Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw caddy масло в двигатель какое залить. Выбор масла в двигатель

Vw caddy масло в двигатель какое залить. Выбор масла в двигатель

Jehu Раскрутка групп! Увеличиваю количество участников в группе.
1000 вступивших — 20 руб.

Пишите в аську: 434-615-929

Vadim () Лить только синтетику согласно допуска 505.00 но можно и допуск получше лично я лью 507.00 но оно дорогое и честноговоря думаю что зря я его лью хотя. Масло на угар практически не уходит хотя было летом в сильную жару грамм 300 хапануло. Меняю масло через каждые 10 тыс.км чаще не меняю так как не гонщик, если агрессивно ездите то надо менять тыщ через 8. Фильтра раньше использовал кнехт мале но уже года два фирмы UFI отличное качество и чуток дешевле. По последнему вопросу честно не знаю всегда сливаю.

Tags: Какое масло лить в двигатель фольксваген Кадди 1.9 тди

Замена масла в МКПП «Фольксвагена Кадди»

Коробка переключения передач – передаточный редуктор со множеством вращающихся и трущихся деталей. Модуль заполнен маслом, которое смягчает трение элементов коробки, отводит от них тепло, предохраняет детали от износа, снижает шум и вибрацию агрегата.

Допуски

Выбирая масло для замены в МКПП «Кадди», в части спецификации (допусков) ориентируйтесь на рекомендации производителя. Немецкий автоконцерн VAG опирается в этом вопросе на международный стандарт SАЕ.

Масло КПП «Фольксвагена Кадди» по SAE классифицируется по вязкости – показателю текучести смазки, характеризующему поведение жидкости при изменениях температуры за бортом автомобиля.

Трансмиссионное масло VAG G 052 512 a2

Трансмиссионное масло VAG G 052 512 a2

Оригинальное заводское всесезонное масло – VAG G052512A2 75W-90. Как понимать цифровые индексы:

  • Первый — низкотемпературный зимний, складывается в соответствии с параметром динамической густоты.
  • Второй — высокотемпературный, определяется по показателям кинематической вязкости масла при температуре кипения воды –100 °С.
  • Буква «W» обозначает возможность эксплуатации транспорта в зимнее время.

Цифры допуска 75W-90 не указывают прямо на температурный порог использования. Тем не менее, он составляет -40 °С и +35 °С. То есть, при сорокоградусных морозах масло не загустеет настолько, чтобы препятствовать движению шестеренок и других элементов КПП. Но и в +35 °С на столбике термометра защитная пленка на нагруженных деталях сохранится, зазоры будут заполнены смазкой.

Комплексная оценка рабочих качеств масляных составов производится по американскому стандарту API. Жидкости обозначают буквами GL с индексом, который расшифровывает применяемые присадки (противоокислительные, антизадирные, противоизносные, противокоррозионные). Европейский аналог API — стандарт ACEA, в США и Японии применяется деление масел по ILSAC.

Читайте так же:
Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Лачетти?

В России масла классифицируются по ГОСТ 17479.1 в последней редакции от 2015 года. В зависимости от области применения, Государственный стандарт делит смазки на группы (А, Б, В, Г, Д, Е)

Какое масло выбрать

В механическую трансмиссию «Кэдди» (Typ2K 2KB,2KJ,2CB,2CJ) с двигателями на бензине 1.2 TSI и 1.6 MPI, а также на дизтопливе 1.9 и 2.0 TDI подойдут аналоги (цена за 1 л):

  • G 052 527 A2 – 2668 руб.
  • G 052 529 A2 – 1052 руб.
  • G 052 798 – от 1400 руб.

Масло трансмиссионное Shell Spirax

Масло трансмиссионное Shell Spirax

Если вы ищите масло от надежного производителя, возьмите смазки от «Шелл» (Spirax 75W-90), Valvoline (SynPower TDL SAE 75W-90), Liqui Moly (Getriebeoil 75w80).

Сколько масла требуется

Вне зависимости от генераций, марок моторов и типов приводов, заправочный объем мехкоробки передач «ФВ Кадди» составляет 2 л трансмиссионной жидкости.

Как оценить состояние коробки

Узел работает в условиях постоянно меняющихся нагрузок, обеспечивает безопасную и комфортную управляемость автомобилем. Поэтому оценка состояния КПП на «Фольксвагене Кадди» , замена масла в определенный регламентом интервал должна быть постоянной заботой.

Если вас беспокоят «плавающие» неполадки (шумы, вибрация, стуки, толчки), «странное» поведение автомобиля (пинки, пробуксовки) проверьте следующие составляющие трансмиссии:

  • электрические разъемы;
  • сцепление и ход педали;
  • тяги и тросы дроссельной заслонки;
  • уровень масла КПП Caddy;
  • места возможных протечек жидкости (сальники, прокладки, уплотнительные резинки);
  • вакуумные магистрали;
  • приводы;
  • ШРУСы;
  • электронный блок управления.

На станции техобслуживания вам дадут более полную информацию о состоянии агрегата. Используя сканеры, специальные механические инструменты, узел осмотрят, проведут тест-драйв на машине.

Порядок замены

В стандартном наборе слесарных инструментов обязательно должен быть ключ на «22» и 12-гранная «звездочка». Подготовьте также:

  • свежую смазку;
  • емкость для отработки (не менее 2 л);
  • приспособление для залива жидкости;
  • ветошь.

Коробка передач Фольксваген Кадди

Коробка передач Фольксваген Кадди

Замена масла в МКПП VW Caddy проходит в таком порядке:

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой.
  2. Обесточьте машину, скинув «минус» с АКБ.
  3. Снимите нижнюю защиту двигателя (5 болтов).
  4. Слейте старое масло КПП Caddy из двух точек: через сливное отверстие корпуса редуктора и крышку вала переключения передач, расположенную на основном корпусе.
  5. Дождитесь, чтобы отработка (около 2 л) стекла в подготовленную тару.
  6. Закрутите сливные пробки на место.
  7. Приподнимите на домкрат левую часть машины.
  8. Далее решайте, через какую горловину заливать новую трансмиссионную жидкость: сапун, механизм выбора передач, отверстие для фиксатора передач под площадкой аккумулятора. Однако наиболее удачным, как показывает практика, будет отверстие датчика заднего хода. Открутите датчик.
  9. Залейте через открывшуюся горловину новое масло. Наполняйте до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать наружу.
  10. Прекратите заливку, вкрутите датчик на место.
  11. Включите зажигание, дайте двигателю поработать, поочередно переключая скорости.
Читайте так же:
Какие документы нужны для платной стоматологии?

Установите защитный кожух двигателя, проведите обкатку автомобиля. Проверьте, сколько масла в МКПП «Фольксвагена Кадди» стало после пробега в 10-12 км. Если уровень понизился, долейте недостающее количество трансмиссионки.

Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec

Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec

  • Цитата

Сообщение Warhead » 25 апр 2012, 12:00

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec

  • Цитата

Сообщение admin » 25 апр 2012, 12:11

Здравствуйте. Естественно в идеале Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.7661).

Изображение

Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec

  • Цитата

Сообщение Warhead » 25 апр 2012, 22:49

admin писал(а): Здравствуйте. Естественно в идеале Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.7661).

Изображение

Его нет в 4 литровой канистре. Да и не нужно мне масло для удлиненных интервалов. Может что-то еще? Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 например. Или MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 . Еще Bizol Gas Energy SAE 10W-40 заинтересовало.

Знакомый на такой машине с таким же движком льет масло Bizol New Generation SAE 5W-30 и доливает литр на каждые 7-8 тыщ. Считает что масло не подходит по вязкости и вообще нужна полусинтетика 10W40.

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec

  • Цитата

Сообщение admin » 26 апр 2012, 09:05

andixxx Авторитет
АвторитетСообщения: 1195 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26 Откуда: Odessa

Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec

  • Цитата

Сообщение andixxx » 26 апр 2012, 09:41

Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec

  • Цитата
Читайте так же:
Какую охлаждающую жидкость заливать в бмв ф10?

Сообщение Warhead » 26 апр 2012, 16:21

Машина недавно приехала из Германии и обслуживалась с интервалом удлиненным (судя по интервалам замен масла и даже на оригинальном снятом фильтре было написано "30 000 km" ) Заливалось раньше там, в Германии, масло Castrol SLX Professional LongLife 3 5W-30. Но тут такого не найти, тем более что подделок кастрол полно.
Хорошо, если лить масло которое вы рекомендуете, топтек 4200 — то через сколько его менять?? Машина ездит только на метане, 90% — трасса с полной или половинной загрузкой.

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec

  • Цитата

Сообщение admin » 26 апр 2012, 16:39

Re: Посоветуйте масло для VW CADDY III 2.0 Ec

  • Цитата

Сообщение Warhead » 26 апр 2012, 17:03

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей Фольксваген Кадди льют в основном льют в двигатель синтетику 5W-30 и 5W-40. По поводу выбора “бренда” то подойдет любая более менее зарекомендовавшая себя фирма, и не обязательно покупать самую дорогую.

  • Motul 5W-30;
  • Castrol EDGE 5W-30;
  • Shell Helix 5W30;
  • Repsol Elite Evollution long life 5w30;
  • Aral SuperTronic Longlife III 5W-30;
  • XENUM VX 5w30;
  • Castrol Edge Professional Long Life III 5W-30;
  • LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40;
  • ENEOS GRAN-TOURING SYNTHETIC 5W-40.

Количество необходимого масла зависит от конкретной комплектации двигателя:

  • 1.2 TSI (CBZA) — 3.6 л;
  • 1.4 (BCA) — 3.2 л;
  • 1.6 TDI (CAYE, CAYD) — 4.5 л;
  • 1.6 (BGU, BSE, BSF) — 4,5 л;
  • 1.9 TDI (BJB, BLS, BSU) — 4,3 л;
  • 2.0 EcoFuel (BSX) — 4 л;
  • 2.0 TDI (CLCA, CFJA, CFHC) — 4.3 л.

Специально разработанное для Фольксваген моторное масло

Моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

Одним из наиболее современных и надежных продуктов в линейке масел QUARTZ является QUARTZ INEO Long Life 5W-30, разработанное специально для двигателей Фольксваген. Данное моторное масло Фольксваген одобрил официально, что подтверждает допуск VW 504.00 / 507.00

На 40% выше защита от износа, чем требования Фольксваген

Читайте так же:
Какую функцию выполняет Противодренажный клапан масляного фильтра?

Для оценки противоизносных свойств моторных масел Фольксваген имеет собственные специфические методы оценки. Масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30 защищает даже самые уязвимые компоненты двигателя, такие как кулачки распределительного вала и смежные детали, показывая на официальных тестах результат на 40% выше, чем требования Фольксваген.

Видео материалы

Конкретно по концерну Фольксваген/Ауди

БЕНЗИНОВЫЕ ДОПУСКИ:
500.00/501.01 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокимиантифрикционными свойствами ( масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2;
502.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;
503.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены;
Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
503.01 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;
504.00 — всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ:
505.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.
505.01 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива , масло класса В3;
506.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
506.01 — испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива , масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
507.00 — всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01
Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.

Читайте так же:
Какая самая мощная машина в мире?

Основные критерии выбора допуска
Тип двигателя:
503.00; 503.01; 504.00
Дизельный: 505.00; 505.01; 506.00; 506.01; 507.00
Год выпуска. до 1999 года
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
Дизельный: 505.00; 505.01;
после 1999 года

Интервал замены:
обычный
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
Дизельный: 505.00; 505.01;
удлиненный
Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00
Наличие прямого впрыска топлива:
бензин — система GDI (FSI): 501.01; 502.00; 503.01
дизель — система , PD (SI):
505.01; 506.01; 507.00 (для некоторых моделей)
Наличие систем очистки
бензиновый двигатель: 503.00 (для некоторых моделей); 503.01 (для некоторых моделей); 504.00
дизельный двигатель (с сажевым фильтром DPF): 506.01 (для некоторых моделей); 507.00
Обычный интервал замены:
БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ — 15 тыс.км или 1р. в год
Удлиненный интервал замены:
БЕНЗИН — макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года
ДИЗЕЛЬ — макс.30 тыс.км/35 тыс.км/50 тыс.км (в зависимости от модели и условий эксплуа- тации) или 1 р. в 2 года
ОТЛИЧИЯ В ДОПУСКАХ
(Нормы 503: 504 и 506: 507)
VW 503 00 — ACEA A3, HTHS — от 2,9 до 3,4
VW 506 00 — ACEA В3, HTHS — от 2,9 до 3,4 (без НФ)
VW 506 01 — ACEA В4, HTHS — от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)
VW 504.00 — ACEA A3, Low SAPS oil
VW 507.00 — ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ
Примечание:
HTHS — высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; иммитирует работу масла в подшипниках коленвала
SAPS — аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus)
НФ — система насос-форсунка

— более подробное руководство по ремонту автомобилей VOLKSWAGEN Bora, Caddy, Golf, Jetta, .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector