Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в двигатель Renault Logan 2

Какое масло лить в двигатель Renault Logan 2?

масло в двигатель Рено Логан 2

Бюджетный компактный автомобиль французской марки Renault крайне популярен в Восточной Европе. Основное производство машины было развернуто в Румынии, откуда автомобиль поставляли во все ближайшие страны. Модель представили в 2004 году, а уже через год сборка проходила в России на заводе «Рено Россия». В 2012 году производитель объявил о начале продаж второго поколения Рено Логан. В сравнении с предыдущим поколением сильно изменилась передняя часть авто. Это поколение в РФ собирали на заводе АвтоВАЗ. На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1.6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л.с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с поставляется вместе с автоматической коробкой. Большинство автомобилистов не знают, какое масло лить в двигатель Рено Логан 2. В этой статье дадим ответ на вопрос.

  • K7M, K4M, H4M, K7J,
  • K9K, K9K 792

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

выбор масла в двигатель Рено Логан 2 допуски

масло в двигатель Рено Логан 2 бензин

Сколько нужно лить масла в двигатели Рено Дастер?

Количество масла в двигателях Рено Дастер
Бенз. F4R 2.05.4 л
Бенз. K4M 1.64.8 л
Диз. К9К 1.54.5 л

Количество заливаемого моторного масла для Дастера зависит в первую очередь от рабочего объема. Для контроля уровня заливаемого масла на Дастере, как и на всех остальных автомобилях установлен щуп. Он находится на передней части блока цилиндров, возле защиты топливной рампы. Ручка самого щупа окрашена в ярко-желтый цвет. Уровень масла в моторе должен быть между отметками “mini” и “maxi” щупа. Интервал между данными метками составляет 1 — 1.5 литра масла, в зависимости от объема двигателя. Средний уровень между метками соответствует рекомендуемому объему масла для двигателя.

Читайте так же:
Как понять что стучит стойка или опора?

Какое масло нужно для разных двигателей Рено Дастер?

Оригинальное моторное масло ELF EvolutionSXR

На всех Рено Дастер под капотом, в передней части, на корпусе присутствует наклейка с информацией о залитом масле с завода. Несмотря на то, что заливаемое из конвейера масло подходит на все двигатели, производитель также дает отдельные рекомендации по использованию масел для разных температурных режимов. Наиболее важный параметр, по которому подбирается масло – степень вязкости.

Заводской показатель — 5w40, который предназначен для эксплуатации автомобиля при температуре окружающей среды не ниже -30°C. При его использовании в регионах с температурой ниже -35° C производитель рекомендует применять масла с вязкостью 0W-30 или 0W-40. Некоторые владельцы Дастеров рекомендуют в моделях с бензиновыми двигателями применять масло ELF EVOLUTION 900 SXR со степенью вязкости 5W-30, а в дизельных — 5W-40.

Отдельно стоит отметить подбор масла для кроссовера с дизельным мотором К9К 1.5 dCi, оснащенным противосажевым фильтром. Поскольку для него более предпочтительнее масло ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720, которое имеет более жидкую структуру. Данное масло является более топливосберегающие, так как имеет меньшую степень вязкости при высоких температурах. Но это негативно сказывается на двигателе в более долговременных перспективах. Поэтому, масло 5w40 изначально применяется компанией Рено на всех двигателях Дастера.

Моторное масло для Рено Дастер

Какие существуют аналоги оригинального масла для двигателя Дастера?

Оригинальное масло от Elf является наиболее оптимальным вариантом, но если нет возможности приобрести рекомендуемое, то можно рассмотреть также другие популярные:

SHELL Helix Ultra (Нидерланды). Цена — 720 руб/1л. Вязкость 5W-40. Масло синтетическое экстра-класса. Сделано на основе новых технологий от SHELL, благодаря чему уменьшается износ деталей двигателя. Как и оригинал соответствует допускам ACEA — A3/B4 и API — SN/CF;

MOTUL 8100 X-cess (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 670 руб/1л. Масло синтетическое. Может быть использовано во всех типах двигателей Дастер поскольку также отвечает на необходимые допуски по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Технология производства данного моторного масла позволяет защищать двигатель от износа даже при экстремальных температурах;

Total Quartz 9000 (Франция), с вязкостью 5W-40. Цена — 320 руб/1л. Допуск по ACEA — A3/B4, по API — SN/CF. Универсальное синтетическое масло. Имеет высокие антиокислительные свойства. Технология производства обеспечивает высокую текучесть масла даже при низких температурах.

Читайте так же:
Как работает круиз контроль на Лада Гранта?

Моторное масло SHELL HelixUltra 5W-40

Моторное масло MOTUL 8100X-cess 5W-40

Моторное масло Total Quartz9000 5W-40

Renault Logan Stepway 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 34

Mobil1 5w40, масло ест, примерно 100г/1000км

Кастрол полное г…

Спасибо большое за подробный и развёрнутый ответ! С уважением.

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, какое количество старого масла по Вашему личному опыту удаётся ещё удалить из картера нашего движка при помощи шприца с трубкой после полного стандартного слива? И кратко опишите, каким шприцем и трубкой и как Вы это делаете? С уважением.

Здравствуйте. Я это делаю обычным шприцом 20,0 и не покупаю шприц Жане.
Берете медицинскую систему для капельного вливания растворов, отрезаете ее по длине где то 30-40 сантиметров (кому как удобно). Один прямой край одеваете на конюлю шприца, а изогнутым в картер.
Важно! Край системы который будете вставлять в отверстие картера должен быть отрезан перед заводским изгибом на системе, что бы когда вставили трубку то край системы коснулся дна. Вообще нужно приспособиться, ничего сложного.
У меня крайний раз получилось слить 320 мл.
Быстрее конечно будет сделать шприцом Жане, но у меня и так получается.
Когда буду менять моторное масло я фото выложу. (где то через месяц)
Этого конечно на тех.станциях никто не делает, но у меня есть время это сделать. Да и потом я думаю чем больше сольется старого масла из двигателя тем лучше.
КРАТКО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! )))))

Спасибо большое за такой подробный ответ! Я думаю очень многие будут рады увидеть Ваше приспособление для удаления старого масла из картера двигателя большим медицинским шприцом! Ещё раз спасибо! С уважением.

Эффективность от удаления остатков старого масла шприцем получается более чем двойная, — удаляешь 300 мл. грязного старого масла, и добавляешь вместо него нового свежего 300 мл. В итоге минус 300 мл. старого говна и осадка, и плюс 300 мл. свежего нового. Я считаю это уже заметной пользой для любимого движка, притом без каких либо серьёзных затратах и мороки. С уважением.

Читайте так же:
Какой штраф за тонировку передних фар?

Здравствуйте. Сам я тоже последние время остатки масла шприцом удаляю, считаю так же что это полезно для двигателя. Потому что хочется максимально слить старое масло.

Ещё в догонку, — считаю очень важным и полезным медицинским пластиковым шприцем на 150 мл. типа Жане, с самодельной трубкой удалять не сливаемые стандартным способом остатки старого масла из картера нашего движка через сливное отверстие. По доказанному опытом коллеги с нашего же ресурса таким шприцем с трубочкой он удаляет ещё не менее 300 мл. старого масла из картера, при том сложностей в этом никаких, и сам шприц стоит около 100 рублей в аптеках. Соответственно и на залив нового масла требуется где то на 300 мл. больше. С уважением.

Считаю, что основной критерий по маслу это допуски и рекомендации производителя. А остальное всё зависит от тараканов в голове и толщины кошелька. Если меняешь масло чаще чем через 15000, например в 7500 или 10000, то можно лить подешевле, если в 15000 тысяч, то можно подороже. Для средней полосы считаю, что лучше лить 5 — 40, оно более универсальное, чем 5 — 30. Лучше лить, конечно, настоящую дорогую синтетику 5 — 40, а не псевдо синтетику, какую льёт производитель в виде нашего Эльф или Кастрол, но она раза в 2 и более дороже, например Ликви моли молибден 5 — 40. Синтетика бывает разная по принципу её производства, а на канистрах и той и той будет одинаково написано фул синтетик, хотя масла принципиально разные. Но пределу совершенствования нет, просто надо остановиться на чём то, а то иначе можно всю зарплату тратить на автомобиль…))) Сам лью пока Эльф 5 — 40 у официального дилера. Есть мечта заливать настоящую синтетику от Ликви моли 5 — 40 молибден, но пока это мечта. Думаю Кастрол не хуже Эльфа у официального дилера и принципиальной разницы нет что заливать. Главное чтобы масло было не подделкой и менять почаще, раз в 10 или 7,5 тысяч. С уважением.

Читайте так же:
Какие документы нужны для замены водительского удостоверения в связи со сменой фамилии?

При проектировании моторов создаются и требования к смазке.
Я в этом опираюсь на многолетний опыт.
При создании моторов так же закладывались и требования к маслу. Под это требование были разработаны масла проходившие сертификацию у концерна рено-ниссан.
И в первую очередь это был концерн тотал.
Масло ELF EVOLUTION SXR 5W30 разрабатывалось специально для этих моторов. Подтверждением этому служат наклейки с логотипом Эльф, которые до недавнего времени клеили на заводе на заднее стекло машины.
То есть производитель гарантировал нормальную работу мотора именно с этим маслом. Позднее оно проходило сертификацию и у других производителей моторов.
Но то, что подходит под требования и разработанное специально всё-таки имеет отличия. Поэтому стоит опираться в первую очередь на это, а не на допуски.
Допуски RN 0700, RN 0710 и разработанное под конкретный двигатель масло — это категорически разные вещи.
Практика применения подтверждает, что на этом масле мотор H4M вполне может пройти 300 тыс. км и более.

Политический и экономический аспект.
Тот факт, что рено-ниссан внезапно для всех поменяли производителя масла говорит не о том, что эльф стал хуже или кастрол лучше, а о подковёрных играх и лоббизме в бизнес среде.
Оттуда мы и имеем, что рекомендуемое масло стало кастролом, но эльф из списка почему-то не выпал. Стало быть эльф не стал хуже, а причиной таких изменений стало что-то другое.
Учитывая, что кастрол британская компания, следует понимать, что в условиях экономической стагнации британцы заботятся о том, чтобы поддержать в первую очередь свою экономику. А учитывая выход из евросоюза так и вовсе им безразлично, что будет со всей европой. (Достаточно вспомнить две мировые войны развязанные британцами в европе, при чём на их территории боевые действия не велись, за исключением бомбёжек немецкими нацистами)
Им во все времена было наплевать на европу, с чего им сейчас переживать?
Вот и тянут они одеяло на себя.
Звиняйте за много букв.

Извинения никчему, потому что интересно было прочитать ваше мнение. И я даже с вами согласен.
Да и я решил что на Кастрол переходить не буду. Просто поищу места где маловероятна подделка масла.
Гарантия мне все равно не нужна, потому что обращался не один раз, но у диллера на все один ответ: "Это особенность автомобиля". И ты как не пытайся им хрен что докажешь, только что через экмпертизу, ну а мне эта нервотрепка не нужна.

Читайте так же:
Какой расход топлива у Фиат Добло?

Особенности эксплуатации мотора H4M

При температуре ниже минус 15 градусов этот двигатель имеет проблемы с запуском. Автомобили Рено, имеющие под капотом данный силовой агрегат, не любят сильный мороз. Даже если вам удалось завестись, рано радоваться, машина может вскоре снова заглохнуть.

Так как гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов требуют периодической регулировки путем подбора толкателей. Если это делать не у официального дилера, могут возникнуть проблемы, так как толкатели имеют 26 значений толщины и их ни у кого нет в наличии, только под заказ. Хорошо что эта процедура проводится редко, раз в 80‑100 тысяч км пробега.

Масло и фильтр как обычно меняются раз в 15 тысяч километров, нужно примерно 4,5 литра Elf 5W30 или 0W‑20. Через одно ТО ставят новые свечи. Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы агрегата.

Большим преимуществом водители считают возможность использования 92‑го бензина без ущерба для ресурса, который оценивается в 250 000 км.

Лучшие масла для «Лада»

  • На заводе в двигатели 1,6 л заливают моторное масло Rosneft Magnum Maxtec 5W30.
  • Для агрегатов 1,8 л используют Lukoil Genesis SAE 5W40 или Rosneft Magnum Maxtec 5W40.

Вопрос выбора масла для «Лада Веста»/XRay стоит осветить отдельно, ведь на некоторые автомобили этих моделей устанавливаются французские двигатели с маркировкой объёмом 1,6 л и мощностью 114 л. с. Масло для них можно выбирать в соответствии с допусками: API SL / API SM / API SN СТО ААИ 003 Б5 / СТО ААИ 003 Б6.

Для двигателей HR16 хорошо подходит продукция «Ликви Моли», «Мобил», «Мотюль», «Кастрол» и других ведущих производителей, соответствующая требованиям допусков. Масло для «Лада» есть в ассортименте большинства крупных марок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector