Замена масла в АКПП Хендай ix35
Замена масла в АКПП Хендай ix35
Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Хендай ix35, в коробках автомат A6GF/MF (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Когда нужно менять трансмиссионное масло в Hyundai ix35
Производитель указывает, что используемое масло может работать в течение полного срока службы авто, но под ним подразумевается только срок гарантии. На коробку, которая установлена в автомобиле Hyundai ix35 по документам выставлена гарантия 120 тыс. км.
Если поинтересоваться мнением экспертов, можно понять, что замену необходимо осуществлять каждые 70 тыс. км. Если же автомобиль эксплуатируется далеко не в идеальных условиях, то срок службы трансмиссионки сокращается как минимум на 30%.
Качество жидкости можно определить по следующим характерным признакам:
- Цвет масла, которое потеряло свои смазывающие качества, становится более темным.
- Появляется неприятных запах гари .
- Происходит сгущение консистенции.
- Посторонние фракции, стружка, осадок . В этом случае может понадобиться диагностика или ремонт АКПП Hyundai ix35.
При смене масла в автоматической коробке передач в любом автомобиле крайне важно не совершить ошибку в выборе марки. Тем более, если замена производится самостоятельно, без обращения к специалистам. Подробнее о выборе качественной ATF можно узнать здесь. Для АКПП, установленной в Hyunday ix35, лучше всего выбрать масла следующих марок:
- Hyundai ATF SP-IV.
- ZIC ATF SP-IV.
Из двух этих вариантов стоит отдать предпочтение Hyundai ATF SP-IV. Именно это масло заливается в коробки с конвейера и обеспечивает длительный срок службы АКПП.
При использовании официального родного масла все корейские автоматы смогут без труда пройти до 250-300 тысяч без капитального ремонта.
Варианты процесса по замене масла
Заменить масло на Hyundai ix35 можно несколькими путями.Первый, который предложат относительно большинство автомастерских для обозначенной модели «Хендай», будет заключаться в следующем: замена производится путем слива «отработки», затем заполнения системы объемами нового масла приблизительно в объеме 5 литров. Далее процедура повторяется по истечении получаса. По цене такой вариант может варьироваться, в зависимости от регионов, от 3 до 5 тысяч.Если давать оценку такому методу, то это не самый популярный и рекомендуемый вариант.Второй же предполагает наличие в мастерской, куда вы привезли свою машину, специального аппарата, осуществляющего замену масел в трансмиссии и двигателе. Процесс замены в таком случае осуществляется следующим образом:
- подбор масла в зависимости от рекомендаций производителя, которые определяются путем обращения к специальным каталогам;
- замена масляного фильтра;
- даление «отработки» посредством особого зонда с трубкой и щупом (такое приспособление позволяет удалить все лишние примеси и осадки, объясняется это тем, что прибор работает посредством создания вакуума в устройстве вытяжки);
- применение специальных жидкостей для промывки;
- когда отработанное масло удалено целиком, залив свежего, а так же сопутствующая проверка работоспособности автомобиля.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Hyundai ix35 по упрощенной схеме
Хотелось бы подчеркнуть, что некоторые этапы аппаратной замены определенные мастерские предлагают на усмотрение водителя. Так, замена фильтра и применение очистительных составов – не обязательные этапы.Важно разобраться и с тем, какое масло применяется в трансмиссиях ряда «Hyundai ix35». К тому же следует понимать, что цена аппаратной замены при использовании дополнительных услуг, которые предлагают автомобильные мастерские, возрастает пропорционально перечню проводимых работ.Существует так же третий способ, который принято называть «заменой через пробки», он заключается в следующем: машину предварительно заводят, параллельно этому происходит слив старого масла и моментальный долив свежего. Коробка при этом «гоняется» на подвешенных колесах. Стоит отметить, что такой способ замены подойдет лишь моделям, приобретенным «с нуля» и имеющим пробег не более 40 тысяч километров. Причина в том, что свежее масло с высоким щелочным числом мгновенно начнет контактировать с коробкой, что чревато неблагоприятными последствиями.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Масло для смазки подвижных деталей АКПП производится как принудительная, так и методом разбрызгивания. Для увеличения продолжительности эксплуатации коробки переключения передач, она оснащена встроенным полнопроточным фильтром. Замена масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 может производиться только в специализированном автосервисе, при разборке АКПП. Без необходимости этого делать не следует, тем более, на относительно новой машине.
Замена масла в АКПП Нyundai IX35 возможна двумя способами – полный и частичный процесс. Первый вариант сложнее в плане выполнения, но предпочтительнее с точки зрения качества. Частичная замена – это не полный залив новой жидкости, а обновление. Чтобы полностью сменить старую жидкость, процедуру нужно повторить несколько раз – минимум 3. Зато она простая в проведении, с задачей справится каждый владелец.
Полная замена масла в АКПП IX35
Замену масла АКПП Хендай АЙ 35 выполняют с учетом степени износа рабочей жидкости, состояния коробки, технических возможностей. В целом технологии две. Первая – сжатый воздух. Аппарат полной замены, промывки предполагает применение специальных установок, которые удаляют из АКПП Хендай IX35 сжатый воздух. Метод особенно высоко востребован в различных сервисных центрах. Самостоятельно применять его можно, но сложно.
Процедура замены – автомобиль вид снизу
Слив отработки – более простой вариант. К нему прибегают мастерские, в которых нет аппарата для замены. В течение получаса ожидают слива отработки, затем заливают новых 5 л жидкости.
Так правильно сливать отработку
Порядок действий при полном заливе новой трансмиссионной жидкости:
- Приготовить все необходимое для работы – фильтр, новое масло, уплотнители, штанг из силикона, воронку, перчатки, очки, салфетки, емкость для отработки.
- Проверить уровень, состояние техжидкости в АКПП с применением контрольной боковой пробки. Процедура покажет состояние трансмиссии, ее деталей и узлов. Если после значительного пробега станет очевидно, что жидкость не в порядке (есть посторонние включения, странный запах), желательно отправиться на СТО и пройти комплексную диагностику.
- В случае, когда смазка в порядке, нужно проехать 10 минут в спокойном темпе, чтобы разогреть смазку, коробку.
- Установить машину на рабочую яму, зафиксировать ее, селектор поставить в положение «Р» — паркинг.
- Выкрутить пробки слива, залива, подождать, пока масло стечет.
- Замерить объемы отработки, которая вышла – столько же нужно будет залить потом обратно свежего продукта.
- Очистить салфетками отверстие слива, поменять прокладку пробки, вернуть ее обратно.
- Залить новую жидкость через отверстие контроля.
- Пробку вернуть на место, проверить уровень, при необходимости сделать дозалив.
В завершение процедуры рекомендовано сделать небольшую пробную поездку. Чтобы жидкость по системе распределилась равномерно, дошла до труднодоступных мест коробки, нужно постоянно менять режимы селектора. Когда пробной поездки мало, жидкость потемнела, ощущается горелый аромат, лучше перестраховаться и пройти комплексную диагностику.
Для залива удобно использовать воронку
Частичная замена масла в АКПП IX35
Частичная замена масла в АКПП Хендай IX35 простая, ее легко сделать самостоятельно в гараже или другом оборудованном помещении. Для начала нужно открутить пробку, слить отработку. Потом нужно убрать болты, удерживающие поддон, сделать промывку, очистку магнитов. Дополнительно промывают либо заменяют фильтры (лучше сделать замену, но она не всегда возможна). После можно заливать новый продукт, устанавливать на пробку новую прокладку, собирать фильтр и поддон в обратном порядке.
За одну процедуру будет сменено максимум 40% трансмиссионной жидкости. То есть для полной замены повторить действия нужно будет минимум трижды. Чем больше циклов замены сделать, тем свежее, чище будет жидкость.
Как понять, что пора поменять масло?
По состоянию смазки можно определить, что пришло время замены. Обращайте внимание на следующее:
- рабочая жидкость потемнела — это говорит об утрате изначальных свойств;
- изменилась консистенция вещества, масло стало более густым и вязким, есть посторонние примеси в виде стружки;
- появился неприятный запах гари, что говорит о повышении трения между деталями;
- снизился уровень ATF.
Лучше заправлять машину только оригинальным составом. Как и другие расходники, масло сегодня часто подделывается. Некачественные составы не содержат присадок, повышающих устойчивость против механических нагрузок. При обнаружении в трансмиссионном масле инородных фракций — стружка, осадок, пыль — понадобится квалифицированная проверка АКПП.
Как проверить уровень масла в АКПП
На 6-ступенчатых коробках отсутствует щуп, поэтому единственный способ для проверки — через заливное отверстие. Оно располагается на передней стенке коробки (авто необходимо поддомкратить для удобства), нормальный уровень — по нижнюю кромку данного отверстия.
Весна!
Хочется не только себя обновить, но и своего любимого и верного коня. В продолжении весеннего марафета, я решила, что пора отбросить предрассудки и сделать ЭТО, а именно, поменять полностью масло в АКПП.
Скажу сразу!
ДА!-видела все: "НО" "НЕЛЬЗЯ" "ОПАСНО" "МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ" "ЗАСОРЕНИЕ ФИЛЬТРА"
при этом не увидела ни одной статьи у нас на сайте о поломке АКПП после полной замены ( может конечно плохо искала)
Пробег уже 98 000км. Коробка ведет себя достаточно прилично, не пинается, не толкается, но хочется спокойно спать. Частичная замена и танцы с бубном типа: слил, залил-завел, слил-завел-залил…для моего понимания слишком сложно И НЕПОНЯТНО. Мне кажется его так можно до бесконечности менять.
Долго выбирала масло…в итоге остановилась на масле ( которое по тексту на канистре заливают с завода":
Долго выбирала сервис…остановилась на:
ИТОГ:
Доехала до дома, разницы не почувствовала никакой, но вот от диагностики ходовой, стало печально…но это уже будет совсем другая история((.
Всем привет! Озадачился заменой масла в АКПП, пробег перевалил за 70 тысяч.
Компания Hyundai заявляет что "масло залито на весь срок службы", однако "срок службы" никак не обозначает, чему он равен. Думаю, понятно, что они умалчивают кое-что, а именно, что срок нормальной службы при таком раскладе примерно равен сроку гарантии На АКПП гарантия 120 тысяч. При этом, все специалисты и обыватели (форумчане с профильных авто-форумов, сотрудники сервисов по коробкам, эксперты в различных изданиях) в один голос говорят, что замена ОБЯЗАТЕЛЬНА на 50-70 тысяч. Я с ними согласился!
Менять решил по нескольким причинам:
1) Люблю машины с детства. Отношусь к ним как к друзьям. И тоже считаю что после такого пробега там уже скорее отработка, а не масло.
2) Езжу динамично, в городе разгоны частые, а на трассе средняя скорость 130-150, бывало и больше.
3) Не собираюсь ездить на одном авто сотни тысяч, но к моменту окончания гарантии не хочу чтобы покупатель сказал "дёргает что-то". Лучше вложить десятку сейчас, чем потом скидывать сотку.
Обратился к ОД в своем городе (единственный ОД), ценник за замену около 3000, аппарата не имеется. Предлагаемая методика: сливаем 4-5 литров, столько же заливаем, через пол часа повторяем процедуру. Не устроило, хотел именно аппаратную. Слышал что в Туле есть (в 220 км). Люди говорят что и в Москве не у каждого ОД есть аппарат, в Тулу некоторые гоняют. Позвонил в Тулу, подтвердили, ценник 1900, записался к ним, совместив визит в Тулу с намеченной поездкой в Москву (Тула по пути, чтобы отдельно в Тулу не гонять ради этого).
По поводу самого масла:
1) узнал какое оно должно быть на форуме — autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?t=5382
Там есть и номерок для заказа. Оригинал брал. Дилер в Туле сказал купить 10 литров, так и поступил, хотя многие 15 покупают (аппаратная замена делается методом вытеснения, сколько слилось — значит столько же и залилось, можно и 100 литров купить и мыть до бесконечности, но не вижу смысла). Всего в системе вроде 15 литров, но я не ставил перед собой цель сменить именно 15 литров. Не всегда это хорошо (по некоторым отзывам).
2) у ОД конечно "шок-цена" на масло. В три раза дороже чем в exist.ru )) 2200 против 700 руб. Взял конечно по 700. На 7000 руб. Сама замена, напомню, 1900 руб.
Тульский ОД бесплатно помыл машину, завёл карточку клиента (был я там впервые).
Я попросился присутствовать. Не столько ради того чтобы контролировать, а сколько интересен аппарат и процесс замены:) Ну заодно посмотреть чтобы не забыли именно 10 бутылок использовать, а то мало ли В целом, тульский дилер производит положительное впечатление!