Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин и какое масло заливать в мотоцикл

Какой бензин и какое масло заливать в мотоцикл?

Ответ на этот вопрос в большинстве случаев предельно прост — заливайте бензин и масло, рекомендованные производителем. Отступать от этого правила могут «райдеры-гуру» и спортсмены, отлично знающие «матчасть» и понимающие, чем чреваты эксперименты с топливом и маслом и для чего они необходимы.

Какой бензин заливать в мотоцикл?

Какой бензин заливать в мотоцикл?

Чаще всего отечественные мотоциклисты выбирают бензин по его октановому числу, отдавая предпочтение той или иной сети АЗС, основываясь при этом на собственных наблюдениях или заключениях «коллективного разума».

Оптимальное октановое число производитель указывает на крышечке топливного бака и/или в инструкции (руководстве пользователя) к мотоциклу. Для одних «92-й» бензин — оптимальный, для других — противопоказан производителем. Некоторые байки хорошо и долго работают даже на редкостном для нашего времени «80-м». Применение бензина со слишком высокой (по сравнению с рекомендованной) детонационной стойкостью приводит к замедлению горения и перегреванию деталей ЦПГ. Слишком низкое октановое число чревато детонацией, повышенными нагрузками на ЦПГ и КПП, снижением мощности байка.

Выбор бензина зависит от конкретного мотоцикла. Двигатель с высокой степенью сжатия требует бензина с более высоким октановым числом.

Какой бензин заливать в мотоцикл?

Кроме того, разные модели мотоциклов по-разному чувствительны к качеству горючего. Современный спорт, «совкоцикл», старый чоппер большой кубатуры, кроссовый двухтактник, эндуро-турист с двигателем-миллионником: одни могут требовать заливки исключительно дорогого чистого бензина, другие — довольствоваться горючим, разбавленным неизвестно чем и залитым в полевых условиях.

Лучше всего заправляться на проверенной АЗС. Лидерами в плане качества большинство российских авто- и мотовладельцев считают крупные сетевые заправочные станции, среди которых «British Petroleum», «ТНК», «Юкос», «МТК», «Agip», «Лукойл», «Shell».

Какое масло заливать в мотоцикл?

Ответ и на этот вопрос останется тем же — тип и эксплуатационные характеристики масла должны соответствовать рекомендациям производителя мотоцикла.

Какой бензин заливать в мотоцикл?

Из всех видов масел (минеральное, полусинтетическое, синтетическое) в современных мотоциклах чаще всего применяют синтетическое (оптимально для высокофорсированных двигателей). В зависимости от типа силового агрегата необходимо заливать масло для двух/четырехтактных двигателей и использовать только масло для мотоциклов — традиционно оно содержит присадки, обеспечивающие работу сцепления мотоцикла (в масляной ванне) в оптимальных условиях.

Производитель мотоцикла может рекомендовать масла разных классов для разных условий эксплуатации и для разного пробега.

Маркировка масла включает обозначение рабочих характеристик в разных условиях. Например, моторное масло «10W40» (система классификации SAE): первое число в индексе — вязкость при температуре -40С, второе — при температуре двигателя 100С. Одинаковая маркировка масел при этом не означает, что они будут одинаково изменять свои свойства во всем диапазоне рабочих температур. Более жидкое масло, рассчитанное на высокие температуры эксплуатации, имеет более высокие числа вязкости в маркировке, например, «15W50».

Читайте так же:
Какое масло лучше лить в мотор Мазда 3?

Вязкость

Какой бензин заливать в мотоцикл?

При езде в жару и на высоких оборотах рекомендуется использовать более жидкое масло, в холод и при езде на низких оборотах лучше использовать более вязкое масло. Также для правильного выбора моторного масла необходимо учитывать не только рекомендации производителя, но и пробег мотоцикла (если в инструкции нет поправки на пробег). Увеличение износа требует использования более вязкого масла, которое поможет обеспечить необходимое давление в системе смазки.

  • Законодательство
  • Обзоры
  • Разное
  • Тюнинг мотоцикла

Основа современного мотопрома – бензиновые двухколесные агрегаты с приводом на заднее колесо. Время от времени производители всех мастей и размеров пр.

В 2012 году организованная московская мотообщественность обратилась к властям с прогрессивной инициативой: разрешить мотоциклистам, скутеристам и вело.

Рынок дополнительного оборудования для мотоциклов пестрит разнообразными товарами, способными сделать езду на мотоцикле более комфортной и безопасной.

Наши преимущества

Работаем 24/7. Просто позвоните нам по номеру +7 (903) 969-12-10 и расскажите о вашей ситуации. Мы поможем вам быстро и независимо от дня недели или времени суток.

Наши цена — от 2200 руб. за одну перевозку.

Наши цены средние для рынка мотоэвакуаторов Москвы и области. Мы стремимся предоставлять сервис с оптимальным сочетанием цены, безопасности и качества перевозки.

Аварийные ситуации с мототехникой – это не редкость на наших дорогах. Мы знаем, как организовать перевозку даже сильно пострадавшего мототранспорта.

нужно ли заливать масло в двигатель мотоцикла минск 125 | Автор топика: Олеся

если да то куда? а то недавно купил толком не умею пользоваться)) ) мне говорят типо масло должно быть в двигателе))) как узнать уровень? и скажите как заправляться кокой бенз лучше лить и масло сколько добавлять в бак?

Татьяна   atext» itemprop=»text»>Сначала надо поставить его на центральную подножку. Потом слить старое масло, открутив эту пробку.

Наталья  В бак в соотношении 1:20.
В коробку передач. Там есть винтик контрольный. Лить пока не потечет с него.

Инна  1.В бак добавлять масло нужно столько же, как и в любой подобный мотоцикл.
2.В двигатель масло не льют, так как там оно не предусмотрено.
3.По поводу масла в коробке передач — нужно уточнять. Возможно там «сухое» сцепление.

Надежда  Масло лить нужно в двигатель. Там должен быть щуп чтобы смотреть уровень. Раньше 76 заправляли. Масло лей поллитра на 10 литров бензина. Ну а если больше или меньше бензина то сам высчитаеш сколько масла лить.

Полина  Не мучайся, мануал скачай. Кстати, если Минск нового производства, то тем более советую смотреть инструкцию.

Антонина  Смело можешь поблагодарить Алексея Баскова, он это заслужил по праву!

Вячеслав  нееет, зачем масло то лить? он на сухую прет норм Валерия

Василий  синтетика или полу?

Валерий  Маслом кашу не испортишь, в бензин можно двойную норму лить

Читайте так же:
Какое масло лить в Ниву Шевроле зимой?

Двухтактник типа Минск, Восход. — обсуждение в форумах на E1.ru

Подскажите какое масло надо заливать в двигатель Минска или Восхода? . что он не прав, тк в принципе кпп-часть двигателя в данном мотоцикле :-).

Как правильно пахать мотоблоком с фрезами гусиные лапки
Сколько стоит растаможить авто из германии в РБ

ТО-1 (300км) и проблема подтекания масла из под болта двигателя

При покупке было заменено масло на Motul 5100 10W40, но уже наездил 300км, надо гнать на ТО.

Думал гнать или нет, тк гарантия не такая большая (12 месяцев с ограничением по пробегу 3000км).

Но примерно на 100км заметил, что подтекает масло из под вот этого болта:

Поэтому решил гнать, мало ли что, так потом хоть по гарантии всё устранят.

Плюс позвонил узнать, что из себя представляет ТО:
Масляная чистка — не просто замена масла, но и промывка двигателя (керосином), что на обкатке актуально.
Регулировка карбюратора.
Регулировка зазоров клапанов, если необходимо (об этом позже).

p.s. именно полностью официальный сервис — у нас один в стране в Минске, сам сервисный центр «МотоВелоЗавод».
Но у меня в городе есть сервисный центр «Хорс Мастер» указанный как Наши партнеры на 28стр руководства, по этому номеру и звонил, знаю можно и в других местах проходить, особенно если они выступают как дилеры и у них есть свой сервис, но я решил, чтоб было официально — звонить по тем номерам, что указаны в книжке.

Перед тем как гнать, решил промаркировать все детали и элементы своим фирменным знаком 🙂
Также посмотрел свечу, как она выглядела на 300км с заводской регулировкой карбюратора:

Масло заранее купил и отдавал своё, такое же как и раньше Motul 5100 10W40 1л.
Мотоцикл пригнал вечером, на утро обещали заняться.
Рассказал мастеру про подтекающий болт, мастер осмотрел мотоцикл, удивился что всё правильно собрано, сказал что удачная сборка 🙂 говорит у многих не правильно собрано, или вообще запчастей не хватает )))
На следующий день всё сделали, вечером позвонили, можно забирать.

И так, с самого главного, подтекающее масло из под болта.

Мастер сказал что китайцы налажали, и не вложили туда нормальную прокладку, там стояла только такая шайба, которая и то была криво установлена и её продавило, вот фото:

Он поставил туда алюминиевую прокладку. Вроде норм (подробнее на ТО-2)

Что было сделано:

Замена масла и масляная чистка

  • Промыли двигатель керосином.
  • Залили новое масло (Матюль мастер не похвалил, сказал было мутноватое)
  • Порекомендовал в сеточку вложить магнит (у мота нет масляного фильтра, и сеточка с магнитом сослужит хорошую службу).

Настройка и чистка карбюратора

  • Неправильно был выставлен уровень в поплавковой камере.
  • Иглу он не трогал, сказал на обкатке самое-то (тут https://moto2.ru/m/5230/post/5362 видно как с завода стояла игла).
  • Были забиты жиклёры (прочищено)
  • В карбе была ржавчина (прочищено) — это лучше делать после покупки, сливать бензин с карбюратора.
  • Холостые оставлены в районе 2000, но обкатке так лучше. (p.s. Но когда он прогревается он дубасит 3000 минимум, можно уменьшать самому — самый доступный винт с правой стороны мотоцикла).
Читайте так же:
Как узнать сумму задолженности по исполнительному производству?


p.s. После настройки пропали отстрелы при закрытии газа, которые мне так нравились 🙂

Сказал что был некорректно установлен патрубок к карбюратору

— задевало подсос (Эта была моя жалоба, что нижнее и среднее положение подсоса вроде вообще не отличаются, но кажется он задевал крепление рычажка, но не само место где рычажок двигается и в карб входит, по поводу положений надо будет уточнить и потестить).

Регулировку клапанов не делал,

сказал всё хорошо с зазорами, и в этом плане удачный экземпляр. Её по регламенту делают на 1000км, но сказал что иногда там всё так плохо, что лучше сразу сделать (китайский разброс xD). Но мне не надо 🙂

Ну вот и всё:) на болтах двигателя появились маркерные пломбы, в книжке штампы, а я поехал дальше 🙂

«Одностволка» требует хорошего масла

Одноцилиндровые двигатели эндуро и тем более кроссовых мотоциклов требовательны к качеству масел. Одним из самых главных параметров, за которым следует следить при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но увы, датчиков температуры масла как правило на мотоциклах нет.

масло liqui moly

Масло Liqui Moly хорошая альтернатива маслам Motul

В большей степени перегреву масла подвержены двигатели с воздушным охлаждением, именно поэтому начинают дымить двигатели Honda XR. Перегретое масло теряет свои свойства, закоксовывает маслосъемные кольца и появляется ужор масла, а отсутствие должной смазки окончательно добивает двигатель, хозяин попадает на капитальный ремонт и большие деньги. Также негативно влияет езда по бездорожью, когда скорости низкие, а грязь покрывает двигатель и он перестает нормально охлаждаться.

Двигатели с водяным охлаждением справляются с температурой масла намного лучше, но стоит быть всегда на чеку, поскольку температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла! Разница может достигать нескольких градусов, которые могут оказаться критичны для смазочных свойств.

Ответственный процесс

От правильного подбора масла для вилки зависит управляемость мотоцикла, а, следовательно — безопасность водителя и окружающих. Лучше всего следовать рекомендациям производителя мототехники, но повышать вязкость технической жидкости при износе комплектующих, чтобы добиться хороших характеристик демпфирования. Также стоит обратить внимание на процедуру замены масла — от её правильного выполнения зависит возможность настройки подвески и получения оптимальной жёсткости. Нельзя забывать о промывке вилки после слива старого масла — оставшиеся внутри капли технической жидкости и стружка, полученная при трении компонентов между собой, могут существенно повлиять на характеристики амортизаторов. Если вы не уверены, что сможете выполнить замену масла и настройку подвески самостоятельно, обращайтесь к профессиональным механикам, поскольку своим вмешательствам вы можете только навредить.

Читайте так же:
Как зайти в настройки роутера?

Так когда же масло в двигателе мотоцикла требует замены?

Triumph Rocket 3 R и Rocket 3 GT 2020

Интервал замены масла в двигателе мотоцикла, как говорилось выше, может сильно меняться. Если у вас НЕ спортивная техника, подвергаемая сверхнагрузкам, где смена масла после каждой гонки – обыденное явление, то средний интервал ТО лучше держать в районе 5000-7000 километров. Чтобы там ни писали заводские этикетки.

  • Elf HTX 3821 0W-30
  • Elf HTX 3818 5W-30

Если же вести речь о спортбайках в целом, для них у компании есть целая линейка качественной синтетики:

  • MOTO 4 RACE 10W/60
  • MOTO 4 ROAD 10W/40
  • MOTO 4 ROAD 15W/50
  • MOTO 4 TECH 15W/50
  • MOTO 4 TWIN 20W/60

Конечно, все индивидуально, скажем, мощные круизеры с большекубатурными моторами, эксплуатирующиеся преимущественно на трассе в диапазоне скоростей до 120 – 130 км/ч, легко перенесут замену масла и раз в 12 000 – 15 000 километров. Для этого класса мотоциклов лучше всего подойдут следующие масла ELF:

  • MOTO 4 CRIUSE 20W/50
  • MOTO 4 MAXI TECH 10W/30
  • MOTO 4 PRO TECH 10W/40

Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

Другой вопрос, что любые масла к такому пробегу теряют часть своих свойств. А те же большекубатурные «воздушники» очень не любят перегрев, после которого даже самое качественное масло будет пригодно только для одного: незамедлительной замены.

В любом случае, посредственное топливо (а такого на наших просторах все еще хватает) при сгорании образует нагар, происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок… Все это ведет к повышенным нагрузкам на поршневую группу, трансмиссионные узлы, и, как следствие, к уменьшению ресурса.

Triumph Daytona Moto 2 765 двигатель

Основное, что нужно понимать при вопросе о частоте замены масла — это четыре основных аспекта, за которые, собственно, масло и отвечает.

  • Непосредственно, смазывание трущихся поверхностей.
  • Охлаждение деталей, ведь моторы современных спортбайков легко крутятся до 16000 об/мин. Вдобавок, часто в системах охлаждения мотоциклов (не только спортбайков) так же присутствует масляный радиатор, через который масло, охлаждаясь, вновь поступает к деталям, испытывающим фрикционные нагрузки.
  • Защита деталей двигателя от коррозии, так как независимо от того, работает мотор или нет, в него попадает влага как из вне, так и в результате сгорания топлива.
  • Очистка двигателя от продуктов износа трущихся деталей и прочих твердых частиц, которые попадают в масло и доставляются в масляный фильтр для очистки. И если уже быть совсем откровенным, чем чаще вы сможете менять моторное масло в двигателе, тем лучше это скажется на его долголетии.

Правда, новые мотоциклы уже спустя сезон-два часто меняют своего хозяина и, заранее зная о таких перспективах, первый владелец может экономить на частоте смены, прекрасно понимая, что на его долю ресурса мотора хватит.

Читайте так же:
Как правильно подключить саб к 4 канальному усилителю?

Мифы о мотоциклетных маслах.

Разберем несколько распространенных поверий и слухов о мотоциклетных маслах, с которыми наверняка все сталкивались.

1. Если ездишь только дальняки, масло можно менять реже.

Определенно, да, поскольку, как мы уже поняли, больше всего масло страдает от езды по городу и всяческого стантрайдинга, когда и мотор при постоянных разгонах испытывает большие нагрузки, и сцепление работает почти постоянно из-за частого переключения передач. А на дальняке набрал крейсерскую — и газишь себе ровно и не переключаясь. Ветераны IronButt эту мысль подтверждают, к слову. Но только сильно не увлекайтесь.

2. Заговор Motul и контрафактный Motul.

Сразу два мифа о мотоциклетном масле одного из самых известных производителей. Первый миф о заговоре Motul обусловлен тем, что «в какой мотосервис не приеду, везде мне заливают Motul 7100 10W40». Действительно, чаще всего его и льют, хотя в последнее время встречаются и исключения. Конечно, это никакой не заговор, просто, во-первых, синтетику Motul 7100 можно залить, в большинстве случаев куда-угодно, и оно на нем уедет за пределы сервисной зоны и будет ездить дальше. Совершенно нормальное универсальное масло для большинства мотоциклов. А во-вторых, Motul очень легко приобрести оптом, дилеров полно, искать их не надо, а скидки за опт приличные. Банально выгодно, но это закон рынка, а не заговор.

Паленый Motul я в принципе в своей жизни не встречал, хотя в мото-теме верчусь с десяток лет. Конечно, я никогда не покупал 7100 на задворках гаражей, но, помимо этого, хочу заметить, что подделать Motul гораздо сложнее, чем любое другое масло без цвета и без запаха, как минимум, потому что приходится подделывать еще и цвет и запах! Кроме того, этикетка на бутылках с маслом у них меняется достаточно часто, и это дополнительный фактор, затрудняющий подделку.

3. Нельзя смешивать полусинтетическое и синтетическое масло.

Я смешивал — полет нормальный! Но смешивал разную вязкость одного производителя и вынужденно. Вообще, в технических свойствах масел Motul специально указано, что масло может быть смешано с синтетическими, минеральными маслам и полусинтетикой. В общем, я думаю, что в вынужденной ситуации смешивать разные моторные масла можно, но специально бы делать такого не стал.

В ИТОГЕ:

Если используете мотоцикл просто для поездок по дорогам общего пользования, не мудрите и заливайте любое синтетическое мотоциклетное масло известного производителя. Если хочется помудрить, воспользуйтесь автоподбором моторного масла, который сейчас есть практически у каждого производителя на официальном сайте. В обоих случаях, просто старайтесь соблюдать интервалы обслуживания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector