Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3

Залитая производителем смазка имеет отличные характеристики и способна отработать заявленный эксплуатационный период автомобиля. Но езда по некачественным дорогам и сложные погодные условия неблагоприятно воздействуют на системы, детали и узлы машины, трансмиссионное масло лишается полезных качеств. Соответственно, замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 должна выполняться чаще, если автомобиль эксплуатируется постоянно и нещадно.

Для выбора смазочных материалов нужно знать их эксплуатационные и технические особенности. Для шестеренок механической коробки рекомендуется трансмиссионная жидкость, имеющая показатели WSD-M2C200-C, в АКПП разрешается заливать жидкости WSS-M2C200-D2. При соблюдении классности, года выпуска обеспечить бесперебойную работу КПП способны оригинальная продукция Форд и качественные аналоги. Для МКПП рекомендуются жидкости с вязкостью 80W-90 (стабильный климат) и 75W-90 (северные регионы).

Почему так важна замена масла Powershift Ford Focus 3

Итак, у вас автомобиль с АКПП Ford Focus 3 Powershift. Замена масла в нем, согласно регламенту, осуществляется не реже раза в 100 тысяч километров. Можно встретить такое мнение, что замена масла в КПП, якобы, не нужна. Это справедливо лишь для некоторых поколений ФФ, оснащенных исключительно механической коробкой передач. Почему так важно менять масло в АКПП?

Дело в том, что смазка обеспечивает следующее:

  • стабильность функционирования коробки передач;
  • долгий срок службы узла;
  • оптимальные температурные условия;
  • защиту от повреждения и коррозии внутренних элементов и т.д.

Стоит учитывать и тот факт, что со временем трансмиссионное масло, заливаемое в АКПП, теряет свои свойства. А значит только свежая и чистая смазка способна обеспечить выполнение всех своих функций.

Практические советы по выбору масла в АКПП Ford Focus 3

Существует несколько разновидностей трансмиссионной жидкости, которая заливается в АКПП Форд Фокус 3. В первую очередь это оригинальное масло, которое льется заводом-производителем и аналогичные ему жидкости от других компаний. Они идентичны по свойствам и составу.

Читайте так же:
Как проходит экзамен по английскому Огэ?

Бывает так, что оригинальное масло в АКПП стоит меньше, чем аналог.

Оригинальное масло

К оригинальным маслам относится один единственный тип жидкости. Допускается WSS M2C936 A. Покупайте его только у официальных дилеров и компаний, сотрудничающих с Форд, чтобы избежать подделок.

Кастрол

Если же у вас в городе не найти такого типа трансмиссионной жидкости для АКПП, то используйте аналоги. Но не смешивайте оригинальное масло с аналогами. В этом случае лучше произвести полную смены смазывающего средства в АКПП Форд Фокус3. Это поможет избежать проблем с работой роботизированной коробки в будущем.

Аналоги

Как я уже говорил, аналоги содержат тот же набор синтетических добавок для роботизированной коробки переключения передач, как и оригиналы. Вот некоторые из аналогичных смазывающих средств:

Multi DCTF

  • Сastrol Liqui Moly;
  • Сastrol Transmax;
  • Motul Multi DCTF.

Только эти аналоги подходят по свойствам и составу к оригинальному маслу.

Напишите в комментариях, какие смазывающие средства для залива в АКПП Форд Фокус 3 вы используете.

Периодичность замены

Начнём с информации, которую предоставляет официальное руководство по эксплуатации к Ford Focus 3 поколения. В нём указывается, что масло, заливаемое в автоматическую коробку передач (PowerShift), служит в течение всего срока. То есть менять его не нужно. Из-за этого возникают некоторые сложности относительно процедуры замены у тех, кто решается вопреки мануалу поменять в АКПП рабочую жидкость.

Специалисты советуют всё же не отталкиваться от официального руководства по эксплуатации, а периодически менять в коробке передач смазку. Вопрос только в том, когда вы будете , и на каком пробеге замена станет необходимостью.

В случае коробки-автомата, установленной на Форд Фокус 3, замену следует осуществлять каждые 100 тысяч километров пробега. Это средняя оптимальная продолжительность работы смазочного материала.

Читайте так же:
Как пользоваться холодным воском для авто?

Если условия эксплуатации тяжёлые, тогда межсервисный интервал сокращается до 60 – 80 тысяч километров. Практика показывает, что даже в России Фокусы 3 ведут себя хорошо, коробки выдерживают местный климат и достаточно низкое качество дорог. Потому большинство автовладельцев без проблем пройдут 100 тысяч километров и даже больше.

Ничего вечного не существует, так что утверждение о «неубиваемости» заводской смазки в АКПП Фокуса нельзя считать справедливым. По мере эксплуатации масло будет терять свои свойства и характеристики. Коробка начнёт работать с перебоями, возникнут серьёзные неполадки и поломки. В результате потребуется дорогостоящий ремонт.

Учитывая эти факты, лучше периодически менять смазку и продлевать срок службы коробки передач, чем заниматься сложным и финансово затратным ремонтом. При сильном износе АКПП может потребоваться её полная замена.

Старайтесь следить за тем, сколько км. вы прошли на старом масле, периодически проверяя его состояние. Если заметите явные признаки износа жидкости, обязательно отправляйте машину в автосервис или меняйте смазку самостоятельно. В случае с автомобилем Форд Фокус 3 замена масла в роботизированной АКПП может выполняться своими руками при наличии соответствующих инструментов, условий и навыков.

Что еще нужно для замены масла в АКПП Focus 2

Также замене ОБЯЗАТЕЛЬНО подлежит фильтр коробки. Его каталожный номер Ford ft131. Можно взять оригинальный фильтрующий элемент или аналог от Motorcraft, MV-Parts, Ablton, Pullman, Atp или Cob-web.

Не стоит экономить на этом элементе. Утверждения о том, что его достаточно просто промыть при смене масла, неверны. Этим можно только навредить АКПП.

ВАЖНО. Если вы покупаете неоригинальный фильтр для автомата 4F27E, обращайте внимание на наличие уплотнительного кольца на его патрубке. Не все заменители комплектуются этим элементом и его приходится покупать отдельно.

Читайте так же:
Как узнать свой водительский стаж?

Для установки поддона АКПП необходим герметик. Лучше покупать не универсальный, а специализированный герметизирующий состав для автоматических коробок передач. Силиконовый, анаэробный, синтетический или керамический герметик — значения не имеет. При соблюдении рекомендаций по нанесению все эти виды герметизирующего материала отлично отрабатывают свои задачи.

Опыт 2BRO-Service показывает, что неплохо себя зарекомендовали следующие составы:

  • Loctite 5970 D176501A1;
  • Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker;
  • Mannol Red Gasket marker;
  • Permatex Ultra Grey;
  • ELRING DIRKO 030.792.
  • Victor Reinz.

Для более эффективного удаления старого герметика с привалочных поверхностей поддона специальные удалители герметизирующих составов. Пример — Wurth 0893.100.0.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector