Avtobusufa.ru

Автобус УФА
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Марки машин. Самые дорогие машины в мире

Марки машин. Самые дорогие машины в мире

Предназначены для перевозки пассажиров и/или небольшого количества груза по дорогам с усовершенствованным покрытием. Повышенной проходимостью не обладают (даже при наличии полного привода!), съезд с дороги или преодоление небольшого брода может осуществляться исключительно «на страх и риск» водителя. Подклассом «пассажирских легковых» являются «спортивные автомобили». Эти автомобили не являются автомобилями, предназначенными для гонок, но призваны доставлять повышенное удовольствие от управления своему владельцу. Диапазон «спортивных» решений может начинаться от установки Производителем «спортивного обвеса» на рядовую модель (например, Chevrolet Lacetti WTCC,

Марки машин. Самые дорогие машины в мире

Марки машин. Самые дорогие машины в мире

Марки машин. Самые дорогие машины в мире

и заканчивая выпуском высокодинамичных моделей (Honda NSX

Марки машин. Самые дорогие машины в мире

Марки машин. Самые дорогие машины в мире

Марки машин. Самые дорогие машины в мире

В режиме полета

Первое место в списке самых дорогих авто в России этой осени занимает новый суперкар Aston Martin Valhalla. «Валхалла» означает рай, куда, согласно представлениям готов, скандинавов и прочих народов северной и центральной Европы, попадают погибшие в бою воины. Самый быстрый в истории Aston Martin инженеры британской марки разрабатывали совместно со специалистами гонок «Формулы-1», командой Red Bull Racing. Valhalla имеет облегчающий конструкцию кузов из углеродного волокна (снаряженная масса машины — 1350 кг) и гибридный мотор с турбонаддувом 1000 л. с. Производитель на публичных заездах уже демонстрировал, как машина с ревом легко достигает весьма впечатляющей динамики — всего за 2,5 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость такого гражданского болида составляет 354 км/ч.

Буквально низко лететь над землей машине помогают так называемые активные аэродинамические элементы: с набором скорости у авто вырастает повышающее управляемость гибкое антикрыло.

Новый автомобиль-самолет выпускается ограниченным тиражом 500 единиц, и сейчас российские дилеры предлагают его приобрести за 127 млн руб.

Стремительная езда на сверхдорогих спорткарах — занятие, конечно, увлекательное, но не очень комфортное. Для тех, кто ценит в процессе передвижения из пункта А в пункт Б прежде всего комфорт, самое дорогое предложение этой осени — это обновленный Rolls-Royce Phantom. «Фантом» выпускается легендарной люксовой британской маркой уже почти целое столетие — с 1920-х годов. Сейчас в России предлагается восьмое поколение «Фантома», которое вполне может претендовать на олицетворение автомобильной роскоши. Особенно выделяется длиннобазная модификация модели, где, просторно расположившись на заднем диване, можно включить один из десятков режимов массажа или любоваться звездным небом — одна из доступных опций отделки интерьера. Производитель утверждает, что новый Phantom может похвастаться особенной тишиной: здесь использовано на 130 кг больше звукоизоляционных материалов, чем в предыдущей версии модели. Двери для удобства входа и выхода в автомобиле открываются в обратную сторону. Если нет прислуги, которая захлопывает дверь за вас, то можно просто нажать клавишу и дверь плавно закроется встроенным механизмом. Цена нового Phantom в России этой осенью может превышать 60 млн руб. «В прошлом году мы представили в России уникальный Phantom из Bespoke-коллекции Tranquillity, всего в мире было выпущено только 25 автомобилей этой серии. В его отделке был использован фрагмент настоящего метеорита, стоимость такой машины составляет около 65 млн руб.,— рассказывает Олег Шамба, операционный директор автомобильной группы «Авилон», официального дилера Rolls-Royce.— Впрочем, финальная стоимость Phantom зависит от степени индивидуализации, сейчас цена на эти машины начинается от 36,5 млн в версии с классической колесной базой и от 44,5 млн в удлиненной версии, однако это скорее стартовая точка для обсуждения».

Самые дорогие марки автомобилей в 21 веке

Самые дорогие марки автомобилей в 21 веке

Для того чтобы выяснить какие автомобили являются самыми дорогими в мире, проанализируем по рыночной стоимости модели, которые ездят по дорогам общего пользования и составим их рейтинг.

Читайте так же:
Какое масло заливать в двигатель Камаз 740?

Все представленные в рейтинге автомобили выпускались в 21 веке, ретро-модели здесь не будут рассматриваться. Располагать автомобили в нашем топе будем по мере возрастания их стоимости.

На десятом месте рейтинга – W Motors Lykan Hypersport

Его стоимость примерно $3,5 млн.

Самые дорогие марки автомобилей в 21 веке

Список самых дорогих автомобилей открывает Lykan Hypersport, это ливанский суперкар ограниченного производства, выпускается с 2013 года. Его разработали ливанские, французские и итальянские инженеры, это заняло у них 6 лет. Автомобиль оборудован двигателем объемом 3,8 литров с двумя турбинами, он развивает мощность в 750 л.с., в нем установлена 6 — ступенчатая коробка передач. Разгон до «сотни» занимает 2,8 секунды, максимальная скорость составляет 395 км/ч.

Отличительной особенностью этого автомобиля является необычный дизайн, элементы и части кузова изготовлены из карбона. Салон автомобиля украшен драгоценными камнями, также присутствуют бриллианты в фарах автомобиля. Автомобиль насчитывает более 400 драгоценных камней, что сильно сказалось на его стоимости.

На девятом месте рейтинга – Lamborghini Veneno

Стоимость одного из самых дорогих автомобилей мира – $4,5 млн.

Следующий в списке самых дорогих авто – Lamborghini Veneno.

Разрабатывался итальянской компанией, серийный образец был показан на выставке в Женеве. Всего было выпущено 4 автомобиля, из которых 3 было продано поклонникам бренда, непроданный экземпляр был выставлен в музее производителя. Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 6,5 литров, его мощность – 750 л.с, коробка передач 7- ступенчатая с электрогидравлическим сцеплением.

Восьмое место отдаем Koenigsegg CCXR Trevita

Это одна из самых дорогих машин в мире, и она стоит $4,8 млн.

Автомобиль выпускался с 2007 года, он примечателен тем, что имеет двигатель, работающий на биотопливе. Мощность двигателя составляет 1017 л.с., с ним машина может развивать максимальную скорость в 417 км/ч.

Седьмое место занял Ferrari Pininfarina Sergio

Стоит этот автомобиль $5 млн

Этот родстер был выпущен в память об известном итальянском автомобильном дизайнере, который умер незадолго до выпуска автомобиля. Автомобиль обладает яркой, запоминающейся внешностью, характерной для проектов этого дизайнера. Отличительной особенностью модели является отсутствие остекления сзади и спереди, а вместо крыши присутствует спойлер. Под капотом стоит силовой агрегат мощностью 580 л.с. и объемом 4,5 литра, способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 320 км/ч.

В придачу к мотору установлена 7 – ступенчатая автоматическая коробка передач с двумя дисками сцепления. Купить этот автомобиль сложно, поскольку его тираж был сильно ограничен.

На шестом месте рейтинга – Bugatti Divo

Его стоимость составляет $5,8 млн, но это еще не самый дорой автомобиль 21 века

Автомобиль был разработан на основе более известной модели Bugatti Chiron и запущен в производство в 2019 году, по мнению многих этот автомобиль получился в результате переделки оригинала, поскольку были обновлены все элементы кузова. Автомобиль оснащен 16 – цилиндровым мотором, объем которого составляет 8 литров. Благодаря установленным четырем турбинам, мощность двигателя доведена до 1500 лошадиных сил, он может разогнаться до 420 км/ч. Для разгона автомобиля до «сотни» потребуется 2,4 секунды. У официальных дилеров этот кар купить не получится, поскольку его презентовали на закрытом мероприятии, где были раскуплены все 40 выпущенных экземпляров.

На пятое место претендует Mercedes-Maybach Exelero

Для покупки данного участника рейтинга придется выложить $8 млн

Данный автомобиль выпущен 16 лет назад, за основу для разработки этой модели был взят Maybach 57. Под капотом здесь установлен 6 — литровый силовой агрегат, развивающий мощность в 700 лошадиных сил. Этот мотор способен разогнать машину до 350 км/ч. Для достижения «сотки» потребуется всего 4,4 секунды. Автомобиль получил все необходимые документы и сертификаты, но в серийное производство так и не пошел.

Читайте так же:
Какие колеса подойдут на Киа Рио 2?

Четвертое место отдаем Bugatti Centodieci

Цена этого эксклюзивного автомобиля превышает $9 млн

Попавший в наш список Bugatti Centodieci был выпущен в качестве более современной модификации модели EB110. В названии его предка есть число 110, которое означает юбилей основателя компании Этторе Бугатти. Руководители компании решили выпустить всего 10 машин, поскольку это эксклюзивная серия, отдающая дань уважения бренду и его основателю. В нашем рейтинге Bugatti Centodieci оказался не зря, ведь он оборудован восьмицилиндровым W16 мощностью 1 610 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/ч за 2,3 секунды. Пока что заказчики оформили предзаказы и ждут производства своих авто.

Третье место – Lamborghini Veneno Roadster

Стоимость этого автомобиля – около $9,5 млн

Lamborghini Veneno Roadster входит в тройку самых дорогих автомобилей мира в 2020 году, всего было произведено 9 автомобилей. Версия Roadster имеет открытый верх, в отличие от других моделей Veneno, и весит на 45 килограмм больше. Этот фактор снизил удельную мощность и скорость разгона до 100 км/ч. Время разгона до «сотни» составляет 2,9 секунд, предыдущая версия разгонялась на 0,1 секунды меньше.

На второе место ставим Rolls-Royce Sweptail

Стоимость этого автомобиля в 2020 – $12,8 млн

Этот автомобиль, занимающий по праву второе место в рейтинге 10 самых дорогих машин, продавался в единственном экземпляре.

Произведена эта машина была исключительно для одного человека, имя сделавшего заказ осталось неизвестным. Она впервые была представлена еще в 2017 году. Создавалась машина на основе Rolls-Royce Phantom Coupe, но внешний вид модели был полностью изменен, в нем нашлось место сочетанию современных решений и стиля 1920-х годов прошлого века. Здесь установлен достаточно мощный двигатель на 6,76 литров мощностью 460 л.с., разгон до сотни – 5,8 секунд. Максимальная скорость авто – 250 км/ч, коробка передач на 6 ступеней, привод на заднюю ось.

И наконец первое место занимает Bugatti La Voiture Noire

Вот и определена самая дорогая машина нашего времени, это Bugatti La Voiture Noire, цена которой – $19 млн.

Этот суперавтомобиль самый дорогой в этом рейтинге, он представлен в единственном экземпляре и достался неизвестному покупателю. По заявлении компании – производителя, этот автомобиль был выпущен в честь юбилея для себя, но увидеть интерьер салона не получится, так как стекла затонированы, а двери не открывались ни на одном мероприятии.

Под капотом самого дорого гиперкара установлен 8-литровый двигатель мощностью 1500 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 420 км/ч, но это не предел, если убрать ограничение.

На этом автомобиле мы закроем рейтинг самых дорогих машин, но ведь всем понятно – в любой момент производители могут начать работу над более дорогими авто, при появлении которых рейтинг нужно будет обновлять.

Bugatti Royale Kellner Coupe

Bugatti Royale Kellner Coupe Bugatti Royale Kellner Coupe Bugatti Royale Kellner Coupe

Год выпуска: 1931

Дата продажи: 17.11.1987

Аукционный дом: Christie’s

Конечная стоимость: 20,136,790 долларов

Veyron, говорите? Это купе 1931 года с легкостью переплюнуло уже ставший легендарным суперкар, вошедший в топ «самые дорогие автомобили». При этом рекордная сумма (на тот момент — 9,800,000 долл.) была уплачена ещё в 1987 году, что делает её по-своему знаменательной.

Всего было выпущено шесть различных уникальных вариаций Type 41, и Kellner Coupe – одна из них. Все шесть автомобилей имели в качестве двигателя 12,7-литровый I8 мощностью 275-300 л.с. Этот движок до сих пор остается одним из крупнейших – 1,4 метра в длину и 1,1 метр в высоту, длина же самой машины составляла 6200мм! Каждая модель имела оригинальный дизайн, однако была и общая черта, их объединявшая – статуэтка слона на носу, разработанная скульптором Рембрандтом Бугатти.

Читайте так же:
Что нужно для перевода денег на карту?

Достойные упоминания: Bugatti Type 57SC Atalante 1937 (2013 год, 8,745,000 долл.), Bugatti Royale Berline de Voyager 1931 (1986 год, 6,500,000 долл.), Bugatti Type 18 5-litre Sports Two-seater 1913 (2009 год, 3,131,475 долл.).

Bugatti Type 57SC Atalante 1937 Bugatti Royale Berline de Voyager 1931 Bugatti Type 18 5-litre Sports Two-seater 1913

10. Koenigsegg Agera S: $1,52 млн

Koenigsegg Agera S

автомобили и с лёгкостью завоёвывать сердца потребителей и без громкого имени, как у Ferrari или Lamborghini. Скорость и мощность Agera R поражают сознание: 1140 л.с. достигаются благодаря 5-литровому твинтурбо двигателю V8, звучащему одновременно прекрасно и ужасающе.

Этот автомобиль без труда разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды, заставляя Bugatti Veyron глотать пыль из-под своих колёс.

6. Wiesmann

Немецкая марка (фирма) «Wiesmann» выпускает современные роскошные спортивные автомобили, которые оформлены по дизайну в классическом стиле. В отличие от «Koenigsegg» или «Pagani» автомобили компании «Wiesmann» не так агрессивны и очень даже «женственны» на свой внешний вид.

Но пусть Вас не вводят в заблуждение такие формы автомобиля. Ему (автомобилю) есть что продемонстрировать публике. Например, тажа модель авто Родстер MF5 оснащена V8 турбированым двигателем и это скажем вполне достаточно, чтобы разогнать данный автомобиль с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды.

На автомобиле установлены: -высокопроизводительные перфорированные тормоза, система подвески на двойных поперечных рычагах, алюминиевая конструкция кузова для уменьшения веса и не во вред жесткости кузова. Традиционное Немецкое качество позволяют автомобилю привлекать к себе массу внимания и желающих. Так же компания производит еще и несколько модификаций данной модели в комбинации с жёстким верхом. Все эти машины производятся и собираются вручную. Всего на сегодня было выпущено 1.500 тысячи штук автомобилей.

Экономичные и недорогие в обслуживании автомобили по странам

Сейчас машины собираются на автоматизированных конвейерах, поэтому вероятность брака минимальна. Но у каждого производителя свой подход к проектированию и контролю качества. Разница между российскими, японскими, европейскими и корейскими авто существует, и мы её покажем.

Самые дешевые в обслуживании авто российского производства

Мнение о ненадёжности российских машин сложилось ещё 30 лет назад. Но в конце 2010-х ситуация изменилась — сегодня они не уступают в качестве зарубежным конкурентам в той же ценовой категории.

Lada Granta седан 1,6 (с 2011 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 45 900 рублей

Расход топлива 7,1 л/100 км

Транспортный налог 1 176 рублей в год

Автомобиль стал дешёвым в обслуживании благодаря ремонтопригодности: его конструкция проста, до важнейших узлов добраться просто. Большинство владельцев ремонтируют «Гранты» самостоятельно после окончания гарантийного срока. Расход топлива умеренный, на уровне современных иномарок. Самая популярная 96-сильная версия «Гранты» позволяет экономить и на транспортном налоге.

Минусы: неудобная посадка за рулём, дешёвые материалы отделки салона.

Lada Largus универсал 1,6 (с 2012 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 58 100 рублей

Расход топлива 8,2 л/100 км

Транспортный налог 1 044 рубля в год

Конструкция российского автомобиля на 90 % повторяет Renault Logan MCV, который возглавляет топ недорогих в обслуживании европейских машин. Высокое качество сборки позволяет обойтись минимальным объемом мелкого ремонта в течение всего срока службы. Двигатель экономичен, но при динамичной езде расход может превысить 10 литров на 100 км. Сумма транспортного налога — одна из самых низких в классе B.

Читайте так же:
Как рассчитать расход топлива на 1000 км?

Минусы: скромная комплектация, нелогичное расположение кнопок на центральной консоли, неприятные на ощупь материалы отделки салона.

Lada 4×4 (Niva Legend) 1,7 (с 2006 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 50 200 рублей

Расход топлива 9,9 л/100 км

Транспортный налог 996 рублей в год

Конструкция классического внедорожника почти не меняется 40 лет, поэтому «Нива» остаётся дешёвой в обслуживании. Любой ремонт можно выполнить в гараже самыми простыми инструментами. Все запчасти выпускаются в России, всегда есть на складах и рынках. Расход топлива около 10–12 литров мал по сравнению с другими авто повышенной проходимости. Ставка транспортного налога — самая маленькая среди кроссоверов и внедорожников.

Минусы: низкая коррозионная устойчивость колесных арок и двери багажника, шумность, аскетичность интерьера и доступных опций

Экономичные и недорогие в обслуживании европейские авто

Европейские машины стоят дороже всего. Но практика показывает, что доплата окупается. Автомобили из Германии, Франции, Чехии и скандинавских стран реже требуют ремонта.

Skoda Rapid 1,6 (с 2019 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 126 700 рублей

Расход топлива 6,0 л/100 км

Транспортный налог 1 080 рублей в год

Выпускается в России с соблюдением стандартов группы Volkswagen. Большинство деталей тоже производится на отечественных заводах, поэтому надёжный автомобиль европейского бренда остаётся недорогим в обслуживании. У машины отличные отзывы, самостоятельным ремонтом до 150 тысяч километров занимаются менее 5 % водителей. Расход топлива — один из самых низких у современных бензиновых авто.

Минусы: бедная комплектация самых доступных версий, низкий потолок сзади, неудобные передние сидения.

Renault Logan седан 1,6 (с 2012 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 100 200 рублей

Расход топлива 7,3 л/100 км

Транспортный налог 984 рубля в год

Иномарка собрана из проверенных временем комплектующих — в обслуживании дешевле некоторых российских машин. У двигателя хороший ресурс, капитальный ремонт требуется при пробеге 220–250 тысяч километров. При спокойной езде расход топлива умеренный. Стоимость регламентного техобслуживания доступная, ставка транспортного налога очень низкая.

Минусы: неудобное расположение кнопок и переключателей на центральной консоли, очень дешевые отделочные материалы.

Какие японские автомобили самые недорогие в обслуживании

Бюджетные японские машины дешевле в обслуживании по сравнению с европейскими. Они надёжны, но гарантия на них меньше, в среднем 2 года.

Toyota Prius 1,8 (с 2015 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 110 000 рублей

Расход топлива 3,7 л/100 км

Транспортный налог 3 050 рублей в год

Самый дешевый в обслуживании автомобиль японской марки. Гибридный привод с электромотором и батареей сокращает расход топлива. Аккумулятор заряжается и от розетки, тогда на поездки до 80 километров в день топливо не тратится. Двигатель внутреннего сгорания работает более стабильно, чем в других машинах. Его ресурс достигает 300–350 тысяч километров.

Минусы: плохая динамика, непривычная комбинация панели приборов, отвлекающая водителей от дороги, непривычный для многих тип двигателя

Nissan Almera 1,6 (2012–2018)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 70 300 рублей

Расход топлива 7,2 л/100 км

Транспортный налог 2 550 рублей в год

Техническое обслуживание надежной дешевой машины всего на 20 % дороже, чем российских «Лад». Процент поломок намного меньше: до 150 тысяч километров ремонтом вне регламента занимаются менее 10 % владельцев. Двигатель автомобиля экономичен, и даже при динамичном вождении расход будет меньше 10 литров бензина на 10 км.

Минусы: легко пачкающаяся отделка салона, недолговечные пластиковые детали в наружной отделке, капризная автоматическая коробка передач

Читайте так же:
Где находится номер кузова Skoda Octavia Tour?

Надежные и недорогие в обслуживании китайские автомобили

Первое впечатление о китайских машинах в России было негативным: низкое качество, недоступность технической поддержки, отсутствие инструкций и документации. Но со временем большинство компаний ушли с российского рынка. Остались только те, которые предложили качественную продукцию и сумели создать развитую дилерскую сеть.

Chery Tiggo 4 1,5 (с 2018 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 86 900 рублей

Расход топлива 6,9 л/100 км

Транспортный налог 3 075 рублей в год

Самый недорогой в обслуживании надежный автомобиль в классе кроссоверов. Доступное ТО и скромный расход топлива у переднеприводных машин в базовой комплектации. Самый низкий процент ремонта вне регламентов среди китайских авто — 9 %. Полноприводные автомобили с мощными двигателями стоят дороже, а суммы на их обслуживание в 1,5 раза больше.

Минусы: дешевые маркие материалы салона, требовательность к качеству топлива.

Great Wall Haval H5 2,0 (с 2017 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 92 000 рублей

Расход топлива 8,9 л/100 км

Транспортный налог 5 250 рублей в год

Внедорожник с подключаемым полным приводом, не уступающий Toyota Land Cruiser Prado в проходимости. Хорошее качество сборки салона, недорогое обслуживание — регламентные работы стоят дёшево, автомобиль дополнительного ремонта почти не требует. Салон и багажник вместительные, за доплату предлагается третий ряд сидений.

Минусы: запчасти приходится заказывать заранее, неудобная для долгих поездок посадка, шум в салоне.

Надежные, экономичные и недорогие в обслуживании автомобили из Кореи

Корейские машины догнали японские по качеству, но остаются дешевле на 10–15 % как по цене продажи, так и по стоимости обслуживания.

Kia Rio седан 1,4 (с 2017 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 79 300 рублей

Расход топлива 5,7 л/100 км

Транспортный налог 1 200 рублей в год

Машина дешева в обслуживании как по регламентному, так и по дополнительному ремонту — конструкция надёжна, запчасти есть на российских складах, стоимость работ в официальном сервисе невысока. Расход топлива у базовой версии умеренный, а вот у 1,6-литровых двигателей в городе превышает 10 л/100 км.

Минусы: теснота на заднем сидении, очень простая отделка салона.

Daewoo Gentra 1,5 (с 2013 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 56 200 рублей

Расход топлива 8,5 л/100 км

Транспортный налог 948 рублей в год

Автомобиль выпускается в Узбекистане из комплектующих местного, российского и корейского производства, поэтому он недорог в обслуживании и ремонте. Шасси Chevrolet Lacetti и двигатель Daewoo Nexia знакомы российским механикам, запчастей для них всегда хватает на первичном и вторичном рынке. Стоимость ТО на официальном сервисе на уровне Lada Granta.

Минусы: слабая антикоррозийная обработка, плохая динамика, быстро истирающаяся обивка салона.

Заключение

Составляя рейтинг экономичных, надёжных и недорогих в обслуживании автомобилей, мы сделали следующие выводы. Дешевле всего владеть российской «Ладой». На втором месте корейские и китайские машины. Они обходятся дороже, но на плановое обслуживание, ремонт и заправку водители тратят столько же, если не меньше. Японские авто стоят дороже, но по надёжности они ещё лучше — до 150 тысяч километров проблем почти не встречается. Европейские авто дороги и при покупке, и в обслуживании, но они отличаются малым расходом топлива, отличным качеством сборки и самыми низкими затратами на внеплановый ремонт.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector