Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие шины лучше: Dunlop или Yokohama

 //kolesospec.ru/tyres/kakie-shiny-luchshe-dunlop-i-yokohama.html

Довольно часто перед автовладельцем встает вопрос выбора качественных шин для своего автомобиля. А ведь не так просто выбрать действительно качественную резину среди большого количества колес различных производителей, которыми заполнен своевременный авторынок. Тем более во время выбора нужно учитывать множество моментов – ширина протектора, размер покрышек, качество резины. А также важно чтобы шины устойчиво переносили резкие колебания температуры.

Для того чтобы не ошибиться нужно подробно рассмотреть все характеристики колес и ответить на вопрос — что лучше: йокогама или dunlop?

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Финская покрышка, сделанная по новейшей технологии, устанавливается на внедорожники. Завоевала большую популярность на российском рынке.

Шины не затрудняют управление машиной. Они свободно движутся по голому льду. Плотно посаженные шипы дают возможность преодолевать рыхлый снег. Рассчитаны на длительное использование.

  • Колеса, пробежавшие несколько сезонов, могут уходить взанос.
  • Слишком высокая цена.

Если сравнивать шины Bridgestone с Nokian, то сказать однозначно какая из них лучше, достаточно сложно. Езда на «липучке» несколько отличается от поездки на шипах. Выбор между Бриджстоун и Нокиан зависит только от предпочтений водителя. По характеристикам они практически одинаковы.

Плюсы и минусы резины Йокогама

В топе мировых шинных брендов Yokohama занимает 7-е место. Корпорация создана в 1917 году при слиянии японской и американской компаний. Производство начиналось с завода Хиранума, а сегодня продолжается не только на территории Японии, но и в других странах, в том числе в России.

Новые шины Dunlop

Новые шины Dunlop

При создании новых моделей в линейке «Йокогамы» используют научные разработки собственного исследовательского центра, тестируют изделия на полигонах и спортивных соревнованиях. Бренд – спонсор мировых чемпионатов по автогонкам, официальный поставщик Toyota, Mercedes Benz и Porsche.

Читайте так же:
Как уменьшить чувствительность на Старлайн а93?

Плюсы продукции бренда:

  • широкий модельный ряд для разных размеров колес;
  • отличные скоростные характеристики изделий.

#3 Continental IceContact 3

Достаточно свежая шина, производство началось в начале 2019 года. Появилась на замену Continental IceContact 2.

Continental IceContact 3

Производят в большом количестве стран, таких как — Германия, Англия, Португалия, Чехия, Турция есть мощности и в России.

Как заверяет сам производитель, что эта шина является чуть ли не эталоном, и выводит зимнее вождение на новый уровень.

Continental

Протектор этой шипованной зимней шины направленный. Имеется большое количество шипов, из-за чего эту резину сложно назвать тихой.

Направленный рисунок

ПЛЮСЫ – Прекрасное торможение на мокром и сухом асфальте, прекрасные разгон, торможение и управляемость на льду, хорошая проходимость и управляемость в снегу. Умеренный шум, не смотря на большое количество шипов.

МИНУСЫ – Не очень хорошая управляемость на мокром асфальте (не путать с торможением на мокром асфальте), да и на сухом асфальте управляемость оставляет желать лучшего.

Цена за Континенталь

Цена если верить яндекс маркету, примерно от 5800 до 6663 рублей, за версию 205/55 R16

Тяга зимой

Шины йокохама

В продолжение теста тяговые свойства на зимней дороге мы будем оценивать по способности покрышек выбираться из снежных завалов, тормозить и разгоняться на разных типах покрытий.

На льду оба конкурсанта показали абсолютно одинаковые качества: и тормозят, и разгоняются они с одинаковым успехом – 6 по всем показателям.

Как только соперники выходят на снег, Йокохама сразу обгоняет оппонента: в торможении она набрала 9 баллов против 8 – отличный результат у обоих! И по разгонной динамике конкуренты показали себя очень достойно – 9 баллов у каждого. И шло бы для Бридж все как по маслу, если бы не испытания в проходимости в сугробах. Здесь Екогама однозначный фаворит – 10 баллов. Она борется со снегом прекрасно, чего не скажешь про ее соперника, ведь ему удалось набрать всего 5 баллов. Среди всех семерых участников зимнего теста резина Бридж гребет снег хуже всего. Вернее, она не гребет его совсем.

Читайте так же:
Как размягчить сырую резину?

На мокрой поверхности ситуация прямо противоположная. Бридж заработала максимальные 10 баллов по торможению на влажной трассе, а Йокогама смогла заполучить только 6.

Сухая трасса продемонстрировала только небольшие различия между конкурентами: у Йокогамы 9 баллов за торможение, у Бриджстоуна 10.

Если бы не тест в проходимости по глубокому снегу и торможению на мокром шоссе, снова можно было бы сказать, что у конкурсантов есть только небольшие различия. Однако, как видим у обоих есть свои серьезные недостатки. Уж слишком неудачно Бридж показала себя в сугробах. Силенок в снегу у Екохамы однозначно больше, но на мокром покрытии она серьезно проигрывает Bridgestone.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector