Моторные и трансмиссионные масла для Mercedes Sprinter
Моторные и трансмиссионные масла для Mercedes Sprinter
Коммерческий автомобиль Mercedes-Benz Sprinter производится с 1995 года. Модель выпускается в кузовах грузового фургона, микроавтобуса и шасси, имеет несколько вариантов длины, высоты крыши и грузоподъемности. Существуют версии с бензиновыми или дизельными двигателями, с задним или полным приводом, с механической или автоматической коробкой передач. До 2006 года производили автомобили первого поколения с индексами W901 — W905, затем его сменила новая генерация W906, которая выпускается в настоящее время. Сборка фургона Mercedes Sprinter была налажена на множестве предприятий по всему миру, что позволило завоевать ему глобальную популярность. В странах Северной Америки модель также продавалась под брэндами Dodge и Freightliner.
С 2013 года автомобили первого поколения выпускаются на мощностях Горьковского Автомобильного Завода под название Sprinter Classic. Модель оснащается единственным дизельным двигателем объемом 2.2 л и мощностью 109 л. с., но имеет модификации различного назначения. За счет привлекательной цены Sprinter Classic пользуются устойчивым высоким спросом. При этом автомобили второго поколения официально импортируются и так же доступны клиентам.
Какое масло заливать в двигатель Sprinter зависит от его типа.
Недостатки первого поколения OM611
Из-за большой отдачи нового двигателя, вырабатывалось очень мало тепла. В результате этого салон машины оставался без достаточного обогрева. Чтобы устранить данный огрех, производители стали устанавливать отдельные отопители Вебасто. Однако это стали делать лишь с CDI второго поколения. Подключалась жидкостная печка автоматически, через датчик, регулирующий температуру в салоне.
Сначала топливная система Коммон Райл от Бош функционировала через единый коллектор. Давление обеспечивалось ТНВД, после чего горючая смесь поступала в камеры сгорания под напором 1.350 бара. Для повышения ресурса турбины, приводимой в движение газами отработки, предусмотрели датчик, регулирующий давление воздуха. Однако его функций оказалось маловато, и на втором поколении моторов внедрили турбокомпрессор с корректируемым положением лопаток.
Процедуру замены масла в двигателе Мерседес Спринтер необходимо производить только в том случае, когда моторное масло имеет признаки загрязнения продуктами жизнедеятельности двигателя внутреннего сгорания. В первую очередь об этом вас проинформирует окрас жидкости, который будет постепенно темнеть. Как правило, в наших условиях эксплуатации, масло в двигателях данной линейки подлежит замене уже на пробеге 7-9 тысяч километров. И это несмотря на регламент компании Мерседес, который говорит об интервале замены масла каждые 10-15 тысяч километров.
Оценить техническое состояние моторного масла в двигателе Мерседес Спринтер поможет измерение его уровня в ДВС. Данная процедура, помогающая предотвратить масляное голодание двигателя, выполняется следующим образом:
- транспортное средство выставляют на горизонтальную поверхность
- моторное масло прогревается, после чего ему дают остыть 5-7 минут
- из-под капота автомобиля достают контрольный щуп и очищают его от частичек масла
- производят измерения, результаты которых анализируют по верхнему и нижнему делению контрольного щупа
Проверка уровня масла контрольным щупом