Поменяли масло в вариаторе с заменой двух фильтров (Fielder,, NZE ) фотоотчет
Поменяли масло в вариаторе с заменой двух фильтров (Fielder,, NZE ) фотоотчет
Ремонт агрегатов автомобиля, замена ГРМ, капитальный ремонт ДВС, гарантия на работы!
В диагностический порт вставил перемычку. На замену масла требуется как минимум 8 литров масла, с учетом частичной замены, нужно 12 литров, а это уже дорого даже если лить аналог.
Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину.
Владивосток, занимающиеся ремонтом АКПП и вариаторов.
Также очень сильно требовательны Вариаторы к качеству масла и срокам его замены. Самая частая причина поломки вариатора это износ подшипников конусов, о чем можно узнать по наличию гула идущего от вариатора.
Данная неисправность может уже возникать на пробегах 60 км и более. Эта неисправность лечится заменой подшипников конусов, но стоит довольно не дешево.
Главная причина износа подшипников, это как раз засорившееся масло продуктами износа вариатора. А иногда попадаются и крупные частицы.
Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013) Замена масла в АКПП
У меня это немного затянулось километров на Вчера произвел вторую замену, только уже без снятия поддона и все по технологии, с выставлением уровня по температуре.
Слил масло, налил столько же и начал регулировать.
В диагностический порт вставил перемычку. Замыкаем 4 и 13 Перемычку сделал из скрепки Потом заводим машину до этого выключаем все потребители энергии , на табло начинает все моргать это нормально , жмем тормоз и переводим с Р на D, затем в течении 6 секунд тыкаем с D на N туда обратно получается 4 повторения , останавливаемся на D и сидим смотрим на табло, через несколько секунд D должна моргнуть, если она моргнула то переводим селектор в положение P, и ждем с третьей попытки у меня получилось это сделать Потом должно загореться D если не горит значит не нагрелся, если горит значит все гуд, если моргает значит перегрелся , хотя рычаг в положении Р, если горит, то спрыгиваем в яму откручиваем пробку и смотрим бежит не бежит, как и в первый раз короче.
Когда буду в следующий раз менять сделаю это быстро и без заморочек, ничего сложного и даже интересно чуть чуть Коробка стала переключаться плавнее без рывков, в общем доволен и денег с экономил Цена вопроса: Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.
По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь если имеется и заменить фильтра с прокладкой для поддона.
Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.
Когда нужно менять
Помимо рекомендованного срока, актуального лишь для идеальных условий эксплуатации, владельцы чаще всего в зависимости от условий эксплуатации проводят замену масла в вариаторе Тойота Королла Аксио:
- При суровых температурных условиях, при наличии низких температур или особо высоких владельцы производят замену трансмиссионки раз в 50 тысяч километров пробега. Это связано со свойствами материала, так как одновременно масло служит омывающей жидкостью для механических частей, а также и охлаждающей при высоких температурах. При использовании автомобиля в экстремальных условиях свойства вещества со временем уменьшаются, жидкость густеет, в процессе работы появляется отработка, соответственно все его свойства ухудшаются.
- При буксировании или долгих трассовых переездах интервал смены можно продлить до 70 тысяч км пробега. Так как такие нагрузки не рекомендованы самим производителям и вредят самому устройству коробки, желательно постоянное присутствие свежего продукта в системе, а также его своевременная замена.
При наличии небольших пробегов интервал смены зависит от количества лет во владении. Со временем даже без нагрузок трансмиссионка теряет свои свойства из-за химической реакции. Исходя из этого, многие опытные автолюбители рекомендуют вне зависимости от пробега в километрах производить смену вещества не реже чем каждые 3-4 года.
Выбор трансмиссионных масел для Тойоты с вариатором
Какое требуется использовать масло для вариатора Тойота? В бесступенчатый вариатор для моделей Toyota Fielder 2010, Тойота Королла 2014 рекомендуется использовать следующий тип масла – Toyota CVT Fluid (TC). Данное масло имеет хорошую морозостойкость, сохраняет свои свойства при минусовых температурах, способствует экономии топлива.
Что касается периодичности осуществления данной процедуры, то на автомобиле Королла замена по графику не предусматривается. Однако автомобилисты решают прибегнуть к данной процедуре при 50000 км пробега.
Сколько нужно масла в Toyota CVT? Для частичной замены понадобится около 6-ти литров трансмиссионки (зависит от особенностей КПП).
Процедура замены
Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.
Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:
- Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
- Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
- Отвинтите пробку слива.
- Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
- Отвинтите установленный вариаторный поддон. Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
- Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
- Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
- Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
- Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
- Соберите вариатор и монтируйте его назад.
- Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
- Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.
Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.
Какое масло заливает производитель
Тойота Филдер – модель семейства Короллы, ставшая независимой версией лишь в 2000 году. Хотя фактически она так и осталась членом семьи, слегка отбившимся от остальных. Производители стали использовать вариаторы с 2006 года, и с тех пор было выпущено 2 поколения последних:
- Е140 (с 2006 по 2012 год), который использует масло TOYOTA CVT Fluid TC;
- E160 (с 2012 по наши дни), использующий TOYOTA Genuine CVT Fluid FE.
Тойота Замена масла вариатора — Сергей
Замена трансмиссионного масла должна быть простым процессом, но в случае с вариатором Toyota CVT (в данном случае Toyota Vitz RS 2004 года выпуска) это не очень просто.
Да, сливная пробка — это не совсем сливная пробка.
Да, поддон должен выйти, и нужна новая прокладка. *
* За исключением того, что я считаю, что есть другой способ (быстрый и ленивый), поскольку масло можно откачивать через заливную пробку, если трубка достаточно жесткая. Я не пробовал этот метод.Это лениво, потому что вы не проверяете и не чистите магниты, и вы не можете определить состояние трансмиссии, кроме состояния масла.
Здесь вы узнаете, как я его изменил (не обязательно на 100% «по книге», просто применил здравый смысл с некоторым поиском в Google).
- Джек
- Подставка под ось
- Поддон для масла
- Воронка
- Диаметр
12 мм, длина шланга
Тойота не сказала мне, сколько масла в нормальном состоянии.В основном мне сказали выложить ту же сумму, что и вышла. Чтобы определить правильный объем, я слил старое масло в пустую емкость и утяжелил его. Затем я слил старое масло и сопоставил вес (в той же емкости + 100 г на утечку) с новым маслом. В основном у меня было около 2,8 кг масла (не считая веса контейнера 275 г) в поддоне (около 3,2-3,5 л в зависимости от температуры и разлива). Получается, что масло должно быть чуть ниже заливного отверстия, которое я использовал.
Для слива масла необходимо снять «пробку» поддона (шестигранник 6мм).
Это не настоящая сливная пробка, так как может выйти только 200-300 мл. Как только жидкость перестанет стекать, используйте ту же шестигранную головку на 6 мм в отверстии, где была пробка поддона, и аккуратно открутите пластиковую трубку. На этот раз выйдет около 1–1,5 л жидкости.
Вот пластиковая трубка, которая находится внутри сливного отверстия:
При снятии пластиковой трубки уровень масла станет чуть ниже линии прокладки, если автомобиль приподнят вперед, жидкость будет выше линии прокладки (около 200-300 мл) на дальней стороне поддона (из-за угла из машины).Разлива можно избежать, если приподнять заднюю часть автомобиля, чтобы выровнять ее. Я нашел этот трудный путь.
После слива через пробку поддона вставьте пробку обратно и открутите 10-миллиметровые болты, удерживающие поддон. Вы обнаружите, что поддон «застрял», и вам нужно будет осторожно его снять. Следите за маслом, так как в поддоне осталось около 1 л масла!
Очистить магниты при снятом поддоне (на них должно быть минимальное количество стружки):
Новая прокладка:
Убедитесь, что сопрягаемая поверхность чистая:
Не забудьте вкрутить пластиковую трубку! Идет так же, как и вышло.
Проверить состояние сетчатого фильтра (должен быть чистым).
Крутящий момент, с которым необходимо было затянуть винты масляного картера, очень мал (8-10 Нм), у меня нет точной цифры, но он не должен сильно отличаться от других автомобильных трансмиссий Toyota (отсюда и значение 8-10 Нм), это нужно делать равномерно. Не затягивайте слишком сильно, так как требуемый крутящий момент почти затягивается вручную! Я затягивал его за несколько проходов (чтобы прокладка растеклась равномерно). Лучший способ начать, когда масляный поддон удерживается всеми винтами, — это открутить все винты, чтобы появился люфт (поддон можно было подтолкнуть вверх), и равномерно затянуть их крест-накрест с очень небольшим крутящим моментом.
Масло поставляется в металлической жестяной банке:
Заливное отверстие (в центре рисунка, черная плоская овальная пробка) находится там, где будет масляный щуп на обычном автомобиле, оно заблокировано заглушкой, удерживаемой винтом 10 мм:
Чтобы найти его, просто посмотрите вниз Корпус дроссельной заслонки, он будет чуть ниже сапуна трансмиссии, среди различных пробок и рядом с маслоохладителем.
Вот пробка наливной горловины вблизи:
Для заливки нового масла я использовал воронку с пластиковым шлангом:
Вот еще один угол наполнителя с трубкой в нем:
В качестве интересного примечания к этому упражнению можно было бы модифицировать масляный щуп с обычного автомобиля, а также приварить настоящую пробку поддона, чтобы сделать эти изменения достаточно легкими (хотя они не настолько часты, чтобы оправдать такие меры).
Кто знает о вариаторе на машине тойота филдер?
Вторым достоинством можно назвать огромнейшую экономичность автомобилей с установленным вариатором данного типа. Это связано с тем, что двигатель практически не ощущает нагрузки, а оптимальное передаточное число в момент движения еще больше способствует этому. По сравнению с автоматической и механической коробками передач — вариатор обладает отличной динамикой, автомобиль прекрасно слушается педали газа и очень легко устремляется вперед.
Помимо этого автомобиль оснащенный подобным вариатором очень легко трогается с места и не буксует на скользкой поверхности, например, на льду при гололеде.
Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля.
В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач. Про вариатор автовладельцы часто забывают.
Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.
За вариатором не требуется особо ухаживать.
Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается.
Другие статьи
Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную. Оригинальное масло тойота Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику.
Toyota Corolla Fielder 1,5 2008г. ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ.
Обусловлено это высоким качеством автомобиля. Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла. Данное положение рычага селектора можно использовать для запуска двигателя. Если двигатель заглох во время движения, то можно установить рычаг селектора в положение N и попытаться вновь запустить двигатель.
D движение вперед Данное положение предназначено для движения автомобиля вперед при нормальных условиях.
Свежие записи
Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Эта система не обнаруживает небольшие предметы, находящиеся ниже уровня заднего бампера, и может не обнаружить объекты, расположенные слишком близко к бамперу.
Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Вы можете выбирать передачи вручную. При переводе рычага селектора в сектор ручного переключения передач, АКП выбирает наиболее подходящую передачу. Соответственно более частая замена трансмиссионного масла вариатора и чистка магнитов на поддоне вариатора, будет несомненно продлевать срок работы вариатора.
Также опасным режимом работы для вариатора является режим работы с пробуксовкой колес, в наших условиях, это относится к зимнему режиму эксплуатации, когда приходится буксовать в сугробах, тогда происходит перегрев масла в вариаторе.
Особенно важно с коробкой вариатор в зимних условиях эксплуатации производить прогрев до того момента когда возникнет необходимость пробуксовки в сугробах.
Поэтому если ночью выпал снег а утром нужно ехать на работу, желательно прогреть двигатель а затем стоя на месте по переключать скорости из D в S и В, несколько раз чтобы по лучше прогреть вариатор и смазать все детали вариатора. Особенно важно производить такую процедуру в сильные морозы, близкие к — 30 градусам и холоднее.
В интернете можно найти много информации про замену масла в вариаторе и множество форумов освещают данную тему, поэтому пока об этом писать не стану, впереди меня ждет, данная процедура.
Согласно российскому руководству по эксплуатации, замену нужно производить каждые 60 км.