Замена масла в АКПП Тойоты Рав 4, какое масло заливать и когда
Замена масла в АКПП Тойоты Рав 4, какое масло заливать и когда
Раньше считалось, что замена масла в АКПП «Тойота Рав 4» – лишняя процедура. По мнению водителей, автомат без особых проблем должен был «отбегать» весь срок службы автомобиля. Действительно, коробка переключения передач у этих кроссоверов отличается надежностью. Однако и ее нужно обслуживать.
Замена масла в АКПП реализуется в соответствии с рекомендациями производителя. Интервал между процедурами составляет 60 тысяч км пробега. На Рав 4 с автоматической трансмиссией необходимо контролировать уровень смазки к коробке передач. Делать это нужно через каждые 20 тысяч км пробега.
Проверяем уровень смазки в АКПП
Проверка уровня масла в АКПП Рав 4 — обязательная процедура каждого второго ТО.
Водитель должен знать, как проверить уровень, поскольку недостаточное количество смазки нарушает работу трансмиссии и приводит к перегреву. Избыток масла приводит к вспениванию, что часто становится причиной поломки рабочего узла.
На уровень масла влияет его температура. Перед проверкой смазка должна нагреться до 70-80 градусов (поездка на 15-20 км приведет нужной температуры). Буксировка, движение в жару, езда на высокой скорости могут исказить результаты проверки, поэтому авто нужно дать немного времени для того, чтобы жидкость в АКПП остыла.
При проверке Рав 4 располагается на ровной горизонтальной поверхности, рычаг селектора выставляет в положение P. Непосредственно перед ревизией на заведенном авто нужно выжать тормоз и попереключать рычаг КПП. Осмотр ведется при включенном двигателе и на холостом ходу.
Первым делом из направляющей трубки вынимается указатель уровня, на который нанесены метки. Его нужно протереть чистой ветошью и вставить на место, затем еще раз вынуть. На горячем ДВС масляные следы должны быть в зоне HOT, на холодном в зоне COOL. Масляная капля в нижней части говорит о том, что коробка нуждается в доливке смазки (на этой уйдет порядка 0,55 л).
Смазка проверяется на грязь, стружку, нужно также обратить внимание на цвет и запах.
Темная жидкость с горелым запахом свидетельствует об износе накладок. Молочный цвет говорит о попадании воды (частые короткие поездки приводят к конденсации). Липкое потемневшее масло требует замены, которую можно провести самостоятельно, или обратиться в сервис.
Особенности
Весь период производства автомобили Тойота претерпевали конструктивные изменения, совершенствовалась автоматическая коробка передач. Каждый год выпуска этих транспортных средств несколько отличается от других. Поменять масло не составляет особого труда, но следует это делать с учетом специфики, которую имеет каждое поколение японских кроссоверов.
Модели 2006-2008 гг. оснащались автоматами модели U140F. Этот тип трансмиссии отличается тем, что здесь установлен вариатор. Масло сюда залито пожизненно, то есть весь период эксплуатации, не требуя замены. Однако профессионалы рекомендуют менять эксплуатационные жидкости даже для подобных типов трансмиссий.
Каждая трансмиссионная жидкость по прошествии 10-15 лет эксплуатации способна деградировать. Ее первоначальная структура изменяется, она загрязняется, теряет технические свойства. Если ее не сменить, это может стать причиной поломки, дорогостоящей замены. Поэтому менять ее необходимо даже на «необслуживаемых» АКПП.
Машины 4 поколения 2013-2014 гг. производились с АКПП U660E. Эта конструкция выпускается до нынешнего времени. Для данного типа трансмиссии производитель рекомендует заливать синтетику Toyota WS. Фильтр тонкой очистки – компактный, пластиковый с фетровой гармошкой 346010.
Отзыв Toyota RAV4 16v VVT-i ( г.)
Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока. Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, однако увеличивать не рекомендуется.
Тем более, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне эксперты и автолюбители рекомендуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалось в суровых условиях, весьма велика.
Последний вариант является более предпочтительным, так как позволяет гарантированно обслужить узел. А это, несомненно, скажется на его долговечности.
Официальные представители гарантируют надежную эксплуатацию вариатора по достижении пробега в тысяч км. Жидкость в вариаторе Тойота Рав4 меняется по технологии, отличающейся от той, которая применяется при проведении такой же процедуры в АКПП. Хотя в обоих случаях требуется снятие поддона.
Для чего менять масло
Для того чтобы произвести полную замену масла в вариаторе потребуется не менее 5 литров технической жидкости. Также необходимо предусмотреть возможность использования смотровой ямы или подъемника. Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников. Нужно учесть, что контрольного щупа в вариаторе нет, поэтому крайне важно залить объем жидкости, равный слитому.
После ее извлечения масло будет продолжать выливаться.
Учтите — высота резьбы сливного отверстия около 1,5 см. Это значит, что при частичной замене определенный объем старого масла будет продолжать находиться в коробке, так как слить его полностью без демонтажа поддона невозможно. После того, как будет демонтирован масляный фильтр, его и поддон необходимо вымыть.
После монтажа фильтра установите на поддон новую прокладку. Верните поддон на место, закрутив болты, затем вкрутите пластиковую уровневую трубку и закрутите сливную пробку.
ВИДЕО: Замена масла в вариаторе на Тойота РАВ4 2011 года Toyota RAV4
После заливки необходимо распределить масло по всему объему вариатора, а также избавиться от лишнего. Для этого придется завести двигатель и удерживать ручку переключения вариатора в каждом положении не менее секунд. За этот время масло для вариатора Toyota Rav4 должно нагреться до 45 градусов по Цельсию.
Только в этом случае можно начинать сливать лишнюю жидкость. Для этого, не заглушая двигатель, следует выкрутить заглушку, находящуюся на поддоне ближе к переднему бамперу. Из отверстия сольется лишнее масло. После того, как течь прекратится, заглушку следует закрутить, а двигатель заглушить. Обратная установка пластиковой защиты — завершающая операция, она не составляет никакого труда. Этот порядок действий не подходит, если необходимо поменять масло в коробке автомат Тойота Рав4.
Там несколько другая технология замены. Также, приступая к этой процедуре, придется запастись большим объемом смазки. Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей. Ford Renault. Кузов и автостекла Шины и диски Агрегаты и узлы Технические жидкости. Шинный калькулятор Вопросы и ответы.
Сложность выполнения работ:. Содержание: — Особенности замены — Порядок проведения замены — Как выставить уровень масла. Особенности замены Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля.
Предусмотрены следующие способы замены масла: частичная подмена; полная смена жидкости. Порядок проведения замены Кроме масла, которое рекомендует производитель, необходимо иметь новую прокладку поддона, а также заливочный шланг, набор ключей и шестигранников.
Toyota rav4 2008 замена масла акпп
Toyota RAV 4 GraF › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП. Прошу совета где заменить масло в АКП на РАВ 4 в. В тойота центр очень дорого, если есть хороший сервис, то подскажите кто может.Заранее спасибо.
Полная или Непрерывная замена масла в АКПП Toyota . Промежуточная замена масла осуществляется путем аккуратного сливания отработанного и заливания свежего масла, аналогично технологии, как для механической КПП Тойота.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.
Стандартная замена масла в АКПП Тойота. Полная или Непрерывная замена масла в АКПП Toyota.
И уже от этого отталкиваться. В заключение заливается новое масло соответствующей марки, предназначенное для автоматических КПП Тойота типа DEXRON atf или TYPE, это определяется в зависимости от модели автомобиля. Стандартная замена масла в АКПП Тойота. Желательно вытащить и закладные и положить все в одно место. А то я только прокладку поддона АКПП приобрел.
РАВ4 (III). Замена масла в АКПП ( фотоотчет )
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила форума ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Галерея Блоги. Искать только в этом форуме?. Подписка на тему «,. Поменяли масло АКП Появились рывки при переключении скоростей. Откручиваем защиту картера если есть. Желательно вытащить и закладные и положить все в одно место.
Откручиваем пластиковую защиту двигателя. Фотки к сожалению нет, но Вы безошибочно определите эту защиту и места ее крепления.
Видим картер АКПП со множеством винтиков по периметру. Закручиваем сливную гайку на место. На ней уплотнительное кольцо из какого то металла поэтому его менять я не стал.
Черных отложений на каждом магните толщиной со спичечную головку. Откручиваем их и меняем фильр, предварительно надев на него новую резинку. Я так и не смог определить силу закручивания, и крутил пока прокладку не стало совсем немного выдавливать.
Ставим железяку, открученную в п. Ставим пластиковую защиту двигателя из п. Масло в АКПП не меняли никогда. После последнего буксования купил лопату и решил больше не буксовать НИКОГДА. Цвет масла и количество отложений говорит само за себя. Автомат не любит «гонщеков» и «буксовщиков». На первой фотке видно объем слитого масла. Почувствовалась ли разница после замены масла в акпп.
Первый раз когда поехал то летела как стрела А щас то же самое. Значит или на таком черном как у меня еще можно ездить или перемешалось со старым. И что за масло? А то я только прокладку поддона АКПП приобрел. На фотке видно какое масла заливал.
Все очень понятно и доходчиво!. А налет в поддоне просто очистился, или пришлось отмачивать, или оч. Подскажите полная замена масла в акпп, сколько литров надо?. Перейти к альбомам пользователя. А то ОД чот много сказал.. Futarkh, у вас на заводском фильтре стояло резиновое колечко?. Aleksejka , почитай эту ссылку: ссылка Попробуй третий вариант.
Спасибо, но менять сам не буду, у знакомого в сервисе. Просто не охота лишнего масла купить. Я тоже собираюсь менять жидкость в АКПП, жду детали. Буду просить в сервисе сделать, как у автора темы, частичную замену. Общий технический раздел по всем! Разное и Полезная информация. Подписка на этот форум. К первому непрочитанному сообщению. Замена масла в АКПП фотоотчет , Отчет по замене масла в АКПП с заменой фильтра.
Поблагодарили: RKS , БОНЯ ,. Когда дует ветер, глупые ставят заслон, а умные ставят мельницу. Поблагодарили: S nya ,.
Замена масла в МКПП тойота королла #ГаражнаяЖизнь
Читайте также:
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Разновидности автоматических коробок на Тойота Рав 4
Рав 4 2007, комплектующийся АКПП U151E, отличается плавностью хода, имеет хорошую динамику. Добавлять рекомендуется синтетическое масло в коробку, например, Toyota Type WS.
Рав 4 2008 – 2011 гг. комплектовалась 6-АКПП U760E. Данная коробка встречается на седанах с полным приводом, кроссоверах. Ее отличает повышенная надежность и долговечность, необходимость капитального ремонта возникает после 200000 км пробега. Периодичность замены масла в коробке и фильтра составляет 50000 км. Рестайлинговая версия Рав 4 2008 года могла комплектоваться вариатором.
На 4-ом поколении (Рав 4 2013) машина могла оснащаться мотором 2.5 л., который выдавал 180 л.с., работающий в паре с коробкой автомат (U660E). Она обеспечивает плавность переключения скоростных режимов, ее составляющие механизмы отличаются долговечностью.
Интересные статьи
Тут важным моментом является использование тары для слива отработки. Желательно брать ёмкость, где есть какие-то метки для определения. Это позволит вам посчитать, сколько состава было слито. Соответствующее количество вы возьмёте из ёмкостей с новым маслом. Залив необходимый объём смазки, запустите двигатель. Выжмите педаль тормоза и параллельно начинайте переключать ручку АКПП во все режимы. На каждой из позиций останавливайтесь на 5 — 10 секунд.
Отпускать при этом ногу с педали тормоза нельзя.
С помощью масляного щупа проверьте, сколько смазки находится в картере АКПП. Теперь в вашем распоряжении осталась ещё одна неиспользованная банка с трансмиссионным составом, не переживайте. Чтобы добиться максимально возможной очистки в гаражных условиях, вам нужно повторно слить и залить масло после — километров пробега.