Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V RD1

Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V RD1?

Масло Хонда срв рд1

При выборе масла для Хонда СР-В РД1 нужно учитывать качество смазывающего состава, его вязкость и тип мотора. Модели серии CR-V в кузове RD1 производились с 1995 по 2001 г. По своим габаритам кроссовер превышал японские стандарты того времени, поэтому его позиционировали, как ТС премиум-класса. С 1995 по 1999 г в кроссовере устанавливались движки B20B (2.0 л) мощностью 128 л.с.(он отличался от 1.8-литрового мотора Honda Integra только увеличенным диаметром цилиндра), а с 1999 г появились более мощные силовые агрегаты на 147 л.с. — B20Z (2.0 л).

Выбирать масло для Хонда СР-В RD1 стоит по допускам, которые, в первую очередь зависят от мотора:

  • Для бензиновых двигателей, выпущенных в 1995-1997 г нужно выбирать состав API SG;
  • Для моторов 1998-1999 — API SH;
  • Для движков 1999-2001 — API SJ;

По ACEA оптимальным допуском будет А1/B1 для более старых моделей и A2/B2 для новых. Также определяя, какое масло лучше для Хонда СР-В РД1 нужно подобрать состав по вязкости. Для движков серии B производитель рекомендует приобретать более густые, универсальные составы с индексом 5w-30 и 5w-40. Некоторые используют 10w-40, но такие масла уступают 5w по температурным показателям холодного пуска.

Масло Хонда срв rd1

Машины в продаже

Комментарии 15

Пост, конечно, старый уже, но напишу и я. Поменял масло в АКПП (MDMA, 2001 год) как советуют в комментариях ниже. Слил с пробки, потом со шланга, выходящего из радиатора (если спереди на авто смотреть — получается правый длинный шланг). Ушло около 8 литров масла на всё. Заводил на 5-6 секунд, селектором не успевал переключать — напор масла был слишком сильный. Просто заводил и ждал, пока напарник рукой махнёт. Сливал примерно по литру. Цвет контролировал так — взял лист белой бумаги, капнул на него каплю масла из новой банки. И после каждого слива вынимал из тары шланг и капал на листок рядом, пока цвет не стал такой же, как цвет капли из банки. Ощущение теперь, что еду на вариаторе — вообще переключения практически не чувствую. Коробку не переобучал (клеммы не скидывал, пред не выдёргивал).

Читайте так же:
Как понять что лекарство испортилось?

Шестеренки в коробке крутятся с бешенной скоростью. Никакие частицы на них просто не удержатся.

Какие части с какими шестеренками?! Вы о чем вообще… да косяк хонды что фильтр внутри коробки. Да можно делать частичную замену наливая столько сколько слилось. При полной замене на аппарате масло выкачивается через ОБРАТКУ И ПОДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОДАЧУ при маленьком давлении ниже 1 очка. Обратка это завершающий путепровод масла, подача начальный. Вся кака выходит через обратку не хуже чем через сливную пробку.

Общался с коробочных дел мастером, у которого как раз родимое пятно в форме значка хонды, а поверх него тату СРВ. Так вот его рекомендация ни в коем случае не делать полную замену масла в коробасе при большом пробеге без замены. Грит там всякие частички плавают, которые уже сроднились с шестеренками, и если все это вылить, получатся ушатанные шестерни в новом масле. Отсюда и частые гибели автокоробок у сервантов 1й модели. Рекомендует провести частичную замену масла. И если уже и она не поможет, то только тогда полную.
Еще раз скажу, это касается автокоробок, у которых более 100+ ткм не проводилась замена масла!

Спасибо за комментарии, за дельные советы! Буду менять как положено!

Абсолютно согласна! Хонда капризная, у нее свое масло и никакое другое она не потерпит… Известны печальные последствия, к которым приводит использование "чужого" масла.
Да и вообще, мое личное мнение — на маслах, что в движках, что в коробках, лучше не экономить… Это касается любых авто, а хонды и подавно.

3 года езжу с декстроном в рулевой. Всё норм

Полностью согласен GiverON22. Друг механик и мы меняли следующим способом. Нужно выполнять вдвоем, необходимые инструменты: корыто (тазик) не менее 7 л, трещотка под соединительный квадрат 3/8 дюйма, воронка или пустая бутылка, масло я брал 3 канистры по 4 литра(на замену хватило 2 канистры + литр=9л)
1. загнали авто на яму где ровный пол или эстакаду, т. к. у меня обычная трещотка то в магазине купили переходник с 1/2" на 3/8" FORCE 80943. Откручиваем пробку, подставляем тазик и начинаем сливать (слилось примерно 4 литра)после того как жидкость перестает бежать, очищаем магнит на пробке от мусора и грязи закручиваем на место. Для удобства заливание нового масла в коробку можно открутить воздушный фильтр с кожухом, вытаскиваем щуп вставляем воронку или обрезанную бутылку и заливаем столько сколько слилось масла 4 л. Это мы заменили в картере
2.Спускаемся в низ и снимаем пластмассовую защиту, чтобы добраться до низа радиатора где есть шланги акпп, снимаем их с радиатора подставляем под них тазик (пустой или новый ) с одного должно вытечь масло с гидротрансформатора, друг остается контролировать процесс слива масла, а я за руль заводим авто и нажав на тормоз начинаем перемещение селектор акпп в каждое положение на 3-5 с дойдя до конца возвращаем в P и глушим двигатель. замеряем сколько слилось и столько же заливаем. И проводим процедуру до тех пор пока со шланга выход не побежит чистое масло. Когда побежит ставим шланги на место в радиатор, проверяем уровень заводим и даем поработать на холостых минут 5. Снова проверяем уровень доливаем при необходимости. И готово 100% замена масла.
P.S. ATF-Z1 сняли с производства с 2011 ATF DW-1, может еще есть где запасы. Я заливал MITASU ATF Z-I Synthetic Blended.

Читайте так же:
Какое масло гуще синтетика или минералка?

если с шланга слить больше литра можно хапнуть воздуха и оно вспенится, так что лучше не рисковать
и это…прекращай лить не оригинал))

Не оригинал это Dexron II или что нибудь другое. А это ATF Z-I фирмы MITASU, не чем не хуже оригинала. Когда менял пробег был 158000 щас 175800 и все в порядке.

ну смотри сам, но как не крути это не оригинал… пример тех же салентблоков, те же номера те же размеры итп, а ходят на порядок меньше

ну вот правильно начал, а то тут в соседней залили непойми чего еще притом автоматом… ладно плохой опыт тоже опыт
на выбор есть два масла
honda ATF-Z1
ATF DW-1 новая, усовершенствованная формула полностью заменяет atf z1
лить или то или то

всегда делаю полную замену, она делается так и только так, никакие другие способы недопустимы 2 по 4 литра
-сливаешь через сливную пробку все масло и через щум заливаешь стольлко же
-снимаешь патрубок который идет от радиатора в коробку (обратка), суешь его в бутылку (сделай на ней метку в 1 литр)
-заводишь машину и сразу переключаешь селектор (второй человек смотрит чтобы чуток не дошла до литра в бутылке и кричит чтобы выключал двигатель)
-доливаешь вытекший литр через щуп
-сливаешь из бутылки и готовишь ее к новому литру
повторяешь операцию пока не останется последний литр
проверяешь отметку — доливаешь чтобы было по середине
заводишь и катаешься минут 20 (не забудь патрубок обратно поставить)
после этого проверяешь щуп и доливаешь до верхней метки
остаток если остается оставляешь на вский случай долив

если делать частичную замену
сливаешь через сливную горловину и заливаешь через щуп до метки, после прогрева доливаешь до верхней

Читайте так же:
Какие лампочки стоят в Туманках камри 55?

после частичной 4 литра остается еще почти 4 литра авна… поэтому делаю всегда полную…

Коробка хонды одно из самых интимных и нежных мест автомобиля. К ней нужно относится особенно трепетно и трепет этот проявляется именно в масле. КАТЕГОРИЧЕСКИ, повторяю КАТЕГОРИЧЕСКИ, нельзя лить неоригинальное масло. ВАШПЕ НЕЛЬЗЯ, иначе прощайся с коробкой…В АКПП CR-V льется только HONDA ATF Z1 ( вот оно www.garagauto.ru/shop/mas…e0-8d78-6cf049e37f14.html). Для частичной замены, которую нужно проводить через 30-40 т.км достаточно одной банки в 4л. Но тебе рекомендую заменить полностью, для этого минимум нужно 8л, а в идеале 12л.
Замену ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить только ручную через трубки/шланги радиатора. НИКАКИХ АВТОМАТОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА! В коробке стоит маслянный фильтр и у большинства машин его можно снять-заменить-промыть, но этого нельзя сделать у СR-V (если только ты не рожден инженером Honda с родимым пятном в виде Honda и можешь через выхлопную трубу разобрать и собрать двигатель), т.к. для этого нужно разобрать почти всю коробку. Когда люди меняют масло автоматом, то под давлением вместе с маслом поднимаются все естественные отложения с деталей коробки и продукты жизнедеятельности коробки (а у наших авто с пробегом таких продуктов достаточно) и всё это попадет на фильтр, что приведет к перепадам давления- плохой очистке масла-смерти коробки. Именно поэтому рекомендуется лить только оригинал, обновлять масло через 30-40т.км- производить ручную замену.

разве 30-4 это не полная замена? частичная думаю в два раза меньше… или это при полной 80 …чет припамятовал…

У меня на памяти эти числа, в машине есть распечатка точных объемов и периодов замены, надо глянуть.То что через 30-40 4л. каки надо слить и свежака залить, так это точно. Где-то вычитывал. что некоторые мастерские рекомендуют частичную замену делать после каждых 15-20т.к, но там речь шла о новых автомобилях, где поначалу образуются и вымываются закономерные выработки/притирки механизмов. У нас то уже всё давным давно притерлось))) Ладно, можно и каждые 15 т.км переливать, только это выходит почти каждые 2-3 мес. надо стабильно под ней дышать приятным (а мне он реально нравится) запахом ATF

Читайте так же:
Как включить вай фай на Windows 7?

Инструменты для работы

MTF-3

Для замены масла вам понадобится следующий набор предметов:

  • трансмиссионное масло ATF Z1, ATF DW-1 или MTF;
  • очистительный фильтр под номером 25430-PLR-003;
  • уплотнитель для пробки АКПП под номером 90471-PX4-000;
  • емкость, в которую вы сольете старую смазку;
  • набор ключей;
  • ветошь.

Наиболее частые признаки поломки АКПП Хонда и выявление неисправностей

Важно сразу выявить неисправность, чтобы в будущем поломка не привела к износу всего устройства автомобиля Honda CR-V RD-1. Однако достоверно установить неисправность смогут механики в условиях СТО.

А вот водитель самостоятельно может выявить износ, если обратить внимание на следующие признаки:

  • Возникновение существенных толчком при смене передач;
  • Характерный звуки и металлический шум при работе АКПП;
  • Заклинивание селектора;
  • Двигатель не запускается;
  • Наличие масляных подтёков на корпусе;
  • Масло обладает запахом гари.

Что касается диагностики, то механики проводят эту процедуру в три этапа:

  1. Визуальный и слуховой. Анализируются признаки износа.
  2. Компьютерный. Выявляются все повреждения АКПП Honda CR-V RD-1.

Коротко о главном

1. Для новой Honda CR-V рекомендуется использовать оригинальное синтетическое масло марок 0W-20 или 5W-20. При внушительном пробеге (около 150 тыс.км.) следует использовать более вязкие марки масла — 5W-30 или 10W-30. По достижении 250 тыс. км. владельцы рекомендуют перейти на 5W-40 и 10W-40.

2. Минеральное трансмиссионное масло ATF Z1 использовалось в автомобилях Honda с АКПП в период с 1995 по 2011 год. «Автоматы» новых Хонда, в том числе и четвертая генерация CR-V, заправляются недавно разработанной компанией синтетикой DW1.

3. Интервалы замены масла в АКПП и двигателях настоятельно рекомендуется сократить для преувеличения ресурса этих дорогостоящих агрегатов. Моторное масло рекомендуется менять через 5 – 7 тыс. км., трансмиссионное – через 60 000 км (первая смена на 80 000 км.).

Читайте так же:
Какой предохранитель отвечает за вентилятор печки?

Инструменты для работы

MTF-3

Для замены масла вам понадобится следующий набор предметов:

  • трансмиссионное масло ATF Z1, ATF DW-1 или MTF;
  • очистительный фильтр под номером 25430-PLR-003;
  • уплотнитель для пробки АКПП под номером 90471-PX4-000;
  • емкость, в которую вы сольете старую смазку;
  • набор ключей;
  • ветошь.

Видео «Замена смазывающей смеси в АКПП на Honda CRV I»

В этом видео опытный автомастер продемонстрирует весь процесс замены трансмиссионной смазки в коробке автомат. После его просмотра вы сможете без труда обслуживать АКПП своего автомобиля самостоятельно без лишней траты времени и денег.

  • Как заменить масло в Хонде СРВ?
  • Обнуляем ошибку ЭБУ модели CR-V
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector