Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Український Форестер Клуб

  • Швидкий доступ
  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Основные технические характеристики автомобиля Субару Форестер

  • Объем силового агрегата составляет 2,0 л.
  • Силовой агрегат может быть выполнен в турбированном, дизельном или атмосферном варианте.
  • Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч происходит через 7,6 секунд.
  • Максимальная скорость разгона агрегата составляет 220-221 км/ч.
  • Норма расхода топлива на турбо-версии составляет: на трассе – 7,0-7,2 л., а по городу – 8,6-0,9 л. на 100 км.
  • Расход топлива при использовании атмосферного силового агрегата составляет: по трассе – 8 л., а по городу – 9,4 л. на 100 км.

Недостатки, ремонтопригодность

Мотор ej251 способен уверенно пройти пробег в 200-250 тысяч километров. Также можно заметно продлить жизнь агрегата при своевременном техническом обслуживании, использовании качественного масла и бензина. Из недостатков проявляется проблемы с охладительной системой и датчиками. Периодически появляться течь из-за прокладок ГБЦ. Как показывает практика это одна из самых распространенных «болезней» двигателя.

В процессе эксплуатации у ej251 может появиться стук в 4 цилиндре, устранить который можно только капитальным ремонтом. Дело в том, что этот цилиндр подвергается воздействию самых высоких температур. К тому же четвертый цилиндр получает самое слабое охлаждение. В результате появляется стук поршня, который изначально проявляется себя только при холодном запуске, а со временем перерастает в постоянную проблему.

В связи с масляным голоданием или загрязнением может наблюдаться перегрев двигателя. EJ251 по причине неисправности часто потребляет масло, вплоть до 1 литра на 1000 км. Не реже встречается ошибка датчика детонации, что устраняется заменой этого самого датчика.

Читайте так же:
Когда подавать на пособие по уходу за ребенком?

Жор масла также может наблюдаться при других причинах. Самая распространённая – это залегание поршневых колец. Лечится также серьезным ремонтом и заменой таковых. Профилактика подобной поломки – частая замена масла. Заливать свежую жидкость рекомендуется каждые 7,5 тысяч километров.

При холодном запуске двигатель может издавать неестественное тарахтение. Подобное явление обычно говорит о болтании поршней и износе цилиндров. В лучшем случае устраняется заменой колец. Ремень ГРМ способен проходить до 100 тысяч километров. При этом замена запчасти является достаточно дорогой, так как сам ремень имеет внушительные размеры (и соответственно цену) и большое количество роликов.

После покупки автомобилисты обычно меняют прокладки на обоих головах, сальники, ремень ГРМ. В жаркую погоду может наблюдаться увеличение холостого хода до 2500 оборотов. Проблема чаще всего кроется в неисправности клапана холостого хода или дроссельной заслонки. В большинстве случаев помогает промывка оных или же ослабление натяжки тросика дроссельной заслонки.

Двигатель Subaru ej251

Есть у двс и особо неприятные особенности. У отдельных двигателей наблюдается осыпание перегородок поршней. Найти аналогичную запасть можно, но достаточно сложно. При нещадной эксплуатации может треснуть маслоприемник.

Мотор очень чувствителен к качеству бензина. При постоянном использовании низкокачественного топлива становится вялым. Снижение динамичности сопровождается повышением расхода бензина. Исправить ситуация можно использованием только проверенного качественного бензина.

Re: Купил outback 3.0

    • Поделиться на
    • Twitter
    • Вконтакте
    • Livejournal
    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей
    • Просмотр объявлений


    Регистрация 22.10.2007 Адрес Красноярск Возраст 48 Сообщений 3,125

    Особенности двигателей Subaru Forester

    Первые Subaru Forester появились на рынке в 1997 г., за 20 лет сменилось 4 поколения этих авто. «Субару Форестер» комплектовались бензиновыми и дизельными горизонтально-оппозитными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2 и 2,5 л, с атмосферным и турбонаддувом. В разные годы на Subaru Forester устанавливались двигатели мощностью от 122 до 263 л. с.

    EJ205 (рынок Японии)

    EJ251, EJ253, EJ25D, EJ25DZ (рынок США)

    2.0 Boxer Diesel SH

    2.5 Turbo (Европа) SH9L

    2.5 Turbo S SH9LV

    В дизельных двигателях используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось преодолеть эффект турбоямы – отсроченной реакции турбины на команды водителя. В них реализована система впрыска Common Rail, которая обеспечивает уменьшение расхода топлива, снижение шума и содержания токсичных веществ в выхлопе.

    Теоретически ресурс оппозитных двигателей в силу их высокой прочности достигает миллиона километров. Как показывает практика, двигателям EJ капремонт требуется после нескольких сотен тысяч км пробега, а двигатели FB и FA эксплуатируются недостаточно долго, чтоб можно было оценить их ресурс. Но производители заявляют, что он на 30 % больше, чем у оппозитных двигателей предыдущего поколения.

    Масло для Subaru Outback 4 поколение 2010-2014 г.в.

    Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

    MOBIL Super 3000 XE 5W-30

    ПоказательЗначение/Единица измерения
    Кинематическая вязкость при 40°C67,72 мм²/с
    Кинематическая вязкость при 100°C11,80 мм²/с
    Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)6131 мПа*с
    Динамическая вязкость MRV при -35℃
    Индекс вязкости171
    Сульфатная зольность0,77%
    Плотность при 15ºC
    Температура вспышки (PMCC)234ºC
    Температура застывания-38ºC
    Допуск APISM/SL
    Допуск ACEAC3
    Щелочное число7,17 мг КОН на 1 г
    Кислотное число1,74 мг КОН на 1 г
    Содержание серы0,224%
    ИК Спектр Фурье
    NOACK9,0%
    • API SM/SL
    • ACEA C3
    • VAG 502.00/505.00/505.01
    • BMW Longlife-04
    • Mercedes-Benz 229.31/229.51
    • Opel, GM Dexos 2

    play

    play

    • Долго не срабатывается за счет низкого кислотного числа.
    • Уникальный пакет присадок с вольфрамом и молибденом.
    • Стабильно при высоких температурах.
    • Чистая по сере и золе база.
    • Отлично работает с прямым впрыском или турбинами.
    • Не обнаружены.

    Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4

    ПоказательЗначение/Единица измерения
    Кинематическая вязкость при 40°C70 мм²/c
    Кинематическая вязкость при 100°C12.1 мм²/c
    Динамическая вязкость, CCS при -30°C (5W)5900 мПа*с (сП)
    Динамическая вязкость MRV при -35℃
    Индекс вязкости172
    Зольность сульфатная1.22% мас.
    Плотность при 15ºC0.85 г/мл
    Температура вспышки (PMCC)206°C
    Температура застывания-45°C
    Допуск APISL/CF
    Допуск ACEAA3/B3, A3/B4
    Щелочное число
    Кислотное число
    Содержание серы
    ИК Спектр Фурье
    NOACK
    • ACEA A3/B3, A3/B4;
    • API SL/CF;
    • VW 502 00 / 505 00;
    • Renault RN 0710 / RN 0700;
    • MB-Approval 229.3;
    • BMW Longlife-01.

    Особенно этот критерий важен для жителей стран СНГ, где зимняя стужа сменяется летним зноем, а значит, и существенно изменяются температурные показатели функционирования автомобилей.

    Компания Castrol активно работает над тем, чтобы выпускать только самые лучшие смазочные продукты в своём сегменте. Для этого технологи бренда поддерживают связи с ведущими мировыми производителями транспортных средств, а также изучают обратную связь с мастерами сервисных центров из стран, куда продаётся масло.

    Такой комплексный подход позволяет в каждой серии масел Castrol воплощать и совмещать только самые важные компоненты, чтобы сделать продукт по-настоящему качественным и подходящим под конкретные условия эксплуатации.

    Результатом подобной работы стало появление синтетической формулы масла Castrol MAGNATEC 5W-30 A3/B4, которая стала действительно практически универсальным маслом для любых температурных условий эксплуатации транспортного средства.

    Такая универсальность сделала это масло наиболее популярным товаром для владельцев автомобилей.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector