Какое масло заливать в Ford Focus
Выбор заменителя оригинальной смеси напрямую зависит от поколения автомобиля.
Для первых машин, сошедших с верфи с 1998 по 2005 год, используются жидкости со следующими допусками.
По стандартной таблице классификации для моторов бензинового типа применяются смазки под индексом А1/В1. Дизеля Ford можно обслуживать лубрикантами типа С2/С3.
Автомобили «Форд-Фокус» первой серии не капризны к вязкости автомасел. Здесь нет высокоточных двигателей, требующих сверхтекучих смесей.
Подбор можно выполнить согласно стандартной таблице допусков SAE J300. К примеру, для условий средней полосы России актуально заливать такие жидкости:
- 5W30;
- 10W40;
- 15W40.
Основа
В качестве основы завод изготовитель рекомендует применять минеральные смазки. Лубриканты категории добываются путем перегонки сернистых пород нефти (дистилляции) с последующим насыщением основы, высокотехнологичными присадками.
Данные смеси выделяются минимальной ценой, что радует покупателей. Но здесь имеется и несколько минусов.
- Малый срок эксплуатации.
- Посредственные защитные свойства – масла являются по сути обычной смазкой.
- Большой естественный расход.
Сколько масла заливать
Машина Ford Focus поставлялась на рынок в шести комплектациях. При этом у каждого мотора объем картерного отсека отличается.
- 1,4 i – 3,8 л;
- 1,6 i – 3,8-4,2 л;
- 1,8 i – 4,5 л;
- 1,8TDCi – 5,6 л;
- 2,0i – 4,3 л;
- 2,0TDCi – 5,5 л.
Как часто менять масло в Ford Focus
Смена лубриканта выполняется каждые 15000 км пробега. Однако данное условие актуально для западной Европы, где качество горючего соответствует высоким стандартам.
Для СНГ и России, межсервисный интервал требуется сократить до отметки 7500-8000 километров, отмотанных спидометром. Это необходимо по причине сложных эксплуатационных условий и посредственного качества горючего.
Машины в продаже
Комментарии 69
5w30 лучше летом, 5w20 зимой и меняйте каждые 400ч мото-часов работы мотора независимо от пробега
А фирма какая? И где мото часы смотреть?
вот по мотюлю, может кому пригодится
я буквально вчера писал про свое первое ТО
у меня такая же точно канистра масла вышла 1500 рублей. Поэтому я решил лить именно его!
www.drive2.ru/b/471560747017568436/
лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.
Для форда лучше подходит это. 8100 ECO-NERGY 5W30
лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.
На холодную как работает, громко
лью мотюль 8100х-клейн 5w40, пробег 62000, зимой морозы были ниже — 30, ничего не провернуло, а по характеристикам температура замерзания у него ниже чем у 5w30, и зольность меньше вдвое.
Я тоже щаз на мотюль клине 5w40 юзаю, нихай помоет чуток еще есть на одну замену, а после на 913 формулу перейду от мотюля.
bigchuj1 а что за фотка двигателя? какой пробег? это проблема не в масле а поршневой вот и все))))
Двиг 1,8tdci, пробег 125 тыс., с поршневой все гуд…вот и все))
Ребята лейте кастрол 5/20 лично сам регулировал клапана все в идеале и чисто . а 5/20 вязкозть стали такую заливать в виду того что зимой когда часто проворачивает вкладыши так как они без замков . поэтому и перешли на вязкость 5/20
а в 1.6 125л.с. сколько литров масла входит?
У меня 105 лошадей 3.8 помойму
спасиб)) а сколько интересно тогда у меня!))
Посмотрите насколько хорош кастрол. Лили на дилере это г…но, пробег на авто 125 000 км на момент вскрытия крышки, замена каждые 10 т.км.
После кастрола я заливал Мотюль — угара масла не было (ну я не заметил при смене, может самый минимум), хорошее моющее, но цена великовата да и на подделку бОльшая вероятность наткнуться, после залил Ликви Моли с молибденом, тоже хорошее масло, оригинал отличается характерным зеленым цветом, на угар оценить не получилось, у меня болезнь фордов 1,8tdci крышка ваккумного насоса разболталась и выгнало литр масла, при замене слил литра 4 — 4,5, поэтому думаю на угар тоже не много уходит его, знакомый пользуется, хвалит, цена соответствующая, как и у Мотюля. После ремонта насоса залил себе Лукойл, долго изучал и смотрел, на Драйве перечитал кучу отзывов на разных авто, на Ойлклабе изучил тесты и Лукойла, и Мотюля и Ликви, разницы особой не заметил (в плане прям таки существенной как например разница между синтетикой и минералкой), по словам людей хорошее моющее и смазывающее за счет хороших базовых масел. На Лукойле проехал тысяч 7, на новой недели буду скидывать ГБЦ в БЖ сразу напишу разницу до использования (фото выше) и во время его использования, вот и посмотрим как оно себя ведет. По ощущениям ничем ни хуже дорогих собратьев, если действительно отмоет этот хлам после Кастрола, так только его и буду заливать. Не утверждаю конечно что оно прям бомбовое, каждый решает сам, но все равно посмотрите отзывы людей, много много интересной информации и фоток люди выкладывают, видел одного человека на Туареге заливает Лук и хвалит, что все нормуль.
Подбор масла
Из официального руководства следует, что в «Форд Фокус» рекомендуется лить полусинтетику, а иногда даже допускается минеральное масло. Минералка рекомендована только на автомобили образца 1998 – 2000 лет выпуска. Более новые модели работают на синтетике и полусинтетике. В регионах с умеренным климатом подойдёт состав всесезонного типа. К ним относят составы с такой вязкостью:
- 10W30;
- 10W40;
- 15W40;
- 15W30;
- 5W40.
Если вы планируете менять масло на зиму, тогда для этого периода подойдёт такая вязкость:
- 5W30;
- 5W40;
- 0W30;
- 0W40.
На летний период лучше лить в «Форд Фокус» 1 поколения масло, которое соответствует следующим характеристикам по вязкости:
- 20W40;
- 20W30;
- 25W40;
- 25W30.
Автопроизводитель считает, что оптимальным вариантом для «Форда Фокуса» первой генерации будет моторное синтетическое масло с вязкостью 5W30. Но отталкиваться нужно от конкретных условий эксплуатации, степени износа двигателя и наличия дополнительных проблем с силовым агрегатом. Также важно заметить, какое масло в «Форд» производитель льёт с завода, и что лучше лить по производителям моторных масел. Изначально в двигателе «Форда Фокуса» залито фирменное масло Formula F 5W30 производства Ford. Но в реальности его найти не так просто, плюс по цене оно значительно превосходит аналоги.
Потому большинство владельцев таких автомобилей выбирают среди конкурентов. К таковым относятся:
- Eco Clean+ фирмы Motul;
- ESP Formula производства известного бренда Mobil 1;
- Genesis отечественной фирмы Лукойл.
Ещё среди производителей масел для двигателей первого поколения «Форда Фокус», в ассортименте которых доступны составы с соответствующими характеристиками, выделяют:
- ZIC;
- Select;
- Роснефть;
- Lotos;
- Consol;
- Kixx;
- Xado;
- G-Enegry;
- Volvoline.
Главное, чтобы состав подходил по физико-химическим свойствам, обеспечивал качественную работу всех узлов мотора и продлевал срок его службы.
Объём
Если говорить про количество моторной жидкости, которое следует заливать в картер двигателя, то этот показатель напрямую связан с самим используемым на машине силовым агрегатом. Приведём основные параметры:
- Двигатель объёмом 1,4 литра предусматривает использование 3,8 литра смазки.
- В моторы на 1,6 литра требуется от 3,8 до 4,2 литра. Они имеют несколько модификаций, отсюда и разница в количестве масла.
- Мотор объёмом 1,8 литра использует 4,5 литра смазки.
- В двигатель аналогичного объёма (1,8 литра), но версии TDCi заливают 5,6 литра моторного масла.
- Если на вашем «Фокусе» стоит 2,0-литровый силовой агрегат, подготовьте около 4,3 литра смазочного материала.
- В двухлитровые TDCi заливают 5,5 литра моторного масла.
Цифры примерные. Обычно фактически в картер входит немного меньше заявленного количества. Это объясняется тем, что при самостоятельной смене жидкости не удаётся на 100% слить остатки отработки. Но если вы тщательно выполните работу, оставшееся количество старой смазки никак не отразиться на работе двигателя и не спровоцирует преждевременную потерю характеристик свежего состава. Желательно при длительной эксплуатации машины каждую вторую замену масла выполнять вместе с промывкой. Но фильтр меняется всегда.
Основные требования к маслу для автомобиля форд фокус 3
В мотор автомобиля необходимо лить только масло, которое ему подходит, а еще лучше, заливать фирменное, предназначенное для автомобилей форд, в противном случае, рано или поздно владелец будет констатировать тот факт, что двигатель неисправен.
Следует отметить, что по сезонности масла представлены тремя видами: всесезонное, летнее, зимнее.
Основные предъявляемые требования следующие:
- Стабильность при изменении температур;
- Возможность запуска в холодную погоду;
- Сохранять свои свойства длительное время;
- Превосходные моющие качества;
- Возможность препятствовать коррозии;
- Небольшой расход;
- Не давать образовываться пене;
- Совместимость со всеми материалами;
- Стабильность, способность к уменьшению износа
Что бы лучше разобраться с маслом в силовом агрегате данного автомобиля, приведена таблица:
Подводя итог, можно сказать, что главное требование, это соответствие характеристикам масла, рекомендуемого заводом — изготовителем для автомобилей форд фокус 3.
Подведение итогов
Чтобы правильно определиться какое масло заливать в Форд Фокус 3 достаточно тщательно изучить рекомендации концерна-производителя. Гораздо сложнее ответить на вопросы, какое масло заливать в Форд Фокус 3 1.6 105 л.с. и какое масло заливать в Форд Фокус 3 1.6 125 л.с в двигатель. Ведь сейчас на прилавках магазинов имеется широкий ассортимент смазочного материала.
Именно для этого в данной статье размещены результаты опроса проведенного среди автомобилистов имеющих опыт эксплуатации авто Форд Фокус 3. И на основании полученных результатов выделены лучшие марки смазочного материала для каждой марки двигателя данной модели
Выбор масла
О том какую именно смазочную жидкость рекомендует заливать завод-изготовитель я напишу позже. Сейчас более подробно о требованиях:
- допуск А5;
- одобрение завода изготовителя WSS-M2C913 (после цифрового обозначения присутствуют латинские C и D);
- класс вязкости согласно SAE 5W-30 .
Не хочу заниматься рекламой и тем не менее перечислю несколько масел которые удовлетворяют этим требованиям:
- Castrol Magnatec 5W-30 с допуском A5 (на этикетке с лицевой стороны указано, что для двигателей Форд);
- Mobil 1 5W-30 ;
- MOTUL , а именно 8100 Eco-nergy 5W-30 ;
- ford formula f 5w-30.
Теперь выбор марки остается за Вами мои уважаемые читатели. Но прежде обязательно посмотрите видео.
Слабые места Ford Focus 3:
- Двигатель;
- Трансмиссия;
- Рулевое управление;
- Кузов;
- Ходовая часть;
- Электрика;
- Сборка.
В целом, двигатели Focus’а 3 достаточно надежные, если не забывать производить плановое обслуживание (вовремя менять масло, фильтры и т.д). Исключение составляет только двигатель на 1.6 литра, у которого есть одна проблема — при холодном запуске он начинает троить. Усугубляет ситуацию неисправности датчика холостого хода, из-за которого часто пропадает тяга. Иногда бывает, что двигатель из-за этой проблемы начинает просто глохнуть. Причина этому — образования нагара в камере сгорания.
Конечно же, компания не могла оставить это без внимания, и они быстро исправили эту ошибку, выпустив новую прошивку двигателя под названием «PCM». Владельцы, установившие новый модуль управления подтвердили то, что это действительно помогает и проблема с запуском мотора и оборотами пропадает.
PowerShift — это трансмиссия, которая является гордостью владельцев фордов. Но увы, и у неё есть свои минусы. Если часто и долго стоять на такой коробке в пробках можно заметить появление «пинков» и дерганье при старте, который после может измениться на скрежет металла при переключении скорости и сильные толчки при разгоне
Конечно же, компания не забыла об этой проблеме и решило ее. Так же, как и с двигателем, они выпустили модуль прошивки блока управления, который пока дошёл только до Европейских владельцев, а жителям России приходится пока кататься так.
Естественно, механическая коробка передач надежней чем автоматическая (при опытном владельце), но при этом и у МКПП есть маленький брак. Этот брак идёт уже с завода и заключается в том, что из-за особенности конструкции коробки, кромка сальника повреждается перед попаданием на кронштейн, после чего сальник, который установлен не плотно, начинает разбиваться и течь. Больше всего страдает правый сальник и за ним нужно постоянно следить. Если вы купили новую машину, эта проблема настигнет вас через 4000-10000 км. пробега.
При движении руль начинает тяжелеть, от чего на большой скорости это может привести к неприятным последствиям. Если машину заглушить и через некоторое время завести, то проблема пройдёт.
Все эти недочеты происходят из-за двигателя электроусилителя. Большой минус в том, что моторчик идёт в сборе с рулевой рейкой, поэтому при замене надо менять всю рейку, а это не очень дёшево.
Бывает ещё проблема, при которой машину сносит в бок. Это также возникает из-за брака электроусилителя и решается обновлением прошивки.
Рулевая рейка, даже в новых экземплярах, имеет одну болячку. Проблема возникает на пробегах от 3000 до 7000 км., и заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за особенности конструкции этого механизма.
Беда в том, что компания Ford не занимается этой проблемой и не ищет решение. Поэтому вам поможет только замена рейки, но зачастую это не лечит авто.
Чем Форд Фокус 3-го поколения может похвастаться, то это точно своей подвеской. Но даже у такой ходовой части как у Форда бывают «косяки». Проявляться они начинают зимой, что связанно со скрипом от втулок стабилизаторов. Так же, во время езды по неровной дороге, у Фокуса под капотом начинает появляться странный стук, причина которых пока что не известна.
Есть проблема и в датчике дождя. Часто бывает, что вовремя дождя датчик не срабатывает, а когда его нет — он может самопроизвольно включиться. Так же присутствует проблемы и с обогревом боковых зеркал.
В машине страдает сборка салона, пластик, само самой, не особо качественный. Трещины больше всего встречаются в зоне ремня безопасности, района магнитолы, дефлекторов обдува и у рамки салонного зеркала заднего вида. Ещё часто встречается дребезжание дверного пластика даже при малейшей скорости.
Типичные недостатки Форд Фокуса 3-го поколения:
- Двери подогнаны под кузов автомобиля не очень качественно, где-то зазоры очень большие, где-то торчат углы и т.д. С этим конечно еще можно смириться и ничего плохого это не несёт, но неприятный осадок остается.
- Запотевание фар автомобиля, из-за чего происходит неправильное освещение дороги. Также этим вы будите слепить другие автомобили, что небезопасно. Это особенно заметно, если установлен ксенон. Проблема пропадает после замены заглушек с дырочками (вентиляции) в задней части фары.
- Фары дневного света часто мерцают, что проявляется при холодной погоде и при нагреве пропадает. Компания решает эту проблему по сей день.
- Конечно же, стоит сказать о лакокрасочном покрытии, которое у Focus 3 не очень крепкое. Со временем, пока вы ездите и встречаетесь с маленькими камушками, у вас быстро портиться краска, и может дойти до того, что она сотрется не только до грунта, но и до чистого металла.
- От того, что автомобиль не имеет под капотом специального уплотнителя, от грязных дорог двигатель быстро закидывает грязью. Для решения этого вопроса просто периодически понадобиться промывать моторный отсек.
- Слабое лобовое стекло, которое в холодную погоду становится уязвимо к быстрому нагреву салона, из-за чего оно часто дает трещины. Это очень неприятно, поскольку это решается только полной заменой стекла.
- Плохо работают дверные замки.
- Быстрый износ краски (бывает до грунта), в месте соприкосновения капота и его уплотнения.
- Слабые пороги автомобиля, что приводит к быстрой коррозии.
Заключение.
По отзывам владельцев данной машины можно сделать неоднозначные выводы. Одни говорят, что эта машина одна из лучших в своем классе, другие же, напротив, говорят о преимуществах его ближайших «собратьев» (Skoda Octavia, VW Jetta, Kia Ceed и т.д.). В целом, можно назвать автомобиль достойным внимания, хоть и имеющим не очень приятную репутацию. За свои деньги мы получаем средний, хороший и недорогой авто на каждый день. Конечно же, у него есть свои минусы, но и у других автомобилей они присутствуют, а зачастую даже в большем количестве, хотя их цена, порой, намного выше стоимости Focus 3.
P.S.: Уважаемые владельцы данной модели автомобиля, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей Фокуса, то сообщите об этом в комментариях ниже.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- — Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного. — Geely Atlas довольно популярный в России автомобиль, выпускаемый в Китае. Модификация NL-3 вышла в свет в конце 2016 года. Бюджетный кроссовер. — Изначально, всем известную Toyota Camry поставляли на отечественный рынок прямиком с завода в провинции Айти, расположенного в Японии, пока в конце.
24 сообщения на статью “ Слабые места Ford Focus 3: достоинства и недостатки ”
- Анна 31.05.2019
Владею ФФ 3 2015г, 1,6, АКПП с 2016 года. Брала новую с салона. Сборка Титаниум. Пробег 31000 км. Обслуживание плановое у дилера. Первая машина после получения прав. Машина очень нравится. Прекрасно ведет себя на дороге. Расход топлива — вначале был 6-7л, сейчас — 8-9 в среднем по городу, по трассе — 7-8. В целом автомобилем довольна. Лобовое стекло у меня с подогревом — ведет себя хорошр зимой — быстро оттаивает, не трескается. Зеркала и заднее стекло также с подогревом — не трескаются, очень удобно в морозы. Руль также с подогревом. Вообще машина очень нравится. Когда выбирала себе авто пробовала и Хендэ Солярис и WW Поло — не понравились. А Форд — красавец и очень удобный автомобиль.
Проблемы: На третьем году вождения начала подергиваться коробка. Обратилась к дилерам, оказалось надо поменять сцепление. Протестировали. Вначале заново прошили программу по гарантии. Надолго не помогло. Через полгода поменяли сцепление. Подергивания прекратились. Машина ведет себя как новая — идет мягко хорошо.
В общем автомобилем довольна. Рекомендую в этом классе.
Брал машину в 2012 году 1,6 меаника, на данный момент пробег 103 т.км. По началу форд разочаровал: потекли сальники коробки, сальник коленвала (для замены пришлось поменять диллера) и до кучи тек бензин из бака (припарковался с полным баком подгорку, а когда собирался уезжать под машиной была лужа, было замято уплотнительное кольцо бензонасоса). Краска на капоте протерлась до металла уплотнителем за 10 т.км. (покрасили по гарантии, но диллер поначалу пытался врать в отказе компании Форд в гарантийном ремонте). Это всё на первых 20 т. км. Далее пошло лугше. На 60 т.км. повторная замена сальника коробки и на 70 т.км. стойки стабилизатора. Остальное плановые ТО. На 100 заменил ГРМ, ремень генератора и помпу. Кузов не гниёт, под сколами не цветёт. Управление музыкой на руле начала подглючивать. Автомобиль оставляет смешанные чувства.