Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Honda

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Honda

Автомобили Honda, одного из крупнейших мировых автопроизводителей, традиционно попадают на верхние строчки рейтингов надежности. Компания считается прогрессивной с точки зрения инженерных разработок, широкую известность получили моторы с системой изменяемых фаз газораспределения VTEC, сочетающие внушительные динамические характеристики с топливной экономичностью. Кроме того, Honda в числе первых начала развивать гибридные технологии и первая среди всех автопроизводителей запустила в серийное производство автомобиль на водородном топливе FCX Clarity.

При определении допусков моторных масел для Honda автопроизводитель использует международные стандарты ACEA, API и ILSAC. Какое масло заливать в Honda зависит от модели и типа двигателя автомобиля.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и QUARTZ 9000 5W40

Для большинства автомобилей марки рекомендуются моторные масла согласно допускам ACEA. Масло для Honda QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и защищает двигатель от износа при любых условия эксплуатации. Высокая стойкость этого моторного масла к окислению допускает длительные интервалы между заменами. Класс вязкости SAE 0W30, с одной стороны, за счет высокой текучести снижает расход топлива, а с другой, обеспечивает легкий холодный пуск при температуре до -30 градусов.

Для замены масла в Honda некоторых моделей, в частности, Civic 2.0D, Pilot и Integra Type R (DC2), рекомендуется использовать масло большей вязкости, для них подойдет QUARTZ 9000 5W40.

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

QUARTZ 9000 5W-40

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

Для моделей Honda, изначально разработанных под американский или японский рынки, чаще всего рекомендуются масла с допусками системы ILSAC. Моторное масло для Honda QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 создано специально под последний стандарт ILSAC GF-5 и прекрасно подходит для японских автомобилей. В ходе испытаний на соответствие спецификации GF-5 это масло показало выдающиеся результаты по ряду параметров. В частности, износ деталей двигателя оказался ниже нормативов стандарта на 70%, а расход топлива на 3,1%.

Серия моторных тестов

Помимо этого, по требованиям GF-5 было снижено содержание фосфора в составе, что позволило продлить срок службы систем очистки выхлопа и уменьшить уровень выбросов CO, NOx и углеводородов. QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендовано как масло в автомобили Honda следующих моделей:

  • Accord 2.0/2.4 для российского рынка с 2003 г.в.
  • Civic 2001-2005 г.в.
  • Fit для российского рынка c 2008 г.в., Fit 1.5 с 2003 г.в.
  • Crosstour
  • Бензиновые CR-V 2002-2007 г.в., FR-V 2004-2007 г.в.
  • Stream, Airwave, Vamos, Vamos Turbo

Моторное масло QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W-30

Современные дизельные автомобили с сажевым фильтром (DPF) требуют использования моторных масел категории Low SAPS с пониженным значением сульфатной зольности, и низким содержанием фосфора и серы. Масла QUARTZ INEO FIRST 0W30 и QUARTZ INEO ECS 5W-30 попадают в эту категорию и отвечают стандартам ACEA C2 и C3. Эти масла обладают высокими защитными свойствами и экономичностью и подходят для дизельных автомобилей Honda c сажевым фильтром моделей Civic, Accord, CR-V и FR-V. Кроме того, рекомендуется использовать QUARTZ INEO ECS 5W-30 как масло для Honda Civic 9 поколения с бензиновым двигателем, где требуется соответствие стандарту API SM.

Моторное масло QUARTZ INEO FIRST 0W-30

Моторное масло QUARTZ INEO ECS 5W-30

Трансмиссионное масло для автомобилей Honda

Масло в АКПП Honda, произведенных с середины 1990-х годов, должно отвечать стандарту производителя Z-1. Жидкость FLUIDE XLD FE соответствует данным требованиям и подходит для большинства моделей марки. Данное трансмиссионное масло для Honda защищает коробку передач от износа и отложений, обеспечивая ее длительную службу, гарантирует максимальную передачу тяги на колеса и плавность переключений за счет улучшенных фрикционных свойств.

Какое масло лучше заливать в двигатель Хонда?

Сервисная служба свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваше сообщение отправлено!

Выбранный дилер свяжется с Вами в ближайшее время. Копия сообщения отправлена на указанный Вами адрес электронной почты, а так же на адрес дистрибьютора.

Ваш заказ принят!

Посмотреть статус заказа, а также скачать счёт на оплату вы можете в разделе история заказов.

Спасибо!

Вы подписались на рассылку новостей нашего сайта

Письмо с подтверждением подписки отправлено на указанный Вами e-mail

Спасибо!

Вы успешно подтвердили подписку на рассылку новостей нашего сайта

Вы успешно отписались от рассылки новостей нашего сайта

Стать дилером

Мы всегда рады видеть вас в наших рядах дилеров. Для того, чтобы стать нашим дилером, заполните форму, мы рассмотрим Вашу заявку и обязательно с Вами свяжемся!

Войти в личный кабинет

Если вы ещё не зарегистрированы, заполните форму стать дилером и мы отправим Вам данные для входа в систему

Забыли пароль?

Укажите Ваш e-mail и мы вышлем на него ссылку на смену пароля.

Смена пароля

Новый пароль ещё раз*

Спасибо!

Мы рассмотрим Вашу заявку в ближайшее время и обязательно с Вами свяжемся!

Какой бензин использовать?

Используйте только автомобильный бензин, предпочтительно АИ – 92. Бензин должен быть неэтилированным или низкоэтилированным, что сводит к минимуму образования нагара в камере сгорания. Никогда не используйте смесь масло-бензин или неочищенный бензин. Избегайте попадания в топливный бак пыли, грязи и воды.
• Качество бензина начинает ухудшаться при хранении более 1 месяца.
• Если ваш продукт Honda используется периодически (например, раз в месяц) рекомендуем добавить в бензин стабилизатор топлива.
• Стабилизатор топлива Honda имеет срок годности и его эффективность ухудшается с течением времени. Максимальный срок использования после вскрытия бутылки — 2 года.
• Стабилизатор топлива не возобновляет качества и не реактивирует старый бензин. Его следует добавлять в свежезалитый бензин.

Читайте так же:
Как просушить свечи зажигания?

Какое масло рекомендуется для использования в двигателях общего назначения Honda?

• Лучше всего использовать оригинальное масло, производимое компанией Honda специально для двигателей общего назначения. (Возможно приобретение набора для ТО).

Совместимость

• Для всех двигателей Honda рекомендуется класс масла (по API*) SJ и выше. Вязкость масла зависит от температуры окружающей среды, в момент работы двигателя. Если температура ниже 10 градусов, рекомендуется использовать масло с вязкостью 5w-30, если больше, то 10w-30.

SAE — показатель вязкости

*API — служебная категория (по классификации Американского нефтяного института)

Масло моторное
10w-30 Mineral (SJ)

Масло моторное
10w-30 Mineral (SJ)

Масло моторное
5w-30 Synthetic (SL)

Масло моторное
5w-30 Synthetic (SL)

Напоминаем, что все двигатели общего назначения Honda являются 4-тактными, по этой причине необходимо использовать соответствующее масло. При работе с нашими двигателями НЕ нужно добавлять масло в бензин и наоборот. Для каждой технической жидкости есть своя ёмкость!

• Снижение трения между движущимися деталями
• Распределение усилий
Поскольку нагрузка на шариковые и роликовые подшипники, цепи и т.д. действует в одной точке, большая сила оказывается приложенной в этой точке. Благодаря маслу площадь приложения силы увеличивается и сила распределяется по этой площади, так что предотвращается концентрация ее в одной точке.
• Охлаждение
Масло охлаждает трущиеся поверхности, отводя выделяющееся на них тепло.
• Предупреждение коррозии
Масляная пленка покрывает металлические поверхности, предотвращая их контакт с кислородом.
• Повышение компрессии поршневой пары
Поршневые кольца герметизируют зазор в поршневой паре для лучшего использования высокого давления сгорания. Масло помогает лучшей герметизации.
• Очистка
Сажа и отложения накапливаются в масле и выносятся им, что предотвращает появление устойчивых отложений на деталях двигателя.

Величина расхода масла выражается в см 3 /ч, т.е. расход 5 см 3 /ч означает, что двигатель потребляет 5 см 3 масла за час работы. У нового двигателя величина расхода масла обычно выше и оно раньше загрязняется вследствие приработки деталей. Первые 20 часов работы двигателя считаются периодом приработки; в течение этого времени необходимо особо тщательно следить за уровнем и состоянием масла.

Проверка уровня масла и его загрязненности

Перед каждым запуском двигателя в работу необходимо проверить масло и степень его чистоты. В случае повышенной загрязненности — заменить масло.

Замена масла

Регламент замены масла и прочих расходных элементов подробно описан в инструкции по эксплуатации двигателя

Масло в двигатель Хонда СРВ

В моторы Honda с объемами 2,0-2,4 л рекомендуется синтетика 0w20. Производитель советует приобретать фирменную жидкость Хонда Фулл Синтетик. Для замены понадобится 4,5 л.

Периодичность замены составляет 10-15 000 пробега в зависимости от условий эксплуатации. В качестве альтернативы – ZIC XF или Idemitzu Zepro.

Для 3 поколения двигателей Honda SRV 2007-2012 рекомендован оригинал Хонда Мотор Ойл.

По стандартизации ACEA, масло должно соответствовать группе A1/B1/A3/B3 или же A5/B5. По характеристикам вязкости применимы 5w30, 0w30, 0w20 при температурных условиях от -30°C до + 40°C.

По классификации API жидкость должна соответствовать категории SL. Автолюбители для Хонды СРВ 3 используют моторные смазки, соответствующие допускам от производителя:

  • Honda 5w30;
  • Shell Ultra Helix;
  • Idemitsu Zepro;
  • Liqui Moly;
  • ProFix SN GF-5.

Жидкости: Моторное масло, все что нужно знать

Кто что знает о масле? По общему мнению, за все это время, что я занимаюсь Honda Civic, я понял, что большинство повторяют одно и тоже, главное чтобы масло было такое как у большинства. В этой статье я попробую объяснить, что такое масло, кроме как средство для смазки движущихся частей двигателей.

Оффициальные рекомендации Honda на двигатели разных лет

Оффициальные рекомендации Honda на двигатели разных лет

В общем, для двигателей Honda D серии нужно около 3.5 литров масла (на VTEC системы нужно грамм на 200 больше), замена около 8000км, все-таки больше 10 лет машине. На щупе от минимума до максимума 1 литр, объема. Щуп это типа «запасного бака масла», то есть для нормальной работы двигателя нужно, чтобы масло было не ниже отметки MIN. Если вы перельете масло, грамм на 300-500 (это много) то есть большая вероятность, что при высоких оборотах может выдавить передний или задний сальник коленвала. Далее, старожилы, настоящие шоферы времен наших родителей, говорили что «если от замены до замены масла, у тебя уходит не больше литра, то все нормально». Масло расходоваться должно, сгорать выгорать и тд. Главное понять этот расход для себя. Расход одного литра масла на 1000км это уже ремонт. Обычно замена колпачков и колец выручает. Ни разу я не слышал, что бы двигатель растачивали до ремонтного размера, наведение хона было. Но это был 1 случай, и то по собственному желанию. Кстати если вы двигатель собираете с нуля, то 4 литров вам не хватит, обычно это 4+1, на смазку и проч.
Чтобы понять статью, наверное, ее нужно будет прочитать еще разок, тема обширная, но попробую начать с температуры. Рабочий и прогретый двигатель имеет 5 точек температуры, вы можете увидеть примерные градусы ниже.

Читайте так же:
Какой антифриз можно залить в Туарег?

Примерная карта температуры в двигателе ДВС, для Honda Civic приминима

Примерная карта температуры в двигателе ДВС, для Honda Civic приминима

Температурный режим масла

Кстати насчет прогрева, для чего всего это нужно? Прогрев, это щадящий режим нагрева до рабочей температуры масла, и движущихся деталей. Рабочая температура, раскрывает потенциал масла. Рабочая температура около 60 градусов. При низкой температуре, масло более густое. Ну, представьте, что если для смазки вы используете пластилин. Напротив если температура слишком высокая, и находится выше рабочего диапазона масла, то есть вероятность вскипания. В первых тепловой зазор механизмов увеличивается, а во вторых, когда масло вскипает, то становится как пена. А пена это воздух с частями масла всего лишь, попробуйте смазать воздухом две металлические поверхности. Я думаю, будет не приятный лязг метала. Если подходить к прогреву идеально, то прогрев необходимо делать так же и в теплый сезон. Ведь температура в «холодном движке» летом, всего около 25-30 градусов. А нужно 60. Кстати КПП и АКПП прогревается чуть дольше, поэтому если хотите сохранить двигатель и коробку, то первый километр другой не жарьте на всю катушку Civic. И да, ехать сразу можно. Даже в мороз. Просто аккуратно. Самый опасный, и важный момент движения это именно первый проворот коленвала.

Основные различия минерального масла и синтетического

Основные различия минерального масла и синтетического

Про масло по-дилетантски

Я не буду рассказывать, что масло это углеводороды, кому интересно можете почитать нужные книжки. Масло бывает синтетическое и минеральное, еще бывает полусинтетика (25 % синтетической базы). Есть мнение и оно, скорее всего не беспочвенное, что минеральное масло льют в совсем старые машины, в которое лишь бы что залить. Минеральное масло является нефтепродуктом, а именно продуктом полученные путём очистки соответствующей фракции нефти. Синтетическое масло, это специально изготовленная субстанция с базой и присадками, которые, в конце концов, дают именно те свойства, что закладывают в формулу. Почему говорят, что нельзя лить масла даже одной вязкости, но разных фирм? Все просто. Опустимся до уровня первого класса и обусловим, что вязкость должна равняться, скажем, 2 (абстрактно, для примера). Одна фирма использует для получения 2 формулу 7-5=2, другая компания использует формулу 3*7-19=2. Как видите, результат один. А методы разные. А теперь представьте что и материалы для достижения результата, разные. А результат в двигателе может быть плачевный.

Видно что масло грязное и свернутое.

Видно что масло грязное и свернутое.

Зачем менять масло?

Двигатель не идеальный «объект» у него есть тоже расход. Со временем тепловые зазоры увеличиваются, и в каналы смазки попадают элементы металла, нагара и прочего «мусора». Поэтому масло само по себе является чистящим средством, и его нужно менять. Кстати иногда под утилизацией масла подразумевается очистка его от этого мусора. Тоесть ваше масло которое пробегало 10000км, просто чистят, немного «активируют» и снова продают. Это нормальная практика.

Что содержится отработавшем масле

Что содержится отработавшем масле

Основные характеристики масел, моторных и КПП

Автор с сайта Автоновичок, создал хорошее объяснение основных параметров, поэтому оставляю почти все в первозданном виде.
Вязкость — это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе (Вспомните вспенивание). Индекс вязкости — показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах – это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200. Температура вспышки. Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств. Температура застывания — это температура, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). Температура застывания характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится твердым. Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя. Кислотное число (TAN). Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.

Читайте так же:
Как пользоваться сигнализацией Старлайн а93?

Шпоргалка для ленивых. Грубо, чем больше первая цифра тем более густое масло, и тем меньше оно приспособлено под зиму. Первая цифра с буквой W в маркеровке масла указыает режим зимой 0W, 5W, 10W, 15W, и 20W:

  • 0W — нижняя точка использования масла -35-30°С
  • 5W — нижняя точка использования масла -30-25°С
  • 10W — нижняя точка использования масла -25-20°С
  • 15W — нижняя точка использования масла -20-15°С
  • 20W — нижняя точка использования масла -15-10°С

Вторая цифра в маркеровке масла указывает на эксплуатацию летом

  • 30 — верхняя точка использования масла +20-25°С
  • 40 — верхняя точка использования масла +35-40°С
  • 50 — верхняя точка использования масла +45-50°С
  • 60 — верхняя точка использования масла +50°С и выше

Классификация масла по SAE

5W-40 + Название марки масла. Вот примерное знание современного автолюбителя, к сожалению. А чем являются эти числа? Первая группа (5W) означает «текучесть масла» при низкой температуре, чем ниже цифра, тем более жидкое масло при низкой температуре. К примеру, масло 5W-30 густеет примерно при минус 35 (-35), а марка 0w-20 густеет при минус 45 (-45). Вторая группа цифр нашего примера 40, означает индекс вязкость при высокой температуре. Чем число больше выше температурный предел, при котором масло не теряет смазывающих свойств. Этот параметр особенно важен, если машина эксплуатируется на высоких оборотах и на длительных поездках. Ниже я представляю схему, по которой вы можете выбрать масло под свой режим.

нижняяя ось — температура окружающей среды

нижняяя ось — температура окружающей среды

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Масло для каждой модели Хонда

Концерн Honda выпускает разные модели авто, поэтому под каждую существуют свои виды рекомендованных смазочных материалов. Несколько вариантов рассмотрены ниже.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

  • синтетические;
  • полусинтетические.

В первую группу можно смело включить 4 вида смазочных материалов:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN – активно рекомендуется автоконцерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 – Honda Japan одобряет эту продукцию за хорошие смазочные и защитные свойства, к тому же она имеет экономичный расход;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 – автолюбители нередко обходят эту марку стороной, но она дает очень прочную пленку, защищающую мотор от внутренних повреждений;
  • GENERAL MOTORS DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 – продукт хорошего качества по приятной цене.

В двигатель «Хонда» можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком температурном диапазоне и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 – это масло для двигателя «Хонда СРВ» хорошо проявляет себя при резких перепадах температур;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 – из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель авто чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает у владельцев немало вопросов. С учетом возраста машины и износа мотора применять рекомендуется следующие смазочные жидкости:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – синтетический продукт отлично справляется с функциями защиты узлов и систем от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 – уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, также способствует уменьшению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 – поддерживает систему очистки выхлопа в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.
Читайте так же:
Как получить пособие по безработице если живешь в другом городе?

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе «Хонда» не рекомендуется добавлять сторонние присадки. Необходимые вещества уже добавлены в масло производителем.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло в двигатель Хонда Civic заливать безопасно, нужно в первую очередь определиться с его типом:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

И в той, и в другой группах существуют подходящие варианты. Если планируется использовать синтетику, то выбор стоит остановить на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN – за счет самого высокого щелочного числа считается самым лучшим вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 – бьет все рекорды популярности, благодаря высокому качеству и привлекательной стоимости;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 – отлично защищает от износа, поэтому целесообразно приобретать его для авто со стажем.

Среди полусинтетики внимания автолюбителей достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN – однозначный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 – надежность и качество являются его основными характеристиками;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 – оптимальный вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 – самая низкая стоимость среди аналогов со сходными характеристиками.

Какое масло лить и сколько?

CR-V 4 поколения

Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.

По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.

CR-V 5 поколение

Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло – Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.

Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Фит

Пришло время менять двигатель автомобиля масло Мотор: Масло Honda будет хорошим выбором для этой марки автомобиля. Основной совет по замене жиров со всеми аспектами и деталями обычно дает производитель. Honda Motor. Менять смазку, конечно же, можно либо в автосервисе, либо без посторонней помощи, следуя советам опытных автовладельцев.

Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Фит

Особенности автомобиля

Когда дело доходит до двигателей Honda, Почти всегда предоставляются принудительные двигатели, которые предназначены для работы в жестком режиме без необходимости дополнительного оборудования. При этом есть модели с ременными моторами и цепями. Последний появился на экономическом рынке в 2001 году, и бренды, чье имя стало более известным среди тех, кто оснащен этими двигателями Хонда подходит (L13A, L15A, B16B) и аккорды Honda (F20B, F23A). А в середине пояса популярны Honda Civic (D15B) и Honda HV (D16A).

Уход за двигателем начинается с изменения машинное масло. Производитель советует менять моторное масло каждые 7000-8000 км. Этот подход типичен для японского обслуживания клиентов, хотя отечественные производители нефти уверяют, что водный ресурс оценивается в 40 000 км.. Даже сегодня почти все владельцы Honda понимают, что рекомендуемые замены моторного масла в аннотациях редко совпадают с реалиями наших критериев вождения.

Также необходимо заменить фильтры на те же 8000 км, в противном случае двигатель очень рискованный. Моторное масло и фильтры обычно заменяются немедленно, так как это экономически выгодно.

Самодиагностика и подбор смазки

Чтобы понять, когда менять масло Honda без посторонней помощи, необходимо купить полезное устройство, например уровнемер машинное масло. Например, для аккордов Honda или Euro аккордов, а также для джаз-Honda рекомендуется измерять уровень моторного масла с помощью щупа после того, как двигатель прогрелся раньше.

Также приезжайте до того, как автоматическая коробка передач заменит масло. Зонд протирается тканью, затем опускается в отверстие для отсека. Если уровень воды на щуке находится рядом с нижним отсеком, это значит, что вам нужно добавить жидкость. Эксперты рекомендуют для автомобилей Honda Accord (в том числе 7 или евро аккорд) машинное масло SG, SH API, другими словами, SJ SAE. Вязкость следует выбирать в зависимости от климата, в котором работает машина.

Например, вам понравятся 0W-20, 0W-40, 5W-30 или 15W-40. В этом случае гораздо лучше выяснить подробности тех, кто давно использовал эту марку автомобиля в интересующем вас регионе. Вы можете легко найти ответ на форумах или связавшись со службой поддержки. Для Honda Jazz этот список также актуален, поэтому этот адрес может быть целевым. Если ваш автомобиль японский, китайский, как его называют тайваньский (особенно второго поколения), вам нужно будет взять оригинальное моторное масло для марки Хонда A3 / B3 или A5 / B5 в соответствии со стандартом ACEA.

Читайте так же:
Как в телеграмме отправить отложенное сообщение?

Синтетические масла, разработанные с учетом энергии, уже соответствуют требованиям Евро 4 и Евро 5, что делает их более экологически чистыми и экономически выгодными. Соблюдение стандарта Евро является обязательным для всех автомобилей, ввозимых в Россию с 2014 года. Следует иметь в виду, что европейские стандарты качества масел намного строже, чем южноамериканские.

Выбор масел для хонды. (мой кругозор)

Выбор масло очень загружен, особенно когда вы знаете о подделках. Я напишу здесь характеристики, которые вы точно.

Honda Fit готова к замене масла. Я готов поменять масло

Всем привет! Внутренний диаметр 14 мм. Произошла ошибка. Который масло куплен для Honda подходит? Про Игоря.

Не рекомендуется смешивать масла разных производителей, независимо от того, какие марки известны. Это особенно актуально для смешивания российских и зарубежных смазочных материалов. Для Хонды, вообще говоря, масла, произведенные или СНГ, не подходят.

Невыполнение этого требования приведет к повреждению двигателя.

Замена моторного масла

Изменить машинное масло Для двигателя Honda потребуется от 3,5 до 4 литров масла, в зависимости от продолжительности проекта, независимо от того, ведутся ли работы по замене фильтра или разборке двигателя. В этом случае лучше брать жидкость вместе с кормом, так как вы получите немного больше, чем просто 4 литра, и вам нужно будет немного добавить его до нужного уровня из другого контейнера.

Чтобы заменить масло без посторонней помощи, вам нужно будет использовать гараж, который обычно представляет собой яму, так как она называется эстакада машины. Так будет проще и быстрее менять масло. Чтобы заменить масло в двигателе Honda, вам нужно его прогреть. Однако не доводите масло до очень горячего состояния. Достаточно добиться того, что просто следует.

Поднявшись под автомобиль, нужно найти и снять крышку со сливного отверстия, поместив под нее емкость для отработанного масла. Отвинчивание крышки делается с помощью гаечного ключа. Старайтесь не держать руки под жару масло. Через 30 минут масло следует полностью вылить.

Через 30 минут вы можете заменить масляный фильтр и прокладку для сливного отверстия. На последнем этапе необходимое количество нового масла заливается через заливное отверстие. Главное, чтобы отметка на зонде была не ниже, чем на маленькой. Чтобы убедиться, что наш клиент остается в порядке, достаточно совершить пробный визит и еще раз осмотреть дно машины. Если утечек не обнаружено, это означает, что наш клиент остается изготовленным правильно. Однако при колебаниях собственной мощности лучше не рисковать, а доверить свой автомобиль специалистам.

Когда вы хотите заменить масло в варианте hr v Honda, используются только уникальные оксолы с пометкой «HMMF» или «CVTF». Тем, кто не решается, какое масло наливать, следует учитывать, что кроме вышеперечисленных вариантов, нет других аналогов, которые бы полностью заменили оригинал напрямую от производителя. HMMF содержит не только необходимые охлаждающие присадки, но и уникальные характеристики компонентов, которые сразу поддерживают две обратные функции: смазка и усиление трения.

Эта композиция специфична только для уникальных масел, поэтому затопление Вариаторное масло, вероятно, не та проблема, о которой нужно много думать.

Поменять масло в вариаторе

Замена масла. довольно распространенный процесс. Например, если вы решили добавить новое масло в вариант Honda Fit, совершенно не обязательно обращаться в специальную службу. По возможности удобнее поднимать машину до необходимого уровня, а если нет, это можно сделать, подняв переднюю часть машины. Прежде всего, важно прогреть двигатель, и только если вентилятор охлаждения запустится хотя бы один раз, выключите его. После снятия щитка открутите пробку, которая закрывает сливное отверстие, чтобы слить старое масло.

Важно помнить, что не рекомендуется откачивать масло из скороварки с целью замены.

Это приводит к поломке.

Затем верните пробку в место назначения с последней уплотнительной шайбой и заполните масло к вариатору. Затем брызговик возвращается к месту назначения. Для того, чтобы заменить масло на подходящую Honda, нужно чуть более 3 литров жира. Если жидкость в вариаторе не менялась в течение длительного времени или уже достаточно старая, может быть полезно выполнять эту операцию 2-3 раза каждые 200 км. Для новых СМТ второго поколения 2013-2015 гг. выпуска, используется улучшенная смазка HCF-2, которая соответствует европейским стандартам. При этом рекомендуется заменить масло после пробега автомобиля 35 000 км.

Если есть препятствие, такое как чрезмерное потребление масла в двигателе Honda, первое, что решают автомобилисты, это поменяйте уплотнения штока клапана. Основная функция такой крышки. пропускать небольшое количество масла для смазки клапана. Но постепенно крышки изнашиваются, поэтому расход масла резко возрастает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector