Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Хендай i30

Замена масла в АКПП Хендай i30

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (A4CF1/GF1)*8.700 руб.12.600 руб.
6 передач (A6MF, A6GF, A6LF)6.800 руб.10.500 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

замена масла в акппзамена масла в коробке автоматзамена масла в автоматической коробке передач

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в коробке передач на Hyundai i30 его владелец должен приобрести смазочное средство для трансмиссии нужной вязкости, максимально подходящие для его автомобиля, подготовить нужные инструменты, также понадобится гараж с ямой или эстакада.

Список инструментов для замены масла в МКПП в Хендай i30:

  • торцевые головки на 24 и 17 с удлинителем;
  • емкость для слива старой смазки;
  • подходящая воронка;
  • шланг;
  • чистая тряпка или ветошь.

Процесс замены масла в МКПП на Hyundai i30 не займет много времени даже у начинающего автолюбителя.

Последовательность действий такова:

  • Поднять капот.
  • Снять воздуховод, открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Вынуть корпус воздушного фильтра.
  • Определить местонахождение датчика включения фонарей заднего хода.
  • Торцевой головкой на 24 выкрутить датчик, предварительно отсоединив разъем.
  • Снять защиту двигателя, определить расположение сливной пробки МКПП.
  • Торцевой головкой на 17 открутить крышку сливной пробки, подставить подготовленную емкость, слить отработанную смазку.
  • Найти, где располагается отверстие контроля уровня масла в МКПП, открутить крышку ключом на 17.
  • Закрутить сливное отверстие.
  • Соорудить систему для заливки нового масла из шланга и воронки, вставить шланг в отверстие от датчика включения фонарей заднего хода.
  • Залить подготовленную смазку, к концу заливки следует следить за контрольным отверстием. Как только из него потечет струйка масла, закрутить крышку.
  • Долить через систему заливки остаток смазывающей жидкости.
  • Чистой тряпкой вытереть смазку вокруг пробок сливного и контрольного отверстий, а также на поддоне под капотом, вокруг отверстия, через которое производилась заливка. При необходимости для обезжиривания можно использовать растворитель.
  • Поставить на место датчик включения фонарей заднего хода и корпус воздушного фильтра.

Существует вариант заливки масла в МКПП непосредственно через контрольное отверстие. При этом снимать воздушный фильтр с датчиком не нужно. Но эта процедура более трудоемка и требует наличия специального шприца для заливки.

Периодичность замены и заправочный объём масла в коробке

На заводе изготовителе масло в АКПП заливают трансмиссионную смазку в расчёте на весь период эксплуатации авто. Однако производитель рекомендует осуществлять проверку уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через 120000 км пробега или через 96 месяцев эксплуатации авто.

Вместе с тем случается, что возникает необходимость «досрочно» поменять смазку:

  • ремонт АКПП или её замена;
  • подтекание жидкости в картере КПП, вследствие разгерметизации поддона;
  • посторонние звуки при работе коробки.

Отвечая на вопрос, сколько масла необходимо заливать в АКПП I30а, скажем, что для замены понадобиться 6,8 литров жидкости ATF. Если проводить частичную замену, например, при снятии поддона КПП, то долить надо будет 4 литра масла. В случае замены с промывкой, — понадобиться уже около 8 литров.

Замена масла в механической коробке передач Солярис

Замену масла в коробке Хендай Солярис типа механика многие автомобилисты делают сами, без обращения в сервис. Для этого нужен набор инструмента, удобная рабочая площадка с возможностью получить доступ к автомобилю с нижней части.

Для откручивания болтов удобно использовать ключи соответствующего диаметра

Замену масла МКПП Солярис своими руками проводят через картер коробки, он расположен возле двигателя. Порядок действий:

  1. Прогреть мотор до рабочих температур.
  2. Открутить пробку отверстия контроля слива на КПП.
  3. Проверить уровень – если он не ниже минимальной кромки, все в порядке. Когда жидкость в отверстие не видна, уровень проверяют пальцем либо отверткой.
  4. Вывернуть пробку из отверстия контроля, подставить емкость, куда стечет отработка, выкрутить пробку. Поскольку жидкость может быть горячей, работы выполнять следует аккуратно.
  5. Слить жидкость полностью (сколько вытечет), удалить из картера остатки отработки.
  6. Проверить состояние уплотнителя из алюминия на обеих пробочных частях, при необходимости заменить.
  7. Отдельно проверить магнитную пробку слива – наличие абразива, стружки недопустимо.
  8. Закрутить пробку слива обратно, залить новую техжидкость в шприц, затем через отверстие контроля около 1.9 л.
  9. Снова проверить уровень.

Готово – останется запустить мотор и убедиться в том, что протечек нет.

Выполнять обслуживание МКПП своими руками не трудно, важно следовать основным требованиям

Обращаться на СТО для проведения работ тоже можно, но это повысит стоимость обслуживания. Поскольку большую часть операции можно провести самостоятельно, водители делают это. Главное понимать, что рекомендации по маркам масел для механической коробки передач Солярис не следует игнорировать, а проверять уровень нужно регулярно. Отсутствие проверки уровня – главная причина того, что жидкости или слишком мало, она изменила первоначальные характеристики ранее положенного срока, и автомобильная коробка работает на пределе.

Горячий хэтчбек Hyundai i30 N: за что корейцы просят два миллиона рублей?

Как ни печально, на российском рынке не осталось горячих хэтчбеков. Высокая стоимость автомобилей, дороговизна трек-дней и отсутствие альтернативных мест для безопасных покатушек обрекли на вымирание тот тип автомобилей, которые созданы инженерами, а не маркетологами. Однако корейский Hyundai встряхнул рынок и привёз к нам первый в истории марки заряженный хэтчбек i30 N. Что это за фрукт и стоит ли своих двух с лишним миллионов?

Вопрос выбора

У BMW есть подразделение M, у Mercedes — AMG, у Audi — RS, а у Hyundai — N. Изначально спортивный отдел назвали в честь домашнего испытательного полигона Namyang. Затем эта буква стала символом гоночного трека Nurburgring в Германии, где появился европейский технический центр компании. Сами корейцы уверяют, что N — значит «рожденный в Намьяне и отточенный, как корейский меч, на Нюрбургринге». Правда, сейчас это толкуется еще и как изображение связки поворотов на гоночной трассе.

Возглавляет Hyundai N Альберт Бирман, ранее руководивший подразделением BMW M. Под его чутким руководством был создан горячий хэтчбек, дебютировавший еще летом 2017 года. До России горячий пирожок от Hyundai добрался только в мае этого года. Многие блогеры уже окрестили новинку «турбо Солярисом». С ними трудно согласиться, ведь над машиной серьёзно поработали — она станет прямым конкурентом таких моделей, как Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS, Honda Civic Type R.

Правда в России прямых конкурентов у Hyundai i30 N нет. В какой-то степени альтернативой корейской новинке могут стать BMW M140i (340 л. с., от 2,8 млн рублей), Mercedes-Benz A 220 (190 л. с., от 2,6 млн рублей) или Kia ProCeed GT (200 л. с., 2 млн рублей).

Что под капотом?

Hyundai i30 N доступен в России в двух версиях: Sport мощностью 249 л. с. за 2 200 000 рублей и Ultimate мощностью 275 л. с. за 2 350 000 рублей. У обоих вариантов стоит один и тот же двигатель — двухлитровая турбированная «четверка» с разной степенью форсировки. Коробка — шестиступенчатая механика, привод — только передний. Крутящий момент во всех случаях одинаковый: 353 Н·м при 1450–4700 об/мин, но его кратковременно можно поднять до 378 Н·м с помощью функции Overboost. Эта система ненадолго увеличивает скорость вращения турбины и, в результате создания избыточного давления во впускном коллекторе, крутящий момент возрастает. «На бумаге» при весе в 1504 кг хэтчбек мощностью 275 л. с. набирает сотню за 6,1 секунды, версия с мотором 249 л. с. — за 6,4 секунды.

К слову, двигатель называется Theta II 2.0T-GDI PP. Его можно встретить под капотом таких автомобилей, как Kia Optima GT (245 л. с.), Kia Stinger (247 л. с.), Genesis G70 (247 л. с.) Блок цилиндров, как и головка блока, сделаны из алюминия. Если углубиться в детали, то этот двигатель имеет очень сложную конструкцию. Используемый здесь блок очень похож на блок мотора Mitsubishi Evolution X 4B11T, однако эти два двигателя не идентичны; 4B11T представляет собой полузакрытый тип с более широкими каналами для масла и охлаждающей жидкости, в то время как Theta представляет собой открытый тип.

В моторе Theta II 2.0T-GDI PP применены такие технологии, как изменение фаз газораспределения (приводы размещены на обоих распределительных валах), прямой впрыск топлива и изменяемая геометрия впускного коллектора. Турбина на 1,2 бара типа «твинскролл» помогает свести к минимуму провалы в тяги на низких оборотах. «Улитка» с изменяемой геометрией представляет собой сэндвич, где, по сути, две турбины соединены в одной: в зависимости от оборотов поворачиваются специальные лопатки и варьируется форма сопла. В результате получается «супертурбина», работающая практически во всем диапазоне оборотов, где пиковые значения крутящего момента возможно получить с 1500-1800 об/мин. Первые турбины с изменяемой геометрией появились на дизельных двигателях, благо, температура газов там значительно меньше. А из бензиновых автомобилей первый примерил такую турбину Porsche 911 Turbo.

Осторожно, он стреляет

Конечно, в «Солярис» тоже можно поставить турбину и получить похожие цифры динамики. Но в этом случае двигатель и коробка долго не проживут, а в повторах придется надеется на божью помощь, потому что конструкция автомобиля не рассчитана на перегрузки. Hyundai i30 N конечно соответствует возможностям мотора. В его арсенале есть электронно-управляемая подвеска: многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости — сзади; McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости — спереди. Для любителей «позажигать» i30N предлагает систему Launch Control и полностью отключаемую система стабилизации. В случае ошибки удержать машину на дороге поможет дифференциал повышенного трения с электронным управлением (E‑LSD), который, буквально, засасывает авто во внутрь поворота. Управлять всеми электронными помощниками можно с помощью пяти режимов вождения: Eco, Normal, Sport, N и N Custom.

Если в режиме Eco вы почувствуете, что автомобиль бьется в истерике от каждой трещины на дороге, то даже не вздумайте переводить его в режим N. Даже в центре Москвы, где более-менее ровные дороги, ездить в режиме N совершенно невозможно. Автомобиль моментально реагирует на каждый поворот руля, отклик у газа становится очень острым, а на расход топлива лучше вообще не смотреть. Однако, на треке именно в этом режиме раскрывается потенциал горячего хэтчбека. Профиль дороги отчетливо считывается на руле, отчего прохождение поворотов на высокой скорости приносит истинное удовольствие для того счастливчика, который окажется в этот момент за рулем.

Версия Ultimate с её 275 силами конечно будет побыстрее и повеселее на треке. У нее, в отличие от версии Sport, установлены 19-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero (у обычного Hyundai i30 N — 18-дюймовые диски и покрышки Michelin), задние дисковые тормоза имею вентиляцию и их размер увеличен с 300 до 314 мм, а у передних — с 330 до 345 мм. К тому же, версия Ultimate получила выпускную систему с активной заслонкой. Это означает, что каждый раз, когда вы давите газ в пол, а потом резко убираете ногу с педали, выхлопная труба начинает стрелять очередями, расстреливая тех, кто едет сзади. Этим можно поиграться как на скорости, так и стоя в пробке. Правда, окружающие в потоке будут вас ненавидеть, но, поверьте, в этот момент за рулем Hyundai i30 N ты становишься самым счастливым человеком на Земле.

Волк в овечьей шкуре

С одной стороны, внешне Hyundai i30 N ничем не примечателен. Он выглядит, как обычный хэтчбек. Но с другой стороны, глядя на него, не скажешь, что это очередной бюджетный кореец.

Однажды припарковавшись возле пятёрки BMW в кузове Е60, невольно заметил, что даже рядом с крутым немцем кореец выглядит лучше и «свежее». Возможно, это дело вкуса, но гоночный силуэт и мелкие детали, вроде красной полосы на сплиттере и диффузоре, глянцевой решетки радиатора с буквой N, расширителей колесных арок, спойлера и треугольника дополнительного стоп-сигнала как раз и создают тот образ, из-за которого каждый раз оборачиваешься на машину, перед тем как зайти домой.

Серо и вычурно

Салон выдержан в темных тонах, выглядит скромно, но со вкусом. Все кнопки и крутилки находятся на своем месте, пластик в салоне мягкий и приятный на ощупь. А вот к сиденьям нужно привыкать. На треке боковая поддержка поможет удержать водителя в кресле, но в городе от нее никакой пользы. С такими сиденьями я не рискнул бы отправиться в 1000-километровое путешествие по трассе М5. Через пять часов спина обязательно устанет от положения типа «пилот Формулы-1». Но здесь есть и обратная сторона — в пробке можно откинуть спинку и гоночное сиденье примет удобную для спины форму, чем-то напоминающую мягкий домашний диванчик.

В списке «излишеств» есть такие приятные функции, как подогрев сидений и руля, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple Car Play и Android Auto, навигация, парктроник, камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфонов.

На мультимедиа можно вывести информацию о выбранном режиме, а также данные о мощности, крутящем моменте, турбонаддуве, перегрузке, а также о времени круга и таймере ускорения. Графика четкая и приятная для глаза. Разочаровала только камера заднего вида, которая не особо помогает ночью распознать препятствия, угрожающие низкому бамперу.

В детстве крутизна машины оценивалась только по одному параметру — по величине максимальной скорости на спидометре. И в этом плане Hyundai i30 N способен покорить миллионы детских сердец, так как спидометр у него размечен до 300 км/ч.

Однажды я увлекся прохождением поворотов и не заметил, как ушел в отсечку, после чего сразу раздался предупреждающий сигнал и на дисплее щитка приборов высветилось сообщение: следите за оборотами двигателя! Контролировать мотор можно не только по тахометру — вверху щитка приборов есть световые индикаторы, которые легко читаются боковым зрением.

Функция согласования оборотов является стандартной во всех версиях, она автоматически увеличивает обороты двигателя при переключении с высокой на низкую передачу. Система синхронизирует частоту вращения двигателя с частотой вращения входного вала для следующей передачи в процессе переключения, что снижает износ и увеличивает срок службы.

Хочется отдельно похвалить инженеров Hyundai, которые в отличие от многих конкурентов сохранили механический ручной тормоз — важный атрибут заряженного хэтчбека. Еще создатели N-версии добавили распорку жесткости в багажное отделение, принеся в жертву часть его объема.

Стоимость владения

За удовольствие надо платить, и платить немало. Например, транспортный налог на машину в исполнении Ultimate составит 41 500 рублей в год. Каждый 19-дюймовый диск стоит 35 тысяч рублей, комплект обойдется в 140 тысяч рублей. Плюс — около 50 тысяч рублей за шины. Итого, почти 200 тысяч рублей за комплект колес.

Каждый раз перед переведением машины в боевой режим с помощью кнопки N на руле, спросите себя готовы ли вы озолотить владельца ближайшей заправки. При этом, сюда необходимо заливать бензин с октановым числом 95 и выше. Ровно за неделю теста автомобиль выпил бензина на 12 тысяч рублей.

Если вы готовы мириться с этими цифрами, то Hyundai i30 N идеально подходит в качестве драйверского автомобиля для города. Правда, купить его можно только у ограниченного круга дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи.

Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!

АКПП A4CF1: полная замена масла

    • Отсоедините шланги масляного охладителя АКПП от радиатора.
      Внимание! Убедитесь, что коробка передач установлена на нейтраль.
    • Запустите двигатель.
    • Дайте поработать мотору на холостых оборотах.
    • Трансмиссионная жидкость начнёт вытекать.
      Внимание! Если масло перестанет вытекать раньше этого времени, заглушите двигатель.
    • Открутите сливную пробку АКПП и слейте остатки ATF из поддона.

    Местонахождение пробки поддона АКПП A4CF1 (Пробка сливного отверстия)

    Замена масляного фильтра АКПП Hyundai Solaris, Kia Rio. Доступ к фильру открывается сразу после снятия поддона АКПП.

    • Установите обратно поддон и сливную пробку.
    • Рекомендуется после слива старого масла промывать коробку. При аппаратной замене трансмиссионного масла это делается автоматически. Используется большее количество ATF. Делается этого для того, чтобы вымыть из коробки частицы от износа фрикционов и зубцов шестерён.
    • Заливать масло в АКПП через трубку измерительного щупа автомата
    • Заведите мотор и дайте поработать на холостом ходу
    • Ожидайте пока жидкость снова стечёт из коробки.
    • Если масло для АКПП загрязнено, то Повторите процедуру
    • Присоедините шланг масляного радиатора
    • Дайте двигателю поработать 2-3 минуты
    • Переключайте селектор передач по всем передачам с фиксацией на 1-2 секунды. Два повтора будет.
    • Проверьте задний ход и проедьте на автомобиле вперёд несколько километров, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° — 80°C
    • Проверяем уровень масла в АКПП — правильный уровень соответствует «горячей» отметке.
    • Вставьте щуп трансмиссионного масла на место.

    АКПП после замены масла не должна совершать толчков и рывков. Если переключение передач АКПП происходит с толчками, масло быстро темнеет и пахнет горелым, то необходимо проводить диагностику и переборку АКПП.

    Какое масло заливать в мкпп хендай солярис

    Владельцев популярного автомобиля Hyundai Solaris все чаще интересует вопрос по поводу выбора масла для коробки передач. Впрочем, это неудивительно, учитывая колоссальный объем продаж «Соляриса» по сравнению с другими иномарками на российском рынке. В этой статье рассмотрим рекомендации, которым надо следовать при выборе подходящего трансмиссионного масла на примере Hyundai Solaris с механической КПП.

    Выбор масла по параметрам

    По мнению специалистов, в коробку передач можно заливать и моторное масло. На самом деле, это действительно возможно, но не для всех автомобилей. Возможность использования моторного масла для КПП обусловлена цилиндрической формой шестеренок. В остальных случаях заливать моторную жидкость в коробку крайне нежелательно. А что касается Hyundai Solaris, этот автомобиль оборудован передним приводом, что позволяет использовать для его МКПП не только трансмиссионное, но и моторное масло.

    Обратим внимание, что для механической коробки предпочтительно масло с более высокой степенью вязкости, в то время как для АКПП необходима низкая вязкость. Марка жидкости обычно указана на мерном щупе, который находится в маслозаливной горловине. Масло, залитое на заводе, считается самым качественным и дорогим, рассчитанным на более долгий срок службы. Не у всех есть возможность купить такое масло. В этой ситуации покупатель имеет право выбрать более доступную жидкость, соответствующую всем параметрам вязкости, допуска и эксплуатационным свойствам. Если учитывать суровый российский климат, в котором по большей части преобладают сильные морозы, и временами теплая погода, в этом случае оптимальным вариантом будет всесезонное масло. Оно обозначается маркировками 85W-90, 75W-90, 80W90. Буква W указывает на устойчивость к низким температурам.

    Всесезонное масло, как правило, более густое по сравнению с сезонной смазкой. Машина с всесезонным маслом потребляет больше топлива, в то время как сезонное масло практически не влияет на топливную экономичность. Но с другой стороны, у сезонного масла заметно больше недостатков, нежели достоинств. Самый существенный минус — это устойчивость к узким диапазонам температурах, тогда как всесезонное масло обладает более широки диапазоном.

    Среди прочих немаловажных параметров — соответствие масла так называемому классу API. Например, для Hyundai Solaris подходят параметры API GL4 и API GL5. Эти маркировки указывают противоизносные и противозадирные присадки, содержащиеся в масле. Для механической КПП будет достаточно и API GL4.

    Что рекомендует производитель

    Компания Hyundai советует заливать только оригинальное масло. Самые признанные производители трансмиссионных масел — это Кастрол, Мобил, Liqui Moly и другие. Для российских условий масло должно быть синтетическим и всесезонным.

    Смена масляной жидкости в МКПП Соляриса считается важной частью технического обслуживания машины. От качества нового продукта зависит качественная работа коробки передач. Смазка прекрасного качества продлит эксплуатационный период механизма, обеспечит плавную работу коробки передач. На сегодня существует много разновидностей масла. Вы можете купить то, которое захотите. Если плохо разбираетесь, то в магазинах вам помогут подобрать нужную марку смазки.

    Необходимый объем продукта и марка

    В КПП лучше заливать оригинальное масло, не забывайте, что оно должно быть новым. Новизна смазки — залог успеха в данном процессе. Возьмите такой тип масла в МКПП Cолярис, как DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. Обратите внимание на этикетку, на нем указывают марку масла, которое используется

    Уровень смазки в коробке переключения передач заливают по отметке минимум и максимум. Масляного продукта нужно лить много, сколько требуется. Проверку уровня совершайте один раз в неделю. Когда на КПП есть капли от масляного продукта, то вы добавили большое количества масла.

    Чтобы масло не вспенилось, лишнее слейте. Обращайте на это внимание, чтобы не допустить заново, ведь это может сказаться на плохой работе коробки передач. Вероятность попадания воздуха, а от него трудно избавляться.

    Малое количество масло создает изнашивание фрикционов АКПП быстрее. Заметили, что масло стало темным, пахнет гарью, то быстро заменить его. Быстрая смена масла сможет спасти ваш автомобиль от разных негативных ситуаций. Заменяйте эту жидкость по необходимости, а не только когда машина проедет нужное количество км.

    Пробег, когда надо заменять масло может сократиться, если машина использовалась в плохих условиях. К примеру, езда по плохим, не качественным, пыльным дорогам, буксировка, езда на высокой скорости от 160 км в час и больше, езда по горным районам.

    Инструменты

    Чтобы заменить масло в коробке передач Хендай Солярис, вам нужно будет иметь под рукой такие инструменты:

    • Новое масло.
    • Воронку.
    • Чистое тряпочное изделие.
    • Тара, в которую надо сливать отходы.

    Сначала проверьте уровень смазки в коробке передач. Не забывайте проверять каждые 7 дней и во время замены. Сделайте следующее:

    Hyundai Solaris на эстакаде

    Автомобиль нужно поставить на поверхность, в которой нет изъянов (ровную). Закрепите и проверьте крепление.

    Замена неполная

    Этот вариант считается более экономным, его можно выполнить самостоятельно, а это еще одно из преимуществ. Выбирая такой вариант замены, то проводите ее после 20-30 тыс. км. пробега автомобиля. Через сливную дыру удаляется 35% использованного масла. Можно поменять фильтр при помощи снятия поддона. Но этот способ имеет минус, ведь старая смазка смешается с новой, а это плохо влияет на рабочие способности машины.

    Место под капотом Хендай Солярис куда заливают масло при частичной замены

    Чтобы совершить частичную замену масла в МКПП Солярис необходимо:

    • Сделать проверку уровня масляного продукта в КПП.
    • Вытащить щуп, вставить в воронку, заливайте новый продукт.
    • Уберите воронку, вмонтируйте щуп до конца.
    • Двигатель включите, 5 минут будет достаточно. Пока нагревается, переключайте ручку коробки передач по позициям, которые есть. Делайте остановку до 10 секунд.
    • Снова вытащите щуп, сделайте проверку уровня масляного продукта. Ежели мало, то налейте еще.

    Смена масла полностью

    Приняли решение сменить масляной продукт в коробке самостоятельно, то будьте готовы к разным трудностям. А можно его поменять при помощи нужного оборудования. Надо поехать в сервис, где вам помогут с данной проблемой.

    Для самостоятельной замены нужно:

    Щупы уровня масла двигателя и МКПП Хендай Солярис

    Проверить уровень масла, проверять при помощи щупа.

    • Во время работы переключите рычаг коробки по позициям, какие есть. Задержка совершайте примерно до 10 секунд. Необходима, чтобы промыть систему коробки от лишнего не свежего масляного продукта, выведения металлической стружки с механизмов автомобиля.
    • Выполните действия снова, но залейте масло до пометки F. Заливайте столько, сколько нужно, но не выходите за высокую отметку.
    • Заново заведите двигатель. Двигайте ручку от коробки по позициям. За это время масло проникнет по механизмам вашего автомобиля. Заново сделайте проверку уровня нового масла при помощи щупа. Если нужно, то до лейте.

    Как видите, заменять масло необходимо не только через определенный пробег, на замену влияет и другие факторы. Выполнить ее не сложно, достаточно действовать по инструкции, соблюдать требования. Если не уверены, что сделаете сами, то обратитесь в сервисный центр. Вам обязательно помогут.

    Видео: GaRaG — Как поменять масло в МКПП

    В техническом регламенте автопроизводителя указаны профилактические работы и периодичность замены масла в МКПП на Хендай Солярис. В зависимости от условий эксплуатации владельцы этой модели обязаны периодически проверять уровень масла в коробке.

    Недостаточно масла в МКПП автомобиля

    При переключении нужно приложить определенное усилие? Появился гул при наборе скорости? Замена масла в МКПП на Хендай Солярис исправит ситуацию.

    Многие владельцы относятся бережно к своему транспортному средству, а потому каждые 60 тысяч километров меняют автомасло в коробке. Если не следовать народным рекомендациям относительно периодичности замены, то вероятность поломки МКПП и наступления дорогостоящего ремонта высока.

    Как правильно заменить масло в МКПП на Хендай Солярис?

    Подготовка к замене масла в МКПП в Хендай Солярис кроется в сборе специального инструмента и оборудования. Чтобы было удобно заниматься заменой, потребуется подъемник, яма или эстакада, на которых размещается ТС. Они необходимы для демонтажа пластиковой защиты в нижней части двигателя и доступа к сливному и контрольному отверстию.

    В инструкции по эксплуатации производитель указывает, какое автомасло лить в транспортное средство. Для Hyundai Solaris подойдет масло типа MTF 75W/85Wk. Такой жидкости понадобится около 2 литров, что вполне достаточно для замены.

    При замене следует соблюдать технику безопасности. Учитывая правила, владелец ТС сохранит здоровье и минимизирует все риски. Перед заменой одевается специальная одежда и перчатки. Она исключит неприятности при попадании отработанной трансмиссионной жидкости на кожу. Обратите внимание, что замена осуществляется, когда технологические узлы остыли. Поэтому перед началом процесса нужно подождать 20-30 минут после приезда на эстакаду.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Какой антифриз можно залить в Туарег?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector