — модель, созданная на базе 236НЕ, мощность снижена до 165 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 736 Нм при 1200-1400 об/мин. Здесь стоит свой шкив коленвала, помпа, насос 605-10, модифицирован впуск.
Устанавливался на ЧЕТРА Т9.
14. ЯМЗ-236НД — измененный 236НЕ под тракторы и комбайны, отличается другим шкивом коленвала, своим вентилятором, насосом 605-20. Мощность 210 л.с. при 1900 об/мин, момент 882 Нм при 1200-1400 об/мин.
Стоит движок на комбайне Вектор и тракторе ЧТЗ Т10М.
15. ЯМЗ-236НК — турбодвигатель под Евро-1, разработан на базе все того же 236НЕ. Здесь установлен насос 605-30, другой масляный картер, свой шкив коленвала. Мощность 185 л.с. при 1900 об/мин, момент 833 Нм при 1200-1400 об/мин.
Это тракторный двигатель и ставили его на Т-150, ХТЗ-181 и ХТЗ-17222.
Неисправности ЯМЗ-236
Этот мотор является копией 238-го, но без двух цилиндров, проблемы данных моторов одинаковые: он так же греется, могут плавать обороты или мотор не развивает их, бывают стуки или движок начинает глохнуть и т.д. Причины всех этих неисправностей описаны тут.
Номер двигателя
Ищите маркировку в районе маховика, под впускным коллектором, как и на ЯМЗ-238.
Этот силовой агрегат впервые начал выпускаться еще в 50-х гг. прошлого века, но за свою экономичность, надёжность и простоту в обслуживании он продолжает пользоваться спросом у производителей самой разнообразной техники. 36-клапанный двигатель объемом 11 литров и мощностью от 150 до 420 лошадиных сил сегодня устанавливается на грузовые авто, автобусы, трактора, комбайны, экскаваторы (всего свыше 300 моделей разнообразной автомобильной и тракторной техники), а также выступает в качестве силовой установки для корабельной техники и машин, предназначенных для преодоления водных преград. С течением времени технические характеристики этого агрегата улучшались, а сегодня наиболее передовые модификации ЯМЗ-236 демонстрируют показатели, отвечающие требованиям «Евро 2».
Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, ЯМЗ-236 требует обслуживания, которое помимо периодической проверки его состояния, очистки, смазки, подтяжки соединений и регулировки его агрегатов и узлов обязательно включает в себя замену моторного масла. Какова периодичность смены этой технической жидкости? Сколько нужно заливать масла в двигатель ЯМЗ-236?
Согласно инструкции по сервисному обслуживанию двигателей Ярославского моторного завода, на силовых установках без турбонаддува, проходящих первое плановое ТО, «пробег» мотора должен составлять 1000 часов. На такой же период работы следует ориентироваться в случае с агрегатами «Евро-2», в которых используются всесезонные масла. Для остальных случаев срок замены масла в рамках проведения ТО1 или ТО2 составляет 500 часов. В пересчете на километраж рекомендуется производить смену технической моторной жидкости после каждых 8-10 тысяч километров пробега.
Объем масла в двигателе ЯМЗ-236 (базовая версия) – 24 литра. Если силовая установка оснащена турбиной, общее количество заливаемых литров может достигать 28-ми. Производитель рекомендует применять специальную дизельную смазку М10Г2К или ее аналоги, обязательно принимая во внимание сезонность эксплуатации мотора. Рекомендуемый для использования класс вязкости моторного масла следует выбирать согласно требованиям ГОСТ 17479.1-85. Вместе с заменой моторного масла выполняется обязательная смена фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя ЯМЗ-236 (сразу после обкатки, во время ТО1 и во время ТО2).
Двигателя марки ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 – это уникальная разработка «Ярославского моторного завода». Они относятся к силовым агрегатам, используемым в комплектации больших грузовых автомобилей. Для большего понимания, отметим, что устанавливаются они на МАЗы «Уралы», ЗИЛы, Камазы и другой спецтранспорт подобного назначения.
Сегодня эти виды агрегатов уже прошли несколько стадий модернизации и усовершенствования, при этом их конструкция остается неизменной. Эти устройства продолжают быть незаменимыми для оснащения спецтранспорта. Значит, нет альтернативных решений, потому что не создано более надежного мотора для такой техники.
Объем масла в них считается самой главной технической характеристикой. Дело в том, что при несоблюдении этого показателя качество и производительность существенно снижается, а работа устройства невозможна.
История и характеристика ЯМЗ 238
Ярославский моторный завод выпускает целую линию двигателей, прообразом которых можно считать ЯМЗ 238. Выпуск этого двигателя начат в 1962 году. Он стал улучшенным вариантом собиравшегося ранее ЯМЗ 236 (шестицилиндрового), однако еще долгие годы оба силовых агрегата продолжали активно использоваться паралельно друг с другом. У семейства много общих черт: конструктивные особенности, принципы работы, аналогичные технические показатели. Позже появились ЯМЗ 530 — четырех- и шестицилиндровые рядные моторы, как дизельные, так и газовые.
Моторы ярославского завода служат на мощных грузовиках МАЗ, Уралах, КрАЗ, тракторах и комбайнах, речных и морских катерах, а также дизельных электростанциях. Благодаря своей надежности и неприхотливости двигатель до сих пор остается востребованным, его производство продолжается. Новейший вариант ЯМЗ-238/Евро-0 Турбо отличается наличием турбины. Помимо иных конструктивных улучшений он оснащен жидкостно-масляным теплообменником и топливным насосом высокого давления.
По конструкции силовой агрегат ЯМЗ-238 представляет собой восьмицилиндровый V-образный двурядный корпус из низко-легированного серого чугуна, угол развала у этого мотора — 90°.
Основные конструктивные особенности и технические характеристики:
- смещение рядов цилиндров относительно друг друга на 35 мм;
- рабочий объем 14,85 л;
- без наддува;
- мощность от 180 до 240 л.с.;
- расход топлива (100% мощ.) – 227 г/кВт час.
Первое техническое обслуживание двигателя ЯМЗ
При первом техническом обслуживании двигателя ЯМЗ необходимо провести следующие работы:
- выполнить все операции, предусмотренные ежедневными техническими обслуживаниями;
- осмотреть состояние и проверить наружным осмотром герметичность трубопроводов, агрегатов и приборов систем смазки, питания и охлаждения; при необходимости устранить неисправности;
- проверить работу приводов управления подачей топлива и механизма остановки двигателя; все шарнирные соединения приводов смазать дизельным маслом;
- промыть фильтр центробежной очистки масла;
- наполнить смазкой через пресс-масленку полость подшипников водяного насоса до появления смазки из верхнего контрольного отверстия;
- проверить надежность затяжки всех наружных резьбовых соединений, обратив особое внимание на крепление стартера, генератора, впускного и выпускного трубопроводов, подвески двигателя и агрегатов системы питания;
- проверить и при необходимости отрегулировать натяжение ремней привода водяного насоса генератора и компрессора;
- проверить свободный ход муфты выключения сцепления; если он окажется меньше 1,2 мм, то сцепление следует отрегулировать;
- смазать через пресс-масленку муфту выключения сцепления, сделав шприцем 3-4 хода;
- смазать валик вилки выключения сцепления через две пресс-масленки, сделав шприцем два хода;
- проверить уровень масла в картере коробки передач, отвернув контрольную пробку; уровень масла должен быть несколько выше нижней кромки отверстия под пробку. Дополнительно через одно-два первых технических обслуживаниях (каждые 100-150 часов работы двигателя) выполнить следующие работы:
- заменить масло в системе смазки;
- промыть фильтр грубой очистки масла;
- промыть фильтрующий элемент и масляную ванну воздушного фильтра. В условиях повышенной запыленности воздуха промывку воздушного фильтра производить чаще, исходя из опыта эксплуатации в данных условиях.
Замена двигателя
Для того чтобы заменить мотор, необходимо сделать следующее:
- Установить автомобиль на специальный стенд.
- Отвернуть крепежные болты и гайки с корпуса механизма.
- Демонтировать коробку передач вместе с картером сцепного устройства.
- Отвернуть крепежные элементы с кожуха и снять нажимной диск.
- Вытащить ведомый диск.
- Демонтировать средний ведущий и передний ведомый диск сцепного устройства.
- Расшплинтовать болты стартера.
- Демонтировать стартер, генераторную установку, компрессор пневматических тормозов.
- Снять крыльчатку вентилятора.
- Убрать воздушный фильтрующий элемент.
- Убрать 4 болта с заглушки.
- Установить новый двигатель.
- Провести сборку элементов, выполнив все действия в обратном порядке.
Почему необходимо знать, сколько масла надо заливать в ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
Данный показатель имеет соотношение с численностью рабочих часов до ремонта либо замены мотора и классом смазочных средств. ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 наделены тщательно и грамотно продуманной, безотказно работающей системой масляной смазки, которая обрабатывает все узлы агрегата. Именно поэтому стоит понимать, какое масло заливается и сколько литров нужно заливать.
Согласно инструкции, используется масло по ГОСТу. Для описываемых двигателей оно дизельное. В модификации ЯМЗ 238 есть и турбодизель. Также активно применяются и масляные присадки, способствующие улучшению функционирования заливаемого масла в двигатель. Что касается того, сколько литров необходимо заливать, то в руководстве по эксплуатации указано, что ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 требуют 28 литров. При этом турбодизельная модификация ЯМЗ 238 может требовать на 3 литра больше объема.
Масло в двигатель
Ребята я тут читал читал, вот у меня S-Max 1.8TDCI 2006 года пробег 107 000км. какое масло залить для дизеля ? можно ли залить 5-40 мобил или фордовское 5-40?
или нужно заливать 5-30 обязательно,пробег то за 100 000?
кастрол лить нехочу, против оригинала ничего не имею, 5-40 нормально будет и зимой и летом?
и где в москве лучше покупать, можно ли покупать в автомагазинах типа Русь(он самый ближайший) или в Экзисте заказывать, не нарваться на палево.
Сообщение отредактировал dukerrr: 21 Октябрь 2013 — 22:21
#2 Guest_Baklan_*
- Гости
На очередном ТО (5) на 53 000 км официал залил кастрол проф-л 5в-20. На прошлых заливали фордовское 5в-30, нонешний кастрол с допуском м2с948-в, что совсем не совпадает с книжкой по эксплуатации, где м2с913-в. Кто как думает, с какой целью они залили мне Экобуствоское масло в Дюратек? Зиму откататься и вернуться на 5в-30?
#3 player1
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: .
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
Залили с целью поменьше заморачиваться. 948-й допуск типа перекрывает 913-C и считается сейчас основным для бензинок.
Но вязкость 20 лично меня смущает. Не поплохеет ли от такого жидкого масла нашим старым моторам?
Я летом залил 5W-30 WSS-M2C913-C обычное «Формула-Ф».
#4 Guest_Baklan_*
- Гости
Да они не сильно парятся, если не на гарантии авто. Мне самому уже плоховато от цифры 20 во второй части Облазив и-нет, решил, что это для температуры не выше +20С. Я, тормоз, не посмотрел, что у них там на на витрине к розливу было. Никак не думал, что с каког-то хрена, они поменяют привычную формулу.
Тысяч несколько проеду, буду менять к весне.
#5 SilentSmart
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Имя: Илья
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Омск
Насколько я знаю, не так давно (с лета) официалы снова льют 5в30. Не?
#6 Guest_Baklan_*
- Гости
Значит, втюхали остатки от прошлых партии по устаревшим требованиям. Накатать кляузу что ли на них .
#7 Ford57
- Д/р: 17-09-1957
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой
Что вы так заморачиваетесь на классе вязкости? Гораздо важнее допуск производителя мотора, или класс качества API. А-то посмотришь в магазине на иных, мне типа, 10w30 а остальное не парит.
#8 Guest_Baklan_*
- Гости
Доброй ночи! тк в книжке м2с913-в проставлен, а на канистре, которую в багажник кинули, 948-й допуск, на 5-20 чётко прописано — для экобустов. Где дюратек и и где эко (риторически)?Уже вижу как парни от официалов начинают гундеть, что это более новый допуск, перекрывающий прошлые. Почему бы им не объяснить до момента замены масла, что да почему, но это , видимо, не удел небожителей. Ладно, не смертельно.
#9 Ford57
- Д/р: 17-09-1957
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой
Baklan , Я тож думаю, что более современное масло не навредит. Для моего по АСЕА рекомендовано А1/В1, но это было в 2008году. Сейчас в магазины поставляется А5/В5 — более современное. Оно что, убьёт мой, практически такой же движок, как выпущенный в 2012году? Бред.
#10 Paolo
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Павел
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Воронеж
Baklan , Я тож думаю, что более современное масло не навредит. Для моего по АСЕА рекомендовано А1/В1, но это было в 2008году. Сейчас в магазины поставляется А5/В5 — более современное. Оно что, убьёт мой, практически такой же движок, как выпущенный в 2012году? Бред.
Ford57, не надо путать вязкость масла и классификацию масел(по АСЕА или API). Классы масел существуют для упорядочения и контроля их свойств, улучшения химических,экологических и физических характеристик при появлении более новых технологий в моторостроении. Это не означает, что более современное масло на 100% подойдет к вашему авто, тем более в дизель лить 5w-20 ни один нормальный «сервисмэн» не будет (хотя бы потому, что нагрузки в дизеле больше чем у бензинок в разы).
Повторюсь 5W-20 — только для двигателя 1.0 экобуст(бензин). Инфа от компетентного инженера из Германии.
Нашим же менагерам все пофигу-какое привезут, то и льют(а куда девать если оно уже здесь).
#11 СВА
- Д/р: 20-04-1978
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: СВА
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2015
- Проживает: Калининград
Baklan , Я тож думаю, что более современное масло не навредит. Для моего по АСЕА рекомендовано А1/В1, но это было в 2008году. Сейчас в магазины поставляется А5/В5 — более современное. Оно что, убьёт мой, практически такой же движок, как выпущенный в 2012году? Бред.
Ford57, не надо путать вязкость масла и классификацию масел(по АСЕА или API). Классы масел существуют для упорядочения и контроля их свойств, улучшения химических,экологических и физических характеристик при появлении более новых технологий в моторостроении. Это не означает, что более современное масло на 100% подойдет к вашему авто, тем более в дизель лить 5w-20 ни один нормальный «сервисмэн» не будет (хотя бы потому, что нагрузки в дизеле больше чем у бензинок в разы).
Повторюсь 5W-20 — только для двигателя 1.0 экобуст(бензин). Инфа от компетентного инженера из Германии.
Нашим же менагерам все пофигу-какое привезут, то и льют(а куда девать если оно уже здесь).
Вчера проходил ТО-1 у дилера Форд в Польше. Так вот ихний сервисмен был очень удивлён тому, что у нас льют 5W-20. Он также сказал, что это масло только в 1,0 экобуст. Всем остальным — 5W-30. Межсервисный интервал у них 20 тыс.км. И воздушный фильтр меняют через 30 тыс.км.
Турбины ЯМЗ, ЯМЗ 236/238/240/534/536/751/850 — «Турбоком»
«Турбоком» выпускает турбокомпрессоры нескольких серий (ТКР 100, ТКР 90, ТКР 80, ТКР 50, ТКР 9 12) на двигатели ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, ЯМЗ 240, ЯМЗ 536, ЯМЗ 534, ЯМЗ 850 и их модификации. Указанные силовые агрегаты применяются на автомобильной технике с 1950 года по настоящее время.
Ознакомьтесь с полным перечнем турбокомпрессоров завода «Турбоком», которые устанавливаются на двигатели ЯМЗ.
Турбины ЯМЗ завода «Турбоком»
Турбированные двигатели Ярославского моторного завода (ЯМЗ)
Турбины на ЯМЗ, ЯМЗ 536 ТКР 80 05 12 и ТКР 80 15 13 устанавливаются на 6-ти цилиндровые дизельные моторы семейства ЯМЗ 530. Двигатель ЯМЗ 536 широко используется на автомобилях МАЗ, УРАЛ, КрАЗ Евро-4.
Турбины на ЯМЗ, ЯМЗ 534 ТКР 50 09 14, ТКР 50 09 16 ставятся на 4-х цилиндровые дизельные двигатели семейства ЯМЗ 534, применяемые на автобусах ПАЗ, ПАЗ Вектор, Газон NEXT.
Турбина на Газон Некст ЯМЗ ТКР 50 09 14 01 и ТКР 50 09 16 01 – наиболее популярный турбокомпрессор среди всех обладателей двигателей ЯМЗ 534.
Двигатели ЯМЗ 850 выпускаемые Ярославским моторным заводом, являются одними из самых мощных в линейке тяжелых 12-ти цилиндровых дизельных моторов ЯМЗ. Данные двигателя устанавливаются на электроагрегатах АД 315С Т400, тепловозы ЯМЭ-3, ТЭМ-2, тракторы ЧЗПТ. С двигателем ЯМЗ 850 применяются турбокомпрессоры ТКР 100 (08/09), ТКР 100 (10/19), ТКР 9 12 (19/10), ТКР 9 12 (17/18).
Турбины на ЯМЗ, ЯМЗ 236 ТКР 90, ТКР 9 12, ТКР 100 устанавливаются на 6-ти цилиндровые дизельные силовые агрегаты ЯМЗ 236. Такие моторы подходят на автобусы ЛИАЗ, ПАЗ, грузовики МАЗ, бронетранспортеры.
Турбины на УРАЛ ЯМЗ, ЯМЗ 236 ТКР 100 16, ТКР 9 12 (15), ТКР 9 12 (07) и турбина на МАЗ ЯМЗ 236 ТКР 90, ТКР 90 13, ТКР 90 14, ТКР 90 23 – широко используемые турбокомпрессоры линейки ЯМЗ 236 на сегодняшний день, благодаря своей надежности и качеству.
Турбины серии ТКР 9 12, ТКР 100, ТКР 11, ТКР K 36 подходят на восьмицилиндровые двигатели ЯМЗ 238.
Турбины на ЯМЗ, ЯМЗ 238 ТКР 11 238НБ, ТКР 9 12 (00), ТКР 9 12 (11), ТКР 9 12 (16), ТКР K 36 T 87 01, ТКР 100, ТКР 100 16 устанавливаются на грузовики МоАЗ, МАЗ, КрАЗ, Урал, тракторы К-701А «Кировец» и шахтные самосвалы.
Турбины ТКР 100 (03/04), ТКР 100 (01/02), ТКР 9 12 (03/04), ТКР 9 12 (01/02) и ТКР K 36 T 88 (01/02) применяются на 12-ти цилиндровых дизелях ЯМЗ 240.
Турбокомпрессор на ЯМЗ, ЯМЗ 240 ТКР 100 (01/02) и ТКР K 36 T 88 (01/02) применяется на самосвалах БЕЛАЗ различной модификации.
В настоящее время перечисленные моторы пользуются спросом, благодаря своей надёжности, высокой ремонтопригодности, широкой номенклатуре запасных частей и низкой цене в сравнении с зарубежными аналогами.
Турбины на ЯМЗ завода-производителя «Турбоком» зарекомендовали себя, как одни из самых надежных турбокомпрессоров на рынке производителей турбин на автомобили.
Купить турбину ЯМЗ от завода-производителя «Турбоком» можно как на нашем сайте, так и у официальных представителей, которые находятся в Киеве, Харькове, Чернигове и Днепре.
Купить турбину ЯМЗ могут как физические лица (оплатить онлайн или наложенным платежем), так и юридические лица, позвонив нашим менеджерам.
Покупая турбину ЯМЗ Мелитопольский завод турбокомпрессоров «Турбоком» выдаёт гарантию на 12 месяцев.
Свяжитесь с нашими менеджерами для помощи в подборе турбокомпрессора на двигатель ЯМЗ удобным для Вас способом. Вы можете оставить заявку на сайте, заполнить форму обратной связи на странице контакты либо позвонить по телефону.
detector