Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КПП. Какое масло выбрать

КПП. Какое масло выбрать?

Всем доброго времени суток! Вопрос коснется масла в КПП. После замены масла а КПП прошлым летом на ZIC, работа коробки стала нестабильной после фирменного шеловского масла, которое зазалил туда пред. хозяин. А именно, стала с хрустом включатсья третья (уже кроме второй), очень туго включаются передачи вплоть до 4-й, и стал появляться вой на любой из передач тоже до 4-й включительно. Я понял, что залил хреновое масло. Хочу сменить на хваленый Ельф. Подскажите, кто ездит на Сенсе с таким маслом? Как впечатления?! Хочу купить трансмиссионное масло Elf Tranself NFJ 75W-80. Кто то ездит на таком?! Или может другой какой Ельф по лучше? Буду признателен за любые советы! Всем мира!

  • Страница 21 из 118
  • Перейти на страницу:

Re: помогите с выбором масла

  • Цитата

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: помогите с выбором масла

  • Цитата

Сообщение admin » 18 мар 2011, 13:58

Здравствуйте. Оптимальный вариант для городской эксплуатации Grand Vitara 2.0 2008 г.в. Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт. 1193).

Изображение

Re: помогите с выбором масла

  • Цитата

Сообщение Water » 21 мар 2011, 22:21

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: помогите с выбором масла

  • Цитата

Сообщение admin » 22 мар 2011, 11:25

Здравствуйте. В КПП Таврии, Славуты, Сенса льётся масло класса API GL-4GL-4+ с вязкостью SAE 75W-90 или 80W-90. Оба масла, и 3979 и 3945, подходят. Просто 3979 синтетика и стоит значительно дороже, а 3945 полусинтетика, и его эксплуатационных свойств с головой хватает для коробки Сенса. Я бы лучше предпочёл на сэкономленные деньги добавить в масло два тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1988). Для коробки Сенса это будет на много полезнее чем просто синтетическое масло. Я не говорю что 3979+1988 хуже, это будет супер-круто :)но есть сомнения в рациональности. Что касается CeraTec в трансмиссию Сенса, объём масляной системы Сенса позволяет разделить один флакон CeraTec на мотор и коробку, но я бы рекомендовал лить в коробку Сенса именно SAE 75W-90 API GL-4 + Getriebeoil-Additiv (арт.1988), а CeraTec в мотор. Лучше оставить немного CeraTec на доливку при следующей замене масла. Так как, во-первых, объёма присадки 300 мл. будет всётаки немного маловато ну или впритык на мотор и КПП, а я считаю что лучше немного перелить чем недолить. Так как перелив не страшен, а недолив может свести эффект на нет. Во-вторых, SAE 75W-90 и так нижний предел по вязкости для Вашей КПП, а CeraTec может немного разжижать трансмиссионное масло, хоть и совсем немного и не сразу, но всё же, что в большинстве случаев не влияет негативно, но в случае КПП Сенса не желательно.

Читайте так же:
Какой Свечник на Рено Логан?

Re: помогите с выбором масла

  • Цитата

Сообщение Макс » 22 мар 2011, 19:57

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Re: помогите с выбором масла

  • Цитата

Сообщение admin » 23 мар 2011, 10:43

Здравствуйте. LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516) класса ILSAC GF-4 самое правильное масло для мотора Mitsubishi Outlander XL c MIVEC. Если можно так сказать, это более специализированное масло для этого мотора. Почти все обладатели Митсу с MIVEC отмечают наиболее тихую работу мотора на этом масле. Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 больше универсальное и так же отлично подходящее для этих моторов, при определённых условиях, и коректировку в его пользу я бы делал в случае если LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 по каким то причинам не будет Вас устраивать. Иногда стоит делать выбор даже в пользу 5W-40, но для этого должны быть действительно веские причины. Поэтому, если работа мотора на LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 Вас устраивает и мотор масла не "берёт", то советую на нём и оставаться. Точно будет обеспечен минимальный расход топлива, максимальная динамика и правильная работа MIVEC.

Изображение

P.S. Кстати, эти моторы, как и практически все остальные alt=»:)» />особенно на маловязких НС-синтетических маслах, к которым относится LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30, очень любят CeraTec (арт.3721). Мотор с ним работает ещё мягче и тише, расход ещё меньше, а динамика ещё лучше. Советую попробовать, довольны остаются все alt=»:)» />

Изображение

Re: помогите с выбором масла

  • Цитата

Сообщение Макс » 23 мар 2011, 11:27

admin Администратор
АдминистраторСообщения: 6851 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00 Откуда: Kiev Контактная информация:

Как точно определить, что пора долить масло в КПП

На корпусе трансмиссии МеМЗ 317 есть специальная резьбовая заглушка. Она находится в торцевой части, рядом с местом стыковки левой оси ШРУСа. Данное отверстие имеет двойное назначение. Оно является одновременно и маслозаливным, и контрольным. Месторасположение заглушки отмечено на фото ниже.

Читайте так же:
Как снять блокировку Старлайн а96?

Заливная пробка

Там же, только ниже, находится еще одна заглушка, через нее можно производить слив старого трансмиссионного масла.

Для определения уровня масла необходимо открутить верхнюю заглушку. Если еще на стадии откручивания из контрольного отверстия начало идти масло, то уровень смазки в трансмиссии является удовлетворительным. В этом случае доливать масло в КПП не нужно.

Смазка

Если же при полностью открученной заглушке следов масла не наблюдается, то необходимо сделать пробную доливку.

Автор видеоролика поступил еще проще, мастер просто сунул палец в отверстие и натурально проверил, сколько масла не хватает. В данном случае оказалось, что пальцем не получилось достигнуть поверхности масла. Это значит, что коробка либо уже столкнулась с масляным голоданием, либо уже стоит на пороге данного явления. В подобных случаях, когда в коробке заметно не хватает смазки, автомобиль эксплуатировать категорически запрещено !

Если было установлено, что в коробке не хватает смазки, то необходимо как можно быстрее восполнить уровень сервисной жидкости.

Присадки не добавлял. В ответ на: Залил себе Penasol 75W90 Gl Меняй масло в коробке — оно почему-то не подходит. Как-то не получилось купить для замены это масло и я залил Мобил, правда минералку. Коробке сразу не понравилось это масло и симптомы похожие — затрудненное вкл. Купил опять АРАЛ — все опять отлично переключается.

Отзыв ЗАЗ Chance ( г.)

Просто запшикал в коробку весь балончик через сапун — и о чудо! Так делал при каждой замене через примерно 70 тыс. Все нормально ездит и переключается.

Еще немного нашел по маслу. Что такое GI-5? Если и сейчас Арал не найду, буду заливать BP, только вот какое Поговорю с коробочником, что он еще скажет. Формально — как ты уже написал выше — по инструкции Сенса это масло подходит.

Но вот какой будет практический результат? Задавал эти вопросы мастеру, он ничего конкретного не ответил а сам он работает на Укравто, то есть именно с Сенсами и прочими Ланосами опыт большой. Если обобщить, его мнение в целом такое: марка масла пофиг, потому что во многих случаях все равно покупается какой-нибудь Азмол в поддельной упаковке и проверить это никак нельзя понимаю, что это не ответ — но ответа здесь похоже и не существует.

Вязкость — в Сенс они всегда льют 80W90 GL-4 просто из соображений экономии, хотя 75W90 покатит тоже возможно, будет сильнее выть из-за меньшей вязкости. Рецепт долговечности коробки — не перегружать на холодную, в мороз несколько километров прогревать в движении на малых оборотах и скоростях. Что были плохо зажаты на заводе гайки на валах. Из-за этого люфт шестерен и т. Коробка чистая, мастер сказал что давно не видел такой чистой коробки. Спрашивал я про масло и присадки, сказали что они льют BP 80W90 GL-4, насчет масла что я заливал сказали что было хорошее.

Читайте так же:
Как выплачивается пособие по безработице?

Насчет присадок улыбнулись все мастера. Все-таки я нашел Aral 75W90 GL-4, но его цена не радует, практически 70 гривен за пол литра. Думаю залить BP 75W90 GL-4, у меня изначально было залито такое масло, претензий по коробке у меня не.

У меня дело не в масле, я про этот случай с заменой масла и началом гула коробки спрашивал мастеров, сказали что скорее всего просто совпадение, вой коробки не из-за масла. В ответ на: У меня дело не в масле, я про этот случай с заменой масла и началом гула коробки спрашивал мастеров, сказали что Сколько масла заливать в коробку ЗАЗ Сенс 1.3 всего просто совпадение, вой коробки не из-за масла.

Ну, желаю удачного ремонта и беспроблемной службы коробки и машины вообще в будущем.

ВИДЕО: замена трансмиссионного масла в коробке део ланос

Спасибо, и Вам того-же. В ответ на: Еще немного нашел по маслу. Кто сказал что не предназначено? Когда у меня была «классика» и я обратился к мастеру — поменяйте мне масло в коробке и редукторе — он сильно удивился и сказал — «да мы его никогда не меняем, только доливаем иногда, если надо.

Правда, такого ТАДи как тогда, сегодня мабуть не найдешь.

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Шоб не плодить тем, попробую здесь: после смены масла, начала выпадать пятая передача. Пока давиш тапку, все нормально Что могло паламаться? Это вряд ли связано с заменой масла.

«Это интересно

Скорее всего рычаг где-то упирается в корпус центрального тоннеля и выбивает передачу, либо кусок резины, защищающий чехол КПП от попадания под рычаг не работает как нада. Чтоб проверить нада снять дермантиновый чехол рычага КПП и проверить зазоры между рычагом и корпусом при включеной 5 передаче и наличие резины с правого края от рычага.

Либо что-то сломалось в самой КПП, в механизме включения передач. В ответ на: Наездил еще 60 т. Во, у меня такая же беда. Делал капремонт коробки на 83 тысячах. Менял много. Сейчас всё хорошо, все ездит, все включается, но тарахтит на холотых как дизель. Причём тон меняется в зависимости от момента отпускания сцепления.

Читайте так же:
Какой срок исковой давности по дебиторской задолженности?

Есздил на СТО, мнения расходятся: одни говрят можно ездить, другие говорят срочно на операционный стол. Причины называют разные: от пятой передачи, до пружин в сцеплении, выжимного подшипника и т.

Стоимость:

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков — 701-02-01
Мужества — 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

В стоимость входит замена фильтра.

По времени, работа занимает от 30 минут до одного часа.

Когда делать:
— каждые 8-10 тыс. км. пробега;
— после ремонта ДВС;
— после замены ГРМ (рекомендация);
— после покупки машины, даже если владелец сказал что менял масло;

Гарантия на работы — 180 дней.

Что заливать:
1. Оригинальное
2. Castrol (Германия)
3. Mobil (Финляндия)
4. Shell (Великобритания)
5. Elf (Франция)

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку.

Бюджетный компактный автомобиль Chevrolet Lanos был разработан компанией Daewoo и представлен в 1997 году. В зависимости от региона продаж и модификации модель также называлась Daewoo Lanos, Daewoo Sens, ZAZ Chance, FSO Lanos, Донинвест Ассоль. Lanos выпускался в кузовах седан, 3- и 5-дверный хетчбэк и оснащался бензиновыми двигателями объемом 1.3 – 1.6 литра и мощностью 63 – 106 л.с., 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. В России наиболее распространены автомобили модели с 8-клапанным 1.5-литровым мотором мощностью 86 л.с.

Какое масло заливать в Chevrolet Lanos зависит от пробега автомобиля и условий его эксплуатации.

Дополнительные различия по свойствам и характеристикам

Полусинтетическое масло для Шевроле Ланос 10W-40

Оптимальным для Ланоса мы считаем полусинтетическое масло. Производителя вы можете выбрать сами!

При подборе подходящей смазывающей жидкости лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые озвучивает производитель. На сегодняшний день есть следующие принципы, которые характеризуют масло по ещё одному важному показателю.

Состав базовых элементов, присадок, других составляющих разделяется следующим образом:

  • Минеральные – результат перегонки нефти, в котором вязкость напрямую зависит от температурного режима использования. В этом наборе, хотя и используются специальные присадки, но они быстро разрушаются вследствие высоких температур и механических перегрузок. Срок службы таких видов довольно невелик.
  • Синтетические – синтезированные с помощью химических процессов. Консистенция довольно однородная, свойства стабильные, не теряют своей вязкости и текучести на большом морозе. Становятся более вязкими в жаркое время года, не выгорают так сильно, как минеральные, меньше образуют осадков. Служат достаточно долго.
Читайте так же:
Какие авто с Луженым кузовом?

Важное преимущество перед другими видамине агрессивные, не разъедает сальники, однако могут давать течь на месте изношенных уплотнений, вследствие повышенной текучести.

  • Полусинтетические – средний вариант. Дольше служат минеральных, но менее долгоиграющие, по сравнению с синтетическими. Быстрое потемнение свидетельствует о загрязнении системы, а также хороших моющих свойствах таких видов смазки.

Порядок работы

замена масла в кпп ланос своими руками

  1. Перед тем, как приступить к работе, машину следует прогреть — достаточно проехать на ней 10-15 км.
  2. Загоните автомобиль в гараж с ямой или на эстакаду. Если ваш вариант — смотровая яма, не забудьте захватить фонарь с хорошим светом.
  3. Поместите под поддон КП емкость для сбора отработанного материала, немного открутив (не до конца) нижнюю крышку агрегата коробки передач — в этом поможет гаечный ключ.
  4. Трансмиссионная жидкость понемногу начнет сливаться из КП, дождитесь окончания процесса — он занимает около получаса. После этого поддон открутите полностью и удалите с него ветошью остатки масла.
  5. При очищении поддона особое внимание уделите особое внимание области, где устанавливается прокладка, если нужно, удалите остатки ацетоном, полностью обезжирив поверхность.
  6. Обработайте автогерметиком нижнюю крышку по периметру, в области соприкосновения с кузовом.
  7. Открутите и тщательно очистите пробку контрольного отверстия и крышку отверстия для залива масла.
  8. Установите новую прокладку на поддон, затем верните его на место и прикрутите.
  9. Заливайте новую трансмиссионную жидкость в КП через заливное отверстие до уровня пробки — как только масло начнет вытекать обратно, можно завершать процесс. Заливать масло удобно с помощью шприца, воронки или шланга, диаметр которого подходит к отверстию.
  10. Закрутите пробку контрольного отверстия.
  11. Закрутите крышку отверстия для залива масла.

На этом процесс замены смазочного материала завершен. После этого стоит проехать на автомобиле небольшое расстояние, затем замерить уровень масла и, если потребуется, его долить.

В случае попадания в аварию настоятельно рекомендуется проверить количество масла, целостность картера и пройти ТО — за небольшим внешним повреждением может скрываться серьезная поломка.

Не забывайте, что чем агрессивнее езда и неблагоприятнее условия, тем выше вероятность возникновения неисправности и попадания автомобиля в сервис. Чтобы большую часть времени пользоваться своим средством передвижения, следите за его состоянием и своевременно проверяйте уровень смазочных материалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector