Какое масло заливать в Honda Civic
Изготовитель на сборочных линиях использует масла одноименного бренда. Эти лубриканты обеспечивают оптимальную работу двигателя и увеличивают его срок эксплуатации. Ради соблюдения требований гарантии официальные дилеры также используют подобные смеси.
После истечения срока обязательного обслуживания у ОД, большинство автолюбителей переходят на аналоги сторонних фирм.
Отечественный производитель выпускает отличное масло, которое может обеспечить стабильную работу двигателя в самых суровых климатических условиях. Высокое качество основы удалось достичь благодаря современной технологии синтеза из газа путем разложения легких углеводородов. Не менее качественной является и вторая составляющая смазки – присадки. Часть из них получена по технологии TermoStars и обеспечивает превосходные моющие свойства, растворяя шламовые частицы и сохраняя их во взвешенном состоянии до конца срока эксплуатации.
Моторное масло подходит для использования в современных двигателях Хонда Цивик, сохраняет стабильность характеристик при высокой рабочей температуре. Масляная пленка, образующаяся в местах соприкосновения пар трения плотная, и имеет высокое поверхностное натяжение, обеспечивая качественную смазку деталей. В отзывах потребители указывают на полное соответствие рабочих параметров и характеристик Genesis Polartech 0W-40 с более раскрученными иностранными брендами, которые стоят на порядок дороже.
Инструкция
- Прогреваем мотор до рабочей температуры 5-7 минут. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Проверка уровня масла
Важно с регулярной периодичностью раз в неделю – две проверять уровень масла в двигателе. При его падении до критической отметки существует риск «масляного голодания», что чревато в дальнейшем необходимостью ремонта.
Чтобы правильно осуществить процедуру, автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. Перед проверкой рекомендуется прогреть двигатель, затем заглушить и по истечении 3 – 5 минут начинать манипуляции:
- вынуть масляный щуп, протереть его от остатков масла;
- вернуть устройство в прежнее положение, вставив в картер до упора;
- снова вынуть стержень и по отметкам на нём проверить уровень смазки: если он достиг минимальной метки или находится ещё ниже, моторное масло следует долить.
Уровень ниже критического значения, сухой щуп грозит сильным износом деталей и даже выходом мотора из строя.
Какое лучше масло лить в хонду цивик
Что бы полностью ответить на вопрос какое все же лучше масло лить в хонду цивик, рассмотрим рекомендации производителя:
Производитель рекомендует использовать оригинальные масла Honda следующих параметров: ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3 и вязкостью подобранной по температуре окружающего воздуха.
Если автомобиль оснащен датчиком уровня масла, то производитель не рекомендует использовать масло с вязкостью 15w-40.
Не каждый владелец может позволить себе приобрести оригинальное масло, а иногда его просто не найти в городе. Мы подготовили список часто используемых масел в двигателе honda civic 4d различных марок и вот, что получилось:
Подборка масла по он-лайн каталогам производителей для хонды цивик 4д
ACEA | API | Температура застывания | Температура вспышки, °C | Индекс вязкости | Плотность при 15°С, г/мл | Вязкость, сСт (ASTM D445) при 40 ºC | Вязкость, сСт (ASTM D445) при 100 ºC | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ZIC X9 5W-40 | A3/B3, A3/B4 | SN / CF | -42.5 | 222 | 173 | 0.85 | 84.1 | 14.1 |
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 | A3/B4 | SN/CF | -39 | 230 | 172 | 0.855 | 90 | 14.7 |
TOTAL QUARTZ 7000 10W-40 | A3/B4 | SN/CF | -24 | 232 | 160 | 0.8736 | 96.8 | 14.81 |
Motul 8100 X-MAX 0W-30 | A3/B4 | SL | -51 | 224 | 175 | 67.3 | 12 | |
Motul 8100 X-LITE 0W-30 | A3/B4 | SL/CF | -54 | 232 | 171 | 0.853 | 68.7 | 11.9 |
LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 | A3/B4 | CF/SN | -45 | 230 | 171 | 0.855 | 87.5 | 14.4 |
Shell Helix Ultra SN 0W-20 | A1/B1 | SN | -48 | 224 | 172 | 0.839 | 46.3 | 8.8 |
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 | A5/B5 | SL | -39 | 192 | 0.85 | 53 | 9.8 | |
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 | A3/B3, A3/B4 | SN/CF | -60 | 211 | 168 | 0.8416 | 79 | 13.1 |
Технические характеристики
Основные характеристики двс представлены в таблице ниже:
Объем двигателя, см³ | 1799 |
Мощность, л.с./ при об.мин | 140/6300 |
Крутящий момент, Нм/ при об.мин | 174/4300 |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов в цилиндре | 4 |
Ход поршня, мм | 87.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 10.5 |
Расход топлива, на 100 км (город/трасса/смешанный) | 9.2/5.1/6.6 |
Марка масла | 0W-20 0W-30 5W-20 5W-30 |
Замена масла проводится, км | 10000 (оптимально через каждые 5000) |
Объём масла при замене, л | 3.5 |
Ресурс, км | До 300 тыс. |
Замена масла в АКПП
1. Запустите двигатель и дождитесь пока вентилятор системы охлаждения запустится.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. Отверните силовую пробку (А) и слейте рабочую жидкость АКПП.(Квадратный ключ на 10, в бок
Пробка слива рабочей жидкости АКПП
Сливная пробка АКПП
4. Установите новую прокладку (В) на пробку и заверните пробку. Момент затяжки — 49 Н*м.
5. Залейте рабочую жидкость через отверстие для измерительного щупа.
Модели 2WD | |
При замене | 2,7 л |
Полный объем | 6,0 л |
Модели 4WD | |
При замене | 2,9 л |
Полный объем | 6,8 л |
6. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости соответствует норме и установите измерительный щуп на место.
Фильтры АКПП меняются, при так называемой «сервисной замене», то есть при ремонте и разборе коробки. Прямого доступа ни к одному из двух фильтров в коробке НЕТ. Для того чтобы его(фильтр) поменять следует снять коробку, и разобрать ее. Поэтому достаточно каждые 40 — 60 000 км. проводить частичную замену масла.