Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 892
Технические характеристики трактора Беларус МТЗ 892
Среди тракторов Беларус тягового класса 1.4 т.с МТЗ 892 занимает позицию машин с мощностью 90 л.с. Трактор не получил широкой модификационной сегментации как МТЗ 952, 920, 922, 923 и выпускается в двух модификациях: МТЗ 892 с передним ведущим мостом с коническими передачами в колёсных редукторах и МТЗ 892.2 с усиленным балочным ПВМ с планетарно цилиндрическими колёсными редукторами. Производитель не ставит задачи выхода данной модели на внешние рынки с высокими требованиями экологичности, поэтому трактор отличается простой системой выхлопа без дополнительных узлов каталитической очистки.
Видео прайм только лучшее для вас
Преимущества газодизельной модификации очевидны: Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза. Эмаль ЭТ — суспензия пигментов в растворе этрифт-алевой смолы.
Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора. Эмали для сельскохозяйственной техники Декабрь 5th, Ниже описаны в основном эмали на поликонденсационных смолах и одна эмаль на полимеризационных смолах эмаль АС , применяемые для окраски различных сельскохозяйственных машин.
Здесь все зависит от типа мотора. Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора. Допускаются другие способы нанесения эмали.
Затем идет долгий и утомительный процесс зачистки ржавчины и старого лакокрасочного покрытия.
Снимается подножка трактора. Фары и задние фонари лучше снять но можно и тщательно заклеить.
Каждый владелец желает, чтобы его техника и сельхозинвентарь были в идеальном состоянии. Здесь все зависит от типа мотора.
Эмали можно наносить также методом окунания.
Началось в колхозе утро 2/9. Наводим красоту.
Производитель рекомендует использовать для трактора Беларусь МТЗ-40 масло моторное М-8Г при температуре до +5°C и М-10Г при температуре от +5°C и выше.
В качестве смазки используется «Литол-24».
Для картера дизеля используется масло моторное М-8ДМ при низких температурах и М-10ДМ при высоких.
Важно! Перед эксплуатацией двигателя в зимнее время желательно осуществлять предпусковой прогрев до 20-30°C.
Обкатка и консервация
Не желательно начинать эксплуатацию трактора без предварительного проведения полноценной обкатки.
Во время обкатки все детали прирабатываются, что способствует увеличению срока службы мотора.
В первое время, которое занимает около 20 рабочих часов, не надо превышать нагрузку на двигатель больше 50 % от полной мощности.
После завершения обкатки необходимо очистить трактор, заменить масло, масляный фильтр мотора и гидросистемы навески, смазать узлы и механизмы, проверить ход педалей сцепления, тормоза и давление в шинах.
После завершения рабочего сезона трактор необходимо законсервировать: очистить детали, смазать их и поставить в сухое место.
Основные неисправности
Наиболее частые неисправности трактора Беларусь МТЗ 40:
- Двигатель не работает или его работа не стабильна
Возможно:
-присутствует воздух в топливной системе,
-неисправность топливного насоса,
-некачественное топливо,
-засорены фильтрующие элементы,
-не отрегулированы зазоры между клапанами.
Возможно:
-попадание масла в камеру сгорания,
-перегрев двигателя.
-в тормозной системе изнашиваются накладки соединительных дисков.
Органы управления МТЗ 892
Рулевое управление у данного трактора — гидрообъемное. Установлен шестеренный насос питания с левым направлением вращения. В качестве механизма поворота используется один цилинтр Ц50×200 двухстороннего действия и рулевая трапеция.
Схема расположения органов управления в кабине трактора МТЗ 892
Возможна поставка МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) как с кабиной (одноместная, с жестким каркасом), так и с открытым тентом. Трактор комплектуется различными опциями, такими как зеркала заднего вида, стеклоочистители и др. Допускается установка второго сиденья.