Avtobusufa.ru

Автобус УФА
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в коробке автомат Форд Фокус

Замена масла в коробке автомат Форд Фокус

Заменить масло в АКПП Форд Фокус 2 довольно просто. Процедура состоит из нескольких этапов и для умелого автовладельца не составит большого труда, как и большинство других операций с данной моделью. Фокус вполне заслуженно в свое время считался бестселлером отечественного рынка благодаря сочетанию отличной надежности и оптимальных потребительских качеств.

Выбор автомасла

Смазку для АКПП Ford Focus 2/3/1 надо подбирать осторожно. Низкокачественные расходники могут губительным образом отразиться на состоянии агрегата. Разумеется, продукция, предоставляемая официальным дилером, имеет более высокую цену, однако она того стоит.

Замена масла в трансмиссии форд

Если вы желаете, чтобы ваша машина проработала долгое время без сбоев, тщательно выбирайте расходники. Можете спросить совета у сотрудника автосалона Ford. Он обязательно подскажет, какое масло лучше лить в коробку автомат «Форд Фокуса 3/2/1».

Еще можно проконсультироваться с опытными автомобилистами, ездящими на машинах марки «Форд». Большая часть специалистов рекомендует лить в трансмиссию «Фокуса» масло WSS-M2C919-E.

Поменять трансмиссионную смазку возможно в автосервисе либо собственноручно. Минусом обращения в специализированный сервис считаются денежные расходы.

Однако если вы сомневаетесь в том, что у вас хватит навыков поменять расходник, автосервис – оптимальный вариант.

Необходимо вовремя менять автомасло в коробке автомат, невзирая на то, что изготовитель не указывает интервалов проведения процедуры. После смены смазки всякий автомобилист, даже неопытный, сумеет ощутить разницу.

Передачи Форд Фокуса станут переключаться моментально, быстро и плавно. Исчезнет шум, проявляющийся при продолжительном использовании транспортного средства.

Проблемы с трансмиссией Ford Focus возникли в автомобилях, продаваемых в период с 2010 по 2016 годы. Все затронутые автомобили принадлежали моделям Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенным автоматической коробкой передач Powershift.

Проблема стала настолько серьезной, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) в 2017 году подала на Ford Australia в федеральный суд. Судебные иски также были предприняты в США и Канаде.Кроме того, Австралийский закон о защите прав потребителей (ACL) защищает владельцев этих моделей, приобретенных после 1 января 2011 года, с расширенной гарантией производителя. Компания Ford обязана отремонтировать или заменить свой автомобиль, если проблема с трансмиссией обнаружится после истечения срока гарантии.

Читайте так же:
Как оценивается письменная часть егэ по английскому языку?

Сколько автомобилей столкнулось с проблемами трансмиссии Ford Focus?

Проблемы, в частности, возникли в трансмиссии Powershift Ford Fiesta (с 2011 по 2016 год) и Ford Focus (с 2012 по 2016 год).

Количество автомобилей в Австралии, пострадавших от проблем, составило около 68 000. Ford Australia заявила, что устраняет опасения большинства клиентов, которые сталкивались с проблемами с трансмиссией Powershift бензиновых Focus, Fiesta и EcoSport 2010-2016 годов.

Ford Focus transmission issuesFiesta, Focus и EcoSport — эти проблемы были у всех моделей.

Компания признала, что клиенты плохо пережили, когда впервые возникли проблемы, и не могли предвидеть масштабов, которые они могут вырасти.Они показали, что проблемы начали обостряться в 2015 году, но автомобили с дизельными двигателями и механической коробкой передач не пострадали.

Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой?

Компания Ford Motor Company начала использовать коробку передач Powershift в 2010 году. Это шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая действует как механическая, но управляется компьютером автомобиля.

Коробка передач с двойным сцеплением работает аналогично двум обычным механическим коробкам передач.У Ford Powershift есть два сцепления, которые могут работать как параллельно, так и попеременно. Поскольку он имеет шестиступенчатый механизм переключения, одно сцепление включает первую, третью и пятую передачи, а другое — вторую, четвертую и шестую передачи.

В этих трансмиссиях используется «сухое сцепление» вместо «мокрого сцепления», что означает, что масло не поступает в механизм переключения. В трансмиссиях с мокрым сцеплением также используется гидравлическое управление, но блоки сухого сцепления зависят от срабатывания электродвигателя / соленоида.

С самого начала трансмиссия Ford Powershift испытывала резкий пуск и неровное переключение передач. Не делая публичных заявлений, Ford постоянно выпускал обновления программного обеспечения и прошивки для решения этих проблем. Однако это были временные исправления, которые в конечном итоге привели к большим проблемам.

ПОДРОБНЕЕ

Проблемы трансмиссии Ford Focus

Основной проблемой этих автомобилей Ford было дрожание сцепления при небольшом ускорении.Почему это происходит?

Механики компании диагностировали это как результат загрязнения сцепления из-за утечки жидкости через уплотнения первичного вала коробки передач. Постоянная утечка масла со временем ухудшает качество переключения передач.

Читайте так же:
Как подключить на телефон Беспроводные наушники?

Исправление негерметичных уплотнений и иногда замена коробки передач в некоторых случаях не помогали. Проблемы вернулись в течение короткого периода времени, и некоторые клиенты даже жаловались на сухую дрожь. По словам Форда, вибрация, которая возникает во время ускорения, когда автомобиль переключается на вторую с первой передачи, не была связана с трансмиссией Powershift.

Технические специалисты компании связали это с чрезмерным нагревом фрикционного материала сцепления. Он предложил новый материал сцепления для уменьшения трения и улучшения качества переключения передач. Резкое переключение также может быть результатом треснувшей микросхемы в модуле управления коробкой передач (TCM).

Проблемы трансмиссии Ford Focus опасны, потому что они связаны не только с удобством вождения. Эти проблемы влияют на способность автомобиля к ускорению и замедлению, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Подумайте о ситуации, когда вам нужно ускориться на перекрестке, насколько смертельной может быть задержка переключения передач. Кроме того, сбой с переключением на пониженную передачу может заставить автомобиль резко упасть вперед, создавая проблемы с безопасностью.

Как Форд отреагировал на проблемы с трансмиссией?

Компания пыталась решить проблему трансмиссии Ford Focus , предлагая ремонт и исправления. Они попросили клиентов доставить их поврежденные автомобили в ближайший к ним официальный дилерский центр для диагностики.В зависимости от оценок решениями могут быть замена TCM, повторная калибровка TCM, замена уплотнений первичного вала или замена всей трансмиссии.

Ford Focus transmission problemsFord согласился на продление гарантии и в некоторых случаях.

Как проверить уровень масла в автомате Ford Focus 1

Проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП 4F27E вам поможет контрольный щуп:

  • автомобиль выставляется на ровную поверхность без перекосов
  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • селектор АКПП переводится в положение N
  • щуп масла очищается от трансмиссионной жидкости
  • производятся замеры, анализируя уровень масла в автомате по расположению его частичек относительно делений контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Ford Focus Клуб

Gavr 84 Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 206 Зарегистрирован: 20 окт 2011, 10:03 Авто: Ford S-max 2.3 ,161 л.с.,АКПП Откуда: Московская область,г.Воскресенск

Читайте так же:
Как узнать к какому номеру привязана чужая страница в инстаграме?

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

  • Цитата

Сообщение Gavr 84 » 07 сен 2014, 01:27

Re: Масло АКПП

  • Цитата

Сообщение Isaev » 07 сен 2014, 02:44

james Генерал
ГенералСообщения: 1907 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:36 Авто: Был ФФ2; 07; 2л; АКПП; 5d. Теперь Кед, но в душе я с вами. Откуда: Москва ЮАО Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Re: Масло АКПП

  • Цитата

Сообщение james » 08 сен 2014, 21:17

Gavr 84 Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 206 Зарегистрирован: 20 окт 2011, 10:03 Авто: Ford S-max 2.3 ,161 л.с.,АКПП Откуда: Московская область,г.Воскресенск

Re: Масло АКПП

  • Цитата

Сообщение Gavr 84 » 09 сен 2014, 22:47

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

  • Цитата

Сообщение TransLab » 30 ноя 2018, 14:40

Теме уже фиг знает сколько лет! Товарищ, наверное уж и продал свой автомобиль. 🙂
Но последователям гражданина напишу.
Скорее всего речь идёт об АКПП PowerShift 6DCT450. По допуску производителя масло WSS-M2C936-A. Каталожный номер европейского Ford. А вообще вот, смотрите табличку и картинку, которые нашёл в своих архивах.

Вложения Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max - Картинка.png Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max - Табличка.png
Dis5 Полковник
ПолковникСообщения: 878 Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26 Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 61 раз

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

  • Цитата

Сообщение Dis5 » 02 дек 2018, 11:09

Уважаемый TransLab, не нужно писать чушь, если не разбираетесь в данном вопросе! Какое еще масло для PowerShift 6DCT450 в гидротрансформатор.
На S-max 2,3l установлен классический автомат производства Aisin.
В данную коробку заливается только оригинал от Ford/Motorcraft Mercon V или его полные аналоги, например: Mobil 3309, Aisin ATF Wide Range AFW+
Изображение

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

  • Цитата

Сообщение TransLab » 03 дек 2018, 12:01

Товарищ полковник, разрешите возразить?

1. В теме сообщения не было точно указано какой именно двигатель стоит на данном автомобиле.
Да, действительно, S-Max с двигателем 2.3L комплектовался AISIN AWF21 (6 ступенчатый автомат). Но с ними мы практически не сталкиваемся в своей работе.
Поэтому, не исключая свою невнимательность, я ПРЕДПОЛОЖИЛ ("Скорее всего речь идёт об АКПП PowerShift 6DCT450."), что речь МОЖЕТ идти о другом агрегате.
2. Просто дело в том, что на Ford S-Max (как и на Mondeo) также устанавливались двигатели 2.0 EcoBoost. И вот как раз они комплектовались PowerShift 6DCT450.

Читайте так же:
Как сбросить на заводские настройки а91?

Поэтому, ни на минуту не сомневаясь в ваших познаниях в данном вопросе, предлагаю считать инцидент исчерпанным.

Dis5 Полковник
ПолковникСообщения: 878 Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:26 Авто: Был: ФФ2’08 рест хетч 2.0 АКПП/Теперь: Моня’10 рест сед 2.3 АКПП и ФФ3 рест хетч 1.5Т АКПП Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 61 раз

Какое масло лить в АКПП в Ford S-Max

  • Цитата

Сообщение Dis5 » 03 дек 2018, 15:13

1. У автора точно указано авто в подписи: Ford S-max 2.3 ,161 л.с.,АКПП.

Оффтоп: А не сталкиваетесь Вы с таким автоматом в работе (хотя он еще и устанавливался на кучу других авто например: Тойота Камри, Вольво XC70, S80, Пежо 607, Ситроен С5, Мазда СХ7) из-за его надежности! По меркам современности — не убиваемая коробка с ресурсом 400+ тыс.км Именно по этой причине в новых Мондео 5, Форд его заменил на говно-коробку от GM с индексом 6F35 с ресурсом 100 тыс. печаль.

Замена масла в автоматической трансмиссии

Перед тем как менять масло в АКПП нужно знать следующее: автоматическая трансмиссия на Ford Focus 2 имеет свои особенности при замене масла. Периодичность замены масла в АКПП составляет — 100 000 км.

Масло для коробки автомат необходимо только оригинальное американское. Индекс масла в автомат — «WSS-M2C919-E», и объем — 5 литров.

Любая автоматическая трансмиссия оборудована масляным фильтром, и Форд Фокус не исключение.

Индекс фильтра «XS4Z-7A098-AC». Это американская версия, примерно в 2 раза дороже европейской.

Как выполняется замена?

Сначала надо подготовить инструменты и материалы:

  • набор ключей — включая и шестигранники;
  • комплект отвёрток;
  • шприц для заправки масла;
  • ёмкость для слива отработки;
  • новая уплотнительная прокладка;
  • 6 литров свежего масла;
  • клей‐герметик;
  • острый нож;
  • прозрачная трубка.
Читайте так же:
Как заменить масло в коробке LADA Vesta?

Прежде чем поменять трансмиссионную жидкость, следует прогреть АКПП. Достаточно проехать 10–15 километров. Машину надо поставить на эстакаду или поместить над ямой. Если есть защита картера силового агрегата, придётся предварительно снять её.

Теперь непосредственно пошаговая инструкция по замене:

  • поставить под коробку пустую ёмкость для слива;
  • открутить фиксаторы поддона АКПП;
  • разрезать ножом и удалить часть старой резиновой прокладки;
  • наклонить поддон в одну сторону, чтобы жидкость вылилась в тару;
  • снять поддон полностью, затем слить оставшуюся часть старой жидкости;
  • отключить электронный регулятор, подающий информацию с фильтра;
  • извлечь масляный фильтр, заранее подставив ёмкость для слива и под него;

  • отмыть внутреннюю и внешнюю поверхности поддона, убрать с магнитов стружку — желательно использовать для промывки солярку или керосин;
  • обсушить поддон, бортики аккуратно зачистить от резины острым ножом;
  • обработать начисто также зоны соприкосновения прокладки с металлом;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • установить новую прокладку, используя клей (герметик следует нанести и на края прокладки, и на места прилегания);
  • установить на место поддон, прикрутить;
  • залить около 2–3 литров нового масла;
  • отсоединить от теплообменника, охлаждающего жидкость ATF, шланг‐ подсоединить к нему прозрачную трубку;

  • переключить рычаг на «P»;
  • запустить двигатель;
  • следить за ёмкостью, туда должно набраться 2 литра масла — потом один конец трубки опустить в тару;
  • мотор сразу заглушить;
  • заправить коробку новой смазкой (объём 2-3 литра);
  • запустить двигатель снова ‐остановив вовремя силовой агрегат;
  • поставить на место трубку радиатора;
  • залить трансмиссионную жидкость до нужного уровня — проверять по щупу или заливному отверстию;
  • завести мотор снова;
  • нажать педаль тормоза, пройтись рычагом передач по всем режимам — это даст возможность разогнать жидкость по всей системе АКПП;
  • остановить мотор, через 20 минут снова повторить переключение;
  • выполнить пробную поездку.

Хотя действуя самостоятельно, можно сэкономить,велик риск испортить автоматическую трансмиссию, ведь это не простая МКПП. Поэтому на Форд Фокус 2 замена масла в АКПП должна проводиться мастерами автосервиса. Кроме того, на профессиональной СТО есть подходящее оборудование.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector