Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в портер 1. Как заменить масло в двигателе Хендай Портер самостоятельно? Какое масло заливать

Какое масло лить в портер 1. Как заменить масло в двигателе Хендай Портер самостоятельно? Какое масло заливать

Эксплуатация дизельного двигателя сильно отличается от эксплуатации бензинового. На Hyundai Porter производства Таганрогского завода стоит дизельный двигатель D4BF с турбонаддувом. Это довольно надёжный двигатель, который стоит на многих Корейских автомобилях и при правильной эксплуатации может отработать до 500 тыс. км без капитального ремонта. В чем же заключается правильная эксплуатация?

Дизельный двигатель имеет высокую 30 кг/см2 степень сжатия, воспламенение смеси от этого самого сжатия, ОЧЕНЬ дорогой топливный насос, и дорогую турбину.

С турбины и начнем! Турбонаддув очень не любит когда водитель после езды на высоких оборотах и при максимальных нагрузках, припарковавшись, сразу глушит двигатель, не давая ему остыть. В этом случае масло в подшипниках сгорает, и при следующем запуске двигателя турбина работает «на сухую», сгоревшее масло еще к тому же является абразивом.

Избежать этого можно поставив турботаймер, или просто после нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Или просто спокойно ехать к месту стоянки на низкой передаче несколько минут. Масло нужно заливать специальное для тубодизельных двигателей.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — высокотехнологичное устройство, которое требует бережного к себе отношения.

Причина поломки как правило всегда одинаковая. Водитель заправляет автомобиль некачественным дизельным топливом, садится за руль и начинает двигаться по шоссе со скоростью 160 км/ч, благо резвый двигатель Hyundai Porter позволяет гнать с такой скоростью даже под нагрузкой. В результате в камеры сгорания подаётся слишком бедная смесь, поскольку часть топлива не отсекается напорным клапаном, а летит обратно под плунжер. К тому же условия смесеобразования в камерах сгорания на больших оборотах двигателя очень плохие, что еще более усугубляет ситуацию.

К этому добавляется ограниченное поступление топлива, в силу засоренности топливного фильтра, низкое качество нашей солярки.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в коробке передач на Ваз 2114?

Присутствие в солярке воды практически мгновенно приводит к заклиниванию плунжера.

Какой выход? Мы не в состоянии изменить качество топлива, зато можем значительно облегчить жизнь мотору не мучая его слишком высокими оборотами и почаще меняя топливный фильтр. По рекомендации завода фильтр нужно менять через 10 тысяч километров пробега, но многие опытные водители меняют топливные фильтры через 5 тысяч километров пробега.

Если Вы заказываете в нашем автотехцентре, то получаете гарантии на все виды выполненных работ.

Технические характеристики D4CB

Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

  • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
  • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
  • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
  • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.

Поперечное расположение мотора

Двигатель D4CB Turbo

Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

  • верхняя вращает распредвалы;
  • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
  • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.

Схема цепной передачи

В мануал входит описание рабочих параметров и инструкция по обслуживанию, ремонту мотора.

Тюнинг двигателя 4D56

Чип-тюнинг

Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с. можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с. при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.

Читайте так же:
Какой должен быть средний балл для 4?

Какой интервал замены?

Замена масла в моторе должна производиться после пробега 8 000 км — 10 000 км или 6 месяцев. Масло можно менять в автосервисе или в гаражных условиях, на яме или на эстакаде.

При замене рекомендуется после слива произвести промывку двигателя. Это позволяет тщательней очистить двигатель от грязи, частиц металла, окалины и улучшить эксплуатационные свойства двигателя.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Старекс , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Читайте так же:
Как правильно белить мелом?

Характеристики

ПроизводствоUlsan plant
Марка двигателяD4CB
Годы выпуска2001-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм91
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия16.4 17.6 17.7 18.0
Объем двигателя, куб.см2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин110/3800 136/3800 140/3800 140/3800 140/3800 163/3800 170/3800 170/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин343/1750-2250 392/2000-2500 314/2000 314/1850 314/2000 392/2000 392/2000-2500 441/2000-2250
Экологические нормыЕвро 3 (до 2006) Евро 4 (2006-2011) Евро 5 (2011+)
ТурбокомпрессорMHI TD03L4-10 KKK BV43 Garrett GT1549S Garrett GT1752S
Вес двигателя, кг263
Расход топлива, л/100 км (для KIA Sorento) — город — трасса — смешан.10.06.7 7.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе, л7.4
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000) 15000* (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

* — с 2006 года (начиная со 2-го поколения)

Для кроссоверов, минивэнов и грузовиков необходимы не одинаковые эксплуатационные характеристики, поэтому существуют модификации моторов D4CB со следующими настройками ЭБУ:.

Существует турбированный вариант ДВС с характеристиками л. В остальном устройство турбированного мотора не отличается от атмосферного силового привода. Однако резко увеличиваются нагрузки на ЦПГ, масло рекомендовано менять чаще — каждые 5 тысяч пробега. Основным достоинством D4CB являются улучшенные характеристики двигателя для грузовиков и минивэнов.

ВИДЕО: Замена масла в заднем мосту LSD Hyundai Starex 2003

Низкий расход ГСМ, высокий эксплуатационный ресурс, возможность многократного капремонта. Благодаря изменению версии прошивки ЭБУ моторы полностью соответствуют эксплуатационным условиям не одинаковых транспортных средств. Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной.

В других моделях авто этот дизель не использовался. Пользователи несвоевременно меняют масло и расходники, снижается ресурс двигателей. Для условий РФ следует сократить сроки замены расходных материалов и запчастей до следующих значений:.

Спецификации Hyundai H1 Grand Starex для масел и технических смазок

Сроки ТО дополнительно снижаются, если владельцем производилась модернизация для увеличения крутящего момента и мощности. При обрыве верхней цепи мотор D4CB своими поршнями в обязательном порядке гнет клапана. Для этого дизеля выявлены следующие неполадки:. В отличие от атмосферных бензиновых ДВС обычно расход солярки вначале снижается, но на высоких оборотах увеличивается. Дополнительно возможен тюнинг за счет отключения ЕГР клапана, с помощью которого производится рециркуляция выхлопа.

В сервисных центрах владельцу обычно дается 2 недели для опробирования новых режимов движка.

В это время возможен возврат заводских настроек, если характеристики не соответствуют его ожиданиям. Таким образом, дизель D4CB имеет несколько вариантов настроек рабочих характеристик в диапазоне — л. Существует Турбо версия с л. Поперечное расположение мотора. Двигатель D4CB Turbo.

Какое масло залить в hyundai starex

Схема цепной передачи. Механизм газораспределения DOHC.

Технический раздел

Блок цилиндров в сборе с ШПГ. Коленвал D4CB. Клапан ЕГР. Схема впрыска Common Rail. Hyundai Starex. Kia Bongo.

Ответы (2)

Замена турбины. Ремонт D4CB.

Спецификации Hyundai H1 Grand Starex для масел и технических смазок

Чип тюнинг D4CB. Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на. Поделиться с друзьями:. Впускной коллектор: устройство и принцип работы, обзор основных видов и возможных неполадок. Не забудьте поделиться этой страницей с друзьями Загрузка

Смотрите также

Комментарии 18

Я на оригинале от Зик:)

Так оригинал для старекса shell helix

Это в книге на Н1 написано…

Если есть сажевый фильтр, то только с допуском ACEA C3

Сажевого фильтра нет

Тогда выбирай )) www.oil-club.ru/forum/top…lnye-masla-top-oyl-kluba/
Главное — постарайся найти дилера и закупать у него, чтоб не покупать левак. Масло нужно менять часто, масла нужно много

Сажевого фильтра нет

Добавлю, допуск — 5W-30

total rubia tir 9900 fe 5w-30 Что скажите за это масло?

Если денег хватает, то это масло нам вполне пойдёт. Для Сибиряков не рекомендуется, потому как загустевает в -30

Лучше масло именно для дизеля, главное что бы не левак, а дальше на твой кошелёк и вкус. И меняй тыс. через 8км.

Вот есть фирмы которые подделывают в большом количестве, а есть нет. Здесь дело не в кошелке, просто есть желание найти что то качественное

Лью Chevron Delo 5w-40 CK-4

Что скажите за total rubia tir 9900 fe 5w-30?

Любое, имеющее допуск для турбодизеля с сажевым фильтром. Главное это следить за работоспособностью масляного насоса. Недостатком этого мотора, является то, что родной датчик давления масла имеет очень низкий порог срабатывания, а сам двигатель очень чувствителен к масляному голоданию. В итоге когда загорается лампочка, печальные последствия уже есть. Так что при большом пробеге надо проверять давление при каждой замене масла или менять датчик на более чувствительный.

Любое, подходящее по допускам это понятно, но есть хорошие производители с хорошим маслом, а есть не очень, я изначально лил оригинальное, потом ликви моли, вот это через 2-3тыс уже было не пойми на что похоже, сейчас довольно таки давно лью Равенол FO, доволен им, но хочется Еще что то попробовать

Собственно а чем родное не устроило? У меня старичок на нём набегал 500+ тык и в нынешний тоже его заливаю. В чём прикол этих "пробований"? Лотерея стуканёт/не стуканёт?

Согласен. Не дорогое, без бешеного маркетинга. Главное покупать в проверенном месте.

Привет, я лью матюль 5*40. И друг мой на старексе тоже матюль льёт уже долго

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector