Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Трактора

Для работы любой техники в сельском хозяйстве требуется использование масла, и в таком устройстве как трактор важно правильно подбирать и вовремя заливать трансмиссионное масло. Подобной жидкостью смазываются коробка передач, детали рулевого механизма, раздаточная коробка и главные передачи мостов. Подбирается масло согласно характеристикам и техники эксплуатации вашей модели трактора, но выбирать нужно именно трансмиссионную разновидность.

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Определить отношение вещества к трансмиссионному можно путем обозначения буквы Т на продукте. Также специальный стандарт ГОСТ 17479.2-85 регламентирует обозначение масла, где помимо буквы Т располагаются цифры. Например, Т-3-1Н характеризуется как масло для трансмиссии, имеющее отношение к 3 группе и имеет 4 класс вязкости (1H).

С чего состоит?

Производители масла для коробки передач трактора используют состав, в котором смешивается два вида масла — нефтяное и дистиллятное. Также в обязательном порядке комплектуются присадками против задиров и износа. Это обеспечивает лучшую работу трансмиссии и надежную смазку всех агрегатов. Такие свойства достигнуты благодаря присадкам, с неплохим составом в виде серы, фосфора, фтора и дисульфид молибдена.

Вне зависимости от модели и бренда, масло в КПП выполняет две ключевые задачи — смазывает детали и создает оптимальный теплоотвод.

В зависимости от выбранной модели масла, его вязкость находиться в диапазоне 6-20 мм2/с при работе с температурой 100 градусов. Если ваш трактор отличается от стандартных и имеет открытые зубчатые передачи, производитель советует использовать жидкость повышенной вязкости, которое колеблется от 50 до 500 мм2/с.

Гипоидные масла

Если вы намерены смазывать ведущий мост и передачу гипоидного типа, рекомендуется выбирать специальное гипоидное масло. Основное их отличие в присадках, задача которых создать максимальное взаимодействие со смазывающей поверхностью и обеспечить защиту от задиров. Но в инструкциях в эксплуатации тракторов часто запрещают использовать гипоидные масла.

Виды трансмиссионного масла

Для тракторов уже представлено два основных вида смазывающего вещества:

  • Минеральные — имеют слабую устойчивость и плохо переносят перепады температуры, дешевое масло сомнительного качества. При его использовании рекомендуется провозить замену минерального масла с большей частотой.
  • Синтетическое — более качественная разновидность, имеет большую цену, но отлично смазывает все детали трансмиссии. Некоторые специалисты смешивают два вида масла для получения недорогой жидкости приемлемого качества.

Особенности работы масла

Именно масло в трансмиссии отвечает за срок службы данной установки и вообще за работоспособность трактора. Именно поэтому важно не экономить на масле и выбирать подходящие товары. Рекомендуемое масло и его сорт выбирается согласно печатным инструкциям и данным, указанным на металлических пластинах на тракторе, в противном случае ваша трансмиссия сначала начнет давать сбои, а после вовсе выйдет из строя.

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Если заливать масло большей вязкости, чем указано на рекомендациях, последствия могут быть следующими: при интенсивном вращении шестерен смазывающее вещество не успеет распространиться между взаимосвязанными деталями, отчего существенно сокращается эффективность трансмиссии и вскоре она выходит из строя.

Читайте так же:
Какие документы нужны чтоб выписаться и прописаться?

Замена масла в механической КПП

Процедура довольно простая и выполняется следующими этапами:

  1. Снятие пробок с картеров и удаление старого трансмиссионного масла и обратная установка пробок;
  2. Заправка в пробки специальной промывочной жидкости;
  3. Запуск мотора и движение трактора протяженностью 3-5 минут, во время процедуры придется промывать основные агрегаты трактора;
  4. Мотор глушится и заливается купленное масло в картер. Обязательно нужно использовать нагнетатели. Не забывайте про пресс-масленки и каналы, в них нужно заправлять смазку определенного объема.

Масло в трансмиссию трактора рекомендуется выбирать следующих брендов: Titan, Textran, ГПН, Spirax, Agrol. К счастью, в магазинах достаточно обилие тракторных масел на любой вкус и кошелек.

Какое масло в коробке трактора Т-25

Владельцы известного советского трактора Т-25 часто задаются вопросом о том, какое масло в трансмиссию заливать? По инструкции от производителя указано, что нужно заливать в картер 10 литров. Если вы используете трактор не столь регулярно, можно производить замену 1 раз в год.

Какое масло в коробке трактора: выбираем подходящее

Исходя из отзывов владельцев, идеальным маслом станет Нигрол и ТАД17, легко найти в магазине и произвести самостоятельную замену.

Коробка передач МТЗ-1221. Особенности, схема и ремонт

Рулевая колонка Хорошие отзывы трактор МТЗ заслужил и за относительную легкость управления.
Как заменить масло в вариаторе Ниссан Х-Трейл? Фермеру, решившему приобрести трактор, обратить внимание на МТЗ стоит обязательно.

Какое моторное масло заливать в двигатель opel zafira. Основные сферы использования Помимо сельского хозяйства, тракторы МТЗ этой модификации могут с успехом применяться для выполнения работ по обустройству и очистке городов от мусора и перевозки разного рода грузов.

До того времени, как появились машины, которым характерна высоконагруженная трансмиссия, для смазки вышеперечисленных агрегатов использовали нигрол ТЭп

Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач рис.

Механизм переключения диапазонов коробки передач МТЗ Беларус 1 — вилка; 2 — чехол; 3 — сфера; 4 — пружина; 5, 7 — пальцы; 6, 10 — рычаги; 8, 12 — крышки; 9 — вал; 11— кулиса; 13, 17 — шпонки; 14 — шариковый фиксатор; 15 — гайка; 16 — болт; 18 — корпус.

При необходимости на трактор МТЗ может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач.

Переключение с высшей ступени на низшую осуществляется при нажатии на кнопку Холодильник, для овощей, на тонн и цех по доработке овощей и упаковке.
Замена фильтра в гидробаке МТЗ и много интересного!

Похожие посты

Какое масло лучше залить в мост мтз ?

  • Автор: Андрюха Кутафин
  • 10 января 02:30
  • 21 комментарий

Здравствуйте. Какое масло залить в мост мтз лучше, посоветуйте?

Сколько нужно лить масло в коробку и какое ? мтз

  • Автор: Дима Медведев
  • 19 августа 2020
  • 14 комментариев

Добрый день. можете подсказать сколько нужно лить масло в коробку и какое ? Спасибо за ответы мтз

Читайте так же:
Какое масло лить в гранту 1 6 8 клапанов?

Как заливать масло на мост мтз 80? И как уровень масла посмотреть?

  • Автор: Алмаз Булатов
  • 08 мая 2019
  • 32 комментария

Как заливать масло на мост мтз 80? И как уровень масла посмотреть?

Как заливать масло на мост мтз 80? Она же отдельна от коробки, если есть слив и какая то пробка, то туда заливать ? И как уровень масла посмотреть?

Какие масла заливаете в мтз 80-82 в двигатель?

  • Автор: Сергей Багров
  • 15 октября 19:00
  • 28 комментариев

Ребят кто какие масла заливаете в мтз 80-82 в двигло?

Какое масло лить в мосты фронтальник нео300?

  • Автор: Петр Литяго
  • 02 сентября 12:40
  • 2 комментария

Всем привет. Ребята вопрос такой: какое масло лить в мосты фронтальник нео300? заранее спасибо

т-150 Почему перестали работать передачи на коробке 1и 2 ( на рычаге с левой стороны) . Масло есть, давление в коробке 9.

  • Автор: Роман Тележко
  • 08 августа 12:30
  • 21 комментарий

Привет нужна помощь. Кто работает на т-150? У меня перестали работать передачи на коробке 1и 2 ( на рычаге с левой стороны) . Масло есть, давление в коробке 9. Пред история: стоял месяц сегодня завели. Прогрел, тронулся с места на передаче 2,2. Проехал метров 100,переключился на 3,1 и поехал на поле около 12км. Приехал на поле стал переключаться на 2,2, а трактор не едет думал не довключил попробовал ещё раз нечего не вышло. Стал переключаться обратно на 3,1, 3,2, 3,3 едет. А вот 2,1, 2,2, 2,3 не едет переключился на 1,1, 1,2,1,3,1,4, тоже не едет. Заднию проверил едет всё нормально. Кто знает, в чем проблема? Подскажите, пожалуйста.

Отремонтировали вом на мтз 80. Почему при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично?

  • Автор: Сергей Багров
  • 28 июля 01:12
  • 17 комментариев

Всем привет, ребята подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, был сломан вом на мтз 80, разобрался сделал, но теперь вылезла ещё проблема, при выключении вома стоит вой в мосте, как только включаешь вом все отлично. Что может быть?

Мтз50. Плохо поднимало навеску . Почему после замены насоса нш32л, все масло с гидробака перегнало в коробку? Что может быть?

  • Автор: Misha Beznosikov
  • 02 июля 22:47
  • 23 комментария

Добрый вечер.Возникла проблема интересная на мтз50. Плохо подымало навеску , решил поменять насос нш32л, После замены, все масло с гидробака перегнало в коробку. Что может быть, какой диагноз? спасибо!

Почему мтз 80 дымит как паровоз синим дымом? Может форсунки. Масла не ест.

  • Автор: Дмитрий Машталяр
  • 05 апреля 18:42
  • 11 комментариев

Здраствуйте .Почему мтз 80 дымит как паровоз синим дымом? Думаю форсунки. Масла не ест.

Почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75? Пробил поддон, было залито масло полусинтетика, залил минералку и начал сапунить.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 22 февраля 21:50
  • 9 комментариев
Читайте так же:
Кто производит моторные масла для Honda?

Добрый день. Мужики, подскажите, почему может начать сапунить двигатель А41на дт 75.пробил поддон было залито масло полусинтетика залил минералку и начал сапунить не сильно, слил опять залил новую полусинтетику и все равно сапунит Давление 4,Посторонних стуков нет.

Общие правила смазывания элементов трактора

Как известно, срок эксплуатации трактора зависит от того, правильно ли и своевременно смазываются все трущиеся детали маслом необходимого сорта. Все части смазывания следует заполнять тем маслом и в такой срок, которые указывают тракторостроительные заводы на металлических пластинах, укрепленных на кузове, или в прилагаемых печатных инструкциях. Игнорирование данных правил может инициировать негативные последствия.

Применение» ТМ высокой вязкости в механизмах трансмиссии может привести к тому, что во время быстрого вращения шестерен смазка не будет успевать попадать между трущимися деталями. Таким образом, сильное сопротивление внутренних сил трения приведет к уменьшению коэффициента полезного действия трансмиссии.

При замене масла в тракторах МТЗ нужно следить за тем, чтобы не попадала пыль с грязью и другими посторонними телами. При заправке жидким маслом чаще всего пользуются кружкой с носиком, нагнетателем, механизированным маслозаправщиком и поршневым шприцем.

Если в тракторе не хватает масла, следует прекратить его дальнейшую работу до исправления сложившейся ситуации.

Смазочный материал нужно хранить в чистой емкости, которая плотно закрывается крышкой. Её обязательно подписывать, указывая название и сорт. Нельзя оставлять емкость открытой, так как это может вызвать загрязнение механическими примесями или попадание воды.

Описание модели

МТЗ 1221 технические характеристики которого, мы рассмотрим чуть позже – это 2,0 класс специальной техники. Назначение:

  1. Выполнение разного рода задач в сельском хозяйстве.
  2. Подготовка посевной компании.
  3. Работы, связанные с уборкой урожая.

Кроме этого, МТЗ 1221 используется в коммунальной сфере, строительной области, промышленности. Применяется для проведения работ в лесной отрасли.

Трактор МТЗ 1221

МТЗ 1221 фото техники, которую вы видите, работает в разных климатических зонах и по разным почвам. В том числе обслуживает почвы с низкой несущей способностью.

Благодаря возможности использования широкого сектора навесного и дополнительного оборудования он агрегирует с большим количеством специальной техники класс 2. Может работать с некоторыми машинами класс 3.

Трактор МТЗ 1221 видео, работы представленное в статье, даёт представление о его возможностях и потенциале. Простота конструкции, надёжность узлов и механизмов в сочетании с высокой производительностью делают его надёжным и незаменимым помощником во многих сферах хозяйства.

Кроме этого, трактор МТЗ 1221 расходует минимальное количество ГСМ. С его ремонтом не возникает проблем. Мелкие неполадки можно проводить в поле, не прибегая к постоянному перемещению техники в стационарные мастерские.

Надёжность и продолжительная работа трактора возможна при правильном обслуживании. Для этих целей разработан специальный комплекс мероприятий, в который входит:

  1. Ежедневные мероприятия. Техническое обслуживание МТЗ 1221 проводится через каждые 10 часов его работы.
  2. Затем комплекс ТО выполняют после 125 рабочих часов. Последующих 250 и 500 моточасов.
Читайте так же:
Какая хорошая скорость для wifi?

На МТЗ 1221 отзывы положительные. В работе техника испытывает максимальные нагрузки. В связи с постоянным силовым воздействием на механизмы, возрастает роль ТО. Что бы узнать о регулировке клапанов МТЗ 1221 и в целом о техническом обслуживании трактора МТЗ 1221, рекомендуем ознакомится с видео.


[tip]Напоминаем, что последующие ремонтные и профилактические мероприятия необходимо выполнять через 1000 и 2000 наработанных часов. Вся детальная информация описана в инструкции по эксплуатации МТЗ 1221[/tip]

Какое масло залить в коробку мтз?

Сообщение Саня » 06 авг 2008, 12:13

Используя своё служебное положение переназвал тему и кое что подкорректировал.

Далее более-менее путь мытарств и что с ним связано, тема посвящается по сути однотипным мотоблокам, имеющим скорее всего общего предка. причём не у нас на родине, об этом говорит механизм переключения передач, принцип работы КПП на столько извращён, что склоняюсь к тому, что на подобное способен тот народ, который мы победили и они нам за это мстят.

Так вот указанные в названии мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, имеют внешне сходную конструкцию и даже оригинальное однотипное сцепное устройство, предусматривающее установку навесного оборудования на ВОМ. с уважением Саня

Нужна информация по опыту эксплуатации, а главное ремонту самого неубиваемого и надёжного мотоблока МТЗ 05 особенно схема трансмиссии и инструкция по ремонту

Сообщение lunatik-1 » 07 авг 2008, 20:17

МТЗ 05

Сообщение Саня » 16 авг 2008, 11:47

В общем купил я себе такую игрушку

Изображение

без движка за 3,5 т.р., его аналоги современные мотоблок от МТЗ и Агрос цена нового без прицепа и навеснорго 54 т.р. последний вроде из Башкирии.
Гемор в том, что новый двиг, просто взять и поставить нельзя,
У старых нижнеклапанных 1 цилиндровых и 2-х цилиндровых ульяновцев посадочное место другое это точно, сам мотоблок рассчитан под двиг УД-15 это верхнеклапанные с бензонасосом, у моего знакомого УД-25 разорвал уазовскую раздатку, правда он на моментах не сильно заморачивался, когда трактор делал. Сечас сделал корпус раздатки из стальных листов.
Я хочу взять китайца от мотопомпы или генератора на 6,5 кобыл при 4000обор. или Т-200 (от муравья)с повышающим редуктором и через переходники один из них присандалить.
Если кто что то делал подобное ХЕЛП МИ

МТЗ 05

Сообщение Саня » 17 авг 2008, 10:49

Сообщение Romich » 18 авг 2008, 05:49

МТЗ 05

Сообщение Саня » 18 авг 2008, 11:30

МТЗ 05

Сообщение Саня » 25 авг 2008, 14:45

Скопировал сюда из справочной диалог и текст
Ссылка об эксплуатации опыт не мой, на другом форуме страничка, на ней Акробатовский файл на 5 метров, качество приличное,
http://www.dm-st.ru/manual_mtz_05

В общем купил китайца без бака, глушителя
Изображение

зовут UP-168 от автономного генератора за 4995 рублей. мощность 6,5 кобыл, рабочий объём около 190 кубов, смотрел в инструкции забыл, копия Хонды такого же объёма. в поддон 600 гр масла 10W30
Привёз домой, попробовал завести, завёлся реально с 1/2 оборота, даже не успел один оборот коленвала сделать, поработал около 1 минуты я его заглушил, через день на остатках бензина в карбюраторе завёлся так же, проработал около 30 секунд, пока в карбюраторе топливо не кончилось.
Отдал делать переходник под корзинку сцепления и плиту, пока токарь запросил себе 1500 и сварщику 200. Нарисовать размеры не проблема, токарного станка под рукой свёравно нет, а токарь один на район.

Читайте так же:
Как правильно снимать клеммы?

МТЗ 05

Сообщение Саня » 01 сен 2008, 09:36

УРА.
Собрал и опробовал две маленьких ложки дёгтя
1 не хватает веса на колёса
2 заводская навеска нуждается в модернизации, иначе двиг при поднятом плуге упирается в землю.
Теперь о хорошем:
1 Мощности китайца хватает за глаза, проверяль на холостых оборотах (около 1 тыс) на резиновых колёсах, на грунте буксует, на 4-й передаче. На железных задавить удалось только на 4-й, на других передачах зарывается за 2-3 секунды до моста. после железных колёс(ширина около 20 см, высота грунтозацепов около 5 см, я с них 3 ведра земли соскоблил)
Изображение
кучка земли
земля по следу как после фрезы.
Поскольку в магазине не было бензобака и глушителя, первый приспособил из того, что нашёл в гараже объёмом около 2-х литров,
Изображение

проблема была в том, что краника не было, а отверстие под него значительно больше стандартного, приварил переходную муфту от бака ИЖа проблема в том, что сварщик из меня Х. й переменкой герметично приварить проблема, нагрел шов феном, замазал всё термоклеем, пока не протекает. Кронштейн бака гнул кувалдой, реалько 15-20 минут работы, внимания не заслуживает.
С глушителем немного сложнее, сразу решил ставить мотоциклетный, с начала хотел от ИЖа, но болльше приглянулся от Восход-3. Отрезал резонирующую часть, к акустическому фильтру приварил к кусок водопроводной трубы, тот прикрутил к цилиндру через пластину.
хотел к концу глушителя приварить пластину для гашения резонеансных колебаний, но так как их нет(конец глушителя не дрожит, пока оставил всё как есть.
Изображение
Привод на регулятор оборотов даже не делал, нрет нужды.
Ну и ещё немного:
Сцепление (почти все детали от Восхода)
Изображение
Двигатель с корзинкой и переходной плитой.
Изображение

Основные неисправности

Принципы проведения основных ремонтных работ приведены в инструкции по эксплуатации.
Мотор не заводится:

  • Нехватка дизеля или моторного масла;
  • В топливный или воздушный фильтр попала грязь;
  • Система зажигания вышла из строя;
  • Карбюратор не правильно смешивает топливо и воздух.
  • Отсутствие или недостаточный уровень масла и дизеля;
  • Недостаточная затяжка болтов;
  • Неправильное сцепление навесного оборудования.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector