Какое масло лить в VW Tiguan 2 0 TDI?
- 1
ЕВГЕНИЙ1 Частый гость
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:24 Откуда: Одесса
масло для VW Tiguan 2.0 TDI
- Цитата
Сообщение ЕВГЕНИЙ1 » 14 дек 2012, 12:36
HAPS Уважаемый
Сообщения: 300 Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:22 Откуда: Запорожье
Re: масло для VW Tiguan 2.0 TDI
- Цитата
Сообщение HAPS » 14 дек 2012, 12:50
admin Администратор
Сообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: масло для VW Tiguan 2.0 TDI
- Цитата
Сообщение admin » 14 дек 2012, 12:51
ЕВГЕНИЙ1 Частый гость
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:24 Откуда: Одесса
Re: масло для VW Tiguan 2.0 TDI
- Цитата
Сообщение ЕВГЕНИЙ1 » 14 дек 2012, 13:09
admin Администратор
Сообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:
Re: масло для VW Tiguan 2.0 TDI
- Цитата
Сообщение admin » 14 дек 2012, 13:35
А чего Вы решили что это среднее? По вязкостно-температурным характеристикам Тop Tec 4600 5W-30, Longtime High Tech SAE 5W-30 и Top Tec 4200 SAE 5W-30 абсолютно идентичны. Если выбирать из Тop Tec 4600 5W-30 и Longtime High Tech SAE 5W-30, то для Tiguan 2.0 TDI абсолютно не вижу разницы, так что смотрите по цене и наличию.
andixxx Авторитет
Сообщения: 1195 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26 Откуда: Odessa
Двигатель
На Volkswagen Tiguan устанавливалось три двигателя — и все турбированные. Бензиновые 1.4TSI и 2.0TSI, а также дизельный 2.0TDI.
Самым проблемным оказался бензиновый двухлитровый мотор. В первую очередь, слабым элементом оказалась цепь ГРМ, которая из-за специфической конструкции и привода очень быстро стирается и растягивается. 100-120 тысяч километров и весь механизм нужно менять. Невнимательность или агрессивная езда могут привести к проскакиванию цепи, загибу клапанов и дорогостоящему ремонту ГБЦ.
Еще одна беда мотора, особенно на автомобилях до 2012 года выпуска — жор масла. В запущенных случаях двигатель может потреблять чудовищное количество — литр на несколько сотен километров. Проблема конструктивном просчете при создании поршневых колец, из-за которых масло засасывается в большом количестве, закоксовывается и забивает все протоки, после чего потребление увеличивается еще больше. Результат — замена поршневой на модернизированную.
Кстати, первым сигналом может стать выход из строя турбины. Сам по себе турбонаддув на всех моторах Volkswagen достаточно надежен, однако масляного голодания его подшипники долго не выдержат. Если накрылась турбина или подшипники коленчатого вала — готовьтесь разбирать и двигатель.
У базового двигателя 1.4TSI основной причиной проблем является неправильная эксплуатация. Достаточно тяговитый мотор многие использовали, что называется, на все деньги. Газ в пол на непрогретой машине и прочая агрессивная езда с низких оборотов на немаленьком кроссовере приводили к появлению детонации и преждевременному износу многих деталей. Собственно, и проблем с цепью ГРМ мотору избежать тоже не удалось.
Привет и всем любителям чип-тюнинга. Форсированные моторы TSI склонны к облому поршней из-за усталости металла. Над торцом поршневого пальца иногда просто выпадает кусок вместе с кольцами и мотор теряет компрессию.
Лучшим из двигателей Tiguan является 2.0-литровый дизель. На кроссовер попал уже модернизированный мотор серии EA189, а потому многих застарелых проблем удалось избежать. До 2009 года выпускалась версия с балансирными валами, где встречается неисправность масляного насоса. Если дело пропустить, падает давление масла со всеми вытекающими. После 2009 года пошли версии мотора с вихревыми заслонками, которые, собственно, со временем могут клинить. Так что не реже раза в 100 000 км их лучше чистить или менять.
Отдельное внимание стоит уделить популярному чип-тюнингу турбомоторов TSI и TDI. Как уже было сказано мотор 2.0 вообще лучше не подвергать форсировке — обламывает поршни. Двигатель 1.8TSI к этой процедуре менее критичен, однако другие агрегаты авто, не рассчитанные на возросшую нагрузку, например трансмиссия, могут пострадать. Именно поэтому для такой процедуры нужны очень глубокие знания и грамотные специалисты. Неоднократно были случаи, когда машина приезжает на СТО с кривым «чипом» и массой проблем, в том числе разрушением двигателя.
FAQ Двигатель 2,0 TDI — DFFA (EA288) — 150 л.с.
Дизельный двигатель 2,0 л TDI (110 кВт / 150 л.с.) серии EA288, с буквенным обозначением DFFA. Технические данные и внешняя скоростная характеристика двигателя. Ставится на автомобиль Шкода Карок с 07.2017
Характеристики | Технические данные |
---|---|
Буквенные обозначения двигателя | DFFA |
Конструктивное исполнение | 4-цилиндровый, рядный |
Рабочий объём, см3 | 1968 |
Ход поршня, мм | 95,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 |
Степень сжатия | 16,2 : 1 |
Мощность, кВт при об/мин | 110 при 3500–4000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 340 при 1750–3000 |
Электронная система управления двигателя | Bosch EDC 17 |
Система нейтрализации ОГ | Окислительный нейтрализатор, сажевый фильтр с покрытием SCR, лямбда-зонды |
Экологический класс | Евро-6 |
Внешняя скоростная характеристика двигателей 2,0 л TDI:
Можно сказать единственный двигатель из европейской гаммы двигателей, который практически наверняка будет ставиться на Шкоду Карок выпуск которой начнется в России осенью 2019г.
Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с переменной турбиной). 2x OHC, балансные валы в версии 140 кВт (190 л.с.).
Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха
Дизельные двигатели для Skoda Karoq основаны на конструкции двигателей серии EA288. Двигатели серии EA288 представляют собой поперечно установленные четырехцилиндровые дизельные
агрегаты с общей магистралью подачи топлива под высоким давлением и турбонагнетателем VTG (с
переменной турбиной). 2x OHC, балансные валы в версии 140 кВт.
Технологические решения, предназначенные для увеличения эффективности дизельных двигателей, включают, например:
– Новый шкив генератора для снижения трения
– Снижение трения поршня
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
– Модернизированная система управления тепловым режимом двигателя
– Снижение обратного давления каталитического нейтрализатора
– Оптимизированная подача масла
– Промежуточный охладитель сжатого воздуха
Андрей из Ирландии
Завсегдатай
- 18-05-2019
- #2
Не нашёл , что шкода рекомендует лить в этот двиг , но VW и Seat по расписаию льют 5w30. Вообще 0w30 фольцевского масла для дизелей с DPF я не нашёл в природе , может не туда смотрел ?
Castrol тоже пишет 5w30LL (long life)
Admin
Administrator
- 18-05-2019
- #3
1. Шкода в манулах которые продает для сервисов (Maintenance Karoq 2018 ➤ Edition 10.2017) указывает для двигателя 2.0l/110 kW TDI CR DFFA на Карок — одну единственную спецификацию масла: VW 507 00 вне зависимости от сервисного интервала! т.е. спецификация VW 507 00 указана и для QI6 и для QI1, QI2, QI3, QI4.
(кому интересно про интервалы здесь.)
Посему первое и самое важное правило (если конечно масло не подделка) — на банке масла должен быть указан допуск VW 507 00. Т.е. Castrol EDGE Titanium FST 5W-30 LL подходит.
2. В Шкодовской SSP 117 по Skoda Karoq пишут в разделе дизельные двигатели:
– 0W-30: масло с низкой вязкостью
но к SSP следут больше относиться как к научно популярной литературе, т.е. в принципе смотрим п.1 т.к. он много весомее с точки зрения рекомендаций.
3. Если глянуть на другие допуски масла на двухлитровый дизель разных моделей VAG, то я нашел только одно отличие: для двигателя CRGB на Шкода Кодиак производитель ставит допуск масла VW 505 01 для интервалов QI1, QI2, QI3, QI4, хотя на остальные двигатели 2.0 TDI DFGA, DBGC, DFHA имеют тоже допуск VW 507 00
т.е. везде стоят только допуски VW 507 00 и нигде нет слова про вязкость, видимо потому что она может отличаться в зависимости от условий эксплуатации авто.
4. А может залить получше? VW 508 00/509 00 ?
Про новые допуски Шкода пишет скромно: На автомобилях Škoda для некоторых двигателей был введен стандарт VW для моторных масел VW 508 00/509 00.
Этот стандарт моторного масла VW позволит снизить расход топлива и выбросы CO2.
— Двигатели, заполненные на заводе маслом по стандарту 508 00 для моторного масла VW, также могут быть заполнены маслом по стандарту 504 00 для моторного масла VW в случае обслуживания. Использование масла VW 504 00 вместо VW 508 00 может привести к несколько худшим значениям выхлопных газов.
— На некоторых рынках не разрешается использовать масло по стандарту 508 00 для моторного масла VW — см. Следующую таблицу (в таблице почти нигде нельзя кроме развитых европейских стран)
Как правильно заменить масло в МКПП? 
Сам процесс смены не представляет собой ничего экстраординарного или трудного. Подготовка к замене масла в МКПП Фольксвагена Тигуан отнимает больше времени и усилий, чем сама операция.
В первую очередь стоит позаботиться об удобстве и безопасности. Машина должна быть на возвышении, чтобы иметь доступ к трансмиссии. Лучше всего загнать ее на смотровую яму или эстакаду, однако в случае их отсутствия пойдет и хороший домкрат.
Машину необходимо хорошо зафиксировать, во избежание травмоопасных ситуаций. Активируйте ручник и переключите коробку передач в нейтральный режим.
Процесс замены масла будет невозможен без этих инструментов:
- набор ключей разного размера;
- тара для сбора жидкости;
- воронка и шланг или масляный шприц;
- кусок тряпки;
- растворитель;
- несколько сменных уплотнительных колец.
Ну и, конечно, новое масло в количестве около 3 литров.
Вся операция состоит из трех этапов: двух обязательных и одного опционального. Если вы хотите, чтобы ваша коробка передач прослужила очень долго, рекомендую не пропускать последний.
Этап первый
Слив старого масла с МКПП на Volkswagen Tiguan:
- Первым делом демонтируйте защиту коробки, чтобы добраться до нее.
- Открутите сливную пробку, находящуюся в нижней части корпуса коробки, предварительно поставив под нее емкость для сбора жидкости.
- Пока жидкость сливается, почистите заливную пробку от остатков старого масла и металлической стружки и замените уплотнительное кольцо.
Этап второй
Опциональный. Заключается в промывке коробки передач от продуктов износа деталей и старой смазки:
- Найдите пробку заливного отверстия и отвинтите ее.
- При помощи масляного шприца или воронки со шлангом залейте небольшое количество жидкости в отверстие. Достаточно будет 400 мл. Жидкость выйдет из сливного отверстия и вымоет оставшиеся в системе частицы металла и старой смазки.
Этап третий
Заливаем новую жидкость:
- Поставьте сливную пробку на место и хорошо ее закрутите.
- При помощи масляного шприца или воронки со шлангом заливайте жидкость в бак через заливное отверстие. В МКПП Фольксваген Тигуан вмещается 2-2,5 л смазки.
- Заливное отверстие является также отверстием контроля уровня. При нормальном уровне масло должно доходить до нижней кромки отверстия. Поэтому заливайте смазку до тех пор, пока она не начнет просачиваться между шлангом и краем отверстия.
- После заливки масла очистите заливную пробку от старой смазки и поменяйте уплотнительное кольцо на новое.
- Закрутите заливную пробку назад.
Далее потребуется лишь смонтировать на место щиток защиты картера. На этом этапе процесс замены масла в МКПП Volkswagen Tiguan можно считать завершенным.
Фотоотчет Замена масла на Фольксваген Гольф 5, TDI 2,0 16V двигатель BKD
Эта процедура не сложная, но решил все таки сделать небольшой фотоотчет.
Когда пришло время замены масла, на приборке загорелась надпись:
Закупил необходимые расходники (Бутылка Кастрола остатки от запаса на долив):
Бутылка масла с обратной стороны. Написано масло подходит для двигателей R5 TDI и V10 TDI тоже:
Сперва открываем капот, снимаем шумку с двигателя и рассматриваем место, где стоит маслянный фильтр:
Крышка от него откручивается головкой на 32. Затягиваться она должна с моментом на 25Н, на ней прямо написано:
Первая и последняя проблема возникла при вынимании крышки вместе с бескорпусным фильтром. Фильтр специальными защелками держится за крышку, а вытащить их вместе не хватает места. Слишком близко находится ДЗ. Пришлось откручивать несколько болтов, чтобы ее можно было развернуть.
Защелки на старом фильтре:
Теперь поднимаем машину и откручиваем грязезащиту снизу моторного отсека, торксами Т27 и Т20:
Откручиваем сливной болт головкой на 19 и сливаем масло:
Резьба в аллюминевом поддоне картера двигателя:
После слива масла закручиваем болт на место. Я использовал старый, т.к. шайба на нем выглядела как новая.
Фото нового болта:
Теперь можно заливать новое масло в двигатель и обнулять сервисный интервал через диагностический разъем.
Заходим в приборку 17, адаптация 10 и в следующем порядке перезаписываем значения в следующих каналах:
45 — 42 — 43 — 44 — 49 — 40 — 41 — 47 — 48
Так же это можно сделать при помощи VCDS автоматически:
1. Заходим в меню Applications:
2. Выбираем SRI reset:
3. Подтверждаем изменения Perform SRI:
После этого при включении зажигания сообщение о сервисе не включается.
За 3000 км до следующей замены масла включится обратный отсчет км или дней до замены.
Проверить правильность сброса сервисных интервалов можно при включеном зажигании нажав на правую кнопку "0.0" и удерживая ее несколько секунд.
На экране дисплея долна появиться надпись:
ten70
- Сообщения 16 241
- Реакции 3 009
- Баллы 80
quantum
все на тальке
- 23.11.2009
- #2
ten70
Оракул
- 23.11.2009
- #3
Bambur
Мастер советчик
- 23.11.2009
- #4
Старый болт-пробку картера я уже 4 года подряд использую. Затягиваю всегда динамометрическим ключем. Если память не изменяет, момент — 30Нм.
С оригинальными фильтрами у меня непонятка. Почему-то мне каждый год приносят разные модификации фильтра (так называемые переходы на языке ОД), которые на вид более халявные. Прошу принести такой, как на фото у ten70 — приносят.
Постоянно обращаю внимание у себя на то, что старый фильтр немного деформирован, как бы сжат к центральной оси. У ten70 я такого не вижу на фото.
Инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.