Замена масла в двигателе автомобиля Шкода Октавия А7: делаем все своими руками
Замена масла в двигателе автомобиля Шкода Октавия А7: делаем все своими руками
Автор: Валерия Филинович 19.05.2021 Время прочтения: 5 минут 5 614 просмотров Комментариев пока нет
Если сердцем автомобиля является двигатель, то моторное масло Шкода Октавия А7 – это кровь, которая обеспечивает его жизнедеятельность. В отличие от компонентов человеческого организма, работающих на протяжении всей нашей жизни, технические жидкости не способны нормально функционировать в течение времени эксплуатации машины. По истечению срока, регламентируемого Volkswagen Group, следует произвести замену масла Skoda Octavia A7. Забывчивость в проведении подобного обслуживания владельцем чешского автомобиля может привести к выходу из строя силовой установки, его последующему затратному ремонту.
В нашем обзоре рассмотрим, какое масло заливать в Шкода Октавия А7, периодичность выполнения данной операции. Также расскажем автолюбителям, как произвести своими силами такое обслуживание.
Технические характеристики двигателей
Моторы относятся к семейству ЕА211, устанавливаемому на массу моделей концерна ВАГ, не только Шкоды. Это рядные, 4-цилиндровые, с 4 клапанами на каждый цилиндр, двигатели, традиционно для ВАГа отличающиеся умеренным расходом топлива и, вместе с тем, довольно высоким технологическим уровнем.
Краткие характеристики двигателей Шкода Октавия А7 до рестайлинга
Рабочий объем, индекс | Мощность, л. с. | Крутящий момент, Hm | Расход в смешанном режиме, л/100 км | Макс. скорость км/ч | Разгон до 100 км/ч, сек. |
1,2 TSI | 105 | 175 | 5.2 | 196 | 10.3 |
1,4 TSI | 140 | 250 | 5.5 | 215 | 8.4 |
1,6 MPI | 110 | 155 | 6.4 | 192 | 10.2 |
1,8 TSI | 180 | 250 | 6.4 | 231 | 7.3 |
2,0 TDI | 143 | 320 | 5.1 | 212 | 8.9 |
2,0 TDI | 150 | 320 | 4.9 | 215 | 8.6 |
2,0 TSI | 220 | 350 | 6.2 | 248 | 6.8 |
Краткие характеристики двигателей Шкода Октавия А7 после рестайлинга
Рабочий объем, индекс | Мощность, л. с. | Крутящий момент, Hm | Расход в смешанном режиме, л/100 км | Макс. скорость км/ч | Разгон до 100 км/ч, сек. |
1,4 TSI | 150 | 250 | 5.4 | 219 | 8.1 |
1,6 MPI | 110 | 155 | 6.4 | 192 | 10.2 |
1,8 TSI | 180 | 250 | 6.4 | 231 | 7.3 |
2,0 TSI | 230 | 350 | 6.5 | 247 | 6.7 |
Подводим итоги
Сказать, что установка атмосферного типа на автомобилях Skoda совсем плох, невозможно. Это довольно хороший агрегат в сравнении с большинством конкурентов. Но и превозносить его слишком высоко над соперниками не стоит. У моторчика 1.6 MPI остаются определенные недостатки, которые не исправило российское производство. Корпорация Volkswagen отходит от использования данных моторов, предлагая их только на внутренних российских моделях. В Европе атмосферники уже давно стали обходить стороной в салоне, выбирая более экономичные и драйвовые турбированные узлы разных мастей.
Для России турбированные агрегаты пока сложно назвать оптимальными. Нам нужны неприхотливые и выносливые моторы, которые отлично работают в самых разных условиях и прекрасно ведут себя при смене климата. Конечно, расход тоже становится важным фактором, но пока мы отдаем предпочтение надежности. Впрочем, надежность также становится относительным фактором, и сложно предугадать срок службы того или иного авто. Можно с уверенностью сказать, что эра атмосферных силовых установок уходит, начинается время более совершенных технологий. А что вы думаете о чешских и немецких установках 1.6 MPI?