Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в Ford Focus

Выбор заменителя оригинальной смеси напрямую зависит от поколения автомобиля.

Для первых машин, сошедших с верфи с 1998 по 2005 год, используются жидкости со следующими допусками.

По стандартной таблице классификации для моторов бензинового типа применяются смазки под индексом А1/В1. Дизеля Ford можно обслуживать лубрикантами типа С2/С3.

Автомобили «Форд-Фокус» первой серии не капризны к вязкости автомасел. Здесь нет высокоточных двигателей, требующих сверхтекучих смесей.

Подбор можно выполнить согласно стандартной таблице допусков SAE J300. К примеру, для условий средней полосы России актуально заливать такие жидкости:

  • 5W30;
  • 10W40;
  • 15W40.

Основа

В качестве основы завод изготовитель рекомендует применять минеральные смазки. Лубриканты категории добываются путем перегонки сернистых пород нефти (дистилляции) с последующим насыщением основы, высокотехнологичными присадками.

Данные смеси выделяются минимальной ценой, что радует покупателей. Но здесь имеется и несколько минусов.

  1. Малый срок эксплуатации.
  2. Посредственные защитные свойства – масла являются по сути обычной смазкой.
  3. Большой естественный расход.

Сколько масла заливать

Машина Ford Focus поставлялась на рынок в шести комплектациях. При этом у каждого мотора объем картерного отсека отличается.

  • 1,4 i – 3,8 л;
  • 1,6 i – 3,8-4,2 л;
  • 1,8 i – 4,5 л;
  • 1,8TDCi – 5,6 л;
  • 2,0i – 4,3 л;
  • 2,0TDCi – 5,5 л.

Как часто менять масло в Ford Focus

Смена лубриканта выполняется каждые 15000 км пробега. Однако данное условие актуально для западной Европы, где качество горючего соответствует высоким стандартам.

Для СНГ и России, межсервисный интервал требуется сократить до отметки 7500-8000 километров, отмотанных спидометром. Это необходимо по причине сложных эксплуатационных условий и посредственного качества горючего.

FORD Formula S/SD 5W-40 5 л

Машины в продаже

Комментарии 69

5w30 лучше летом, 5w20 зимой и меняйте каждые 400ч мото-часов работы мотора независимо от пробега

А фирма какая? И где мото часы смотреть?

вот по мотюлю, может кому пригодится

я буквально вчера писал про свое первое ТО
у меня такая же точно канистра масла вышла 1500 рублей. Поэтому я решил лить именно его!
www.drive2.ru/b/471560747017568436/

лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.

Для форда лучше подходит это. 8100 ECO-NERGY 5W30

лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.

На холодную как работает, громко

лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.

Я тоже щаз на мотюль клине 5w40 юзаю, нихай помоет чуток еще есть на одну замену, а после на 913 формулу перейду от мотюля.

bigchuj1 а что за фотка двигателя? какой пробег? это проблема не в масле а поршневой вот и все))))

Двиг 1,8tdci, пробег 125 тыс., с поршневой все гуд…вот и все))

Ребята лейте кастрол 5/20 лично сам регулировал клапана все в идеале и чисто . а 5/20 вязкозть стали такую заливать в виду того что зимой когда часто проворачивает вкладыши так как они без замков . поэтому и перешли на вязкость 5/20

Читайте так же:
Какая нужна земля для граната?

а в 1.6 125л.с. сколько литров масла входит?

У меня 105 лошадей 3.8 помойму

спасиб)) а сколько интересно тогда у меня!))

Посмотрите насколько хорош кастрол. Лили на дилере это г…но, пробег на авто 125 000 км на момент вскрытия крышки, замена каждые 10 т.км.

После кастрола я заливал Мотюль — угара масла не было (ну я не заметил при смене, может самый минимум), хорошее моющее, но цена великовата да и на подделку бОльшая вероятность наткнуться, после залил Ликви Моли с молибденом, тоже хорошее масло, оригинал отличается характерным зеленым цветом, на угар оценить не получилось, у меня болезнь фордов 1,8tdci крышка ваккумного насоса разболталась и выгнало литр масла, при замене слил литра 4 — 4,5, поэтому думаю на угар тоже не много уходит его, знакомый пользуется, хвалит, цена соответствующая, как и у Мотюля. После ремонта насоса залил себе Лукойл, долго изучал и смотрел, на Драйве перечитал кучу отзывов на разных авто, на Ойлклабе изучил тесты и Лукойла, и Мотюля и Ликви, разницы особой не заметил (в плане прям таки существенной как например разница между синтетикой и минералкой), по словам людей хорошее моющее и смазывающее за счет хороших базовых масел. На Лукойле проехал тысяч 7, на новой недели буду скидывать ГБЦ в БЖ сразу напишу разницу до использования (фото выше) и во время его использования, вот и посмотрим как оно себя ведет. По ощущениям ничем ни хуже дорогих собратьев, если действительно отмоет этот хлам после Кастрола, так только его и буду заливать. Не утверждаю конечно что оно прям бомбовое, каждый решает сам, но все равно посмотрите отзывы людей, много много интересной информации и фоток люди выкладывают, видел одного человека на Туареге заливает Лук и хвалит, что все нормуль.

Подбор масла

Из официального руководства следует, что в «Форд Фокус» рекомендуется лить полусинтетику, а иногда даже допускается минеральное масло. Минералка рекомендована только на автомобили образца 1998 – 2000 лет выпуска. Более новые модели работают на синтетике и полусинтетике. В регионах с умеренным климатом подойдёт состав всесезонного типа. К ним относят составы с такой вязкостью:

  • 10W30;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 15W30;
  • 5W40.

Если вы планируете менять масло на зиму, тогда для этого периода подойдёт такая вязкость:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 0W30;
  • 0W40.

На летний период лучше лить в «Форд Фокус» 1 поколения масло, которое соответствует следующим характеристикам по вязкости:

  • 20W40;
  • 20W30;
  • 25W40;
  • 25W30.

Автопроизводитель считает, что оптимальным вариантом для «Форда Фокуса» первой генерации будет моторное синтетическое масло с вязкостью 5W30. Но отталкиваться нужно от конкретных условий эксплуатации, степени износа двигателя и наличия дополнительных проблем с силовым агрегатом. Также важно заметить, какое масло в «Форд» производитель льёт с завода, и что лучше лить по производителям моторных масел. Изначально в двигателе «Форда Фокуса» залито фирменное масло Formula F 5W30 производства Ford. Но в реальности его найти не так просто, плюс по цене оно значительно превосходит аналоги.

Читайте так же:
Какая самая быстрая серийная машина?

Масло Formula F 5W30

Потому большинство владельцев таких автомобилей выбирают среди конкурентов. К таковым относятся:

  • Eco Clean+ фирмы Motul;
  • ESP Formula производства известного бренда Mobil 1;
  • Genesis отечественной фирмы Лукойл.

Ещё среди производителей масел для двигателей первого поколения «Форда Фокус», в ассортименте которых доступны составы с соответствующими характеристиками, выделяют:

  • ZIC;
  • Select;
  • Роснефть;
  • Lotos;
  • Consol;
  • Kixx;
  • Xado;
  • G-Enegry;
  • Volvoline.

Главное, чтобы состав подходил по физико-химическим свойствам, обеспечивал качественную работу всех узлов мотора и продлевал срок его службы.

Объём

Если говорить про количество моторной жидкости, которое следует заливать в картер двигателя, то этот показатель напрямую связан с самим используемым на машине силовым агрегатом. Приведём основные параметры:

  1. Двигатель объёмом 1,4 литра предусматривает использование 3,8 литра смазки.
  2. В моторы на 1,6 литра требуется от 3,8 до 4,2 литра. Они имеют несколько модификаций, отсюда и разница в количестве масла.
  3. Мотор объёмом 1,8 литра использует 4,5 литра смазки.
  4. В двигатель аналогичного объёма (1,8 литра), но версии TDCi заливают 5,6 литра моторного масла.
  5. Если на вашем «Фокусе» стоит 2,0-литровый силовой агрегат, подготовьте около 4,3 литра смазочного материала.
  6. В двухлитровые TDCi заливают 5,5 литра моторного масла.

Цифры примерные. Обычно фактически в картер входит немного меньше заявленного количества. Это объясняется тем, что при самостоятельной смене жидкости не удаётся на 100% слить остатки отработки. Но если вы тщательно выполните работу, оставшееся количество старой смазки никак не отразиться на работе двигателя и не спровоцирует преждевременную потерю характеристик свежего состава. Желательно при длительной эксплуатации машины каждую вторую замену масла выполнять вместе с промывкой. Но фильтр меняется всегда.

Основные требования к маслу для автомобиля форд фокус 3

В мотор автомобиля необходимо лить только масло, которое ему подходит, а еще лучше, заливать фирменное, предназначенное для автомобилей форд, в противном случае, рано или поздно владелец будет констатировать тот факт, что двигатель неисправен.

Следует отметить, что по сезонности масла представлены тремя видами: всесезонное, летнее, зимнее.

Обслуживание Форд Фокус 3

Основные предъявляемые требования следующие:

  • Стабильность при изменении температур;
  • Возможность запуска в холодную погоду;
  • Сохранять свои свойства длительное время;
  • Превосходные моющие качества;
  • Возможность препятствовать коррозии;
  • Небольшой расход;
  • Не давать образовываться пене;
  • Совместимость со всеми материалами;
  • Стабильность, способность к уменьшению износа

Что бы лучше разобраться с маслом в силовом агрегате данного автомобиля, приведена таблица:

Подводя итог, можно сказать, что главное требование, это соответствие характеристикам масла, рекомендуемого заводом — изготовителем для автомобилей форд фокус 3.

Подведение итогов

Чтобы правильно определиться какое масло заливать в Форд Фокус 3 достаточно тщательно изучить рекомендации концерна-производителя. Гораздо сложнее ответить на вопросы, какое масло заливать в Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. и какое масло заливать в Форд Фокус 3 1.6 125 л.с в двигатель. Ведь сейчас на прилавках магазинов имеется широкий ассортимент смазочного материала.

Именно для этого в данной статье размещены результаты опроса проведенного среди автомобилистов имеющих опыт эксплуатации авто Форд Фокус 3. И на основании полученных результатов выделены лучшие марки смазочного материала для каждой марки двигателя данной модели

Читайте так же:
Как раздать интернет с айфона на телевизор?

Выбор масла

О том какую именно смазочную жидкость рекомендует заливать завод-изготовитель я напишу позже. Сейчас более подробно о требованиях:

  • допуск А5;
  • одобрение завода изготовителя WSS-M2C913 (после цифрового обозначения присутствуют латинские C и D);
  • класс вязкости согласно SAE 5W-30 .

Допуск

Не хочу заниматься рекламой и тем не менее перечислю несколько масел которые удовлетворяют этим требованиям:

  • Cas­trol Mag­natec 5W-30 с допуском A5 (на этикетке с лицевой стороны указано, что для двигателей Форд);
  • Mobil 1 5W-30 ;
  • MOTUL , а именно 8100 Eco-ner­gy 5W-30 ;
  • ford for­mu­la f 5w-30.

Теперь выбор марки остается за Вами мои уважаемые читатели. Но прежде обязательно посмотрите видео.

Слабые места Ford Focus 3:

  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Рулевое управление;
  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Сборка.

В целом, двигатели Focus’а 3 достаточно надежные, если не забывать производить плановое обслуживание (вовремя менять масло, фильтры и т.д). Исключение составляет только двигатель на 1.6 литра, у которого есть одна проблема — при холодном запуске он начинает троить. Усугубляет ситуацию неисправности датчика холостого хода, из-за которого часто пропадает тяга. Иногда бывает, что двигатель из-за этой проблемы начинает просто глохнуть. Причина этому — образования нагара в камере сгорания.

Конечно же, компания не могла оставить это без внимания, и они быстро исправили эту ошибку, выпустив новую прошивку двигателя под названием «PCM». Владельцы, установившие новый модуль управления подтвердили то, что это действительно помогает и проблема с запуском мотора и оборотами пропадает.

PowerShift — это трансмиссия, которая является гордостью владельцев фордов. Но увы, и у неё есть свои минусы. Если часто и долго стоять на такой коробке в пробках можно заметить появление «пинков» и дерганье при старте, который после может измениться на скрежет металла при переключении скорости и сильные толчки при разгоне

Конечно же, компания не забыла об этой проблеме и решило ее. Так же, как и с двигателем, они выпустили модуль прошивки блока управления, который пока дошёл только до Европейских владельцев, а жителям России приходится пока кататься так.

Естественно, механическая коробка передач надежней чем автоматическая (при опытном владельце), но при этом и у МКПП есть маленький брак. Этот брак идёт уже с завода и заключается в том, что из-за особенности конструкции коробки, кромка сальника повреждается перед попаданием на кронштейн, после чего сальник, который установлен не плотно, начинает разбиваться и течь. Больше всего страдает правый сальник и за ним нужно постоянно следить. Если вы купили новую машину, эта проблема настигнет вас через 4000-10000 км. пробега.

При движении руль начинает тяжелеть, от чего на большой скорости это может привести к неприятным последствиям. Если машину заглушить и через некоторое время завести, то проблема пройдёт.

Все эти недочеты происходят из-за двигателя электроусилителя. Большой минус в том, что моторчик идёт в сборе с рулевой рейкой, поэтому при замене надо менять всю рейку, а это не очень дёшево.

Бывает ещё проблема, при которой машину сносит в бок. Это также возникает из-за брака электроусилителя и решается обновлением прошивки.

Читайте так же:
Как правильно смешивать электролит с водой?

Рулевая рейка, даже в новых экземплярах, имеет одну болячку. Проблема возникает на пробегах от 3000 до 7000 км., и заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за особенности конструкции этого механизма.

Беда в том, что компания Ford не занимается этой проблемой и не ищет решение. Поэтому вам поможет только замена рейки, но зачастую это не лечит авто.

Чем Форд Фокус 3-го поколения может похвастаться, то это точно своей подвеской. Но даже у такой ходовой части как у Форда бывают «косяки». Проявляться они начинают зимой, что связанно со скрипом от втулок стабилизаторов. Так же, во время езды по неровной дороге, у Фокуса под капотом начинает появляться странный стук, причина которых пока что не известна.

Есть проблема и в датчике дождя. Часто бывает, что вовремя дождя датчик не срабатывает, а когда его нет — он может самопроизвольно включиться. Так же присутствует проблемы и с обогревом боковых зеркал.

В машине страдает сборка салона, пластик, само самой, не особо качественный. Трещины больше всего встречаются в зоне ремня безопасности, района магнитолы, дефлекторов обдува и у рамки салонного зеркала заднего вида. Ещё часто встречается дребезжание дверного пластика даже при малейшей скорости.

Типичные недостатки Форд Фокуса 3-го поколения:

  1. Двери подогнаны под кузов автомобиля не очень качественно, где-то зазоры очень большие, где-то торчат углы и т.д. С этим конечно еще можно смириться и ничего плохого это не несёт, но неприятный осадок остается.
  2. Запотевание фар автомобиля, из-за чего происходит неправильное освещение дороги. Также этим вы будите слепить другие автомобили, что небезопасно. Это особенно заметно, если установлен ксенон. Проблема пропадает после замены заглушек с дырочками (вентиляции) в задней части фары.
  3. Фары дневного света часто мерцают, что проявляется при холодной погоде и при нагреве пропадает. Компания решает эту проблему по сей день.
  4. Конечно же, стоит сказать о лакокрасочном покрытии, которое у Focus 3 не очень крепкое. Со временем, пока вы ездите и встречаетесь с маленькими камушками, у вас быстро портиться краска, и может дойти до того, что она сотрется не только до грунта, но и до чистого металла.
  5. От того, что автомобиль не имеет под капотом специального уплотнителя, от грязных дорог двигатель быстро закидывает грязью. Для решения этого вопроса просто периодически понадобиться промывать моторный отсек.
  6. Слабое лобовое стекло, которое в холодную погоду становится уязвимо к быстрому нагреву салона, из-за чего оно часто дает трещины. Это очень неприятно, поскольку это решается только полной заменой стекла.
  7. Плохо работают дверные замки.
  8. Быстрый износ краски (бывает до грунта), в месте соприкосновения капота и его уплотнения.
  9. Слабые пороги автомобиля, что приводит к быстрой коррозии.

Заключение.

По отзывам владельцев данной машины можно сделать неоднозначные выводы. Одни говорят, что эта машина одна из лучших в своем классе, другие же, напротив, говорят о преимуществах его ближайших «собратьев» (Skoda Octavia, VW Jetta, Kia Ceed и т.д.). В целом, можно назвать автомобиль достойным внимания, хоть и имеющим не очень приятную репутацию. За свои деньги мы получаем средний, хороший и недорогой авто на каждый день. Конечно же, у него есть свои минусы, но и у других автомобилей они присутствуют, а зачастую даже в большем количестве, хотя их цена, порой, намного выше стоимости Focus 3.

Читайте так же:
Как проверить термостат на Ниссан Примера р12?

P.S.: Уважаемые владельцы данной модели автомобиля, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей Фокуса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    — Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного. — Geely Atlas довольно популярный в России автомобиль, выпускаемый в Китае. Модификация NL-3 вышла в свет в конце 2016 года. Бюджетный кроссовер. — Изначально, всем известную Toyota Camry поставляли на отечественный рынок прямиком с завода в провинции Айти, расположенного в Японии, пока в конце.
24 сообщения на статью “ Слабые места Ford Focus 3: достоинства и недостатки ”
  1. Анна 31.05.2019

Владею ФФ 3 2015г, 1,6, АКПП с 2016 года. Брала новую с салона. Сборка Титаниум. Пробег 31000 км. Обслуживание плановое у дилера. Первая машина после получения прав. Машина очень нравится. Прекрасно ведет себя на дороге. Расход топлива — вначале был 6-7л, сейчас — 8-9 в среднем по городу, по трассе — 7-8. В целом автомобилем довольна. Лобовое стекло у меня с подогревом — ведет себя хорошр зимой — быстро оттаивает, не трескается. Зеркала и заднее стекло также с подогревом — не трескаются, очень удобно в морозы. Руль также с подогревом. Вообще машина очень нравится. Когда выбирала себе авто пробовала и Хендэ Солярис и WW Поло — не понравились. А Форд — красавец и очень удобный автомобиль.
Проблемы: На третьем году вождения начала подергиваться коробка. Обратилась к дилерам, оказалось надо поменять сцепление. Протестировали. Вначале заново прошили программу по гарантии. Надолго не помогло. Через полгода поменяли сцепление. Подергивания прекратились. Машина ведет себя как новая — идет мягко хорошо.
В общем автомобилем довольна. Рекомендую в этом классе.

Брал машину в 2012 году 1,6 меаника, на данный момент пробег 103 т.км. По началу форд разочаровал: потекли сальники коробки, сальник коленвала (для замены пришлось поменять диллера) и до кучи тек бензин из бака (припарковался с полным баком подгорку, а когда собирался уезжать под машиной была лужа, было замято уплотнительное кольцо бензонасоса). Краска на капоте протерлась до металла уплотнителем за 10 т.км. (покрасили по гарантии, но диллер поначалу пытался врать в отказе компании Форд в гарантийном ремонте). Это всё на первых 20 т. км. Далее пошло лугше. На 60 т.км. повторная замена сальника коробки и на 70 т.км. стойки стабилизатора. Остальное плановые ТО. На 100 заменил ГРМ, ремень генератора и помпу. Кузов не гниёт, под сколами не цветёт. Управление музыкой на руле начала подглючивать. Автомобиль оставляет смешанные чувства.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector