Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресурс двигателя 1. 8 TSI

Ресурс двигателя 1.8 TSI

Ресурс двигателя — один из тех параметров, на который стоит обращать внимание при выборе автомобиля. Данная информация практически никогда не содержится в официальных мануалах по автомобилю, в которых лишь указывается гарантийный срок службы двигателя, по завершению которого водителю рекомендуется самому разбираться с возможными неисправностями мотора. В рамках данной статьи рассмотрим, насколько надежен двигатель 1.8 TSI, какой у него ресурс по пробегу, какие факторы влияют на приближение необходимости проведения капитального ремонта, а также особенности эксплуатации подобных моторов.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI (2 поколение)

Чип-тюнинг

Эти моторы без проблем показывают около 220-225 л.с. на одной только прошивке блока управления Stage 1. С холодным впуском, большим фронтальным интеркулером, даунпайпом и прошивкой Stage 2 можно получить около 250 л.с. Это неплохой результат, особенно для 120-сильной версии, но если хочется еще больше, тогда надо переходить на турбину К04.
Турбо кит на базе К04 даст до 350 л.с., но мотор не будет ехать до 2300-2500 об/мин. К такому киту нужны новые свечи, катушки от S3, хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой интеркулер, соответствующая настройка ЭБУ.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Созданное по синтетической технологии моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отличается высокой низкотемпературной текучестью, поэтому рекомендуется применять это масло в Skoda Yeti 1.8 TSI, которые эксплуатируются в холодном климате. Низкая температура застывания обеспечивает прокачиваемость масла даже в сильный мороз и облегчает холодный пуск. Характеристики QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантируют защиту от износа и вредных отложений в любых условиях и, кроме того, снижают потери на трение, что позволяет добиться уменьшения расхода топлива при использовании этого масла для Yeti 1.8.

Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30

Skoda Octavia 2011, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 67

Не знаю что нужно делать с мотором и какое масло туда лить что на 100k умирает поршневая. У меня CDAB пробег 190k и замена поршневой не видна даже на горизонте, лил только castrol edge и magnatec (если было бочковое, брал его) менял каждые 7-10k пробега.

дак поршневая на 2013 году совсем другая стоит, они масло почти и не жрут

504 любое с заменой раз в 7
лук быстрее остальных умирает

шкода суперб 12 года выпуска двигатель CDAB, с пробега 120 т.к. стал подъедать масло… перешел на лукойл синтетика 5 W 40 сейчас пробег 200 т.к. "жор" масла практически прекратился. и двигатель стал работать мягче и тише… расход как был так и остался 8-10 л/100 км. (езжу на работу в 75 км от дома, поэтому такие пробеги)

Читайте так же:
Как отключить автоматическое подключение к вайфай?

у меня не прекратился, постепенно увеличился, но переход был связан дешевизной лукойла

Современный рынок пугает своими подделками, куда не глянь, везде липа и фальшивки. Вот например: сосед недавно чуть не купил машинное масло торговой марки "Helix" от всемирно известной компании "Shell", хорошо что друг-механик, который помогал ему выбирать масло, остановил его, он сразу заметил то, что эта канистра, и тем более масло в ней, выпущено не на заводе Shell. Остерегайтесь мошенников и не попадайтесь в их ловушки!

Сейчас на постоянной основе использую Nissan 5W-40, работаю как раз там

этот говеный тотал убил нам субаровский мотор до состояния 1,5л/1000км при обычной эксплуатации без гонок и отжигов

возможно попадалась просто на просто подделка. Щас лью NISSAN 5W40.

на сервисе брали, вряд ли подделка

Сервис тоже экономит, зачастую подделывают как раз дешевые и раскрученые варианты масел

Тотал и лей, нормальное масло.

Я лью Mobil 1 0W/40, расход грамм 300-400 на 10 000 км.

нормальный расход, при том что машина 2011 года

Ну да, конец 11 года, скорее всего поршневая уже модифицированная, по крайней мере я на это надеюсь))

ИМХО допуск 504 нужен для того, чтобы продлить межсервисные интервалы. Но наше топливо быстро выводит из строя такое масло. Поэтому его все равно приходится менять чаще…т.е. примерно 1 раз в 7-10т.км. Поэтому зачем платить больше за 504 допуск, когда более дешевый допуск 502 не хуже справляется со своей задачей, при условии замены те же 7-10 т.км.
Я склоняюсь к допуску 502 и замене не реже одного раза в 10т.км. Предыдущий авто (Пассат Б5+ 1,8Т) в таком режиме откатал около 300т.км. в разных режимах (трасса и пробки). Состояние мотора внутри было отличным.
Вязкость и тип масла выбирай сам. Я склоняюсь к 5W40. Середнячек по вязкости для средней полосы. ИМХО 5W30 конечно более экономичное, но для лета жидковато, особенно если поехать на юг отдыхать.

Поддерживаюсь к такому мнению!

Всю дорогу лью LM Special Tec LL 5W-30 (допуск 502). Масло ни разу не доливал, правда замена каждые 7-8 т.км.

Oilchoice.ru

Vitek74 Завсегдатай Сообщения: 2285 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52 Репутация: 565 1Откуда: Москва Имя: Виктор Авто: Хонда аккорд8 К24 Масло: и лукоил тоже

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vitek74 » 25 июн 2015, 13:35

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:37

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Гена » 25 июн 2015, 13:41

Читайте так же:
Какое давление должно быть в топливной рампе ваз 2115?

Vitek74 Завсегдатай Сообщения: 2285 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52 Репутация: 565 1Откуда: Москва Имя: Виктор Авто: Хонда аккорд8 К24 Масло: и лукоил тоже

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vitek74 » 25 июн 2015, 13:43

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 15:54

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

TBN -10
SAPS -0.96%
FP — 230C
PP — 48C

2 000 рублей канистра 5 литров в СПб

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:11

А у меня 5-30 на 1.8 tsi сильно улетают, езжу на 5-40 и 0-40. Даже после замены поршневой.
Это на CDAB.
У товарища Пассат Б6, двиг BZB, — ему даже тотек HR 5-40 не понравился, туговато крутит, расход на литр выше. Сейчас катает M1 ESP Formula 5-30 + АстраРобот 2, доволен как слон.

На своем CDAB разницы ни в расходе, ни в крутильности между 5-30 и 5-40 не вижу.

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 17:24

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:25

Re: Лучшие масла для VAG TSI

Сообщение RandomXP » 25 июн 2015, 17:37

Мои поиски привели вот к какому выводу:
В разных ревизиях TSI моторов есть свои косяки, которые влияют на поведение масла (старение, угар), да так, что ориентироваться по допуску — дело почти бесполезное.
Можно сделать подборку масел для конкретных двигателей, сделать фак в первом сообщении и дополнять тему новыми фактами, особенно по gen 3.

Опыта и фактического материала — горы, а внятной таблицы с параметрами двиг-год выпуска- рекомендуемое масло еще нигде не видел

История одного масложора: что не так с моторами VW 1.8 и 2.0 TSI и как их лечить

Допустим, вы выбираете себе Audi, Volkswagen или Skoda с турбомотором. Не новую, а с пробегом тысяч 50-70. Вы наверняка слышали, что моторы 1.8 и 2.0 TSI страдают от повышенного угара масла. Но один продавец заверяет вас, что у него всё в порядке и это миф. А второй говорит, что проблема решена заменой поршневой. На самом деле, тут всё не так просто, потому что исполнений поршней довольно много и не все из них «одинаково полезны». Разбираемся в тонкостях и выясняем, что делать (спойлер: решения есть, и не так уж дороги).

Происхождение и предки

С ерии EA888 в этом году исполняется 10 лет — они появились в 2007 году. Разработанная инженерами Audi, серия вскоре стала «всефольксвагеновской». Вариаций исполнения — великое множество, а вот вариантов по рабочему объёму всего два: 1.8 и 2.0 TSI (в варианте Audi – TFSI).

Читайте так же:
Как запустить автозапуск Старлайн а 91?

Эти моторы были изначально рассчитаны на систему питания с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Атмосферных вариантов попросту не было, как и обычных распределенных систем впрыска. Правда, на третьем поколении впрыск на некоторых вариантах стал комбинированным, для выполнения жестких экологических норм Калифорнии.

На фото: Audi CAEA/CAEB/CDNC

На фото: Audi CAEA/CAEB/CDNC

Публика тепло встретила новые моторы. Они заменили в производстве почтенное семейство ЕА113, которое в основном известно по «пятиклапанным» моторам 1.8 T, но последние поколения которого гордо носили аббревиатуру TFSI , и также были оснащены непосредственным впрыском и турбонаддувом. Но смена поколений явно назрела — моторы были из 90-х.

Портрет пациента

Увы, но наибольшую известность двигателям VW 1.8 TSI семейства ЕА888 принесли все же скандалы с «масложором» и надежностью. А так же страшные байки автосервисов, в которых рассказывали, как сложно «отловить» проблему при диагностике, как часто летят турбины, как дорого стоит ремонт.

Для лучшего понимания напомню основные особенности этого семейства моторов. Четыре цилиндра, блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая, привод ГРМ цепной, привод балансирных валов и маслонасоса — тоже. Моторы оснащены системой регулирования фаз на впуске и могут оснащаться системой регулирования фаз на выпуске.

Впрыск, как уже говорилось, непосредственный, с механическим насосом ТНВД с приводом от кулачка распределительного вала. Привод помпы — ремнем от балансирного вала. Сама помпа объединена с термостатом в единый конструктивный узел. Турбокомпрессоры К03-К04. Система управления на основе физической модели.

История болезни

Популярность машин с новым двигателем поначалу была очень велика. Владельцы, основываясь на опыте прошлых лет, рассчитывали на более высокий ресурс цепного ГРМ в сравнении с ременным. А кроме того — на более надежную систему впрыска и на более простую конструкцию ГБЦ с «нормальным» числом клапанов (4 вместо 5).

Но эйфория прошла буквально в течении пары лет: моторы отличались теми же проблемами, что и предыдущее поколение, но теперь к ним добавился ранний износ цепей, обрывы цепи маслонасоса зимой и. да, масляный аппетит. Помимо этого отмечали и плохую работу системы вентиляции картера, стачивание кулачка распредвала, отвечающего за ТНВД, плохой запуск зимой.

В принципе ничего особенно нового, тем более что производитель неустанно работал над конструкцией, выпуская новые версии. Но в результате «улучшений» становилось то хуже, то лучше…

Окончательно «мелкие неприятности» с масляным аппетитом решили к 2013-2014 году, за это время в моторе поменялось многое.

Впрочем, история еще не совсем закончена, сравнительно «свежие» моторы до сих пор иногда страдают масляным аппетитом, да и цепи порой служат подозрительно мало. Но я хотел бы рассказать вам историю изменений в поршневой группе и борьбы с масляным аппетитом. И моторах BZB и CDAB , которые устанавливали на VW Passat , Skoda Octavia , Skoda Superb , Skoda Yeti и еще целую кучу авто на протяжении последних десяти лет.

Читайте так же:
Как работает MI пульт?

Эволюция

Самые первые моторы серии ЕА888, с индексом BZB, не были такими уж плохими. Но уже в 2008 году появилась усовершенствованная версия с кодом CDAB, которая и стала самой массовой. Она-то вдруг и «обрадовала» владельцев невиданными объемами потребления масла. Причем производитель поначалу не очень охотно производил гарантийный ремонт. Так прошло два года, и в 2010-м, когда не замечать явление стало невозможно, «закрутилось и завертелось». Стали выяснять причины.

На фото: Volkswagen CCZA

На фото: Volkswagen CCZA

Поршни мотора BZB серии 06H107065 BK (код на поршне AE ) имели умеренную склонность к масляному аппетиту. Разве что приличный перегрев мог привести к «осложнениям» в виде расхода в литр на тысячу и больше. Слив масла с малосъемного кольца был выполнен прорезями, которые очень сложно было закоксовать. Высота компрессионных колец 1.2 и 1.5 мм, маслосъемного 2 мм, вполне «классические» показатели. Диаметр поршневого пальца составлял 21 мм. Казалось бы, «не было у бабки проблем. »

1-06H107065BK-2

Но уже поршни моторов CDAB 06H107065BS серии AF были «усовершенствованы». Компрессионные кольца стали тоньше, 1.0 и 1.2 мм, а маслосъемный — 1.5мм. Слив же масла с маслосъемного кольца сделали через небольшие отверстия. Предполагалось получить до 5% выигрыша в расходе топлива за счет снижения трения поршневой группы и использования масловязкого масла. На деле уже в течении года-полутора аппетит моторов рос как на дрожжах, умирали катализаторы и сказки инженеров по гарантии о том, что все турбомоторы расходуют масло, уже не помогали. Расходуют-то расходуют, но не по литру же на 1000 километров. Самым настойчивым завод рекомендовал менять поршни на прошлую ревизию, от моторов BZB . Это и правда решало проблему при отсутствии износа поршневой группы.

2-06H107065BS

В производстве поршни сменили на новые, начиная с мотора номер 221245 штатно стали устанавливать поршни 06H107065CP, серии BM , с толщиной колец 1.0, 1.2 и 2.0 мм. Слив масла опять же отверстиями, но чуть большего диаметра. Изменилась и толщина поршневого пальца, теперь он стал диаметром 23 мм.

С мотора 264264 поршни снова поменяли, новые с кодом 06H107065DF серия BN имели компрессионные кольца по 1.2 и 1.2мм и маслосъемное 2мм. Слив, опять же, отверстиями.

Думаете, масляный аппетит пропал? О нет. Просто теперь он стал появляться чуть позже, давая время «поиграть» с типом масла и интервалами замены. Но все равно масложор для турбированных Volkswagen, Audi и Skoda оставался неизбежным, как смерть и налоги. А заменить поршни на вполне себе работающие от BZB стало нельзя. Точнее, приходилось менять еще и шатуны, а это примерно двукратное увеличение стоимости запчастей. Шутка в том, что тем, у кого все еще стояли поршни серии AF, тоже меняли шатуны и поршни, но на серию BN … Масложор ждал их в скором будущем.

Читайте так же:
Как поменять лампочку ближнего света тойота камри 50?

В конце-концов в серию пошли поршни серии 06H107065DL серии BS с толщиной колец 1.2, 1.2 и 2.0 мм. Но маслосъемное кольцо тут «классическое» наборное, а не более «прогрессивное» коробчатое, как было у всех прошлых ревизий поршней. На дворе был 2014 год.

У меня машина из «проблемных». Что делать?

Оригинальные поршни, если вы уже проверили по кодам, произведены компанией Mahle . Но она не единственный производитель поршневой группы для этих моторов. Компания Kolbenschmidt производит неплохую замену поршням AE — серию KS40251600, так же с прорезями слива масла,

В последних ревизиях этого поршня, а вряд ли вы купите сильно лежалый товар, маслосъемное кольцо наборное, обратите на это внимание. Существует и версия под 23-миллиметровый поршневый палец KS 40 761 600, хотя встречается она реже. Если поршни старые, то нужны еще кольца Mahle 02814N0 или Mahle 03319N0.

Цена такого поршня от 4500 рублей, и это пожалуй, самый дешевый вариант лечения масложора у ЕА888 с рабочим объемом 1.8 литра.

Таким образом, если ваш мотор имеет поршневой палец 21 мм, то лучший путь решения проблемы — это установка поршней KS40251600 или AE , если получится найти их по приемлемой цене. Обычно она начинается от 11 тысяч рублей, но возможны варианты.

Если мотор имеет поршневые пальцы диаметром 23мм, то придется либо ограничиться поршнями BS , либо искать весьма редкие KS 40 761 600. Последнее вариант для бережливых, терпеливых и запасливых, срок ожидания может доходит до трех месяцев.

Надеюсь, вам будет проще решить что делать с вашей машиной в случае повышения масляного аппетита. А при покупке вы лишний раз сможете проверить слова продавца насчет замененной поршневой группы и хорошего обслуживания. В крайнем случае придется провести легкую раскоксовку, а дальше — осмотр эндоскопом поможет. Ну или просто вы с интересов прочитали статью, и теперь будете больше понимать от чего бывает масляный аппетит и как его лечат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector