Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе автомобиля Шкода Октавия А7: делаем все своими руками

Замена масла в двигателе автомобиля Шкода Октавия А7: делаем все своими руками

Замена масла в двигателе автомобиля Шкода Октавия А7 своими руками

Автор: Валерия Филинович 19.05.2021 Время прочтения: 5 минут 5 614 просмотров Комментариев пока нет

Если сердцем автомобиля является двигатель, то моторное масло Шкода Октавия А7 – это кровь, которая обеспечивает его жизнедеятельность. В отличие от компонентов человеческого организма, работающих на протяжении всей нашей жизни, технические жидкости не способны нормально функционировать в течение времени эксплуатации машины. По истечению срока, регламентируемого Volkswagen Group, следует произвести замену масла Skoda Octavia A7. Забывчивость в проведении подобного обслуживания владельцем чешского автомобиля может привести к выходу из строя силовой установки, его последующему затратному ремонту.

В нашем обзоре рассмотрим, какое масло заливать в Шкода Октавия А7, периодичность выполнения данной операции. Также расскажем автолюбителям, как произвести своими силами такое обслуживание.

Технические характеристики двигателей

Моторы относятся к семейству ЕА211, устанавливаемому на массу моделей концерна ВАГ, не только Шкоды. Это рядные, 4-цилиндровые, с 4 клапанами на каждый цилиндр, двигатели, традиционно для ВАГа отличающиеся умеренным расходом топлива и, вместе с тем, довольно высоким технологическим уровнем.

Краткие характеристики двигателей Шкода Октавия А7 до рестайлинга

Рабочий объем, индексМощность, л. с.Крутящий момент, HmРасход в смешанном режиме, л/100 кмМакс. скорость км/чРазгон до 100 км/ч, сек.
1,2 TSI1051755.219610.3
1,4 TSI1402505.52158.4
1,6 MPI1101556.419210.2
1,8 TSI1802506.42317.3
2,0 TDI1433205.12128.9
2,0 TDI1503204.92158.6
2,0 TSI2203506.22486.8
Читайте так же:
Как прикрепиться к поликлинике через госуслуги инструкция?

Краткие характеристики двигателей Шкода Октавия А7 после рестайлинга

Рабочий объем, индексМощность, л. с.Крутящий момент, HmРасход в смешанном режиме, л/100 кмМакс. скорость км/чРазгон до 100 км/ч, сек.
1,4 TSI1502505.42198.1
1,6 MPI1101556.419210.2
1,8 TSI1802506.42317.3
2,0 TSI2303506.52476.7

Подводим итоги

Сказать, что установка атмосферного типа на автомобилях Skoda совсем плох, невозможно. Это довольно хороший агрегат в сравнении с большинством конкурентов. Но и превозносить его слишком высоко над соперниками не стоит. У моторчика 1.6 MPI остаются определенные недостатки, которые не исправило российское производство. Корпорация Volkswagen отходит от использования данных моторов, предлагая их только на внутренних российских моделях. В Европе атмосферники уже давно стали обходить стороной в салоне, выбирая более экономичные и драйвовые турбированные узлы разных мастей.

Для России турбированные агрегаты пока сложно назвать оптимальными. Нам нужны неприхотливые и выносливые моторы, которые отлично работают в самых разных условиях и прекрасно ведут себя при смене климата. Конечно, расход тоже становится важным фактором, но пока мы отдаем предпочтение надежности. Впрочем, надежность также становится относительным фактором, и сложно предугадать срок службы того или иного авто. Можно с уверенностью сказать, что эра атмосферных силовых установок уходит, начинается время более совершенных технологий. А что вы думаете о чешских и немецких установках 1.6 MPI?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector