Выбор моторного масла для TSI 1. 8 (CJSA)
Выбор моторного масла для TSI 1.8 (CJSA)
К выбору масла всегда подходил серьезно. Даже на ниву покупаю Motul 5W40 8100 X-CESS( A3/B4), но и моторчик говорит спасибо и на пробеге 138900км чувствует себя хорошо.
На мой TSI производитель настоятельно рекомендует лить масло VW 504.00-507.00(C3), много пречитал информации, графики и пришел к выводу, а именно либо Mobil1 ESP Formula 5w-30, либо Motul Specific 504-507 5W-30, либо ADDINOL Giga Light MV 0530 LL. Шел и особенно кастрол не рассматриваю — очень много плохих отзывов про кастрол, а шел лью исключительно в трансмиссию — очень хорошее масло.
О Ценах на сегодняшний день: 5Л Аддинол 3000руб, 4 литровый Мобил 1 2900руб, 5 литроый Мотюль, ВНИМАНИЕ. 5100руб!
Купил Мобил 1, т.к. многие пишут что на Мобил 1 именно наши движки работают тише и меньше угорают.
Купил литр на доливку и 4л на замену. Т.к. скоро уезжаю далеко-далеко) придеться нулевое ТО(примерно на 5000км) делать неизвестно где)
Пробег 370км, масло заметно потемнело по сравнению с тем, что было в первый день при осмотре.
==
Немного в догонку добавлю, пока проверю как поведет себя Мобил 1, а точнее как быстро чернеет(сли не чернеет в топку сразу), как быстро угорает. Второй раз буду заливать уже Аддинол, сравню его с Мобилом, ну и конечно же опробую Мотюль) менять планирую раз в 7-8т.км
Профилактика и диагностика
Чтобы продлить жизнь мотора Шкоды Суперб и отсрочить его капремонт, достаточно выполнять несколько простейших рекомендаций:
- избегать чрезмерных нагрузок,
- своевременно менять расходники (технические жидкости, фильтрующие элементы, свечи и т. п.),
- как можно скорее устранять любые неполадки в работе мотора.
Попытки сэкономить и провести масляный сервис самостоятельно или у ближайшего «частника» могут обернуться большими проблемами из-за слишком малого или чересчур большого количества залитой смазки или неправильной установки деталей.
Обслуживание в нашей сети автосервисов гарантирует точное соблюдение всех заводских требований и длительный срок службы Вашего автомобиля.
Какие допуски на Skoda разных моделей
Шкода Рапид
Чешский производитель указывает в мануале смазочный продукт VW Long Life III с вязкостью 5w30 для моделей Skoda Rapid с мощностями и объемами двигателей:
- 122 л.с. TSI – 1.4 л;
- 86, 105 л.с. TSI – 1.2 л;
- 105 л.с. TDI – 1.6 л.
Для более мощных силовых агрегатов производитель рекомендует масло VW Special Plus 5w40. Его заливают в атмосферные двигатели, установленные на Рапиде.
На заводе в новый автомобиль, выпущенный с конвейера, заливают фирменную смазку Фольксваген с допусками 502 и 504. При выполнении ТО специалисты могут предложить автомасла с другими спецификациями и допусками. К примеру, в сервисных центрах Шкода могут предложить масла от брендов Шелл, Мобил или Кастрол.
Шкода Октавия
В силовые агрегаты Октавии A5 производитель рекомендует заливать продукты на синтетической основе. Что касается допусков, то они должны соответствовать нормам VW 502/504/505/507. Вязкость – 5w40, 5w30. Однако при выполнении ТО заливают смазку 0w30. Автолюбители предпочитают:
- Мотюль 8100;
- Кастрол Эдж;
- Шелл Хеликс Ультра;
- Несте Сити Про;
- Икс-Клин;
- Ликви Моли.
- TDI 2.0 – 3,8 л;
- TDI 1.9 – 4,3 л;
- TSI 1,8 – 4,6 л;
- TDI 1.6 – 3,8 л;
- MPI 1.6 – 4,5 л;
- TSI 1.4 – 3,6 л;
- TSI 1.2 – 3,6 л.
Согласно технической регламентации, замена масла выполняется по истечению 15 тыс. км пробега или раньше, в зависимости от эксплуатационных условий.
Октавия 7
В инструкции по эксплуатации указано, что для автомобилей с гибким интервалом замены необходимо заливать масла с допусками VW 504 в том случае, если двигатель имеет объем 1,2-1,4-1,8 л и оснащен турбиной.
В турбированные двигатели с объемами 1,6 и 2,0 на дизельном топливе рекомендуется заливать VW 507. Если на автомобиле установлен лимитированный интервал, то для бензиновых ДВС подойдут смазки с допусками 502.
Чешский производитель по умолчанию заливает в автомобили Skoda Octavia 7 масло Castrol Edge 5w30. Оно соответствует допускам Long Life III, который может указываться на канистре совместно со спецификациями от Volkswagen.
После прохождения ТО автолюбители предпочитают менять фирменную смазку на альтернативные аналоги от производителей:
- Mobil;
- Shell;
- Motul.
Индекс вязкости подбирается исходя из эксплуатационных условий и температурных показателей того или иного региона.
Говоря о периодичности замены, стоит исходить из применяемых допусков. Лучше всего заменять автомасло по достижению 10-15 тыс. км пробега.
Объемы заливаемой жидкости в моторы:
- TSI 1.2-1.4 – 4,2 л;
- TSI 1.8 – 5,2 л;
- TDI 1.6-2.0 – 4,6 л.
В турбированный двигатель с объемом 1.8 рекомендуется заливать Кастрол 5w30. Допуски – 502-504 VW.
Октавия Тур
Интервал замены для систем ДВС Octavia Tur составляет от 10 до 15 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель рекомендует смазки на синтетической основе с индексом 5w30 или 5w40 в зависимости от параметров и объема двигателя.
Количество заливаемого масла – до 5 литров. Что касается допусков, то продукт должен соответствовать VW 503-504. Также могут подойти допуски более старых версий VW 501-502.
Шкода Суперб
Автомобильный концерн Фольксваген использует заводское масло на синтетической основе 5w30 для систем ДВС Skoda Superb. Оно соответствует допускам Long Life III VW. Этот практически тот же смазочный продукт, что и Castrol SLX. В сервисных центрах в моторы льют смазку на синтетической базе от производителя Шелл.
Можно заливать автомасла и от других производителей. Главный показатель – это соответствие допусков 502-504 и классов вязкости продукта 5w40, 5w30. Также не стоит забывать о периодичности замены масла, рекомендованной для систем ДВС, оснащенных турбонаддувом. Если модель Суперб имеет объем двигателя 2,0 TDI, то лучше использовать Кастрол 5w30 с допуском 507.
Смазку с допусками VW 504 необходимо использовать при достижении пробега 15 тыс. км. Некоторые автолюбители предпочитают выполнять замену по истечению 10 тыс. км. Регламент допускает более раннюю замену, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.
Допуск Шкода Йети
Для силовых агрегатов, установленных на Skoda Yeti, подходит оригинальная смазка GM Dexos 2. Она соответствует допускам VW и LL. На упаковке обозначены следующие допуски:
- VW 504;
- VW 501;
- VW 502.
В сервисных центрах для атмосферных систем ДВС 1,6 MPI, работающих на бензиновом топливе, используют Шелл Хеликс или Кастрол Эдж с индексами вязкости 5w30. Такие силовые агрегаты соответствуют допускам VW 502/504/505/507. Специалисты также предлагают заливать моторные смазки от производителей:
- Мотюль 8100 5w40;
- Тотал 9000;
- Ликви Моли.
Останавливаясь на выборе, особое внимание следует уделять спецификациям и вязкости. Как правило, для двигателей Skoda Yeti используется 4 литра. Замена выполняется исходя из климатических условий. Рекомендуемая периодичность – 10-15 тыс. км пробега.
Масло в систему ДВС Шкоду Фабия
Моторная жидкость на модель Skoda Fabia должна иметь допуск VW 502-505 и степень вязкости 5w40 или 5w30. Рекомендуется Castrol Edge.
Также можно лить составы на синтетической основе с индексом вязкости 0w30. В сервисных центрах Шкода специалисты используют такое масло для Фабии с объемом двигателя 1,4.
- 1
Саня Частый гость
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:58
Масло в Шкоду СуперБ
- Цитата
Сообщение Саня » 21 мар 2009, 19:19
admin Администратор
Сообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: Масло в Шкоду СуперБ
- Цитата
Сообщение admin » 23 мар 2009, 11:34
Решающим фактором для меня стала Ваша фраза, стиль езды ближе к спортивному . Я бы Вам порекомендовал Synthoil High Tech SAE 5W-40 это будет идеальный вариант для турбированного Суперба и быстрой езды. Пусть Вас не смущают не самые новые допуски VW у этого масла. Оно будет выдерживать гораздо большие нагрузки благодаря высококачественной ПАО-синтетической базе. И вязкость 5W-40 я всётаки считаю оптимальной для 1.8Т + высокие обороты, с одной стороны для тонкого подвода масла к турбине, и с другой стороны для низкого испарения/выгорания. Ни в коем случае не хочу сказать что Top Tec 4200 SAE 5W-30 хуже. Оно оптимальное по другим параметрам, цена/качество, экономия топлива, защита окружающей среды.
Саня Частый гость
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:58
Re: Масло в Шкоду СуперБ
- Цитата
Сообщение Саня » 24 мар 2009, 15:59
Огромное спасибо за ответ . А если стиль езды сделать менее СПОРТИВНЫЙ alt=»:D» /> alt=»:D» />(люблю когда догоняет кто-то и моргает, показать что моФинка может) —- маслицо тоже тогда другое лучше подбирать ?? И ещё — промывку залить ?? Не навредит она потом свежему маслу и его пакету присадок — ведь все масло обычно тяжело слить с двигателя до остатка и часть его с промывкой попадет в свежее масло .
admin Администратор
Сообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: Масло в Шкоду СуперБ
- Цитата
Сообщение admin » 24 мар 2009, 18:36
Логика проста, чем жёстче условия работы, тем лучше должна быть защита. Защитные свойства масла это совокупность многих параметров, одна из них это основа масла. У Synthoil High Tech SAE 5W-40 основа чистая полиальфаолефиновая синтетика. Она стойко держится на парах трения что важно при высоких нагрузках создаваемых в турбированном моторе. Превосходно противостоит старению и окислению масла, что позитивно отражается на состоянии двигателя, особенно при применении топлива не лучшего качества. А вязкость 5W-40 оптимальна для его конструкции. Так что тут и думать нечего. alt=»:D» />Так как Вы меняете марку масла, то промыть нужно обязательно. Чтобы новое масло максимально эфективно выполняло свои функции. Масляная система двигателя – замкнута, нет непрерывного притока свежего масла. Образующиеся продукты окисления и износа не удаляются, а постепенно накапливаются. Часть из них оседает в картере, а часть постоянно циркулирует вместе с маслом. Под действием высоких температур и химических превращений накопившаяся грязь постепенно оседает на различных поверхностях двигателя в виде лака, кокса, смолистых отложений. При этом ухудшается теплообмен, снижаются противоизносные и антифрикционные свойства, увеличивается коррозионная активность масла и износ двигателя. А моющие свойства масла до срока очередной замены заметно ухудшаются. Если двигатель не промыть, то весь кокс так и останется на поверхностях двигателя. А когда Вы зальёте свежее масло его присадки сразу "возьмутся" за отложения оставшиеся после замены, масло сразу потемнеет (отмоет оставшиеся отложения) и срок его эфективной службы значительно сократится. Поэтому при замене масла промывка не помешает даже как профилактика. Я бы сказал так, при правильной эксплуатации автомобиля, использовании высококачественных моторных синтетических и полусинтетических масел и своевременной их замены, при применении высококачественного топлива, промывку двигателя можно проводить с чисто профилактическими целями, примерно 1 раз в 3-4 замены масла. А во всех остальных случаях — промывать! alt=»:D» />
Саня Частый гость
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:58
Re: Масло в Шкоду СуперБ
- Цитата
Сообщение Саня » 24 мар 2009, 21:37
zol Модератор
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:49 Контактная информация:
Масло в автомате Типтроник AG-6
Шкода Октавия А5
По регламенту Шкода, ATF в акпп (AG-6) залит на весь срок службы автомобиля. И каждый 30 000 км пробега, проверяется состояние и уровень масла в автомате. При необходимость производится доливка масла.
Но опытные владельцы ОктавиЙ, рекомендуют менять ATF каждые 60 000 км, как в обычных автоматических коробках системы Tiptronic.
Я того же мнения!
Смотрим как это можно сделать самому замена масла в автомате ASIN, для самостоятельной замены понадобится приспособа для закачки масла в автомат, которую придётся изготовить самому.
Чтобы полностью заменить рабочую жидкость в автомате, потребуется 7 литров.
Стоимость 1-го литра atf равен 1100 рублей + работа по замене около 1000 рублей. В итоге: приблизительно замена обойдется в 9 000 рублей.
Каталожный номер рабочей жидкость в автомате AG-6 системы Tip-Tronic (09G) Skoda Octava a5: G 055025A2 — объём 1 литр.
ATF для АКПП AISIN Skoda Octavia A5
Номер оригинальной ATF: G 055025A2
Оригинальная рабочая жидкость в автомате продаётся только в литровых канистрах. Для полной замены понадобится 7 — 8 литровых канистр.
FEBI 29934 — 1 л.
SWAG 81 92 9934 — 1 л.
MEYLE 014 019 2300 — 1 л.
Какое ещё масло можно залить в автомат, кроме оригинала?
Рабочая жидкость для коробок AISIN TOYOTA : 08886-01705
Артикул заменили: 08886-82025
И ещё заменили: 08886-81015
Mobil ATF 3309
SWAG 81 92 9934
CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для акпп)
Я выбрал именно Тойотовское масло, так как оно специально производится для коробок AISIN. А автоматы aisin это дочерняя компания Тойоты.
Поменял это масло в своём автомате уже несколько раз. Интервал замены раз в 50 000 км. Пробег авто за 150 000 км, коробка работает без нареканий.
Рейтинг статьи:
Смотрите ещё
Написать комментарий
Комментарии
Поменял родное масло на CASTROL ATF MULTIVEHICLE. При наступлении морозов коробка начала выть и сильно рычать на холодную. Если поездить погреть — звуки пропадают. Оказалось такое масло. Возможно подделка, возможно оно просто само по себе гуще и не подходит для этой коробки
Айсин 09G 180 тысяч без замены. На 180 частичная замена на Febi, затем Aral на 200 тыс. частичная. Сейчас 250 тыс. Сижу на СТО сейчас меняю частично опять на febi. Стала хуже переключать на понижение на низких передачах. Надеюсь пройдет с заменой
Последний артикул тойотовского масла минеральное..чем же его улучшили?
Наверное способом производства.
Добрый день всем) подскажите пож-ста, у меня в акпп залита ваг масло,проехал на нем уже 90тыс км, хотел сделать с двойным сливом замену масла,можно ли заливать тайотовское?пробег машины 345000 км,менялось все вовремя.
Здравствуйте. Я поступил так же, слил родное и залил тойотовское. всё норм.
Подскажите,можно залить в октавию а5 1.8tsi масло ZIC atf multi ? Спасибо
У меня Шкода а5 1,6 АКПП. С момента покупки происходили небольшие тычки коробки, в итоге на 45000 км поменял частично масло в АКПП на ravenol ATF T-IV Fluid. Первоначально были сомнения, т.к. на сайте указано, что лучше менять с промывкой. Пробег сейчас 65 000, первоначальные тычки пропали полностью сразу после смены, никаких нареканий. Буду менять опять на Равенол на 90000 км, но уже с промывкой.
Поменял на такое : Wolf oil "VitalTech Multi Vehicle ATF", 5л. Все толчки коробки, что были — пропали. Общий пробег 140т.км, на этой ATF — 10т.км.
Добрый вечер Вячеслав. Подходит время замены жидкости в коробке и я соответственно начинаю читать инет и еще больше запутываюсь. На данный момент залита Mobil ATF 3309. Хотел заменить такой же, но прочитал, что многие говорят что это минералка. На просторах интернета нашел такие жидкости и хотел спросить Вашего совета. 1.http://www.ravenol.su/product/98-atf-t-iv-fluid 2.http://www.ravenol.su/product/68-atf-t-ws-lifetime . Скажите подходят ли эти жидкости в наши коробки, если да то какая лучше ? Что произойдет страшного если я смешаю ее с несливаемым остатком ( Mobil ATF 3309) ? Или все же не выдумывать и остаться на Mobil ?
Доброе утро. Равинол жидкость ДА подходит, люди льют, нормально. Но в Вашем случае я бы оставался на Mobil. Так же многие говорят что это синтетика. Так что оставайтесь на том же атф, так надёжней. Моё мнение.
Какое масло заливать в двигатель, а какое – в коробку Skoda Superb
Для того, чтобы как можно дольше продлить службу, как силовой установки, так и трансмиссии любого авто, в том числе это касается, и Шкода Суперб, надо своевременно менять моторное масло и трансмиссионную смазку одновременно с фильтрующими элементами.
Что касается периодичности замены смазочной жидкости в моторе, то это как правило в пределах 8-10 тыс. пробега (производитель рекомендует менять через 15 тыс.) либо один раз в течение года подлежит смена масла в движке, если транспортное средство чаще находится в гараже, чем в движении.
Относительно трансмиссионной смазки, то ее следует менять в пределах 40-45 тыс. пробега (хотя есть записи в сервисных книжках Шкода Суперб о том, что трансмиссионная смазка не требует замены вплоть до истечения срока службы агрегата).
Похожие записи
Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа
Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки
И уже тот факт, что в натуре нужно менять смазку чаще, чем рекомендуется заводом, мол, маслом тюрю не испортишь, то выходит, что периодичность – это довольно условный параметр, который зависит от:
- состояния окружающей среды и интенсивности нагрузок на Шкоду Суперб;
- актуальных технических состояний, как движка, так и трансмиссии;
- сезонности использования авто, а также от качества смазочных жидкостей.
Какое моторное масло с завода в 1.8 литровом движке Шкода Суперб?
Что касается смазочной жидкости рекомендуемой производителем для моторов концерна Фольксваген, куда входит и продукция Шкоды, то это, обычно, такие спецификации масел, как 5W30, так и 0W30. Относительно конкретных производителей, то это может быть продукция, как Mobil 1ESP Formula, так и Castrol EDGE.
По поводу оригинального масла именно для 1.8 литровых движков – это синтетическая смазочная жидкость LongLife III со спецификацией 5W30, что является не чем иным, как аналогом Castrol SLX Professional.
При этом, помимо этих в качестве оригинальных моторных масел, дилеры рекомендуют для замены использовать синтетику Shell Helix Ultra с большей текучестью (либо классом вязкости), а именно 5W40 с наличием таких допусков, как 502, так и 504.
Кстати, для дизельных движков Шкода Суперб производитель устами дилеров рекомендует в качестве сменного использовать масло с допуском 507, которое обладает параметрами спецификации 5w-30 производства Castrol Edge.
Что касается некоторых нюансов замены масла
Приобретая любую технику у наших гаражных коллег, в том числе и Шкоду Суперб, нужно сразу менять, как масло, так, впрочем, и масляный фильтр вне зависимости от их актуальных состояний.
При этом профессионалы пребывания за рулем, настоятельно рекомендуют для замены масла обращаться к профессионалам СТО.
Что касается замены моторной смазки в собственном гараже, то это процесс имеет несколько этапов, а именно:
- в виде подготовительных мероприятий приобретения нужного оригинального масла и фильтрующего элемента, прогрева двигателя перед заменой смазки;
- слива отработанного масла с продолжительной паузой для максимального истечения из поддона старой смазки;
- замены масляного фильтра;
- промывки мотора Шкода Суперб специальной жидкостью с присадками;
- заливки нового масла;
- запуска мотора для работы на холостых оборотах в течение 5-10 минут;
- проверки уровня смазки в поддоне и если это необходимо, то доливки.
Ветераны пребывания за рулем опять же настоятельно рекомендуют очень ответственно относиться к выбору заправок по качеству горючего. Топливо, “разбавленное ослиной мочой”, крайне негативно сказывается на состоянии моторной смазки.
При этом потемнение и увеличение/снижение вязкости – это вероятно самые безобидные последствия низкокачественного топлива. А зачастую – это резкое снижения срока службы движка Шкода Суперб, а также, как правило, дорогостоящий ремонт силового агрегата.
Бортжурнал замены трансмиссионной смазки Шкода Суперб на МКПП
Заводской регламент требует замену трансмиссионного масла проводить, как уже говорилось ранее при достижении 80 тысячной отметки, если на Шкода Суперб стоит коробка механика и при 60 тысячном пробеге на АКПП. Все дело в том, что автоматическая КПП имеет много больше подвижных деталей по сравнению с механической трансмиссией, а посему подвержена более интенсивному износу, а, значит требует более частой замены смазки.
Однако, как опять же упоминалось выше, заводской регламент по поводу периодичности смены масел отнюдь не константа, а вполне себе переменная величина в зависимости от многих факторов, начиная от интенсивности эксплуатации и нагрузок на трансмиссию и, заканчивая агрессивностью дорожного поведения водителя.
Бортжурнал одного из владельцев Шкода Суперб содержит описание манипуляций замены смазки МКПП хотя в мануале этой модели стоит запись, что трансмиссионная смазка залита на весь срок службы агрегата.
Итак, при 50 тысячном пробеге один из наших гаражных товарищей решил поменять масло в коробке объекта обзора, остановив свой выбор на смазке с такой сертификацией, как MTF-3 75w. По причине того, что эта смазка, во-первых, имеет большой диапазон допусков, во-вторых, 60 с минусом – это точка ее замерзания, и, в-третьих, потому что наш товарищ, как он сам говорит, что доверяет данному производителю.
При этом автор бортжурнала не имеет вообще никаких претензий к оригинальным ВАГовским трансмиссионным смазкам из целого их перечня. представленного на картинке довольно трудно определить какое лучше.
Пошаговая процедура замены смазки в коробке Шкода Суперб состоит из манипуляций:
- Демонтажа зашиты движка.
- Снятия корпуса фильтра воздуха.
- Обнаружения под АКБ механизма для переключения скоростей и фиксирования в прижатом состоянии, нажимая его вниз с одновременным проворачиванием по движению стрелок часов.
- Перехода под авто, где находим деталь на коробке, которая позволяет при ее снятии слить всего лишь пол литра, отработанной смазочной жидкости.
- Потом находим еще одну деталь с надписью VW и при ее снятии должно быть слито с коробки еще 1.4 литра отработки.
- Ставим на место детали и находим в верхней части коробки датчик заднего хода снимаем с него провода и откручиваем сам датчик.
- В образовавшееся отверстие надо вставить шланг не более 10 мм в диаметре и с помощью шприца сверху нужно залить 1.9 литра трансмиссионного масла.
- Закручивания на место датчика и все остальное, что было снято в обратной последовательности.
Важные уточнения! Некоторые из опытных профессионалов сферы обслуживания и ремонта трансмиссий, рекомендуют заливать в коробку Шкода Суперб не 1.9, а 2,4 литра трансмиссионной смазки. Якобы производитель сознательно меньше льет в агрегаты масла для экономии затрат.
Однако многие из наших товарищей по гаражу уверены в том, что избыток масла при его расширении, когда оно нагревается может привести к угрожающему целости коробки повышению давления внутри агрегата в тех случаях, когда окажется забитым грязью сапун.
Что касается ощущений автора бортжурнала от поведения трансмиссии после замены ее смазки, то стало заметным более четким и одновременно более мягким переключение переключение, как с пониженных к повышенным режимам, так и и наоборот.
При этом когда трансмиссия хорошо работает даже при минус 35, то по всему видно, что новое трансмиссионное масло не подвержено снижению вязкости при морозах и не допускает, как гула, так и скрежета шестерен при повышенных температурах.