Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие масла заливать в квадроцикл

Нет, не подойдет.

Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:

  • работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
  • у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
  • у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
  • испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).

Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:

  1. Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
  2. Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.

Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.

Stels 500K500 GT: отзывы, модернизация

ну вот стал обладателем сего чуда
вчера был первый вечерний ознакомительный выезд
метеоусловия не очень
дождь и снег
первые впечетления
едет хорошо проходимость вроде тоже
правда уже успел воспользоваться лебедкой
все таки это не снегоход
по целение мокрой не очень
повис и все но лебедка помогла
из замечаний
1)что то указатель температуры чуть сдвинулся и замер хотя вентилятор периодически включается
2)посмотрел лампочки и не понял что за цоколь, короче думаю непросто найти будет
3)реально нужно подкрылки ставить то какие не знаю
4)лебедка как показалось немного слабовата впереди снег нагреб квадрик и замер
у кого какие предложения будут, опыт по установке подкрылок
заранее благодарен
и что с лебедкой делать чтоб не на раз хватило

Читайте так же:
Как сделать из обычного ТВ смарт?

АлексейЛ

  • #509

Re: Stels 500K

АлексейЛ

  • #510

Re: Stels 500K

Ded Minka

Ветеран форума
  • #511

Re: Stels 500K

1) Обратить на состояние в целом, чтобы всё на месте было, масло в движке погляди, по возможности сними заднюю решетку и в редукторе проверь уровень, антифриз тоже. Ну а так – стандартно, чтобы всё работало, особенно включение полного привода и блокировки переднего моста (если не включатся сразу ничего страшного – надо квадр слегка толкнуть вперед или назад, бывает шестерни в немного смещенном положении остановлены). А, болты чтобы на месте все были, а то у меня одного болта нижнего крепления переднего багажника не было.
2) Себе (если ты действительно у себя любимый) кроме шлема и мотобот (что очень правильно) – черепаху и колени. Вообще подробней тут про амуницию писал:
http://forum.atvclub.ru/showpost.php?p=337162&postcount=6
В целом я смотрю на форуме довольно странная ситуация складывается: одни катаются вообще без какой-либо защиты (русский авось неистребим), другие же покупают шлемы по 20-30 тысяч (у меня даже знакомые заядлые мотоциклисты ездят в экипировке попроще, а зачем такая для квадра вообще не понятно). При этом никто не обращает внимания на доступную качественную экипировку – нонсенс.
К квадру уже на своё усмотрение – в теме смотри, кто что брал и выбирай что тебе понадобится. На счет защиты днища не могу сказать что она прям сразу нужна, я за зиму штатную так и не расколол, хотя ездил не разбирая дороги и по лесу и по полю (может просто повезло), если есть запас по бабкам то можно и купить. Вот что действительно надо – какой-то герметичный контейнер, который можно в бардачок положить, т.к. туда и вода, и снег попадают. Я вот всё никак не соберусь размеры снять. Если у кого под рукой квадр – замеряйте пжл размеры бардачка, а то бы я как раз прикупил. Точнее хочу купить два по 1/2 объема бардачка: в один инструмент, в другой бинт и зелёнку.

Читайте так же:
Как выключить дальний свет?

С сапуном редуктора решение отличное – карбюраторный ФТО не только не даёт лететь маслу из редуктора (хотя на 500К пока такого не наблюдается), но и препятствует в случае чего проникновению влаги в сам редуктор (если вода поступает конечно в небольших кол-вах). Для двигателя можно поступить так же – бывают фильтры газовой фазы для впрыскового газобаллонного оборудования, они такие же, как инжекторные бензиновые (большие), но вход и выход порядка 10мм – можно одеть на сапун двигателя (купить можно в Южном Порту в газовой палатке либо там где ставят ГБО).



Но также неплохо ещё, как я уже писал, перед фильтром засунуть в шланг маслоуловитель ВАЗ 2101, поскольку на 500К сапун это просто пустой шланг.
С маслом полностью согласен и тоже уже писал, что лучше всего использовать автомобильную синтетику. Мотоциклетное дорогое масло даже в случае если оно не поддельное нам ни к чему, основной его смысл в том, что оно имеет ограниченный пакет антифрикционных присадок и нацелено в том числе на правильную работу сцепления в масляной ванне. На большинстве квадров сцепление сухое (по кр мере, на 500К точно).
Что касается рекомендуемой Казумой вязкости 10W30 либо 0W40, то, на сколько я понял из картинки, Казума мотивирует необходимость применения самых жидких масел исключительно потенциальной возможностью выдавливания уплотнения масляного фильтра более загущенными марками масла. Возможно всё же оригинальный китайский фильтр не имеет клапана сброса давления, и на морозе при старте холодного двигателя применение более густого масла может привести к "выдавливанию фильтра". Однако жертвовать защитой двигателя ради того, чтобы масло проталкивалось через их фильтр это, по меньшей мере странно! В таком случае установка фильтра SCT SM 134 (имеющего как антидренажный, так и клапан сброса давления) ещё более оправдана – она позволяет использовать более подходящее для силового агрегата масло вязкости 5W40, которое в холодном состоянии, к слову, не гуще чем рекомендуемое 10W30, у которого летний индекс 30 понижает реальный показатель зимнего индекса 10W в сторону 5W, но, тем не менее, не перекрывает его, иначе бы это было уже масло 5W30 по SAE (которое, если следовать логике китайцев, было бы более предпочтительно с точки зрения воздействия на масляный фильтр, чем 10W30, однако в рекомендацию не попало, что лишний раз подтверждает низкий уровень казумовских инженеров в области масел).

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какого числа устный экзамен?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector