Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое моторное масло заливать в Mitsubishi ASX

Какое моторное масло заливать в Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX — компактный пятидверный кроссовер японского бренда, который выпускается с 2010 года и по настоящий день. За время своего существования модель была обновлена в 2012, 2015, 2017 и 2019 годах. В России популярный SUV сегодня выпускают с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (117 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).


Ответ на вопрос, какое масло лить в Mitsubishi ASX, содержится в регламенте технического обслуживания модели. Производитель рекомендует использовать фирменную жидкость Mitsubishi MZ 320151 Motor Oil API SM, степень вязкости которой имеет значение 0W-30. Для долгой работы автомобиля желательно неукоснительно следовать этому требованию.

Outlander 2.0

Outlander 2.0

  • Цитата

Сообщение minw » 28 июл 2010, 13:56

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Outlander 2.0

  • Цитата

Сообщение admin » 28 июл 2010, 15:12

Здравствуйте. Расход масла 0.5 л. на 10000 км. для мотора 4G63 нормальный, если манера езды агрессивная. При спокойной манере езды, нормальном масле и состоянии мотора расхода быть не должно. Какое порекомендовать масло также зависит от манеры езды, так как авто эксплуатируется на газу, то применяя Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.2195), можно добиться максимальной чистоты мотора и максимальной жизни катализатора и при этом сэкономить. Но, если мотор поддаётся постоянным нагрузкам в виде высоких оборотов :)то для максимальной защиты от износа имеет смысл смотреть в сторону ПАО-синтеческого Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915). 5W-50 однозначно не лучший, мягко говоря, вариант для этого мотора и городской эксплуатации.

ИзображениеИзображение

Re: Outlander 2.0

  • Цитата

Сообщение minw » 28 июл 2010, 15:28

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Outlander 2.0

  • Цитата
Читайте так же:
Как в Zoom разрешить трансляцию конференций?

Сообщение admin » 28 июл 2010, 16:21

Только я говорил о Top Tec 4100 SAE 5W-40 а не о Top Tec 4300 SAE 5W-30. Дело в том, что вся серия Top Tec является малозольной, тоесть зольность и соответственно щелочное число у них понижены. В связи с чем эти масла вызывают меньше отложений, как в камере сгорания, так и в системах нейтрализации отработавших газов. Так как авто эксплуатируется на газу проблема окисления масла стоит не так остро, что позволяет применять малозольное масло. Top Tec 4100 SAE 5W-40 является малозольным маслом с вязкостью 5W-40. Поэтому оптимально подходит для Вашего авто оборудованного ГБО. Поправку в пользу Synthoil High Tech SAE 5W-40 стоит делать только в случае тяжёлых режимов эксплуатации.

А здесь список рекомендуемых нами магазинов: http://liquimoly.ua/Magaziny-Kieva

flamaster Частый гость
Частый гостьСообщения: 34 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 13:56 Откуда: kiew

Re: Outlander 2.0

  • Цитата

Сообщение flamaster » 28 июл 2010, 22:19

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Outlander 2.0

  • Цитата

Сообщение admin » 29 июл 2010, 08:52

Re: Outlander 2.0

  • Цитата

Сообщение minw » 29 июл 2010, 12:59

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: Outlander 2.0

  • Цитата

Сообщение admin » 29 июл 2010, 15:19

Добрый день. Если не превышали интервалы замены, меняли масло через 10 тыс. км., заливалась синтетика, вполне будет достаточно Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920).

ИзображениеИзображение

Re: Outlander 2.0

  • Цитата

Сообщение tanros » 04 ноя 2010, 10:55

Здравствуйте, уважаемый admin.

Помогите с выбором масла, а то чем больше читаю — тем больше запутался.

Вводные такие:
-авто — Outlander 2.0, 2004г., двиг. 4G63, пробег 140.000 (неизвестно насколько реальный, хотя состояние довольно таки хорошее);
-эксплуатируется в Одессе, жесткий городской режим, иногда трасса; больше 4-4.5 тыс. стараюсь двигатель не раскручивать;
-бензин 95-й,заправка ОККО, хороший (насколько это возможно в нашей стране );
-сейчас залито масло Molygen SAE 5W-50, залил из лучших побуждений (его, кстати, среди прочих рекомендует электронный подбор), но почитав, понимаю, что не лучший выбор для моего двигателя;
-холодный двигатель пощелкивает (хотя согласно мануалу производителя это явлаятся "конструктивной особенностью двигателя. При дальнейшем прогреве двигателя щелчки исчезнут". Там же,кстати, и расход масла допускается до 1л на 1000. Страхуются они не слабо!);
-главное, присутствует довольно высокий расход масла. Перед очередной заменой промыл двигатель при помощи Oil-Schlamm-Spulung и Pro-Line-Engine-Flush, пытаясь устранить возможную закоксовку и "оживить" малосъемные колпачки. Немного помогло, но не радикально. Сейчас, при свежем масле, расход составляет 200-300 мл на 1000. Было больше.

Читайте так же:
Как заменить ремень грм на рено флюенс?

Перелопатил все ветки о Митсубиси на Вашем и российском форумах.
Основные рекомендации:
-Leichtlauf Special АА 5W-30;
-Leichtlauf Special LL 5W-30;
-Synthoil High Tech SAE 5W-40 = однозначно более стабильное к угару и испаряемость у него меньше чем у Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (коментарий Ваш);
-Top Tec 4200 = у этого масла очень высокое значение динамической вязкости HTHS (согласно требованиям Фольксвагена), поэтому угар масла будет очень низким, а класс вязкости (5W-30) рекомендованный для Мицу (это коментарий Бороды);

Помогите определится. И промывать ли (и чем) двигатель при переходе с Molygen SAE 5W-50 на рекомендованное Вами.

Заранее благодарен.
:)

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Митсубиси Аутлендер 3 с 2012 года выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi outlander

Модель 2014 года выпуска

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Outlander должно соответствовать требованиям:

  • тип автомасла А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 по классификации АСЕА;
  • сертифицированная моторная жидкость по нормам ILSAC;
  • класс масла SM (или выше) по стандарту API.

Выбор вязкости смазочного материала выполняется по схеме 3.

rekomenduemoe maslo dlya mitsubishi outlander

Схема 3. Влияние температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина, на подбор моторной смазки.

По схеме 3 рекомендуется применять для Mitsubishi Outlander смазочные материалы с вязкостями:

  • 20w-40, 20w-50 при температурном показателе больше -10 0 С.
  • 15w-40, 15w-50 если температура выше -15 0 С;
  • 10w-30, 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
  • 0w-20*, 0w-30, 5w-30, 5w-40 заливают при температурном диапазоне от -35 0 С (и меньше) до +50 0 С (и больше).

(*)—смазочные материалы SAE 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 применяются при условии, что они соответствуют ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5, а также API SM или выше.

Читайте так же:
Как сделать гугл хром браузером по умолчанию?

Объем моторного масла, требуемого при замене равен 4,3 л с учетом заправочной емкости масляного фильтра 0,3 л.

После пробега 60 тыс. км на ТО-4 необходим повтор работ проводимых при ТО 1 и ТО 2 плюс еще две процедуры:

    . Замена бензинового фильтра производится на новый без замены топливного электронасоса. Для замены используется оригинальный комплект, туда входит фильтры грубой очистки и тонкой очистки. Для 2,0 с передним приводом — применяется топливный фильтр Mitsubishi 1770A250 — 10800 руб. Для всех остальных — Mitsubishi 1770A251 (MR514676) — 9950 руб.
  1. Замена охлаждающей жидкости двигателя. На заводе заливают Mitsubishi motors genuine Super Long life Coolant premium. Такой антифриз можно заказать за номером MZ311986, стоимость 4-х литровой емкости 5580 рублей.

Оригинальная ОЖ изготавливается по технологии LLC — Long Life Cooliant, что означает карбоксилатные антифризы состоящие из органических кислот и фосфатов. При подборе аналогов, можно использовать любые японские жидкости LLC, синего или зеленого цвета, без силикатов. Аналогов среди европейских брендов не существует, так как они выполнены по иной технологии. Жидкость выпускается в готовом виде и не разбавляется водой.

Для замены рекомендуется оригинальный антифриз: Mitsubishi Super Long life Coolant, зеленый MZ320712 — 4л — 3800 руб, и MZ320291 — 1л — 880 руб.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 0W-40;

Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:

  • Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
  • Бензиновый 2.0 (BSY) — скушает 4,3 л;
  • Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) —

Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.

Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:

Motul 8100 X-max SAE 0w40,

Mobil 1 и другие.

Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).

Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки – MD050317.

Mitsubishi Outlander обладает следующими важнейшими техническими характеристиками:

  • тип двигателя — бензиновый;
  • имеется система распределенного впрыска;
  • распределение цилиндров — рядное и V-образное;
  • количество цилиндров — от 4 до 6 в зависимости от модели;
  • объем двигателя в куб/см — от 1998 до 3000;
  • мощность в л/с — от 146 до 230;
  • оборотов двигателя в минуту — от 6000 до 6250;
  • привод — полный и передний;
  • трансмиссия — вариатор или 6 АКПП;
  • дисковые вентилируемые тормоза;
  • электроусилитель руля;
  • объем бака — от 60 до 63 литров;
  • расход топлива на 100 км составляет от 9,5 до 12 литров;
  • число посадочных мест — 5.

В зависимости от исполнения, автомобиль должен заправляться горючим стандарта АИ-92 и АИ-95. Максимальная скорость автомобиля по шоссе достигает показателя в 205 км/ч, масса — 2270 кг.

Процесс замены

Технически вся процедура сводится к 3 этапам:

  • слив старого масла;
  • промывка двигателя (при необходимости);
  • залив нового.

Как правильно слить масло в двигателе «Outlander»

Самостоятельно слить масло из двигателя «Митсубиси Аутлендер» при его замене можно согласно следующей инструкции:

  1. Снимите крышку с масляной горловины.
  2. Открутите пробку слива. Если в металлической защите картера нет специального отверстия, то её нужно снять. Открутить пробку
  3. Подставьте ёмкость под отверстие для слива. Слить масло
  4. При помощи съёмника открутите масляный фильтр. Замена фильтра
  5. Установите новый фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо маслом.
  6. Плотно затяните фильтр. Затянуть фильтр
  7. Когда вся старая жидкость стечёт, закрутите сливную пробку. Иногда требуется заменить медную уплотнительную шайбу в случае её значительной деформации.

Важно! Горячее масло обладает лучшей текучестью, поэтому выполнять слив лучше на разогретом двигателе.

Как залить новое масло

Если вы решили выполнить промывку двигателя, то после слива старой смазки необходимо залить промывочную жидкость согласно инструкции. Некоторые средства обладают быстрым эффектом, позволяя уже через 5 – 15 минут приступить к заливке нового масла. А в некоторых случаях, прежде чем перейти к следующему этапу, необходимо проездить на машине 1 – 2 дня, после чего процедура слива отработанной жидкости повторяется.

Чтобы завершить процесс замены, выполните следующее:

  1. Залейте новое масло, сначала порядка половины необходимого объёма (2 – 2,5 л.), а потом аккуратно прибавляйте по 100 – 200 мл. до максимальной отметки, контролируя уровень при помощи щупа. Залить масло
  2. Закрутите крышку и запустите двигатель.
  3. Дайте ему поработать на холостых оборотах, пока не погаснет лампочка уровня масла.
  4. Заглушите машину и снова проверьте уровень при помощи щупа.
  5. При необходимости долейте масло. По окончании процесса проверьте, что вы плотно закрутили крышку. Закрутить крышку

По приведённой инструкции можно своими руками выполнить замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей. Самый сложный и кропотливый этап – это слив старой отработанной жидкости, он требует терпения и аккуратности. Самостоятельно проводить промывку мотора без предварительной его диагностики в сервисном центре не рекомендуется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector