Какое масло заливать в Nissan X-Trail
В изначальном варианте пользователю предлагается оригинальный лубрикант NISSAN Motor OIL 5W30. Аналогичное масло используется и дилерскими центрами, официальными мастерскими. Жидкость обеспечивает стабильную работу двигателя и его надежную защиту от раннего старения и износа. С другой состав выделяется высокой стоимостью – некоторые автолюбители переходят на аналоги именно по этой причине.
Чтобы купить масло на Nissan X-Trail и не ошибиться, необходимо придерживаться нескольких пунктов.
Основа
В 2020 году существует три типа основ.
- Минеральная. Жидкости представляют собой самую простую разновидность смазки и изготавливаются из дистиллированной нефти. Лубриканты имеют минимальный набор полезных опций и короткий срок эксплуатации.
- Полусинтетика – в большинстве случаев подобные формулы изготавливаются путем гидрокрекинговой очистки базы, что гарантирует стабильное поведение при резких перепадах температур и критических перегрузках. Масла категории часто выбирают автолюбители по причине невысокой стоимости и неплохих эксплуатационных показателей.
- Синтетика. Полностью искусственные жидкости представляют собой результат сочетания современных технологий и жестких требований экологических стандартов. Лубриканты получают путем синтеза природного газа для получения цепочек сложных углеводородов. В конечном итоге формула показывает необычайную долговечность, превосходные защитные свойства и минимальный естественный расход на угар. Изготовитель настаивает на применении именно подобных жидкостей в качестве основных.
Вязкость
Стандартные моторы автомобиля Икс-Трейл не имеют уникальных параметров или требований к густоте смазочных материалов. Производитель подразумевает применение масел, подобранных исходя из параметров стандартной таблицы SAE. К примеру, согласно спецификации, масла типа 5W30/5W40 могут активно применяться в средней полосе России.
Допуски производителя
Следует учитывать, что допуски изготовителя, в зависимости от модификации двигателя могут отличаться.
На первой модификации компания устанавливала только бензиновые агрегаты с допусками:
- API SG/SH;
- ILSAC GF-1;
- ACEA 98.
Здесь появились дизеля и обновились бензиновые моторы. Обновленная версия машины более чувствительна к качеству смазочных материалов. Здесь актуальны нормы.
- API SL/SM
- ILSAC GF-4
- ACEA A3/B3, A3/B4
- АСЕА С4 с сажевым фильтром;
- АСЕА А3/В4 без сажевого фильтра.
Самая современная версия автомобиля полностью соответствует передовым требованиям индустрии и экологических норм. В последней версии двигателей требуется использовать только высококачественные масла.
- API SM/SN;
- АСЕА А3/В3;
- ILSAC GF-5.
В дизель потребуется купить АСЕА С4.
Особенности масел Nissan 5W30
В ассортименте продуктов данной серии представлены все разновидности смазочных материалов – минеральные, синтетические, полусинтетические. Это позволяет использовать эти масла в самых разных условиях эксплуатации транспортного средства. Для автомобилей собственного производства компания рекомендует использовать масла классом SL или выше. Моторное масло Nissan 5W30 считается универсальным, поскольку его можно применять для моторов всех типов. Сегодня на рынке представлены специальные модификации данной смазки, используемые для обычных и турбированных дизельных двигателей, с энергосберегающими характеристиками, для применения в экстремально холодных условиях.
Поскольку от состава присадок зависят такие свойства масла, как защита от появления или оседания нагара, образования пены, антиокислительные свойства и т. д., при выборе конкретного состава необходимо учитывать все сведения, приводимые на маркировке, включая условия эксплуатации и множество других, не менее важных факторов. Это позволит подобрать масло, которое окажется идеальным для вашего автомобиля, а вернее – для его силовой установки.
Не менее важно досконально изучить характеристики двигателя, чтобы соответствие между ним и смазочным материалом было максимально близким, особенно в тех случаях, когда транспортное средство уже снято с гарантийного обслуживания, то есть заниматься подбором подходящего масло владельцу авто придётся самостоятельно.
При выборе смазывающей жидкости не следует полагаться на ценовой фактор, поскольку не он является определяющим. Доверять консультациям продавцов также не стоит, поскольку их знания в подавляющем большинстве случаев – сугубо теоретические, а об особенностях конкретного масла, а тем более вашей модели двигателя они могут не знать.
Особенности моторного масла Ниссан 5W30 в зависимости от места изготовления:
- жидкости, произведённые в Стране Восходящего Солнца, выпускаются в лёгких и удобных металлических канистрах;
- изготовленное в Бельгии масло тарируется в пластиковые ёмкости;
- смазка, произведённая в ОАЭ, экспортируется также в пластиковых банках.
При выборе продукции для смазки мотора следует наибольшее внимание уделять вопросам её совместимости с силовым агрегатом. На упаковке обычно приводятся следующие характеристики масла Ниссан 5W30:
- крупным шрифтом – название продукта, а также принадлежность к торговой марке;
- далее идут показатели вязкости масла, его сезонность, с каким типом двигателя оно совместимо.
Заключение
В рекомендациях завода – изготовителя, относительно рекомендуемого моторного масла для Nissan Juke отсутствует информация относительно базовой основы смазочного материала. Учтите: синтетические и полусинтетические смазки способны не утрачивать продолжительное время свои изначальные свойства в достаточно широком диапазоне рабочих температур. А минеральное автомасло быстрее утрачивает свои вязкостные характеристики, чем две предыдущие базовые основы, поэтому его применяют в ограниченном температурном режиме.
Перед покупкой смазочного материала, ознакомьтесь с допусками, которые могут присутствовать на таре с эквивалентным по параметрам смазочным материалом оригинальному маслу Ниссан. Возможно это позволит сэкономить средства на приобретении нужной моторной жидкости.
4 CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4
Масло этой торговой марки давно популярно, и пользуется заслуженным уважением в среде автомобилистов. Главной особенностью смазки является ее надежная работа на молекулярном уровне. Основной износ (около 75 %) двигателя происходит в момент запуска мотора и доведения показателей его температуры до рабочих. Высокая проникающая адгезия моторного масла позволяет раз и навсегда (разумеется, при постоянном использовании исключительно оригинального продукта) покрыть трущиеся поверхности деталей, и не стекать целиком в поддон при простоях, как это обычно происходит.
Отзывы владельцев Nissan X-Trail об особенностях этого масла косвенно подтверждают наличие свойств, значительно увеличивающих ресурс ДВС. Кроме того, не происходит образования отложений при разных режимах работы. Если же смолистые наросты образовались ранее, до того, как владелец стал заливать этот продукт в мотор Ниссан Х Трейл, Magnatec растворит их, а затем благополучно выведет из двигателя образовавшуюся взвесь при очередной замене масла.
Необходимое количество жидкости
Каждый водитель обязан узнать, сколько масла заливать в Ниссан Х Трейл. В модели с мотором MR20DE минимальный достаточный объем жидкости составляет 4,4 л, а если установлен агрегат QR20DE – требуется 3,9 л. В двигатель QR25D Eвойдет 5,2 л смазочных материалов.
Индекс вязкости
Достаточно обширный температурный диапазон функциональной пригодности моторного масла способствует нормальной работоспособности каждого мотора, независимо от смены условий окружающей среды. Характер изменения консистенции масла под воздействием различных температур представлен в виде индекса вязкости. Для обыкновенных масел с минеральной базовой составляющей, не содержащих вязкостные присадки, такой индекс чаще всего соответствует показателям 85-100. Материалы, содержащие вязкостные присадки, могут иметь показатель 120-150. У жидкостей, проходивших процедуру глубокой очистки, такой индекс обычно приближается к 200.
Моторное масло Nissan Tiida 1,6 и 1,8
Для бензиновых двигателей Tiida, компания Nissan рекомендует использовать масла:
— Уровень качества по API не ниже API SL. Выше SM, SN, SP.
— Уровень качества по ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3.
— Уровень качества по ILSAC GF-3 или GF-4. Обе устарели и заменены на GF-5, а сейчас идёт процесс замены на ILSAC GF-6A.
Наверняка многие ничего не поймут из этой массы букв и цифр, и, фактически, для специалиста это переводится как «Используйте моторное масло. Любое.»
Для тех, кто не понимает, рекомендую из этого перечня рассматривать только три спецификации:
- ACEA A3/B4 – обеспечивает наибольший уровень защиты при высоких нагрузках, обладает наибольшими моющими свойствами. Вязкость от 0W-30 до 10W-60.
- ACEA A5/B5 – в сравнении с 1 обеспечивает экономию топлива за счёт пониженной рабочей вязкости. Хорошие моющие свойства. Вязкость 5W-30, 5W-20, 0W-30, 10W-30. Считаю оптимальным выбором.
- ILSAC GF-5 (GF-6A) – масла, в первую очередь ориентированные на достижение топливной экономичности. При учащённых интервалах замены справляются со своими функциями без проблем. Благодрая наличию специальных присадок в маслах ILSAC, именно на них чаще всего двигатель работает тише. Вязкость 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30.
Вязкость моторного масла следует выбирать из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России, это масла вязкостью 5W-30. Для регионов с суровыми зимами целесообразнее использовать масла 0W-*0, для лучшей защиты при запусках мотора, при сильно итрицательных температурах.
Для замены масла в двигателе 1,6 л. HR16DE достаточно 4,3 литра.
Для двигателя 1,8 л. MR18DE необходимо 4,4 литра масла. Подходящие масла можно выбрать в магазине. Для безпроблемной эксплуатации автомобиля интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год.
Первые подробности о следующем поколении
Создатели кроссовера RX любят напоминать, что эта модель стала родоначальником класса премиальных среднеразмерных внедорожников. И действительно, до настоящего времени японский SUV остается одним из самых востребованных представителей очень конкурентного сегмента роскошных паркетников, и пусть его V6 нельзя назвать самым эффективным, он демонстрирует плавное ускорение, а идеально выверенные настройки подвески делают RX одним из самых комфортабельных внедорожников на рынке.
В 2020 году Lexus провел рестайлинг модели, поэтому крайне мало шансов на то, этот SUV сильно преобразится внешне. Скорее, нас ждет модернизация по примеру NX 2022 года, где главные изменения окажутся внутри и затронут оснащение.
Кузов
Стилистику экстерьера Lexus тяжело спутать с любой другой, да и сами модели японского премиум-бренда неискушенным автомобилистам удается различить, разве что по шильдам на корме и размерам.
Японские дизайнеры не устают экспериментировать с очертаниями и размерами своей фирменной радиаторной решетки, рисунком фонарей и пластикой бамперов, но в целом результат остается единым для всех моделей марки – он максимально агрессивен и спортивен.
В дизайне нового поколения Lexus RX 2022 года ожидается еще больше экспрессии, хотя размеры воздухозаборников неизбежно уменьшаются, так как модель постепенно переходит на «зеленые» технологии.
Салон
Смена поколения – это всегда необходимость прыгнуть выше головы, учитывая, что современные требования заставляют и без того постоянно модернизировать свои модели и держать интерес публики благодаря бесконечным рестайлингам.
Но при такой нагрузке неизбежны ошибки: в погоне за более совершенной компоновкой конструкторы заменили на Lexus RX 350 2021 модельного года подушки безопасности, в результате чего модель впервые получила более низкий рейтинг от NHTSA.
По результатам краш-тестов было решено дать люксовому бренду всего четыре звезды. Очевидно, что эту проблему придется решать, как и не забывать о том, что в RX должен появиться новый интерьер, как минимум, не уступающий салону нового компактного NX с его шикарным 14-дюймовым центральным тачскрином.
Техническая начинка
С подробностями о силовых установках для комплектаций RX350h, RX450h+ и RX500h пока делятся только японские СМИ. Согласно их данным, RX350h оснастят установкой THS II – такой же, как на компактном NX, т. е. с 2.5-литровым мотором и электрическим «довеском», что обеспечит мощность на уровне 222 л. с.
На RX500h в качестве основы будет использоваться шестицилиндровый 3.5-литровый агрегат, а версии RX450h+ (плюс в названии означает подзаряжаемый гибрид) достанется силовая установка от нового подзаряжаемого RAV4 PHEV.
Здесь используется 2.5-литровая бензиновая «четверка» на 182 л. с., которая соединяется с бесступенчатой трансмиссией, а помогают ей два электродвигателя – передний на 134 кВт (176 л. с.) и задний – на 40 кВт (53 л. с.) Общая пиковая мощность гибридного агрегата – 302 л.с.