Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик
Замена масла в МКПП Ниссан Альмера Классик
Nissan Almera Classic – бюджетный легковой автомобиль, прочно поселившийся в гаражах и сердцах российских водителей. Распространялся в нашей стране с 2002 по 2012 год. Модель была представлена в двух вариантах – с четырехступенчатой АКПП и пятиступенчатой МКПП. Механическая трансмиссия представленной модели отличается высокой надежностью, стабильностью, простотой в обслуживании. Для ее нормального функционирования необходимы тщательный подбор и своевременная замена трансмиссионного масла. Обслуживание в сервисных центрах стоит недешево. Однако при желании менять масло можно и самостоятельно – простое устройство коробки не создает для этого никаких препятствий.
Машины в продаже
Комментарии 21
Зимой в морозы с автозапуска заводилась без проблем. Масло 5w40 оригинал.
А в коробке какое?
Не помню, бывший хозяин на 90000 заменил, а я забрал на 93000.
75W90 нормальное www.drive2.ru/l/6266438/ тут главное в движок хорошее масло залить. Синтетику желательно не больше 5W30 не больше оригинальное 5W40 уже -25 плохо толкается.
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Тоже бы озадачен данным вопросом, когда поставил сигналку с автозапуском. Оригинальное Nissan и всякие Elf вычеркнул сразу, поскольку они либо минералка, либо полусинтетика. Касторолом очень доволен, пропала проблема переключения на холодную с 1 на 2.
Я лил оригинал, этой зимой при -32 норм запускалась. Плюс на НАКах двиг запускается только при выжатом сцеплении если не колхоз.
Без сцепления будет запускаться дистанционно, если стоит автозапуск и нормально сделан.
Я и говорю, колхоз
elf tranself nfj 75w80
Залил себе Kixx 75W-85 полусинь, когда машину купил, в прошлом году в -33 завелась с выжатым сцеплением, отпускал плавно в течении минуты. В коробку не вижу смысла лить дорогое масло, тем более МКПП
У масел Kixx подмоченная репутация. Но для кпп сойдет.
Чем же она подпорчена?
Например на официальном сайте Kixx и на канистрах для 5w-30 указан допуск Мерседеса MB 229.51/229.31 а вот перечень масел которые законно могут указывать данный допуск, заметь там даже Лукойл есть а вот Кикса увы нет.
Ну а что ты хочеш от бюджетного масла? Тут дело моторного масла, а говорим про КПП. У меня вот в коробке Кикс, жалоб нет, шума со стороны коробки тоже, весной откручу заливную гайку, посмотрю нет ли на ней стружки, если будет значит однозначно это масло не хорошее. Кстати на работу выйду, обязательно посмотрю на железной банке допуск МВ, что-то не помню я что бы он там был.
Я не утверждаю что масло плохое я не пользовался им, кто то его хвалит кто то хаит, просто не так давно на каком то сайте как раз видел статью про масла и там как раз шла речь про сертификаты и допуски там то как раз и упоминался Кикс
Замена масла в МКПП
Провести замену трансмиссионной жидкости в МКПП в Ниссан Альмера Классик собственными руками не составит особого труда. Для этого потребуется следующий набор инструментов:
- набор гаечных ключей;
- масляный шприц или воронка со шлангом;
- емкость для сбора отработанной жидкости объемом 5 литров;
- тряпка и растворитель;
- тюбик герметика;
- новые уплотнительные кольца;
- около 5 литров новой трансмиссионной жидкости.
Менять жидкость в коробке передач нужно при прогретом двигателе. Машина при этом ставится на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае, при отсутствии последних, можно воспользоваться хороши домкратом.
Слив старого масла с бака
Слив старого масла с МКПП на Nissan Almera Classic осуществляется в 3 этапа:
- Снимаем защитный щиток картера. Крепится он на четырех болтах. Раскручиваются ключом с головкой на 17 мм.
- В передней части крышки картера находим заливное отверстие. Открываем его. При этом может вылиться немного масла. Если это случилось, то уровень жидкости в коробке в порядке, если же нет, то уровень можно проверить пальцем (Осторожно! Если масло слишком горячее, это может привести к ожогу). Жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
- Подставляем под сливное отверстие емкость для сбора жидкости и, сняв пробку, ждем, пока она полностью выльется.
- Чистим сливную пробку от грязи или при необходимости меняем на новую. Также в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо пробки. Закручиваем пробку на место.
Промывка поддона и удаление стружки
Если слитое масло имеет запах гари или неоднородную структуру с присутствием посторонних примесей, то имеет смысл проверить поддон коробки передач.
- Откручиваются болты крепления поддона и происходит его демонтаж.
- Далее поддон чистится от грязи и стружки тряпкой, смоченной в растворителе. Обращаем внимание на остатки старого герметика и удаляем его тоже. Имеет смысл также немного промыть и механизм коробки.
- На место приложения поддона к корпусу коробки наносится тонким слоем герметик и хорошо размазывается.
- Поддон монтируется на место, крепежные болты тщательно закручиваются.
Заливка нового масла
С этого момента можно заливать новую трансмиссионную жидкость в МКПП.
С помощью шприца или шланга заливаем в коробку около 3 литров масла. Во втором случае это гораздо удобней делать, если пропустить шланг через моторный отсек автомобиля.
Закручиваем заливную пробку, предварительно очистив ее от грязи и сменив кольцо уплотнителя. На этом процедуру можно считать завершенной.
По поводу того, какое масло лить: как уже писалось выше, тип и маркировка трансмиссионной жидкости зависят от условий эксплуатации автомобиля. базовым вариантом считается любая жидкость со спецификацией GL-4 вязкостью 75W-80.
Какое масло заливать в коробку передач Ниссан Альмера. Объем
Автор сообщенияUpdated 12 июня 2017
Если вы посмотрите раздел трансмиссионной жидкости в руководстве по эксплуатации автомобиля Nissan, вы увидите, что автомобиль Nissan настоятельно рекомендует вам взять с собой машину в авторизованный сервис для проверки, добавления или замены трансмиссионной жидкости. Для тех водителей, которые предпочитают делать это самостоятельно, им придется обойти небольшую функцию безопасности, которую автомобиль Nissan добавил, чтобы заблокировать крышку трансмиссионной жидкости.В остальном это похоже на добавление жидкости в любой другой автомобиль или грузовик.
Как добавить трансмиссионную жидкость в Altima 2002 года
Запустите автомобиль и дайте двигателю прогреться примерно пять минут.
Откройте капот и найдите щуп для измерения уровня жидкости в автоматической коробке передач. Щуп представляет собой Т-образную ручку, расположенную слева от аккумулятора. Автомобиль все еще должен работать.
Выньте масляный щуп и протрите его чистой тканью.Замените масляный щуп и выньте его снова. Уровень жидкости должен быть между двумя маленькими точками с надписью «Холодный». Если уровень жидкости находится на этом уровне, переходите к этапу 5. Если нет, переходите к этапу 4.
Вставьте воронку в трубку масляного щупа. Добавьте примерно 1/4 кварты. трансмиссионной жидкости. Еще раз проверьте уровень и продолжайте доливать жидкость, пока уровень не достигнет отметки «Холодный».
Замените масляный щуп и закройте капот. Проехать на машине примерно пять миль.
Оставьте машину работать и откройте капот.Выньте щуп и вытрите его тряпкой. Замените масляный щуп и снимите его. Уровень жидкости теперь должен находиться между двумя точками с надписью «Горячий». В противном случае долейте жидкость, как описано в шаге 4. Когда жидкость достигнет надлежащего уровня, замените щуп и закройте крышку.
Как залить трансмиссионную жидкость в Nissan Titan
Припаркуйте грузовик на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
Запустите Nissan Titan и дайте ему поработать несколько минут.
Поднимите капот и откройте его.Вытащите масляный щуп коробки передач из отсека и протрите его тряпкой.
Вставьте щуп обратно в колодец до упора и оставьте на несколько секунд.
Вытяните масляный щуп и обратите внимание на линию «FILL». Если жидкость опускается ниже этой линии, необходимо добавить еще.
Поместите воронку в колодец для трансмиссионной жидкости. Постепенно добавляйте жидкости понемногу.
Еще раз проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости. Продолжайте, пока жидкость не достигнет нужного уровня.
Вставьте щуп обратно в колодец. Закройте капот и заглушите двигатель.
Как залить трансмиссионную жидкость в Nissan Armada
Заведите автомобиль и покатайтесь на нем. Старайтесь проехать около десяти миль или двадцати минут и постарайтесь хотя бы часть времени проводить за рулем по шоссе или высокоскоростной дороге, чтобы вы могли переключать все передачи.
Припаркуйтесь на ровной ровной поверхности, но оставьте Armada включенной. Откройте защелку капота, затем откройте капот и подперните его.
Найдите фиксатор крышки масляного щупа трансмиссии. Он расположен слева от двигателя и непосредственно за крышкой моторного масла. Это похоже на небольшой пластиковый цилиндр с маленьким квадратным отверстием сбоку.
Воткните конец маленькой отвертки с плоской головкой в маленькое квадратное отверстие на крышке. Эта деталь может быть немного сложной, но вы должны пошевелить отверткой в отверстии, одновременно потянув колпачок вверх другой рукой. Внутри колпачка есть небольшой запорный механизм, который нужно освободить.Когда он откроется, начните тянуть за крышку, и вы увидите, что на самом деле это ручка масляного щупа трансмиссии.
Полностью вытащите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, протрите его и вставьте полностью. Затем вытащите его еще раз, чтобы определить уровень на щупе. Должна быть строка с надписью «WARM FULL». Измерьте уровень трансмиссионной жидкости по этой линии и добавляйте жидкость только в том случае, если вы уверены, что он низкий.
Добавляйте жидкость примерно по одной унции за раз.Для этого отложите щуп трансмиссионной жидкости в сторону и с помощью пластиковой воронки налейте около 30 грамм трансмиссионной жидкости прямо в небольшое отверстие для щупа. После того, как вы налили первую унцию, вы должны подождать минуту или две, пока жидкость будет проходить через трансмиссию.
Измеряйте уровень жидкости щупом после добавления каждого небольшого количества. Перед каждым измерением обязательно подождите пару минут, пока жидкость пройдет цикл. Здесь очень важно не торопиться, добавлять только небольшое количество за раз и постоянно проводить измерения на протяжении всего процесса, потому что переполнение резервуара трансмиссионной жидкости может вызвать серьезные проблемы с трансмиссией и двигателем.
Замените масляный щуп, когда закончите заполнение, и надавите на трубку маслоизмерительного щупа до упора, чтобы зафиксировать его на месте. Закройте капюшон.
Как залить трансмиссионную жидкость в Nissan
Откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку. Найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, расположенный рядом с двигателем. Ручка красная.
Вытащите щуп из трубки. Вытрите конец щупа чистым полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку и дайте ему постоять несколько секунд.Вытащите щуп обратно из трубки
Проверьте уровень жидкости; это будет обозначено метками на щупе. Будет два отдельных набора меток: один будет указывать на холодный двигатель, другой — на горячий.
Поместите воронку в трубку масляного щупа. Заливайте трансмиссионную жидкость в воронку с интервалом в пол-кварты. Проверяйте щуп каждый раз при заливке жидкости.
Вставьте трубку масляного щупа. Закройте капот ниссана.
Нужно ли менять масляный фильтр и чистить поддон картера
Стандартная процедура смены трансмиссионной жидкости в коробке-автомате Nissan Almera Classic обычно не подразумевает одновременной смены металлического сетчатого фильтра и снятия поддона для очистки, но для достижения лучшего результата это можно сделать.
- новый масляный фильтр и прокладка картера.
- откручиваются болты, чтобы снять поддон;
- поддон очищается от грязи и стружки, возможно, понадобится чистящая жидкость типа карбклинера или WD-40;
- (опционально) снимается старый масляный фильтр, ставится новый;
- чистый поддон вместе с новой прокладкой устанавливается на место.
Важно: фильтр на Almera Classic имеет так называемую «проблемную гайку» — один из болтов, крепящих фильтр, нельзя закрутить без разбора коробки автомата, поскольку крепящая его изнутри гайка сама ни чем не закреплена. Как правило, сетчатый фильтр загрязняется слабо, и менять его большой необходимости нет, поэтому можно обойтись без этой процедуры.
С другой стороны, если фильтр старый, менять его все же нужно, чтобы продлить ресурс коробки. Автовладельцы при самостоятельной замене, чтобы не разбирать коробку, просто выламывают старый фильтр, а в новом расширяют отверстие.
Частичная смена смазочной жидкости
На интернет-сайтах есть много материалов и видео, посвящённых такой процедуре, как неполная замена смазывающей жидкости в АКПП своими руками. Но, как правило, некоторые моменты потом забываются. Постараемся продублировать этот процесс словесно. Для начала необходимо иметь при себе следующие подручные материалы:
- плоскогубцы;
- ключ на 19;
- масло – приблизительно 5-6 литров, если проводится частичная его замена;
- резиновые перчатки и ветошь;
- воронка и ёмкость, куда будет поступать отработанная жидкость.
- Автомобиль устанавливается на эстакаде или заезжает на смотровую яму.
- На поддоне КПП есть отверстие для слива трансмиссионной жидкости. Его необходимо найти.
- Надеваются перчатки, ключом откручивается крышка, но не до конца. Докручивается и снимается своими руками. Как только начали откручивать – тут же нужно подставить ёмкость, в которую будет стекать отработанная жидкость.
- Как только старая смазка полностью вытечет – нужно померить её объём. Как это сделать – каждый решит сам. Обычно переливают в пластиковые ёмкости, объём которых известен.
- После этого производится замена вытекшей смазки на новую – ровно в том же объёме, который вытек из поддона. Для этого откручивается горловина и оттуда вынимается щуп, которым измеряют уровень масла в КПП. Вставляется воронка и заливается новая жидкость.
- Щуп вставляется на место, заводится двигатель. Через какое-то время, обычно 5-7 минут, требуется аккуратно, с задержками от 2 до 3 секунд, последовательно переключить все передачи в АКПП.
- В заключение можно немного поездить для полного прогрева трансмиссии. Затем, установив Ниссан Альмера Классик на ровное место, замерить щупом уровень масла.
Следует отметить, что частичная замена смазки в «автомате», лишь на время может оттянуть процедуру полного её замещения. Много старой рабочей жидкости осталось в гидротрансформаторе автоматической КПП. Поэтому полная замена рано или поздно необходима.
Историческая справка
«Ниссан Альмера Н14» был выпущен двадцать шесть лет назад. Сегодня данный автомобиль является раритетным. Фирма производила его четыре года. В 1995 увидел свет «Ниссан Альмера Н15». Автомобиль был целиком обновлен, поменялся кузовной дизайн. Он предназначался для продажи в Европе.
Некоторый период эта машина представляла собою трех-/пятидверный хетчбэк. В 1996 был выпущен четырехдверный седан. В авто устанавливались такие моторы:
- 1,4 л, 87 л.с., бензиновый;
- 1,6 л, 99 л.с., бензиновый;
- 2 л, 75 л.с., дизель.
В 1998 «Н15» был изменен косметически. В 2000 его заменил Nissan Almera N16. Машина была оборудована иной платформой, моторами (1,5/1,8 л – на бензине, 2,2 л – турбодизель) и трансмиссией. Трансмиссия имела пять ступеней (механика) либо четыре (автоматика). Авто продавали шесть лет.
С 2006 в РФ стали продавать «Н16», произведенный в Южной Корее. Его выпускал «Самсунг» вместе с «Рено». Машина являлась модифицированным вариантом «Рено-Самсунг СМ3».
Этот седан с пятью дверями был оснащен мотором на бензине с объемом 1,6 л и мощностью 107 л.с. Трансмиссий было 2 – пятиступенчатая механика и четырехступенчатая автоматика.
Сейчас в России большой популярностью пользуется Nissan Almera Classic четвертого поколения, продаваемый уже четыре года. Однако «Н16» до сих пор не теряет своих позиций. Обусловлено это отличным качеством сборки и удобством машины. Она хорошо справляется с российскими дорогами, имеет вполне приемлемую цену.
Своевременно выполняя техническое обслуживание авто, вы гарантируете себе, что ваш железный друг прослужит длительный срок.
Необязательно обращаться в автомобильный сервис. Все можно сделать самостоятельно. Нужно лишь один раз понять, как проводятся процедуры, связанные, к примеру, с заливкой обновленной трансмиссионной смазки.