Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла АКПП

Замена масла АКПП

Всем доброго времени! Давно хотел поменять масло в АКПП и вот произошёл тот момент)) Купил фильтр с прокладкой и 8 литров масла Mobil ATF LT71141 (по рекомандациям на passat-b5.ru). Масла залезло 6литров.

Через пару тысяч солью сколько сольётся с поддона и залью свеженького.
Попутно поменял заднюю ступицу (люфтила)

VW Passat B5 какое масло лить в АКПП

Блог Технические характеристики История Сравнение Галерея. Детальные фото автомобилей Фото салона автомобилей. Размеры шин и дисков Размеры колесных болтов Размеры щеток стеклоочистителей Какое масло в двигатель Какое масло в коробку передач Какой антифриз в радиатор Какую тормозную жидкость Какой воздушный фильтр Какой аккумулятор Какой вентилятор кондиционера Какой салонный фильтр Какой вентилятор радиатора Какой топливный фильтр Теплообменник отопления салона Какой интеркулер Какой масляный фильтр Какой масляный радиатор Какой радиатор Какой ремень ГРМ Какие тормозные диски Какие тормозные барабаны Какие тормозные колодки Какие лампы в туманках Какие лампы в фарах Какие лампы в поворотниках Какие лампы для подсветки номера Какие лампы в габаритах Какие лампы в задних туманках Какие лампы в фарах заднего хода Какие лампы в стоп сигналах.

Габаритные размеры Объём топливного бака Объём багажника. Эволюция и изменения Сравнение Volkswagen Passat по параметрам и характеристикам Детальные фотографии Volkswagen Passat. Элементы кузова Фотографии салона Volkswagen Passat. Детальный интерьер.

Проверка и замена масла своими руками в МКПП и АКПП автомобилей «Фольксваген Б5»

Сколько литров Размер багажника Volkswagen Passat. Сколько литров.

Какой марки лить масло в АКПП Volkswagen Passat?

Hyundai Sonata — обновленный седан, который почти догнал Camry Масло давит через щуп — что может быть за причина? Прогревочные обороты двигателя — что делать, если они пропали? Расход топлива Volkswagen Passat.

Фольксваген

Инструкция по эксплуатации автомобиля — почему важно ее сохранить? Самые надежные автомобили в России стоимостью до миллиона рублей Сколько придется заплатить за ксенон: штрафы Бизнес на восстановлении и перепродаже автомобилей — выгодное ли дело? Автомобили будущего: три интересных концепта на автосалонах Объем масла Какой антифриз у Volkswagen Passat.

Сколько литров Жидкость в тормозную систему Volkswagen Passat. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Volkswagen Passat. Размеры Рекомендованный аккумулятор для Volkswagen Passat.

Как провести замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 своими руками

Какой вентилятор охлаждения кондиционера у Volkswagen Passat. Какой фильтр салона у Volkswagen Passat. Размеры Какой вентилятор охлаждения радиатора у Volkswagen Passat. Какой фильтр для топлива у Volkswagen Passat.

Масло в трансмиссию Volkswagen Passat. Нужное количество

Размеры Какой теплообменник отопления у Volkswagen Passat. Размеры Какой промежуточный охладитель у Volkswagen Passat.

Читайте так же:
Какое масло лить Киа Сид JD?

ВИДЕО: Масло в гидротрансформатор ZF 5HP19. Mobil LT 71141. Советы и ремонт.

Размеры Какой масляный фильтр у Volkswagen Passat. Размеры Какой маслоохладитель у Volkswagen Passat.

Размеры Какой радиатор двигателя у Volkswagen Passat. Размеры Какие диски для тормозов у Volkswagen Passat. Какие барабаны для тормозов у Volkswagen Passat. Какие колодки для тормозов у Volkswagen Passat.

Какие лампы для противотуманных фар у Volkswagen Passat. Какие лампы для фар у Volkswagen Passat.

Правила и ошибки замены масла в АКПП пассат б5

Какие лампы для поворотников у Volkswagen Passat. Какие лампы для подсветки номера у Volkswagen Passat.

Залито было под горлышко. Второй момент, почему ТАМ в жарких странах требуется замена — это срок гарантии на автомобиль, он значительно. Вполне возможно, что данное обстоятельство сыграло даже большую роль при регламентировании работ инженерами VAG, чем предыдущий пункт. Милости просим.

какое масло заливать в коробку автомат фольксваген

А мы продолжим нашу тему. Итак, вопрос выбора масла в АКПП VW Toureg является достаточно сложным и многогранным, так как нельзя просто так ввести в поисковик фразу: Все зависит от того, какая коробка установлена. А их за 13 лет производства модели было не мало, уж поверьте.

какое масло заливать в коробку автомат фольксваген

Я сам лично столкнулся с такой проблемой. Была пятница, вечер. Это значит, что заправочный объем может быть меньше того, который указан в мануале 7 литров ; Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в МКПП и АКПП.

Из этой статьи вы узнаете о том, как заменить масло в механической и автоматической коробке передач.

какое масло заливать в коробку автомат фольксваген

После того, как масло было залито, сливное отверстие нужно закрыть; Теперь можно запустить ДВС, водитель нажимает на тормоз, после чего каждый режим АКПП включается на сек. В этом случае отработку откачивают шприцем или насосом, также возможен вариант, когда откачка выполняется при помощи вакуумной установки; Советы и рекомендации Как видно, какое масло заливать в коробку автомат фольксваген замены ATF в коробке автомат не является сложной операцией.

Также, если владелец решил поменять масло в АКПП своими руками, цена будет заметно ниже, чем в официальном или другом сервисе.

какое масло заливать в коробку автомат фольксваген

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется обслуживание коробки автомат. Вначале устанавливается на место плита управления и фиксируется болтами.

какое масло заливать в коробку автомат фольксваген

Усилие, с которым болты крепления должны быть затянуты — 8 Нм. Последовательность затягивания болтов — от номера 1 до номера При установке важно проследить, чтобы кулиса селектора стала на свое место.

Читайте так же:
Какие лампы ближнего света на Ваз 2114?

Поло Седан: замена масла АКПП

Следующий этап — подключение проводки и фиксация. Остается только поставить на место новый фильтр и сам поддон, предварительно заменив на нем прокладку. Желательно сразу заменить и прокладку на сливной пробке. Заливка масла Заключительный этап работ — заливка масла. Производится она в несколько этапов. Чтобы залить масло нужно выкрутить болт маслозаливного отверстия.

Машина с прогретым двигателем заводится на смотровую яму. Снимается поддон и фильтрующий элемент. Откручивается сливная пробка.

какое масло заливать в коробку автомат фольксваген

Масло должно стекать в подготовленную емкость. Должны быть отсоединены разъемы проводов, демонтирована плита управления. Поддон, сливную какое масло заливать в коробку автомат фольксваген следует промыть.

Чтобы осуществить заливку новой трансмиссионной жидкости, стоит выкрутить болт маслозаливного отверстия, взять воронку с эластичным шлангом, подсоединить его к коробке.

Залив осуществляется до тех пор, пока масло не дойдет до краев горловины. Удерживая машину на стояночном тормозе, следует завести мотор, активизировать несколько раз каждую передачу, после чего требуется проверить снова уровень горючего.

Как правило, оно уменьшается и его нужно добавить. На данную процедуру уходит около литров жидкости.

какое масло заливать в коробку автомат фольксваген

Когда осуществляется демонтаж поддона и снятие фильтра, водитель должен запомнить положение кулисы селектора. Ее загрязнение относится к причинам того, что отмечается нарушение режимов работы АКПП. Промывка плиты включает и очистку, относящейся к ней пластины, шариков и прочих элементов. Чтобы изъять данные предметы следует воспользоваться пинцетом.

Как осуществлять залив масла в АКПП

Произвести самостоятельно полную замену смазочного материала при отсутствии специального оборудования, конечно же не получится, тем не менее даже частичное обновление лучшим образом отразится на эксплуатации и характеристиках в АКПП Фольксваген Пассат.

После того как проведены все подготовительные работы, можно приступить к самой замене и состоит она из нескольких очень ответственных этапов.

Сначала на маслозаливном отверстии снимается заглушка в виде болта и подготавливается небольшая пластиковая бутылка с вмонтированным шлангом. Далее эта своеобразная воронка вставляется в отверстие и в нее до упора заливается новое масло. Как только масло потечет, двигатель следует завести и заняться переключением передач. Селектор следует переводить во все имеющиеся режимы и на каждом из них следует делать небольшую паузу от 2 до 4 секунд.

Читайте так же:
Как вернуть экран в исходное положение на ноутбуке?

После этого мотор глушится, масло доливается и все повторяется, но в этот раз на более усиленном режиме с включением всех имеющихся режимов, которыми только обладает коробка. По окончанию этих шагов расход смазки в среднем равняется 6-8 литрам.

На этом процесс замены масла не заканчивается. Следующим шагом необходимо долить смазочный материал до необходимой отметки и осуществляется это по некоторым правилам:

  • Мотор должен быть заведен.
  • Селектор переводится в режим парковки.
  • Прогрев двигателя должен быть не менее 35 и не более 45 градусов.

Если температура выше нормы, то при большей степени произойдет фактический недолив, а при меньшей соответственно перелив. Заливать смазочный материал необходимо пока продукт не начнет переливаться и как только закапают первые капли смазки, мероприятие считается оконченным.

Собственно таким образом и осуществляется эта муторная и ответственная операция по замене трансмиссионного масла в АКПП на автомобилях Volkswagen Passat B5. При условии точного следования рекомендациям, гарантируется полноценная эксплуатация коробки без задержек, толчков и иных негативных явлений.

Порядок самостоятельного выполнения работ

Полная замена смазки в автоматической коробке Пассата – процесс непростой. Самостоятельно и без сложных специальных приспособлений удается произвести частичную (неполную) смену смазки. Но даже не полностью обновленное трансмиссионное вещество способно благотворительно повлиять на улучшение работы коробки автомат.

Перед стартом работ рекомендуется прогреть двигатель, пройтись с небольшими интервалами по всем режимам передач. Затем автомобиль обездвиживается на смотровой яме. Рычаг переключения устанавливают в позицию «P». И только после этого приступают к непосредственной замене масла.

zamena-masla-v-akpp-folksvagen-passat-b5

Демонтаж поддона и снятие фильтра

  1. Для доступа к поддону коробки-автомат нужно снять защиту. Из дна поддона вывинчивается сливная пробка.
  2. Под сливное отверстие подставляется емкость для сбора отработанной жидкости. Через это отверстие вытечет только часть трансмиссионного вещества.
  3. Шестигранником (на 8) вывинчиваются болты крепления для полного снятия поддона. На внутренней стороне поддона размещены магниты. Они предназначены для улавливания металлических частиц, которые образуются в результате износа деталей коробки-автомат.
  4. По количеству металлических продуктов оценивают степень износа элементов механизма. Увеличенное количество стружки сигнализирует о возможной серьезной поломке. Крышку поддона изнутри тщательно отмывают и очищают.
  5. Снимается фильтр, крепящийся 2 болтами.
  6. Из разъемов вынимаются наконечники проводов от плиты управления. Пучок проводов освобождают от фиксации, отводят в сторону.
  7. Важно запомнить, в каком положении находится кулиса селектора автомат-коробки. В процессе сборки кулиса должна устанавливаться в исходное положение (как перед снятием).
Читайте так же:
Как работает клапан в масляном фильтре?

Плита управления: снятие и дальнейшая разборка

  1. При помощи торксов вывинчиваются 17 болтов, которыми крепится плита управления. При этом важно следовать очередности. По схеме, вначале откручивается болт №17. Затем движутся по принципу обратной последовательности до болта №1.
  2. Аккуратно придерживая плиту, снимают ее с коробки. Внутреннюю часть коробки тщательно вычищают от оставшейся жидкости.
  3. Плита управления объединяет 5 составных элементов. Дополнительно внутри находится массивная пластина. Под ней имеются шарики и жиклеры. Все эти части потребуется промыть и вытереть.
  4. Составные элементы разбираются после откручивания болтов крепления. Они разной длины. Поэтому надо запомнить или отметить месторасположение каждого болта.
  5. После снятия 4 составных элементов можно будет подступиться к пластине. Она снимается и тщательно промывается. Высушенную пластину стоит разместить возле плиты. Тонким пинцетом нужно аккуратно извлечь шарики, жиклеры и пружинки. Их лучше раскладывать на пластине в местах, соответствующих установке. Все элементы промываются в бензине и вытираются насухо.

zamena-masla-v-akpp-folksvagen-passat-b6

Порядок сборки коробки-автомат

После высыхания или удаления остатков бензина производится сборка плиты. Нужно строго соблюдать порядок установки мелких частей в соответствующие места:

  • плита управления монтируется на место, фиксируется болтами в порядке от №1 до №17;
  • кулиса селектора устанавливается на то же место;
  • подключается и фиксируется проводка;
  • устанавливается новый фильтр;
  • меняется прокладка поддона (желательно поменять прокладку сливной пробки);
  • закрепляется поддон.

Заливка трансмиссионного вещества

Заливка нового трансмиссионного вещества осуществляется в несколько этапов:

  • вывинчивается болт отверстия для заливки смазки;
  • готовится литровая емкость для новой жидкости: можно использовать пластиковую бутылку с приделанным к пробке резиновым трубопроводом;
  • из приготовленной емкости заливается свежая жидкость в таком количестве, чтобы она выступила через край отверстия;
  • заводится Пассат, рычаг коробки прогоняется по всем режимам (не более 2 сек. в каждом положении);
  • мотор глушится, жидкость доливается;
  • повторяется еще раз процедура с запуском двигателя.

На завершающем этапе до нужного уровня доводится количество трансмиссионной жидкости. Для этого запускается двигатель автомобиля, а рычаг коробки переводится в парковочный режим («Р»). Жидкость в коробке нужно прогреть до 35–45°. Пониженная или повышенная температура приведет к недоливу трансмиссионного вещества либо к его переливу. Правильность выполнения работ будет подтверждена устранением толчков или задержек в работе автомат-коробки.

Выбор подходящего масла

В целом, чтобы избежать лишних неприятностей, замену нужно производить регулярно. По обобщенным рекомендациям для нормальной работы АКПП это нужно делать через 100 тысяч километров пробега первый раз. Затем каждые 50 тысяч километров. Для того чтобы точно определить как часто нужно производить эту процедуру в вашем Фольксваген Пассат Б6, следует обратиться к описанию.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в акпп тойота рав 4?

Однако, если АКПП начала работать с перебоями, возможно замена смазки потребуется раньше. Сигналом к тому, что пришло время может служить выпадение любой передачи или просто рывки при их переключении.

Фото трансмиссионного масла ESSO ATF LT 71141 1л

Для АКПП согласно общим рекомендациям можно использовать только такую смазочную жидкость, которая подходит к автоматическим коробкам. Наилучший результат будет если залить ту, которая рекомендована производителем. Возможно также использование универсальных масел, которые хорошо выручают в некоторых случаях. Из этой серии для Фольксваген Пассат Б6 можно применять Vavoline Max Life.

Проверяем уровень

У АКПП Пассат б5 нет щупа для проверки уровня. Поэтому как проверка, так и долив масла в этой АКПП будет усложнен. Чтобы сделать самостоятельную замену масла новичку, который еще мало разбирается в АКПП Пассат, нужно позвать на помощь опытного механика.

Проверка уровня

Процедура проверки уровня смазки в АКПП Пассат следующая:

  1. Заведите двигатель. Проверка уровня всегда проводится на прогретую АКПП.
  2. Через минут пять либо прокатитесь на нем километра 3 или проведите кулисой селектора передач по всем положениям. Задерживаясь на каждом режиме по две секунды. Не забудьте нажать на педаль тормоза.
  3. Остановитесь на ровной поверхности и поставьте автомобиль на ручник. Мотор не глушите.
  4. Залезьте под Пассат с шестигранником в руках на 17.
  5. На поддоне АКПП найдете пробку для слива. Открутите ее шестигранником.
  6. Масло должно вылетать из отверстия небольшими каплями. Конструкция устроена так, что, когда работает мотор, при нормальном уровне, масло в АКПП Пассат б5 находится немного выше заливного отверстия.
  7. Если в отверстии будет сухо и никаких капель автовладелец не наблюдает, то долейте в АКПП смазывающую жидкость.

Внимание! Для долива масла в автомат Пассат б5 нужен заправочный штуцер V.A.G.1924. Его вставьте одним концом в отверстие, другим – в бутылку с маслом. Лейте до тех пор, пока смазка не польется из отверстия. Вытащите его и закрутите пробку. Покатавшись в течение 10 минут на авто, снова проверьте уровень.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector