Avtobusufa.ru

Автобус УФА
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в Рено Сандеро 1. 6 и 1. 4

Какое масло заливать в Рено Сандеро 1.6 и 1.4

Многие автовладельцы Рено Сандеро с мотором на 1,6 л задаются вопросом, какое масло заливать, если возникает такая потребность. Со слов экспертов на кроссовере может применятся один и тот же бренд – Elf. Вся линейка абсолютно гармонично сочетается с любой маркой автомобилей.В данной статье мы попробуем разобраться о том какое подходит масло для Рено Сандеро, а также какой в этом авто объем масла в двигателе.

какое масло заливать в рено сандеро

Какое масло заливать в Renault

Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины. Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить. Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.

Фото бочки масла Elf для Renault. Которое нужно заливать в автомобили Рено

Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault. Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км, мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не безосновательны.

Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.

Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL, так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже «погибающий» двигатель и позволила значительно увеличить ресурс. Но все-таки решать вам.

Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.

Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.)

Масло в двигатель

Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.

Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.

Во-вторых, этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.

В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.

Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.

Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:

Читайте так же:
Как оценивается письменная часть егэ по английскому языку?

1) Самый дешевый — Китай. 2) Проверенный и качественный аналог — практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault — масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.

Масло в МКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .

Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км, позволяет абсолютно избегать ремонта коробки. При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. ( То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину. Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать .)

В механической коробке Renault используется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить ! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр. Для замены потребуется 3 литра.

Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.

Масло в АКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 — 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Н есвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки .

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка «буксует»(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении «D» включается третья передача «дорога до сервиса»)

Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить . И при замене масла нужно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
  • Первый тип «DP0» это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2 3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.
Читайте так же:
Когда прекращают платить пособие по безработице?

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП «D» откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

Масло в ГУР

На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года , Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа. Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.

Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки , и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:

  • Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
  • Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.

По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :

  • Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
  • Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки , как следствие попадание воды в систему.
  • В ыход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
  • Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа , а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в вывернутом положени
Читайте так же:
Какой крутящий момент должен быть у шуруповерта?

и.

Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Жидкость ELF elfmatic G3
  • Съемник хомутов или плоскогубцы
  • Емкость для слива масла

При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:

  • Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
  • Состояние фильтрующей сетки в бачке , при необходимости очистить ее
  • Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)

Важно ! После того как залили жидкость в бачек, «прокачать» на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же «прокачать» и следить за уровнем.

Машины в продаже

Комментарии 21

использовал такое несколько лет, правда на ВАЗе! Нареканий нет. все было отлично!

Здесь я подробно расписал особенности и нюансы замены масла в МКПП www.drive2.ru/l/470742985244410669/.
Штатное масло в мкпп ELF Tranself NFJ 75W-80 API GL4+, производство Total, имеет
вязкость — при 100°С 8,5 мм2/с, при 40°С 47 мм2/с; темп. застывания -42°С.
*
Масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 API GL-4; 5, имеет
вязкость — при 100°С 14 мм2/с, при 40°С 77 мм2/с; темп. застывания -42°С.
*
Рекомендуемое Total Dual 9FE 75W-90 API GL-4; 5, имеет
вязкость — при 100°С 15 мм2/с, при 40°С 101 мм2/с; темп. застывания -51°С.
*
То есть видно невооруженным глазом, что с маслом Total Dual 9FE 75W-90 API GL-4; 5 получается наилучший результат и зимой и летом и полная совместимость с мкпп по API и присадкам, т к производитель один — Total Франция. Кроме этого, если хотите ещё более уменьшить трение, износ и шумы мкпп, рекомендую добавить в мкпп еще пару тюбиков вот этого liquimoly.ru/item/3967.html

Основываясь на этом я и пришел к выводу о замене, но мне интересно был ли реальный опыт, какого оно на практике простого потребителя

Еше какой — на 10000 км летом у меня появился такой шум, что как трактор, особенно с кондиционером стала звучать, кроме этого из-за недостаточной вязкости исходного масла ЛЕТОМ с таким маслом ИДЕТ ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС КОРОБКИ! После замены ни шума ни гула нет, трение и износ минимальны

Это те самые слова которые я хотел услышать! Спасибо!

И еще, на автовазе даже вместо положенного эльфа 75в-80 льют наш аналог, который еще хуже

Здесь я подробно расписал особенности и нюансы замены масла в МКПП www.drive2.ru/l/470742985244410669/.
Штатное масло в мкпп ELF Tranself NFJ 75W-80 API GL4+, производство Total, имеет
вязкость — при 100°С 8,5 мм2/с, при 40°С 47 мм2/с; темп. застывания -42°С.
*
Масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 API GL-4; 5, имеет
вязкость — при 100°С 14 мм2/с, при 40°С 77 мм2/с; темп. застывания -42°С.
*
Рекомендуемое Total Dual 9FE 75W-90 API GL-4; 5, имеет
вязкость — при 100°С 15 мм2/с, при 40°С 101 мм2/с; темп. застывания -51°С.
*
То есть видно невооруженным глазом, что с маслом Total Dual 9FE 75W-90 API GL-4; 5 получается наилучший результат и зимой и летом и полная совместимость с мкпп по API и присадкам, т к производитель один — Total Франция. Кроме этого, если хотите ещё более уменьшить трение, износ и шумы мкпп, рекомендую добавить в мкпп еще пару тюбиков вот этого liquimoly.ru/item/3967.html

Читайте так же:
Как сдать назад на машине с коробкой?

Влад, скажите, а вот в описании масла Total Dual 9FE 75W-90, в списке рекомендованных автомобилей, Рено нет. Или на это не стоит обращать внимание? Ведь МКПП и в Африке МКПП. Главное характеристики масла…

Главное здесь API GL-4; 5 и совместимость с работой синхронизаторов, а так же то, что залитое и заливаемое масла выпускает одна и та же фирма Total, т.е. в них присадки одной фирмы не будут разьедать уплотнения.
Рено из соображений маркетинга специально не дает одобрений даже Ликви Моли для всего логановского семейства кроме ELF Tranself NFJ 75W-80, так как Эльф прежде всего для Рено и прибыль конкуренция превыше всего. Но NFJ с вязкостью кваса подходит для Франции и Швейцарии, но не для России.
Вот ещё одна хитрость Рено: несертифицированный вариант и полный аналог масла Elf Evolution 900 SXR 5W-40 — это масло Elf Evolution RN-TECH 5W-40; реализуется только для Рено, о чем говорит знак на этикетке и это подобный маркетинговый ход фирм Рено и Total, для получения большей прибыли

Понятно. Можно ещё вопрос… В Вашем посту о маслах и коробках : www.drive2.ru/l/470742985244410669/
Вы писали, что не рекомендуете в качестве присадки "Супротек МКПП". В чём причина? Неужели так всё плохо?

Причина очень простая, они перемудрили с составом, ценой и порядком его применения, поэтому и большинство отзывов о данном продукте отрицательные. И даже для ДВС их состав не достает качеством до продуктов от Ликви Молли — Молиген и Кератек

Спасибо Влад за информацию.

Причина очень простая, они перемудрили с составом, ценой и порядком его применения, поэтому и большинство отзывов о данном продукте отрицательные. И даже для ДВС их состав не достает качеством до продуктов от Ликви Молли — Молиген и Кератек

Контроль уровня и необходимый объем

При необходимости поменять масло в коробке передач Рено Логан или добавить, автовладельцу нужно знать, сколько литров входит в трансмиссию. Объем жидкости в механической КПП составляет около 3,5 литра. Количество смазки в автоматических трансмиссиях — 4 л.

Чтобы проверить уровень масла, нужно сделать следующее:

  1. Прогреть машину и поставить ее на ровную горизонтальную поверхность.
  2. Щуп для проверки объема в Рено Логан отсутствует. Диагностика осуществляется через контрольное отверстие, которое находится в передней части картера трансмиссии. В отверстии есть пластиковая крышка, ее надо протереть ветошью и открутить.
  3. Нужно посмотреть в отверстие. Если не получится увидеть уровень масла, то следует определить его на ощупь, поместив в отверстие палец. Количество смазки должно быть в районе нижней кромки.
Читайте так же:
Какой мотор у Камаза?

О проверке объема можно узнать из ролика, опубликованного пользователем Roni.

Что? Куда? Сколько?

Двигатель K7M Рено Логан под капотом

Двигатель у меня K7M. Для справки в двигатель необходимо 3.4 литра масла!

Представим, что пришло то, ожидаемое время, когда Вы собрались с мыслями и силами, приступить к процедуре по замене масла в КПП на любимом автомобиле. И у вас, может появиться резонный вопрос: Что? Куда? Сколько? заливать. На вопрос «куда заливать» ответ есть в этой (как проверить уровень масла) статье.

В первую очередь учтите, что тип масла, и его количество для разных типов коробок отличаются, они имеют разное название, предназначение, они не взаимозаменяемы и обладают совершенно разными свойствами. Поэтому никогда не пытайтесь их смешать или перепутать.

Теперь ответим на другой Ваш вопрос: «Сколько трансмиссионного масла необходимо использовать для его замены в коробке переключения передач»!

Когда менять масло в МКПП

Виды КПП на Рено Логан

На автомобилях семейства Логан, предусмотрено два вида трансмиссии, механика и автомат.

Коробка передачГод выпуска (начало)Год выпуска (конец)Объём масла для замены (по заводским данным)
МКПП2004—>3.10
АКПП2004—>4

Если вы владелец логана на «ручке», то в магазине придётся купить около 3.5 литров масла, если же вы хозяин автомобиля «с двумя педалями (АКПП)», то минимум 4.

Масло в АКПП ELF Рено Логан

Официальные дилеры рекомендуют именно это масло в АКПП. И это не удивительно, это же Elf

Масло в КПП Motul Gear 300

А это рекомендуют уже Логановоды нашего сайта для МКПП

Renault Sandero 1.6 замена масла в АКПП DP2 (4 передачи)

Гидромеханический 4х-ступенчатый автомат DP2 устанавливается только на Рено Сандеро с 1.6-литровым 16-клапанным бензиновым мотором. Соответственно, данную АКПП можно лицезреть как на моделях первого и второго поколения этой линейки, так и на серии Сандеро Степвей. При этом, обслуживая данный автомат, компания-производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость с допуском D3, предлагая к приобретению собственное масло под названием Elf RENAULTMATIC D3 SYN или его аналоги ZIC ATF III, FUCHS Titan ATF 3353. Однако все чаще автовладельцы отдают предпочтение полусинтетическому маслу Mobil LT71141, обладающему улучшенными техническими характеристиками.

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 132632

Другие поводы для долива

Определить необходимость долива до предполагаемого срока можно, регулярно наблюдая за наличием подтёков на МКПП Рено Сандеро. При этом можно обнаружить ещё и ту неисправность, которая вызывает течь. Часто проблема заключается в левом приводе. Также можно понять о необходимости долива по повышенному шуму КПП во время поездки – сначала это проявляется на верхних передачах, а затем на всех. Вовремя заметив утечку, можно исправить её и обойтись без постоянных добавлений. ElfTranselfNFJ75w-80.jpg

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector