Avtobusufa.ru

Автобус УФА
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уменьшение и увеличение степени сжатия

Установка более тонкой прокладки двигателя

При таком варианте, клапана могут столкнуться с поршнями и нужно все тщательно рассчитывать. Как вариант — установка новых поршней с более глубокими выемки под клапана. Также изменятся фазы газораспределения и нужно будет их заново настраивать.

Растачивание цилиндров

Такая процедура требует замены поршней, но этот метод увеличивает рабочий объем двигателя и одновременно повышает степень сжатия, т.к. камера сгорания остается прежней, но объем цилиндра увеличивается. Отношение объема возросшего цилиндра к прежнему объему камеры сгорания покажет большую величину степени сжатия.

Степень сжатия на практике – как это происходит?

Сгорание топливной смеси в двигателе происходит при взаимодействии смешанных паров топлива и воздуха. При возгорании смеси происходит ее расширение, в результате чего увеличивается давление в камере. Коленчатый вал при этом выполняет обороты, соответственно двигатель выполняет один такт полезной работы. В наше время уже практически не выпускаются дизельные двигатели с низкой степенью сжатия, так как в этом нет необходимости, также и низкооктановое топливо практически исчезло с рынка. Все стремятся к более экономичным и высокооборотистым двигателям с большей степенью сжатия.

Фото принципа сжатия в двигателе, avtoshar.ru

Увеличения степени сжатия можно добиться за счет уменьшения камеры сгорания дизельного двигателя. Но при таких изменениях инженерам на заводах приходятся искать компромиссное решение, потому что нужно сохранить давление в камере, а также уменьшить объем сжигания топлива. Одним из способов увеличения сжатия является расточка блоков головки цилиндра – степень сжатия при этом увеличивается, а объем сгорания топлива в камере уменьшается. При этом цилиндр сохраняет свой рабочий объем, и объем двигателя не меняется.

На фото - расточка блоков головки цилиндра, autostuling.ru

Отличие степени сжатия от компрессии

Степень сжатия двигателя не является компрессией. Они полностью различаются, хотя многие их путают. Коэффициент, о котором идёт речь в статье, не раскрывает значение оптимального давления ТВС перед возгоранием. Измеряется ССД лишь относительно, в соотношении к единице объёма камеры.

Читайте так же:
Как проходит егэ по математике?

Под компрессией принято понимать предельное значение сжатия, образуемого в камере сгорания, на конечном этапе давления горючей смеси. Данная величина априори не может быть относительной, поэтому её измеряют в абсолютных значениях — атм, кг/см2, бар.

Степень сжатия и компрессия неразрывно связаны, но не идентичны. Показатель компрессии зависит не только от сжатия. На него оказывает влияние температура ДВС, наличие зазоров в приводных клапанах, состав топлива и многое другое.

уменьшение степени сжатия

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 Truelive_and_Drive

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • -2

#2 тузик

  • Пол: Мужской
  • Город: вологда
  • Интересы: Танец с бубном, вокруг немчуро помойки.

всё что ты надумал это бред! вопервых! загугли турбострительсво тама тоже нужно понижение степени сжатия!

З.ы тема для курилки и жирных и тонких троллей

З.з.ы оно тебе не надо раз ты не знаешь таких вещей!

  • 1

#3 Truelive_and_Drive

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

всё что ты надумал это бред! вопервых! загугли турбострительсво тама тоже нужно понижение степени сжатия!
З.ы тема для курилки и жирных и тонких троллей
З.з.ы оно тебе не надо раз ты не знаешь таких вещей!

#4 тузик

  • Пол: Мужской
  • Город: вологда
  • Интересы: Танец с бубном, вокруг немчуро помойки.

Дитя человеческое иди кури мануалы !

З.ы гугли пользуйся поиском и очень много читай! а том как появятся вопросы по делу тогда и задавай!

#5 Truelive_and_Drive

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Дитя человеческое иди кури мануалы !
З.ы гугли пользуйся поиском и очень много читай! а том как появятся вопросы по делу тогда и задавай!

  • -2

#6 тузик

  • Пол: Мужской
  • Город: вологда
  • Интересы: Танец с бубном, вокруг немчуро помойки.

Для тех кто реально в бронепоезде! для тупо дуть берёшь блок с поршнями 8кл берёшь голову 16кл прокладку железную ( бутерброд с горой прокладок покатит только для 80 бенза ,в компресоре(турбе) простую то сдует)

Читайте так же:
Как установить драйвер для принтера Canon LBP 2900?

з.ы думаю ненужно учить как гуглом пользовацо «Как сделать цековки в поршне своими руками «

з.з.ы если взять поршень 8кл и поршень 16кл потом голову 8кл и голову 16 кл и смотришь потом думаешь!

  • 1

#7 Truelive_and_Drive

  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург

Для тех кто реально в бронепоезде! для тупо дуть берёшь блок с поршнями 8кл берёшь голову 16кл прокладку железную ( бутерброд с горой прокладок покатит только для 80 бенза ,в компресоре(турбе) простую то сдует)
з.ы думаю ненужно учить как гуглом пользовацо «Как сделать цековки в поршне своими руками »
з.з.ы если взять поршень 8кл и поршень 16кл потом голову 8кл и голову 16 кл и смотришь потом думаешь!

Турбированные моторы

На турбомоторах расчёт коэффициента сжатия отличается. Это объясняется наличием наддува воздуха. Поэтому в этом случае величину, полученную в ходе вычислений, умножают на показатель турбокомпрессора.

Кроме того, при вычислении степени сжатия турбированных моторов учитывается не только давление наддува, но и показатель эффективного сжатия, климатические изменения и многое другое. В данном случае процесс значительно усложняется по сравнению с измерениями на атмосферном двигателе.

3 no copyright

Так на что же влияет компрессия? На многое! Главное — на пусковые свойства мотора, особенно при низких температурах.

В первую очередь это касается дизельных двигателей, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится топливо в цилиндре или нет. Но и бензиновые двигатели в холодном состоянии тоже чувствительны к изменению компрессии: она влияет на испаряемость топлива, которое при холодном пуске только теоретически должно испаряться по пути в цилиндр. А реально — попадает туда в виде негорючих жидких капель.

Сниженная компрессия повышает давление картерных газов. В этом случае через систему вентиляции на впуск двигателя летит больший объем паров масла. Плохо это: и токсичность растет, и темп загрязнения камеры сгорания резко увеличивается.

Читайте так же:
Какого цвета должно быть масло в автомате?

Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрации двигателя, особенно ощутимые на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и трансмиссии, и подвеске мотора. Да и самому водителю.

Словом, роль компрессии как диагностического признака, во многом характеризующего состояние двигателя, очень велика. И наши «сказки» никоим образом не призывают махнуть на нее рукой — наоборот! Но стремление к безудержному ее повышению в поисках дополнительных «лошадок» — дело в целом бесперспективное.

Cделай свою жизнь проще и ярче

Как изменить степень сжатия двигателя

У современных двигателей внутреннего сгорания меняют степень сжатия как в сторону увеличения, так и в строну уменьшения. Если ее необходимо увеличить, то растачивают цилиндры и устанавливают поршни большего диаметра. Еще один достаточно распространенный способ — это уменьшение объема камер сгорания. Для этого там, где головка цилиндров сопрягается с блоком, удаляется слой металла. Эту операцию производят на строгальном или фрезерном станке.

Если по тем или иным причинам нужно снизить степень сжатия двигателя внутреннего сгорания, то проще всего для этого между блоком цилиндров и головкой установить дополнительную прокладку из дюралюминия. Еще один, более сложный способ состоит в том, что на токарном станке с днища поршня удаляется слой металла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector