Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W212 E-klasse

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W212 E-klasse

Масло в двигатель Мерседес W212

Серийное производство четвертого поколения легковых автомобилей премиального Е-класса Mercedes Benz W212 началось в 2009 году и продолжалось вплоть по 2016 года. Пройдя через плановый рестайлинг, автомобили данной линейки обзавелись приличным арсеналом бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания объемом от 1.8 до 5.5 литров. При этом, обслуживая данные автомобили, стоит понимать, что масло Мерседес W212 E-класс обладает индивидуальными заводскими допусками, которые помогают автовладельцу приобрести более качественную продукцию, не причинящую вреда двигателю внутреннего сгорания их транспортного средства.

  • Бензиновые двигатели: M 271 DE 18 AL, M 271 DE 18 , M 274 DE 20 AL , M 272 KE 30 , M 274 DE 20 AL , M 276 DE 35 , M 272 E 35 , M 272 DE 35 , M 276 DE 35 , M 278 DE 46 LA , M 273 KE 55 , M 157 DE 55 LA.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA.

Допуски масел Мерседес W212

Допуски масла Мерседес W212

масло в двигатель мерседес w212

Мотор M272

Двигатель M272 был выпущен для замены конструктивно несовершенных для того времени E32 и E37. В линейку новых моторов вошли агрегаты с различным рабочим объёмом. Разработка силовой установки велась непосредственно в Штутгарте. Сначала для пробы было выпущено 400 прототипов, что само по себе удивительно. Через два года после дебюта выходит 3,5-литровая модификация DE35, оснащённая непрерывной подачей топлива прямо в цилиндры — CGI. В 2010 году выпуск агрегатов семейства идёт на убыль, так как руководством осуществляется плавный переход к более усовершенствованному мотору M276. Окончательное производство M272 закончилось в 2013 году.

Итак, что нового и особенного в этом двигателе.

  1. Все моторы оснащались алюминиевыми, облегчёнными блоками. Однако поршни использовались прочные, с железным покрытием. Все модификации оборудовались прочными, стальными шатунами, облегчёнными на 20 процентов по сравнению с классическими изделиями. Гильзы используются силуминовые.
  2. ГРМ типа DOHC. Привод механизма осуществляется посредством двунарной роликовой цепи. Впервые для МБ использована бесступенчатая система управления режимами ГРМ на обоих валах. Ресурс цепи удалось несколько увеличить — она выдерживает около 150 тыс. км.
  3. Подача горючего прямая.
  4. Коленвал цельнолитой.
  5. Впускной коллектор магниевый, двухступенчатый. Он имеет переменную длину.
  6. В целях снижения количества и силы вибраций, применяется балансирный вал, расположенный в БЦ.
  7. ГБЦ алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Для регулировки клапанов применяются гидрокомпенсаторы.
  8. Управляет двигателем электронная система Bosch ME7. В функции БУ входит не только контроль над подачей горючего. Одновременно компьютер следит за УОЗ, работой вихревых заслонок, длиной впускного коллектора, а также влияет на циркуляцию хладагента.

Мощность двигателя M272 варьируется в пределах 204-316 л. с. Нормы выброса газов соответствуют Евро 6. Мотор работает вкупе с 7-скоростной АКПП или 6-скоростной МКПП.

ВерсияДиаметр цилиндра × ход поршня [мм]Рабочий объём [см 3 ] и степень сжатияМощность [кВт/л.с.] обороты и крутящий момент [Н·м] обороты
M272 KE2588,0 × 68,42496 и 11,2 : 1150/204 при 6200 и 245 при 2900–5500
M272 KE3088,0 × 82,12996 и 11,3 : 1170/231 при 6000 и 300 при 2500–5000
M272 KE3592,9 × 86,03498 и 10,7 : 1190/258 при 6000 (200/272 при 6000) и 340 при 2500–5000 (350 при 2400–5000)
M272 DE35 CGI92,9 × 86,03498 и 12,2 : 1215/292 при 6400 и 365 при 3000–5100
M272 KE35 Sportmotor R17192,9 × 86,03498 и 11,7 : 1224/305 при 6500 и 360 при 4900
M272 KE35 Sportmotor R23092,9 × 86,03498 и 10,5 : 1232/316 при 6500 и 360 при 4900

Двигатель M272 KE/DE 35

3,5-литровый двигатель считается самым популярным из линейки 272.

QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 и QUARTZ 9000 ENERGY 0W40

Масла для Mercedes-Benz спортивных модификаций, в частности, автомобилей с двигателем V12 (S600, SL600, CL600) и моделей линейки AMG, должны иметь несколько больший индекс высокотемпературной вязкости, чем для обычных. Таким автомобилям подойдут моторные масла QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 и QUARTZ 9000 ENERGY 0W40. Они сохраняют свою эффективность в очень широком диапазоне температур, обеспечивая надежную защиту двигателя в предельных режимах, но при этом за счет хорошей низкотемпературной текучести облегчают его пуск в морозную погоду. Поэтому эти моторные масла для Mercedes-Benz универсальны и могут использоваться как всесезонные. Стойкость этих масел к окислению гарантирует стабильность их свойств в течение всего интервала между заменами.

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-40

Mercedes-Benz C-Класс W205 с 2014 года выпуска

rekomenduemoe maslo dlya mercedes c-class

Модель 2016 года выпуска

Производитель машины Мерседес Бенц Ц Класс применяет для смазочных материалов систему допусков. Наличие допусков указывает на пригодность моторной жидкости для определенной модели авто. Рекомендуем вам посмотреть список допущенных моторных жидкостей на официальном сайте: http://bevo.mercedes-benz.com

Бензиновые моторы

Автомасла должны соответствовать стандарту 229.5 либо 229.6. При отсутствии рекомендованного масла, допустимо доливать не больше 1 л автомасел, соответствующих 229.3 либо АСЕА А3/В3.

Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:

  • 6,5 л для движков C 180 d, C 200 4MATIC, C 180 d (205.037), C 400 4MATIC, AMG C 43 4MATIC;
  • 6,0 л для моторов C 200 d, C 200 d (205.007), C 220 d 4MATIC, C 250 d, C 250 d 4MATIC;
  • 9,0 л для автодвигателей AMG C 63, AMG C 63 S.
  • 7,0 для всех остальных моделей

В определенных странах есть возможность применения других смазочных материалов, за более подробной информацией стоит обратиться к дилеру авто.

Дизельные автодвигатели

Для моторов C 180 d и C 200 d (205.037) необходимо использовать смазочные материалы с допусками 226.51, 229.31, 229.51, 229.52. Для остальных моделей применяют жидкости, соответствующие 228.51, 229.31, 229.51, 229.52. При отсутствии указанных смазок, допускается разовый долив (не более 1 л) автомасел 229.3, 229,5 или АСЕА С3.

MERCEDES-BENZ все о моторах

Представленный на Mercedes-Benz SLK 350 R171 в 2004 году двигатель М272 Е35, стал очередным шагом на пути разватия V6 от Мерседес и предназначался для замены М112 Е32 и M112 E37. Кроме непосредственно 3.5-литрового, в новое семейство вошли М272 Е25 и М272 Е30, с рабочим объемом 2.5 и 3 литра соответственно.
Новая 272-я серия моторов разрабатывалась на базе М112 Е32, алюминиевый блок цилиндров имеет все тот же развал 90° с прежним межцилиндровым расстоянием 106 мм. Гильзы силуминовые под поршень диаметром 92.6 мм, установлен новый коленвал с ходом поршня 86 мм, облегченные поршни, легкие кованные шатуны и балансировочный вал в развале. Головки блока цилиндров алюминиевые, с 4-я клапанами на цилиндр и двумя распредвалами (DOHC), диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. На двигателе М272 применена бесступенчатая система изменения фаз газораспределения на обоих валах, гидрокомпенсаторы, двухступенчатый впускной коллектор с переменной длиной.
Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью, ресурс которой около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 350.
Вместе с М272 Е35 выпускались и родственные V8: М273 Е46 и М273 Е55.

На этом моторе впервые для V6 были установлены системы безступенчатого поворота впускных и распределительных валов, в результате чего обеспечивается увеличение мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива.

Головки и блок выполнены из алюминиевого сплава, покрытие гильз выполнено по технологии Silitec. Увиличение рабочего объема достигнуто за счет большего хода поршня в сравнении с предшественником М112. Для снижения вибраций повышена жесткость нижней части блока цилиндров, а так же расширены перемычки коренных подшипников, снабженные поперечными винтовыми соединениями. Кованый коленвал выполнен со Split-pin кривошипом. Диаметры стержня клапана уменьшены до 6 мм. Выпускные клапаны изготовлены из высокопрочной стали с никелевым покрытием Inconel. Для снижения шума механизма ГРМ шестерни выпускных распредвалов состоят из двух частей, одна из которых подпружинена, в следствии чего шестерни впускного и выпускного валов устаноалены с натягом. Впускной коллектор выполнен из магниевого сплава, имеет изменяемую длинну впускного тракта и дополнительно имеет управляемые завихряющие заслонки. На данном моторе впервые была применена электронная система контроля за тепловым состоянием двигателя. Ключевым звеном в ней является термостат с электрическим управлением.

Модификации двигателей М 272 Е 35

1. M272.960 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2400 об/мин. Степень сжатия 10.7. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 W203, CLK 350 C209, CLC 350 CL203.

2. M272.961 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М272.960 для Mercedes-Benz C 350 W204.

3. M272.963 (2004 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SLK 350 R171.

4. M272.964 (2004 — 2010 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz CLS 350 C219, E 350 W211.

5. M272.965 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 W221.

6. M272.966 (2006 — 2012 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz SL 350 R230.

7. M272.967 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz ML 350 W164.

8. M272.968 (2008 — 2012 г.в.) — версия Sportmotor мощностью 316 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11.7, установлены более верховые распредвалы и другой впуск. Устанавливался на Mercedes-Benz SL 350 R230.

9. M272.969 (2008 — 2011 г.в.) — версия Sportmotor для Mercedes-Benz SLK 350 R171, мощность 305 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 4900 об/мин.

10. M272.970 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W203.

11. M272.971 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz C 350 4Matic W204, GLK 350 4Matic X204.

12. M272.972 (2005 — 2009 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W211.

13. M272.975 (2008 — 2013 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz S 350 4Matic W221.

14. M272.977 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 4Matic W212.

15. M272.980 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz E 350 W212.

16. M272.982 (2008 — 2011 г.в.) — версия с непосредственным впрыском топлива (M272 DE 35) мощностью 292 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 3000 об/мин. Степень сжатия 12.2. Устанавливался на Mercedes-Benz C 350 CGI W204, E 350 CGI W212.

17. M272.983 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz E 350 W212.

18. M272.985 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.982 для Mercedes-Benz CLS 350 CGI C219, E 350 CGI W211.

19. M272.991 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.960 для Mercedes-Benz GLK 350 X204.

Младшая версия в семье М272, рабочим объемом 2.5 литра, вышла в 2005 году и предназначалась для замены прошлого М112 Е26. Блок цилиндров мотора такой же, как у М272 Е30, но использован коленвал с уменьшенным до 68.4 мм ходом поршня (был 82.1 мм). Головки блока цилиндров аналогичны М272 Е30
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 230 и 250.
Выпускался силовой агрегат до 2011 года, после чего был заменен на турбированную двухлитровую четверку М274 DE 20.

Модификации двигателей М 272 Е 25

1. M272.911 (2007 — 2009 г.в.) — версия мощностью 204 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 2900 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 230 4Matic W204.

2. M272.920 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М272.911 для Mercedes-Benz C 230 W203, CLC 230/250 CL203.

3. M272.921 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz C 230 W204.

4. M272.922 (2007 — 2009 г.в.) — аналог М 272.911 для Mercedes-Benz E 230 W211.

Средняя версия в семействе V-образных шестерок М272 Е25, основное назначение модели — замена устаревшего М112 Е28. Алюминиевый V-образный (развал 90°) блок цилиндров М 272 Е30 аналогичен тому, что используется в М 272 Е35, но с цилиндрами меньшего диаметра (88 мм против 92.6 мм у 3.5 л.) и коленвалом с коротким ходом поршня (82.1 мм против 86 мм).
Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280 и 300.
Производство двигателя М 272 Е 30 продолжалось до 2013 года, после чего его место занял новый мотор M 276 DE 30.

Модификации двигателей М 272 Е 30

1. M272.940 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W203, CLK 280 C209.

2. M272.941 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М272.940 для Mercedes-Benz C 280 4Matic W203.

3. M272.942 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SLK 280 R171.

4. M272.943 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz CLS 280/300 C219, E 280 W211.

5. M272.945 (2006 — 2009 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz R 280/300 W251.

6. M272.946 (2006 — 2013 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz S 280/300 W221.

7. M272.947 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 W204.

8. M272.948 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 4Matic W204.

9. M272.949 (2008 — 2012 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SL 280/300 R230.

10. M272.952 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz E 300 W212.

Проблемы и недостатки двигателей М272

1. Дизелит, горит Check Engine, ошибки 1200 и 1208. Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит : цена вопроса слишком высока . На станциях , где есть реально хорошее оборудование и руки , для этого используют мотоскоп с гибким световодом : через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки . Если они сточены — мотор в ремонт. Для устранения проблемы мотор однозначно снимается ( переднюю крышку на машине снять можно — но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже ). Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой , масляный насос , магниты распредвалов , масляный фильтр и масло в двигателе ( причем залить лучше что подешевле из числа допущенных) . После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме ( на скоростях до 80 км/час ) и снова сменить масло и фильтр . Можно не следовать этой процедуре , но так рекомендует завод .

Но цепь-то заменить стоит по любому. Кроме того , моторист , занимающийся Вашим мотором , внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов . Если потребуется их менять — значит надо менять . Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов .

Проблемы начинаются с пробега 80000 км. Наиболее подвержены данной неприятности двигатели выпуска до 2007 года.

2. Течи масла. Проверяйте пластиковые заглушки головок блока цилиндров, возможно они требуют замены. Обычно срок их службы около 50 тыс. км.

3. Кроме того, через 70-100 тыс. км умирают заслонки впускного коллектора, что выражается троением двигателя и для его устранения требуется замена всего этого узла. Существует и альтернативный вариант с удалением заслонок. В 2007 году данный недостаток был устранен. Вместе с этим, от низкого качества топлива быстро умирают катализаторы. При соблюдении всех требований производителя и использовании качественных рабочих жидкостей, двигатель М273 (старше 2007 года) довольно неплох, надежен и больших неприятностей не доставит .

Описание [ править | править код ]

Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов (DE30 LA red., DE30 LA, DE35 red., DE35 и DE35 LA), отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности. DE от нем.  Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A от нем.  Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L от нем.  Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red. от нем. Reduzierte — «пониженные характеристики».

Все версии двигателей имеют алюминиевый блок цилиндров, два верхних распределительных вала, изменяемые фазы газораспределения (DOHC, четыре клапана на цилиндр) на впускных и выпускных валах, а так же новый привод ГРМ. Моторы семейства M276 оснащены системой непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения [3] с пьезо-электрическими форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровым зажиганием. Двигатель оснащен полностью новой системой привода ГРМ с несколькими малошумными зубчатыми цепями; одна цепь приводит промежуточный вал, а от него приводятся отдельными цепями валы в каждой из головок блоков цилиндров. Такая схема позволяет минимизировать количество успокоителей и значительно облегчить механизм. Моторы V8 линейки M278 имеют те же особенности, но угол развала блока составляет традиционные 90 градусов.

Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбированного — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно. Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника. Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбированной, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме. Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной (однородной) в зависимости от нагрузки. Многократный впрыск – до пяти за цикл. Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный. Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой.

Общая масса двигателя была снижена за счёт снижения угла развала, нового привода ГРМ, компактного впускного коллектора, использования пластмассы (в таких элементах, как впускной коллектор, термостат, ременной шкив и гидролинии) и более компактных компонентов [4] . По словам представителей компании Mercedes-Benz новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента [5] [2] .

Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем. Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали режимы работы масляного и водяного насосов для ускорения прогрева и снижения расходов на привод навесных агрегатов. Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования.

DE30 LA red. [ править | править код ]

Версия DE30 LA red. представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см 3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н·м крутящего момента.

DE30 LA [ править | править код ]

Версия DE30 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 2996 см 3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.

DE35 red. [ править | править код ]

Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н·м крутящего момента.

DE35 [ править | править код ]

Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н·м крутящего момента.

DE35 LA [ править | править код ]

Версия DE35 LA представляет собой турбированный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см 3 и мощностью в 245 кВт (333 л.с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н·м крутящего момента.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какие темы надо знать для егэ по обществознанию?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector