Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонировка окон в квартире и офисе

Главные причины нанесения пленок на стекла — необходимость смягчения яркого солнечного света, который бьет в окно и создает дискомфорт, и отражение избыточного тепла.

Другие преимущества тонировки окон в квартире:

  • защита от выгорания поверхностей мебели и других предметов интерьера;
  • отсутствие солнечных бликов на экране телевизора и мониторе компьютера;
  • снижение расходов на кондиционирование;
  • возможность нанесения фотопечати для создания уникального декора;
  • защита внутреннего пространства от посторонних взглядов.

Для тонирования окон в квартире применяются зеркальные, защитные и солнцезащитные пленки. Они наносятся на стеклопакеты, которые находятся как в пластиковых, так и в деревянных рамах.

Зеркальные пленки обладают наиболее декоративным видом. Они создают на стеклах эффекты с различными оттенками и придают шикарный вид всему зданию. Этот вариант подходит и для нижних этажей — зеркальная поверхность обладает односторонней видимостью и служит надежной защитой от взглядов снаружи помещения.

Солнцезащитные пленки помогают в светлое время суток поддерживать в комнате оптимальную температуру. Этот вид тонирования отличается сравнительно невысокой ценой.

Защитные пленки обладают противоударными свойствами. Эти покрытия препятствуют проникновению в помещение злоумышленников, создают охранные периметр без применения решеток и ролетов, и одновременно обладают такими качествами, как безосколочность и безопасность.

Чудодейственная надпись "Ахмат"

В Чечне действует неофициальный закон, согласно которому водителям не разрешается ездить на транспорте с тонированными стеклами. Полный запрет на тонировку в республике ввел Рамзан Кадыров на одном из совещаний с региональными силовиками.

Подобное решение чеченские власти объясняют противодействием террористической угрозе. Глава республики заявил, что принятые меры "лишили участников бандподполья возможности просачиваться в населенные пункты и совершать диверсии, используя наглухо тонированные автомобили". Это способствовало значительному снижению уровня преступности в регионе, считает Кадыров.

Автовладельцев, которые отказываются снимать пленки на месте, было поручено задерживать как можно дольше, проверяя всевозможные документы.

Необычный запрет озадачивает гостей республики из других регионов России, где тонировка задних стекол не запрещена, и по закону, и фактически.

Так, в 2017 году в сети распространилась видеозапись, снятая водителем BMW, с номерами Нижегородской области, на котором чеченские силовики сдирают со стекол его автомобиля тонировочную пленку. Происходящее автовладелец расценил, как порчу своего имущества.

"Сотрудники ГИБДД не имеют права самостоятельно снимать тонировочную пленку. Так же, как и водитель не имеет права эксплуатировать автомобиль с нарушениями требований к тонировке остекления", — рассказывает адвокат Алексей Нежданов.

Но речь не идет о задних и задних боковых стеклах. По словам адвоката, "если на автомобиле установлены зеркала заднего вида, то на заднее стекло можно не только клеить пленку, но и даже задрапировать его шторой. Это не является нарушением" — подчеркнул Нежданов.

Рамзан Кадыров считает иначе. По его мнению, видимость в салоне автомашины должна быть "сквозной". Из-за непрозрачных пленок на стеклах автомобиля "невозможно проследить, что или кого перевозит водитель", считают чеченские власти. В этом и заключается основная претензия к владельцам тонированных авто.

Читайте так же:
Как включить фары в Шкоде?
Кавказ.Реалии в Instagram
Кавказ.Реалии в YouTube
Кавказ.Реалии в Telegram

Однако на дорогах Чеченской республики можно встретить большое количество легковушек с надписью: "Ахмат" на заднем стекле. К слову, подобные наклейки, так же, как и тонировочная пленка, частично или полностью закрывают видимость через заднее стекло. Но, судя по растущему количеству автомобилей с надписями "Ахмат", у чеченских блюстителей порядка к их владельцам претензий не возникает.

Автовладелец Исмаил из ст. Петропавловская ни разу не видел, чтобы сотрудники ГИБДД заставляли кого-либо убрать такую наклейку со стекла.

"Я пока не видел, чтобы снимали пленку "Ахмат". Я знаю людей, у которых на машине эти наклейки, они спокойно себе ездят. Несколько раз с ними через КПП проезжали на въезде в Грозный. Никаких претензий к нам не было. С обычной тонировкой, конечно, долго не проедешь." — поделился Исмаил.

"Не только с ‘Ахматом’ люди ездят. Бывает, еще клеят пленки с изображениями Рамзана и Ахмата Кадырова. Сейчас не так жестко с этими пленками, как раньше. Машины даже с непрозрачными наклейками спокойно проезжают мимо сотрудников. Обычно их не останавливают. Если у гаишников нет задания поймать столько-то нарушителей, то они и сами неохотно связываются с этими пленками", – рассказал автовладелец Аюб.

Автомобиль в Грозном

А 25-летний Мансур еще не решил, какую именно надпись ему лучше клеить на недавно купленную "Приору". "Кроме ‘Беркута’ и ‘Ахмата’, выбора у меня особо и нет. Остальные заставляют снимать. А если затонируешь стекло, так вообще панику устроят." — поделился новоиспеченный автовладелец.

По мнению водителя такси Вахи, надпись "Ахмат" не спасет, если инспектор останавливает автомобиль во время рейдов.

"Когда им (сотрудникам ГИБДД) нужно сдать результат, то они не смотрят, что у тебя там написано на пленке. Если остановили во время рейдов, то ее снимут в любом случае", — рассказывает Ваха.

"Если кроме этой пленки, больше к тебе претензий не возникло, то считай, что тебе еще и повезло. А после этого можно приклеить новую, и она продержится у тебя до тех пор, пока опять не наткнешься на очередной рейд", — заключил таксист.

В Чечне регулярно проходят рейдовые мероприятия ГИБДД. А после случаев нападения на сотрудников полиции, рейды также проводят и вооруженные сотрудники различных силовых структур. Досматривают автомобили и опрашивают "подозрительных" людей. По словам жителей республики, такие меры создают напряженность в обществе.

Тонировка обеспечивает сниженное оптическое пропускание, то есть отражение около 70% тепловых лучей (солнечные блики, эффект зеркала, УФ излучение). Это помогает защитить автомобиль от прямых солнечных лучей: препятствует сильному нагреву салона в жару и помогает удерживать тепло в холод.

Высококачественная тонировка авто также обеспечивает:

  • престиж, красивый вид авто — эстетичность;
  • создает конфиденциальность — сохраняет при этом практически полный обзор;
  • дает эффект односторонней видимости и не позволяют с улицы осмотреть салон авто, пассажиров и предметы;
  • сокращает ослепление яркими фарами других автомобилей;
  • имеет специальное покрытие, устойчивое к царапинам, и которое хорошо моется;
  • сохраняет салон от выгорания;
  • является дополнительной защитой от осколков, при ударе осколки останутся висеть на пленке
  • атермальная пленка снижает температуру в авто, сохраняя прохладу даже в самый жаркий день
  • тонировка стекла подвергает их меньшему запотеванию и замерзанию
  • соответствие ГОСТУ
Читайте так же:
Как обратиться в другую поликлинику?

Солнце-защитная полоска на лобовое стекло

Переднее боковое стекло

Заднее боковое стекло

Виды тонировки

Итак — вы хотите затонировать автомобиль — вам нужно выбрать необходимую вам тонировку среди профессиональных автомобильных пленок. Особое внимание стоит обратить на атермальные, они обеспечивают наиболее эффективную защиту от ультрафиолета и теплового излучения, при этом соответствуют ГОСТУ. Современные, качественные пленки – это сложные многослойные системы, которые производят на высокотехнологичном оборудовании специализированные компании.

Наиболее популярные и надежные выпускают следующие компании:

  • Commonwealth Laminating & Coating, Inc. (бренд SunTek)
  • Courtaulds Performes Films (Llumar)
  • Не менее популярны Johnson Window Films

Тонировочные пленки этих производителей имеют специальный защитный слой, который оберегает тонировку от царапин и порезов. Если вам когда-нибудь приходилось растонировать стекла, и снимать с них дешевую азиатскую пленку, вы наверняка обращали внимание, что ее крашеный слой остается на стекле. Это потому, что тонирующая краска в данных пленках добавляется прямо в клей – а это приводит к ухудшению видимости. В хороших же профессиональных, краска наноситься прямо на один из слоев. Кроме этого, автомобильные пленки от именитых производителей обладают широкой цветовой гаммой, и позволяют сделать тонировку авто даже под самый взыскательный вкус.

Цветовая палитра из 5 тонов (от светлого 50%, до самого темного 5%), позволит вам выбрать оптимальный вариант. Вся работа по тонированию стекол займет от 1,5 до 3 часов, в зависимости от их количества и марки машины. Вы можете связаться с нами по телефону и выбрать удобное время, а также оставить машину на нашей охраняемой стоянке, и уже через несколько часов забрать свое обновленное авто. Мы гарантируем его безопасность, как и высокий уровень своей работы.

Благодаря профессиональной тонировке авто нашими специалистами с помощью проверенных материалов, обивка вашего автомобиля будет защищена от выгорания. Это отразит ультрафиолет и поможет сохранить внутренний микроклимат в салоне. Также вы будете защищены от ослепления фарами, едущих сзади автомобилей. При аварии будете защищены от осколков. А ещё это поможет скрыть содержимое вашего салона от любопытных глаз. Атермальная тонировка польностью соответствует требованиям ГОСТ Республики Беларусь.

Тонировка авто в Минске по выгодной цене – АвтоТехЦентр «Нулевой километр»!

+375 29 345 45 24

+375 29 765 43 55

Читайте так же:
Как проверить датчик температуры Старлайн а91?

Антибликовая тонировка стекол

Технологии автостайлинга не стоят на месте, постоянно развиваясь и совершенствуясь, они помогают не только существенно изменить дизайн вашего авто, но и защитить его от внешних неблагоприятных воздействий. Сегодня самым настоящим инновационным «прорывом» стала атермальная тонировка автомобилей. Она обладает антибликовой защитой и применяется в основном на автомобилях премиум класса, таких как Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche, Lexus и других.

Почему атермальная тонировка необходима для вашего авто?

Во-первых – она обладает отличными энергосберегающими свойствами. Летом, когда отметка термометра часто может доходить до +35, без кондиционера не обойтись, и ему приходится работать на максимуме, увеличивая расходы топлива. Антибликовая тонировка задерживает инфракрасное излучение и обладает атермальными свойствами, которые препятствуя нагреванию или охлаждению салона в зимнее время.

Во-вторых – она значительно повышает уровень безопасности дорожного движения. Благодаря поляризационным свойствам она рассеивает световые пучки, снимая напряжение с глаз водителя, и как следствие снижается уровень общей утомляемости и повышается концентрация внимания. Последнее особенно важно в «экстремальных» условиях вождения на наших дорогах.

И наконец – атермальная тонировка с антибликовой защитой стекол имеет уникальные защитные характеристики. Она блокирует ультрафиолетовое и инфракрасное излучение до 98% и на 70% препятствует запотеванию стекол. Стоит отметить, что темнеет она только под воздействием прямых солнечных лучей, в темное же время суток пленка остается практически прозрачной и не мешает обзору.

Мы используем новейшие атермальные пленки, состоящие более чем из 20 металлизированных слоев, обработанных методом магнетронного напыления. Они имеют совершенно уникальные эксплуатационные свойства (термозащита, поляризация, усиление яркости и устранение бликов) и красивый внешний вид – на солнце пленки с фиолетовым оттенком переливаются всеми цветами радуги. Атермальная тонировка авто – это красиво, стильно и безопасно!

Чтобы узнать цену на тонировку вашего авто, звоните по телефонам:

+37529 345 45 24
+37529 765 43 55

Больше фотографий и свежей информаци Вы сможете найти в социальных сетях с хэштегом #ГидроПолис и #0км

Тонирование авто под жесточайшим запретом

В определенный период с затемненными стеклами в нашей стране боролись самым жесточайшим образом. Еще 10 лет назад под запретом была даже заводская тонировка.

С 1 апреля 2006 года по 17 декабря 2009-го в Беларуси была запрещена эксплуатация авто с тонированными стеклами, в том числе и заводскими. Исключение — авто, зарегистрированные в стране до 1 апреля 2006 года. Тогда для продавцов машин из Европы и США наличие заводской тонировки становилось головной болью. Чтобы поставить машину на учет, необходимо было заменить тонированные стекла прозрачными.

Ситуация напрягала автолюбителей. Летом 2009 года было собрано почти девять тысяч подписей за отмену запрета.

Спустя несколько дней после подачи коллективного обращения с заявлением выступил тогдашний глава МВД Анатолий Кулешов: «Я за абсолютную прозрачность. Безопасность — прежде всего».

Тем не менее спустя почти полгода тонировку разрешили, но только заводскую.

Читайте так же:
Как узнать сняли арест с машины?

Возможно, до 17 декабря 2009 года Беларусь была единственной страной в мире, где темные по заводу стекла были вне закона. Хотя с уверенностью 100% утверждать не беремся как минимум потому, что в мире есть еще Северная Корея. Но то, что во всех соседних странах пленочная тонировка разрешена, — факт.

В РФ и сейчас разрешено тонировать стекла — оговорена только степень светопропускания лобового и боковых (не менее 70%). На пленку запрета нет, хотя практика показывает, что пленка соблюсти эти ограничения не в состоянии. Зато заднюю полусферу автомобиля можно «закатать» даже рубероидом.

В новом законопроекте предлагают убрать не то чтобы само ограничение, а штраф за его нарушение.

Авторы законопроекта мотивируют свою инициативу тем, что тонирование автомобильных стекол — международная практика, призванная повысить не только комфорт, но и безопасность пассажиров.

Тонирование задней полусферы разрешено в ЕС и Украине. Правда, например, в Польше запрещена «зеркальная» тонировка.

В Украине существуют следующие нормы:

  • для лобового стекла разрешена полоса вверху с пропускной способностью не менее 75%;
  • боковые стекла — полная тонировка с пропускной способностью не менее 70%;
  • для заднего стекла ограничения не предусмотрены.
  • ГОСТом запрещено применения зеркальной тонировки для всех видов транспортных средств.

Интересно, что проводить замеры светопропускаемости в соседней стране можно только при соблюдении ряда условий:

  • температура +20°С (возможны отклонения в обе стороны не более 5°С);
  • влажность воздуха 40-80%;
  • атмосферное давление 80-106 кПа.

Жалюзи можно, пленку — нет

Но вернемся в Беларусь. Без малого 10 лет у нас разрешены только тонированные по заводу стекла и установленные заводом-изготовителем шторки.

За исключением:

  1. нанесенных на верхнюю часть ветрового стекла транспортного средства пленок, покрытий или напылений шириной не более 140 мм, шторок на окнах автобуса, жалюзи или шторок на заднем стекле легкового автомобиля при наличии у них с обеих сторон наружных зеркал заднего вида;
  2. транспортных средств, используемых для транспортного обслуживания, сопровождения и обеспечения безопасности должностных лиц, подлежащих государственной охране в соответствии с законодательными актами.

Получается, что именно пленку наносить нельзя, даже на заднее стекло, хотя шторку установить все-таки можно, даже поставить жалюзи. Чем вызвана такая нелюбовь к пленке, не понятно.

При этом машины с тонированными стеклами и шторками на наших дорогах все же встречаются. Подтверждают это и результаты нашего опроса.

У 10% респондентов на стеклах авто есть пленочная тонировка. Самостоятельно установленные шторки — почти у 24% опрошенных. Заводская тонировка — в каждом пятом авто. У 37% на стеклах нет ни шторок, ни тонировки.

Как видим, спрос на пленочную тонировку и особенно шторки есть, даже несмотря на запреты.

Подтверждения доводов нет…

В первой половине лета белорусы создавали петицию, в которой просили снять запрет на солнцезащитные шторки в автомобилях хотя бы в летний период.

Читайте так же:
Как узнать какая видеокарта стоит на компьютере Windows 10?

Автор петиции уповал на то, что наличие шторок на окнах снижает температуру в салоне, что позитивно влияет на пассажиров.

В ГАИ тем временем ответили, что не обладают достоверной информацией, подтверждающей доводы автора о взаимосвязи между установкой шторок и температурой в салоне.

К слову, информации и статистики о том, что тонировка негативно влияет на безопасность дорожного движения, у ГАИ тоже нет. Но это уже совсем другая история.

Продолжая о тонировке и шторках, мы не могли не спросить автолюбителей: стоит ли в нашей стране поменять отношение к тонировке?

Подавляющее большинство — 63% — выбрало вариант: «Разрешить пленочную тонировку и шторки по примеру Европы».

На втором месте по популярности оказался вариант: «Разрешить тонировать все стекла, кроме лобового». Так ответили 23% опрошенных.

6% респондентов предлагают разрешить устанавливать шторки, оставив пленочную тонировку под запретом.

Текущим положением дел, довольны лишь 4% участников опроса.

Чуть более 1% придерживается мнения бывшего министра внутренних дел Беларуси Кулешова, выступая за полный запрет любой тонировки.

Как видим, спрос на тонировку и шторки в Беларуси сохраняется, даже несмотря на запреты. Каких-либо обоснованных доводов о негативном влиянии тонировки на безопасность нет. Во всех без исключения соседних странах пленочная тонировка и шторки не запрещены, но мы, как говорится, идем другим путем.

Как правильно определяется разрешающая тонировка?

Логичный вопрос – если разрешена определённая светопропускаемость стёкол, то как её определяет инспектор, не на глаз же?! Всё верно, определяет он её специальным прибором для замера.

Вопреки распространённому мнению, нет никаких единых требований для замера. В интернете чаще обсуждают, что якобы влажность воздуха должна быть не выше определённой, нельзя мерить тонировку в дождь, есть разрешённый диапазон температур и так далее. Естественно, всё это без ссылок на правовые акты. А без ссылок, потому что ни один ГОСТ, Техрегламент и иные нормативные документы не регулируют названные критерии замера. Хотя, требования всё же есть.

Правильный замер и влажность воздуха, измерение в дождь

Регулирует правила замера лишь один документ – техническая документация конкретного прибора. Если по техническим характеристикам не допускается мерить стёкла при температуре ниже –40℃, например, то этого делать нельзя, и результаты замера, полученные, таким образом, с нарушением правил, не подлежат быть доказательствами при рассмотрении дела, согласно ч.3 ст. 26.2 КоАП.

Найти техническую документацию к конкретному прибору можно простым поиском по его названию в сети.

К слову, на прибор этот должно быть также свидетельство о поверке с неистёкшим сроком окончания – то есть прибор для замера тонировки прошёл все необходимые проверки своей работоспособности и калибровку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector