Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 4, 5
Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 4, 5
Компания "AKPPHELP" осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Киа Спортейдж 4 и 5 кузовах, в коробках автомат A6LF/MF (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Другие запчасти для Kia Sportage
Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Kia Sportage, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
- #1 Свечи зажигания NGK — 38% голосов.
- #1 Амортизаторы KYB — 25% голосов.
- #1 Тормозные диски Brembo — 8% голосов.
- #1 Тормозные колодки HSB — 12% голосов.
- #1 Шины YOKOHAMA — 6% голосов.
Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sportage среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.
Совет : рекомендуем держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля. В инструкции по эксплуатации изготовитель авто дает рекомендацию менять масло каждые 10 тыс.
Замена моторного масла в Kia Sportage 3. Расходные материалы для замены масла. С заменой решил не тянуть и поменять на пробеге км после последней замены, ещё предыдущего хозяина. Выбор пал на Хундаевское масло 5W Для замены приобрёл колечки на болты: — 10шт по 30 руб. Масленый фильтр Масло "Turbo SYN Gasoline 5W" с классификацией ACEA A5. Воздушный фильтр решил пока не менять, так как менялся совсем не давно.
Однако на практике лучше сократить интервал до 7. Так двигатель машины прослужит гораздо дольше и не потребует капительный ремонт еще на раннем этапе эксплуатации.
Также каждые тыс. В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло sportage 3 масло АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля.
А какой срок службы у автоматической коробки? Кто ответит на этот вопрос. Все верно.
Для sportage 3 масло типа силового агрегата и модификаций Спотрейдж 3 используются разные моторные масла. Обладателю кроссовера необходимо точно знать жидкость, которая подходит для его модели с учетом нюансов. Масло, выбранное правильно, и грамотно выполненная замена повышает ресурс двигателя.
Качественная жидкость выполняет следующие функции:. Необходимо, чтобы вязкость отвечала окружающим условиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Так, при низких температурах нужно применять жидкости с низкой вязкостью.
Таким требованиям отвечает только синтетические. Для Спортейдж 3 подходит вещество Premium 5W Рекомендованные масла проверены и применялись в процессе выполнения испытаний.
Процесс частичной замены по шагам
Этот способ достаточно простой и под силу выполнить одному человеку.
- Для начала подготовьте все необходимые инструменты и дополнительное оборудование.
- Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике.
- Если есть возможность, то лучше заехать на смотровую яму.
- Найдите, где располагается сливная пробка. Ее нужно открутить. Если вы не имеете представления о том, где она расположена, то стоит обратить внимание на картер коробки передач.
- Возьмите емкость размером до 5 л. Подставьте её под слив. Сольётся около 4 л.
- При этом, жидкость останется в гидротрансформаторе и в каналах блока клапанов. Слить оставшуюся жидкость можно только с помощью специального инструмента для полной замены.
- Следующим шагом нужно тщательно закрутить сливную пробку.
- Найдите где располагается заливная пробка.
- Открутите её, а в отверстие вставьте лейку у которой длинный шланг.
- Теперь медленно заливайте необходимое количество жидкости. Она должна соответствовать той, которую вы только что сменили.
- Закрутите отверстия и запустите двигатель.
- Постарайтесь переключать передачи на месте, но ненадолго задерживаясь на каждой из них. Повторить процедуру нужно несколько раз. Основная цель — это прогреть двигатель до рабочей температуры 90 градусов. Как только отметка доберется до 90 градусов, можно считать, что масло уже прогрелась.
- Теперь открутите пробку контрольного отверстия. Она располагается на крышке блока клапанов.
- При условии запущенного двигателя, жидкость в таком состоянии должна стекать тонкой струйкой из контрольного отверстия. Если вы получили именно такой результат, то обязательно закручивайте все пробки обратно очень плотно.
- Но если жидкость не течет, то нужно ещё раз залить очень медленно через заливное отверстие, пока не потечёт.
Эти процедуры должна осуществляться при запущенном моторе.
Выбор моторного масла
Перед тем, как заливать новую смазку в двигатель, необходимо обратиться за помощью к технической документации, идущей вместе с кроссовером, или к специалистам в сервисный центр компании Киа. Правильно подобранный материал обеспечит снижение расхода бензина и уменьшит вероятность возникновения проблем с силовым агрегатом в будущем.
Поэтому моторное масло следует приобретать в специализированном магазине или непосредственно у дилеров корейской компании.
После покупки автомобиля рекомендуется выполнить следующие условия:
- Если приобретался новый кроссовер, то очередную замену масла следует осуществить спустя 3 тысячи километров в рамках первого ТО.
- После приобретения поддержанной машины следует как можно быстрее произвести замену моторной жидкости, так как неизвестно, какой тип материала использовал предыдущий владелец. Сделать это необходимо даже при условии, если название масла указано в сервисной книжке.
Все требования, предъявляемые для масляной жидкости, устанавливает корейский автопроизводитель.
Смазка, применяемая на кроссоверах Спортейдж, должна соответствовать международным стандартам API и ACEA.
Первая классификация (американская), в свою очередь, маркируется двумя индексами:
- S. Такая маркировка сообщает, что моторная жидкость подходит для 4-тактных бензиновых двигателей.
- C. Данная классификация объединяет смазку, предназначенную для дизельных агрегатов.
Все указанные классификации делятся на несколько классов, каждый из которых соответствует определенным требованиям. Также выпускаются и универсальные масла, предназначенные для дизельных и бензиновых силовых установок.
Европейская классификация ACEA предполагает разделение масляной жидкости на три группы. Масла, отнесенные к первым двум категориям, применяются на дизельных и бензиновых моторах, а последние – на больших автомобилях с мощными моторами.
Важным показателем, влияющим на выбор смазки, является уровень вязкости. Он классифицируется по SAE. Данная градация предполагает разделение жидкостей на три категории:
- летняя;
- зимняя;
- всесезонная.
Трансмиссионное масло
Встречаются модификации и с механикой, и с автоматом. Поскольку АКПП более требовательна к маслу, разберем подробнее варианты масел для этой коробки, а также приведем несколько примеров хорошего масла для механики.
Масло для АКПП
Все автомобили оснащались шестиступенчатыми коробками автомат, это были коробки: A6GF1, MF1 и LF1-2. С завода производитель заливал масло Масло Hyundai/KIA ATF SPIV. Именно его и рекомендуется использовать. Если же не удается найти такое масло, у него имеется несколько неплохих аналогов:
- Castrol Dexron-VI;
- Xado Atomic Oil ATF-IV.
При полной замене, потребуется приобрести 7 литров масла, при частичной – около 4 литров. Как и в случае с двигателями, рекомендуется менять и масляный фильтр при замене самой жидкости.
Относительно сроков замены производитель рекомендует производить смену масла каждые 60 тысяч километров. Однако, лучше всего регулярно проверять масло и проводить его смену по мере его загрязнения. Так как грязное масло может нанести ущерб не только самой коробке, но и двигателю автомобиля.
Масло для МКПП
Принято считать, что масло в механике заливается с завода и рассчитано на весь срок службы, но некоторые специалисты все же рекомендуют его менять хотя бы раз в 120 тысяч километров.
Для разных модификаций авто объем масла может немного различаться, потребуется от 1,9 литров до 2,2 литров масла. С завода заливается масло Hyundai MTF75W85 API-GL4. Для замены можно использовать его или масло с аналогичными параметрами.