Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки стабилизатора на Лада Веста

Стойки стабилизатора на Лада Веста

На автомобиле Лада Веста конструкция передней подвески мало чем отличается от предыдущих моделей ВАЗ. Основные составляющие узлы:

  • Стойки стабилизатора;
  • Масляные амортизаторы;
  • Пружины;
  • Сайлентблоки;
  • Рычаги подвески;
  • Подрамник;
  • Резиновые пыльники, втулки.

В процессе эксплуатации машины детали изнашиваются, деформируются, разрываются на части. Несложность конструкции подвески позволяет проводить ремонты самостоятельно. В СТО обращаемся в случае капитального ремонта агрегата.

Стойки стабилизатора на Ладу Веста

Принцип работы

Стабилизатор — металлическая труба, которая крепится к передним колесам при помощи резиновых цилиндров, каждый из них называется втулка стабилизатора. Она обеспечивает способность вращения самого стабилизирующего узла относительно автомобиля.
Подвеска автомобиля Лада Vesta взята разработчиками с известного Renault, который достаточно хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Поэтому конструкция подвески Весты не представляет собой какого-то нового и не известного механизма.

втулки стабилизатора и кронштейны на весту

Через некоторое время в процессе эксплуатации нового авто владелец может услышать лишний шум снизу днища. Это стали потихонечку выходить из строя элементы крепления подвески машины. Это происходит либо из-за качества материала, из которого их производят, либо происходит постоянная смазка, втулок подвески песком, водой и грязью. Этот контакт губителен для этого узла. Водитель начинает слышать, как скрипят втулки они просто потихонечку пришли в негодность. Очень редко возможны случаи выхода из строя самого стабилизатора, но для этого нужно постараться. Ремонт сводится к замене изношенных втулок на Ладе Весте. Данный вид ремонта очень важен для безопасной эксплуатации автомобиля.

Как убрать скрип втулок стабилизатора на Лада Веста?

Все способы можно разделить на 2 группы:

  • доработка старых деталей;
  • установка новых запчастей.

Самый эффективный способ избавиться от скрипа и постукиваний – установить новые втулки или стабилизатор в сборе. Нужно лишь выбрать подходящие для Лада Веста детали.

Читайте так же:
Как проверить уровень масла в коробке Audi a6 c5?

Самые простые и нестабильные по результату способы – нанести смазку или затянуть хомуты, уменьшив ее ход.

Сначала рассмотрим максимально простые решения.

Смазать втулку

Некоторые владельцы авто последовали примеру дилера. Но решили самостоятельно выбрать и нанести смазку. Иногда это действительно решает проблему, на пару тысяч километров пробега. Но в результате смазка, независимо от ее вида, вымывается или вышаркивается, а неприятный шум возвращается.

Затянуть хомуты и уменьшить свободный ход стабилизатора

Чтобы убрать скрип нужно затянуть хомуты втулок на нагруженном автомобиле. Без использования подъемника – автомобиль должен быть не на весу. Если крепко затянуть хомуты, то свободный ход стабилизатора существенно уменьшится, скрип станет тише. Но со временем хомуты растянутся и посторонний шум вернется.

Заменить втулки

Чтобы устранить скрип и постукивания можно просто заменить дефектную деталь новой. Согласно отзывам владельцев Лады Веста, можно установить запчасти от Шевроле, Рено или Киа.

Мы советуем устанавливать втулки от Киа. Детали существенно качественнее заводских от АвтоВАЗа. При замене также понадобятся новые скобы.

После установки новых запчастей посторонние шумы пропадут полностью или станут существенно тише. Владельцы Лада Веста заявляют, что разница с «заводскими втулками» огромна.

Установить новую стойку стабилизатора

Непопулярное, но эффективное решение. Чтобы исключить люфт стабилизатора внутри втулок, можно установить стабилизатор с запаянными втулками. При замене также понадобятся 2 скобы от Лада.

В сравнении с простой заменой втулок, этот способ эффективнее. Но и заметно дороже.

Если вы хотите убрать скрип, мы рекомендуем последние 2 способа. Замену втулок или стабилизатора. Только так можно решить проблему на длительный промежуток времени. Комфортное вождение и отсутствие посторонних шумов стоят дороже, чем пара новых запчастей.

Читайте так же:
Как узнать на кого зарегистрирован номер телефона теле2?

Чтобы правильно установить новые детали и точно убрать скрип, вы можете обратиться к мастерам StoVesta. Замена передних втулок занимает примерно 30 минут и стоит всего 300 рублей за 1 втулку (240 по акции «Приятное знакомство»).

Установка новых втулок или стойки стабилизатора не убирает все посторонние шумы подвески во время движения. Со временем, может даже снова появиться скрип. Но он будет существенно тише, чем от «заводской» втулки. Чтобы продлить срок службы новых деталей, мы рекомендуем доверить замену мастеру. Профессионал точно не ошибется и надежно зафиксирует все запчасти.

Замена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками

Чтобы поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных автомобилей, не нужно иметь особых знаний и навыков. Работа пройдет быстро и без проблем, если загодя нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, к примеру, WD-40, предварительно очистив резьбу и саму гайку от грязи и пыли. Из инструментов понадобится только накидной ключ на 16 и бита Torx T30, а также новые стойки.

стойки стабилизатора веста

Замена проводится по такому алгоритму:

  1. Ставим машину на ручник на ровной площадке, ослабляем болты крепления колес.
  2. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем под поворотный кулак подставку.
    стойки стабилизатора веста
  3. То же делаем с другой стороны, при этом высота подставки должна быть одинаковой с одной и с другой стороны. Это нужно для того, чтобы снять нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Удерживая шаровый палец ключом Т30, откручиваем гайку ключом на 16. То же самое проделываем в другой точке крепления стойки и с другой стороны автомобиля.
    стойки стабилизатора веста
  5. Снимаем старую стойку, протираем установочные отверстия под пальцы.
  6. Установка стоек проводится в обратной последовательности. При этом стойки на Весту не имеют ни правой, ни левой стороны, ни верха, ни низа. Затягиваем новые гайки с усилием 40-50 Нм.
    стойки стабилизатора веста
Читайте так же:
Какие обстоятельства являются смягчающими наказание?

После установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тысяч км. Удачной всем работы!

Замена втулок стабилизатора от Kia на Весту — бортжурнал Лада Vesta 2016 года на DRIVE2

Всем приветы!Это уже четвертое общение с этим узлом машины.Сначала смазывал, не помогло, потом идиотские втулки от рено, да еще не оригинал, sasik!писк такой стоял, что летел стремглав в гараж снимать их.С нивовскими даже не стал заморачиваться, одно и тоже Г…Вскоре нашелся изготовитель втулок из полиуретана, точной копии наших, у которого я и купил их.Что сказать, честно откатал на них пять тысяч, но они стали на высоком полицае хрумкать, не сказать, что напрягало, ведь в остальном то было всегда тихо, но, начитавшись драйва, не удержался и купил втулки со скобами от киа.Хочу лично проверить, реально ли все гут даже после десятки, как отзываются о них другие.Процесс замены уже привычный)Единственное не откручивал рейку, в прошлый раз мне мешали замки хомутов пыльников тяг, я их тупо перекрутил на другую сторону.Ну и пару фото.Если не поможет, вкручу в родные скобы хрень для шприца, видел такое в бж владельца поло(да да, немцы тоже любят поскрипеть) и шприцевать периодически.

Разница в размере заметна.От киа повыше и помошнее.Может все дело в скобах ?ну втулки резина резиной, не в пример родным, но все же.уретан мне больше нравится.Проверим!

Ну и финальное фото.

Не помогло!Вкрутил тавотницы под шприцевание.www.drive2.ru/l/472034086773326496/ вот что помогает!

Разбираем

Операции по демонтажу следует выполнять, соблюдая их очерёдность:

  • Ровно установить автомобиль на смотровой яме или поднять на подъёмнике так, чтобы вывешенными оказались оба передних колеса. Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение напряжений на торсионе. Только после этого можно приступать к следующим операциям.
  • Демонтировать защитный кожух рулевого механизма, предварительно отвернув болты его крепления. После этого доступ к местам крепления существенно упроститься.
  • Отвернуть нижние болты крепления стоек стабилизатора и освободить стойки из мест крепления. Можно встретить видео и инструкции, где рекомендуется заменять старые детали на новые, выполнив на них поперечный разрез. В этом случае прочность элементов снизится, и они не смогут, как положено, выполнять свои функции. Чтобы передние втулки стабилизатора Лада Веста служили долго, придётся осуществить полную разборку узла.
  • Отвернуть болты крепления фиксирующих скоб.
  • Снять стабилизатор.
Читайте так же:
Какая компрессия должна быть в двигателе приоры?

Заключение

Нет худа без добра! Некачественную заводскую продукцию можно поменять на оригинальный комплект или установить продукцию смежных предприятий. Радует тот факт, что для замены потребуется всего около часа вашего времени. Работу может выполнить любой водитель.

Если есть сомнения в собственных силах, переложите груз ответственности на плечи специалистов сервисного центра. Они выполнят работу быстро и качественно.

Ещё один момент: можно из аналогов выбирать как надёжный так и бюджетный вариант.

Огорчает лишь одно: качество дорожного покрытия, по которому передвигается транспорт. Поэтому, нужно быть готовым к регулярной смене стоек стабилизатора авто Лада Веста. Не останутся без работы и мастера СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector