Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Рено Меган

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (DP0/AL4)5.900 руб.9.020 руб.
Вариатор (JF011E)*10.400 руб.14.000 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Для замены трансмиссионной жидкости в МКПП нужны такие инструменты:

  • Четырехгранный ключ («четырехгранник»).
  • Шприц (либо воронка) и резиновый шланг наружным диаметром 8–10 мм.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая жидкость.

Проводить работы можно на яме или смотровой площадке. Главное условие — максимально ровная поверхность.

Для замены рабочей жидкости в коробке «автомат» потребуются:

  • Шестигранный ключ номер «8».
  • Воронка.
  • Емкость, куда будет сливаться отработавшая ГСМ.
  • 3,5 л рекомендованной заводом‐изготовителем жидкости.

Пошаговая инструкция

1. Заезжаем на яму или поднимаем автомобиль на подъемнике.

2. Демонтируем защиту чтобы получить доступ к сливной пробке.

3. Откручиваем сливную пробку. Последние витки резьбы откручивайте от руки и в этот момент держите в другой руке емкость для отработанного масла.

В нашем случае масла слилось около двух литров.

Замена масла в АКПП на Рено Меган 2

4. После слива масла откручиваем уровневую колбу. После окручивания масло потечет сильнее чем со сливной пробки. Емкость для отработанного масла держите под рукой.

Отработанного масла слилось примерно 3.5 литра.

Замена масла в АКПП на Рено Меган 2

5. После того как масло все вышло, закручиваем уровневую колбу. Затягивать ее сильно не нужно, просто зажмите от руки.

6. Закручиваем сливную пробку. Затягивать не нужно, нам еще ее откручивать.

В двух словах о дальнейшей работе. Заливаем такое же количество масла которое мы слили. Запускаем двигатель и прогреваем его. В идеале нужно подключить сканер чтобы контролировать температуру масла в коробке. При проверке уровня, масло в коробке должно быть около 60 градусов. Диагностическое оборудование мало у кого есть, поэтому просто прогреваем двигатель до 90 градусов. Далее не глуша мотор, проходим все передачи на коробке туда и обратно. Ставим на паркинг и выкручиваем сливную пробку. Должно выйти какое количество масла. Закручиваем пробку и доливаем половину или чуть больше от того что вышло. Далее обо всем подробнее.

7. Нам нужно получить доступ к заливной пробке. Отпускаем два хомута отмеченных ниже. Снимаем сапун и провод который закреплен на патрубке. После поднимаем патрубок вверх и затягиваем один хомут чтобы он не падал.

8. Очищаем грязь вокруг пробки и откручиваем ее с помощью квадрата на восемь миллиметров.

9. Вставляем шланг с воронкой в заливное отверстие и заливаем масло. По количеству заливаем масла сколько и слили.

10. После того как залили масло, запускаем двигатель и прогреваем. Прогревать можно со вставленной воронкой, все равно нам будет нужно доливать масло.

11. После прогрева двигателя прогоняем все передачи на АКПП туда и обратно. В конце возвращаем на паркинг.

Двигатель не глушим.

12. Идем в яму и откручиваем сливную пробку. Должно вытечь около 100-200 мл масла.

Если выходит больше, сливаем больше.

13. Как только масло начало капать, это значит что уровень подошел вплотную к колбе. Накручиваем и затягиваем сливную пробку.

14. Заливаем масла чуть большую половину от слитого.

Общий объем масла в коробках DP0, DP2 шесть литров. Покупать для замены нужно четыре литра, а если у вас коробка DP2, то три литра. Из коробки DP2 меньше сливается масла.

15. Закручиваем заливную пробку и производим обратную сборку.

Видео урок

Как заменить масло?

Качественная замена масла в коробке Рено проводится совместно с другими операциями по обслуживанию автомобиля. Для этого Renault загоняют на специальный стенд, где специалистам предоставляется полный доступ ко всем основным агрегатам. Каждый узел с маслом имеет специальную запорную пробку, которая предназначена для слива жидкости. Путем технических манипуляций все содержимое агрегата сливается в определенную емкость. Среднее время замены составляет порядка 15 минут, в зависимости от объемов и сложности работы. Специалистами настоятельно не рекомендуется производить самостоятельную замену жидкостей, ведь данное дело для успешного выполнения требует определенных навыков, места и инструментов. Важно помнить, что средний срок пробега, прежде чем менять масло может составлять около 10 000 км.

Замена жидкостей в автосервисе «ЕВРО – ГЛОБУС»

Наш сервисный центр в Москве предоставляет качественные технические услуги по обслуживанию автомобилей Рено всех моделей, в частности Логан и прочих. В сервисе проводятся квалифицированные диагностические мероприятия, анализ общего состояния автомобиля, проверка всех узлов, кузовной ремонт и прочие сложные работы. Также в наличии присутствует широкий запас оригинальных комплектующих.

Узнать подробности вы можете по телефонам +7(495)240-57-56, +7(903)616-30-30 , или написав нам письмо.

Видео «Как заменить масло в АКПП»

В данном видео показано как правильно произвести замену масла в АКПП Рено Меган 2.

Если наша статья помогла вам провести замену масла в автомобиле Рено Меган 2, то не забудьте оставить свой отзыв.

  • Как самостоятельно поменять ремень генератора на Рено Меган 2 и 3?
  • Датчики Рено Меган: все самое полезное и нужное для автовладельцев
  • Проводим замену топливного фильтра на Рено Меган 2 и 3

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Megane II

При смене отработки не лейте в автомат обычные китайские смеси. Они не имеют той вязкости, которая необходимо для образования защитной пленки на металлических деталях. Используйте только оригинальную жидкость.

Для автомобилей Peugeot, Рено Меган II и Ситроен используется одна и та же синтетика. О том какое это масло и в каких количествах его заливать, поговорим далее. А пока ответьте в комментах, какую трансмиссионную жидкость обычно льете вы?

Оригинальное масло

Оригинальное масло в АКПП Рено Меган II – это Elf Renaultmatic D3 Syn (под каталожным номером 194754). Синтетическая жидкость на основе Дексрон III заливается в АКПП с завода-производителя. Я не рекомендую смешивать ее с аналогами. Поэтому, если у вас в городе нет этой жидкости, и вы собираетесь заливать смазку аналогичную стандарту Дексрон III, то прежде всего необходимо промыть систему и сделать полную замену отработки.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Аналоги

К аналогам, которые заливают в автоматическую коробку Рено Меган II можно отнести следующие трансмиссионные жидкости:

ESSO ATF LT71141

  • ESSO ATF LT71141;
  • Kuwait Petroleum ATF97337.

Напишите в комментариях, какие аналоги использовали вы?

Нужно ли менять масло в АКПП и МКПП Renault Megane III

Держат автомобиль на тормозе и переключают селектор АКПП во все положения. Затем следует проехать на автомобиле примерно 20 километров. Подставляют под пробку пустую емкость и сливают рабочую жидкость.

После этого в КПП должно остаться 3 литра масла.

Когда оно было слито второй раз, уровневую трубку вкручивают в отверстие для слива и льют масло в заливное отверстие до тех пор, пока не будет течь снизу. Затем заводят машину на паркинге и доливают до тех пор, пока опять не потечет.

Далее закручивают сливную пробку и заливную. Далее нужно проехать километров. После этого можно проверить уровень. Если после откручивания сливной пробки масло течет, значит все в порядке.

Самостоятельная замена масла в акпп Рено Меган 2

Если нет, нужно долить до нужного количества. Большинство владельцев не прибегают к этой процедуре, поскольку очистительный элемент расположен в самой коробке. Для демонтажа фильтра нужно разбирать полностью трансмиссию. Своими руками данную процедуру сделать невозможно. Как видите, процедуру можно выполнить самостоятельно.

Масло в коробку передач Renault Megane (МКПП/АКПП)

Однако ввиду особого расположения фильтра, его своими руками заменить не получится. На других авто данный элемент находится в поддоне и может быть в виде сетки или магнита. Когда нужно менять? Сколько нужно масла на замену? Как проверить уровень? Сливаем старое В нижней, а также в верхней части коробки-автомат имеется сливная, а также заливная пробка.

Как заменить жидкость полностью? Замена заднего ступичного подшипника форд фиеста Момент затяжки фазорегулятора z18xer.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какие выплаты положены при рождении первого ребенка 2021?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector