Служба поддержки
Служба поддержки
Кто звонил с телефона
+78005557775
Мы фиксируем повышенную активность московского телефона +78005557775 – тысячи звонков ежедневно. Наши специалисты по безопасности разобрались – чей это номер телефона и зачем они звонят?
Звонки с корпоративного телефона +78005557775 поступают от колл-центра АО «Тинькофф банк». Зачем они звонят и как избавиться от надоедающих звонков >>
Как избавиться от нежелательных звонков с номера +7 (800) 5557775
Наши специалисты по безопасности пришли к выводу, что входящие звонки с телефона 88005557775 не мошеннические — это один из множества официальных номеров принадлежащих «Тинькофф Банк».
Он активно используется для уведомления клиентов об индвидуальных спецпредложениях и акциях. Также вам могут звонить, если ваш личный номер порекомендовал банку кто-то из знакомых или родственников при подписании договора с «Тинькофф».
Все абоненты кому позвонили с номера +7 (800) 5557775 могут получить онлайн и без справок предварительно одобренную кредитную карту, автокредит с повышенной суммой до 3 млн рублей по ставке от 7,9%, кредит наличными с высоким лимитом и шансом на одобрение (до 2 000 000 ₽, ставка от 8,9%), кредит под залог квартиры или авто, кредит на ремонт и другие финансовые услуги этой кредитной организации.
К сожалению, по многочисленным отзывам, звонки с корпоративных номеров банка могут принимать чересчур навязчивый характер. При желании, вы можете отказаться от любых нежелательных рекламных вызовов с телефона +78005557775. Просто обратитесь по номеру горячей линии службы поддержки Тинькофф Банк и попросите консультанта колл-центра создать запрос на отключение рекламных звонков для вашего личного мобильного номера. Для регистрации заявки в системе сотруднику кредитной организации могут потребоваться персональные данные клиента.
Активные клиенты банка могут также оставить запрос в чате через личный кабинет интернет-банка или официальное мобильное приложение для Android и iPhone. А чтобы добиться ещё более быстрой реакции на запрос об удалении из базы данных — напишите в Тинькофф Банк через официальные сообщества в социальных сетях. Укажите в обращении свои ФИО и дату рождения – и спустя некоторое время вас перестанут беспокоить навязчивой рекламой.
Служба поддержки особенно оперативно реагирует именно на обращения через соцсети. И ещё быстрее — если они публичные (например, в комментариях). Как показывает практика, именно такие запросы помогают решить проблему со спамом на мобильный телефон, а вот звонки на горячую линию банка не всегда столь же эффективны, поскольку операторы обучены разбираться только в самых распространённых вопросах клиентов.
В большинстве современных смартфонов (при условии постоянного доступа в интернет через WiFi или мобильную сеть) работает автоматическое определение входящего звонка с часто используемых для обзвона номеров (при условии подключения к интернету в момент входящего вызова), чтобы в режиме онлайн узнать, кто это вам звонит. Звонки со столичного телефона 88005557775, который принадлежит Тинькофф Банку (регион Москва) часто определяются программами как потенциальный спам и подозрительный номер телефона.
Обратите внимание, что мошенники научились подделывать корпоративные номера телефонов, поэтому несмотря на подтверждение безопасности этого номера, будьте настороже. Судя по полученным отзывам, вам может поступить звонок с телефона +7800555 7775 направленный не от банка, а от злоумышленников. Будьте внимательны и бдительны, никогда не сообщайте сотрудникам колл-центра остаток на банковском счёте, никакие секретные коды и СМС-коды которые поступают вам в сообщениях. В случае если представитель банка запрашивает такую информацию — немедленно положите трубку и свяжитесь с банком, сообщите о попытке мошенничества. Ваши действия помогут службе безопасности оперативно реагировать на все попытки обмануть своих клиентов и передать информацию в правоохранительные органы.
Способы телефонного мошенничества становятся всё изощреннее и хитрее с каждым днём. Соблюдайте максимальную бдительность при входящих звонках с любых номеров, даже доверенных и помеченных как безопасные. Помните, что предоставив звонящим секретные коды из сообщений от банка, вы полностью лишаетесь возможности вернуть свои денежные средства (код для подтверждения операции является упрощённым вариантом личной подписи).
Чаще всего с этого телефона 800555 7775 звонят жителям всех регионов и крупнейших городов: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Калининград, Брянск, Курск, Иваново, Магнитогорск, Улан-Удэ, Тверь, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж и Саратов.
Рейтинг безопасности
Номер телефона
+78005557775
★ ★ ★ ★ ★
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Важное обновление! Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в ноябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Как узнать свой номер?
К сожалению, Тинькофф Мобайл не поддерживает USSD запросы и нет отправки СМС на короткие номера. Во всяком случае пока, возможно позже будет.
Поэтому сейчас самым легким способом узнать свой номер, если вы его забыли, это зайти в Мобильное приложение.
Которое, конечно, сначала нужно установить на свой смартфон.
Ссылки на Мобильное приложение:
Также можно обратиться (позвонить) по короткому номер 995 в контактный центр и спросить у них.
Если вы хотите отменить , то вам нужно позвонить в Центр обслуживания клиентов по сотовому 8-800-555-10-10 (он доступен в течение круглых суток совершенно бесплатно по РФ) и проинформировать о принятом решении об отказе в получении симкарты.
Для отмены встречи с представителем сотовой связи достаточно заранее связаться с ним и проинформировать его о том, что визит необходимо перенести. Для этого необходимо войти в личный кабинет и отметить, что встреча с представителем провайдера состоится в иное время либо в другой день.
Отказаться от услуг оператора вы можете в любой момент, как во время оформления, так и после одобрения заявки. Для этого необходимо связаться с работником компании и проинформировать о том, что в предоставлении сервиса больше не нуждаетесь. Оператор может попросить отметить причину отказа.
Горячая линия Тинькофф Мобайл работает в круглосуточном режиме и является удобным способом поддержки лояльности абонентов. Техподдержка виртуального оператора связи предоставляет бесплатные услуги пользователям по любым вопросам. В отличие от аналогичных компаний, прямой номер колл-центра Tinkoff Mobile – это единственная возможность связи абонентов со своим оператором, поскольку, компания не имеет стационарных офисных отделений. Клиентам некуда приходить с возникающими вопросами и проблемами, потому все можно решить только через контакты, представленные на официальном сайте Тинькофф Мобайл.
Служба поддержки мобильного оператора поможет активировать и настроить сим-карту, подключить интернет-трафик, проверить баланс и остаток пакета, узнать свой телефонный номер, пополнить счет, управлять номерами, а также предоставит информацию по действующим тарифам и решит множество других вопросов, возникающих в процессе подключения и использования связи Тinkoff Мobile.
Кэшбэк
При активации sim-карты клиент ТМ получает электронную банковскую карту, к которой привязывается абонентский счет. Картой можно платить за интернет-покупки, проводить платежи через Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.
- На счет поступают проценты в размере 6% от остатка в год (при балансе карты более 1000 р.)
- Кэшбэк составляет 1% стоимости любой покупки, а у партнеров банка — до 30%.
- Наибольший размер возврата – 3000 р. в месяц.
- Кэшбэк оценивается в бонусах, которые доступны только для оплаты сотовой связи.
Стоимость звонка и время ожидания
Звонки на «8 800» бесплатны по всей России как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Если вы звоните из-за рубежа, то стоимость звонка будет зависеть от тарифа вашего оператора.
Долго ответа ждать не придется – у Тинькофф огромный штат сотрудников кол-центра, поэтому звонки обрабатываются очень быстро. Многие проблемы еще до соединения со специалистом позволяет решить голосовой помощник Олег (следуйте его подсказкам, если хотите отказаться от его помощи).
Наибольшая вероятность быстрого ответа приходится на первую половину дня или на выходные.
Приложение “Тинькофф мобайл”
Как и у других виртуальных операторов, все управление тарифом и сим-картой идет через удобное мобильное приложение. Оно совместимо со всеми современными операционными системами и позволяет:
- отправить заказ на сим-карту с доставкой;
- настроить тариф — установить количество минут, интернета;
- подключить сервисы и услуги;
- следить за расходами и пополнять баланс;
- получить поддержку в чате.
И разумеется, в приложении можно узнать свой номер “Тинькофф мобайл” — если вы приобрели новую сим-карту, а не перешли от другого оператора.
Платный выбор красивого номера
Рассмотрим преимущества красивых номеров:
- Легко запомнить самому – не нужно пытаться удержать в голове сочетание совершенно разных цифр, не поддающееся никакой логики;
- Легко передать другому абоненту – безо всякой записи в телефонную книгу;
- Хорошо смотрятся на рекламных материалах и визитках – отличное решение для бизнес-нужд.
Стоимость красивых номеров составляет 490, 990, 2900, 6900, 14900 и 24900 рублей. Дорогостоящие варианты подходят для бизнес-клиентов и деловых людей, для которых красивый номер – один из показателей собственного статуса (как красивый госномер на автомобиле). Специально для этого Тинькофф Мобайл приготовил для своих абонентов широкий выбор впечатляющих номерков.
Процедура выбора красивого телефона проста – нажимаем на символ шестерёнки, проходим в каталог, выбираем варианты из вкладки «Красивые» согласно указанной стоимости. Нажимаем пальцем на выбранный номерок и подключаем его, смахнув вправо ползунок.
Перед тем как выбрать красивый номер, не забудьте пополнить баланс:
- Банковской картой, привязанной к номеру;
- Через онлайн-банкинги (в том числе через банк Тинькофф);
- Наличными в ближайшем платёжном терминале;
- Наличными в банкоматах Тинькофф;
- Наличными в фирменных и дилерских офисах;
- Банковской картой в банкомате;
- Через электронные кошельки Webmoney, Яндекс.Деньги и QIWI.
Обратите внимание, что плата за смену при выборе красивого номера не взимается – стоимость услуги уже включена в стоимость номерка (что вполне логично).
Альтернативный способ получения красивого номера
Есть ещё один способ получить красивый номерок. Если их выбор в каталоге Тинькофф Мобайл оказался слишком мал или не нашлось подходящих вариантов, можно купить номер у другого оператора. В этом плане очень хорошо МегаФон – в его интернет-магазине представлены несколько поисковых инструментов:
- По любимому числу – укажите число (максимум 4 цифры) и получите подходящие варианты;
- По красивому хвосту – укажите последние четыре желаемые цифры;
- Подбор по дате – укажите день рождения, дату свадьбы или любую дату, чтобы подобрать схожий вариант;
- С исключением определённых цифр – укажите исключаемые цифры и получите подходящие варианты;
- По магическому числу – укажите дату рождения и получите номер с магическим числом (здесь используются принципы нумерологии – одна из эзотерических наук);
- По маске – используется маска из латинских букв и цифр, буквами обозначают одинаковые цифры (например, AB-BA, что может соответствовать цифрам 23-32 и любым другим сочетаниям).
Помимо этих фильтров, в магазине МегаФона представлено стандартное разделение номеров на простые (бесплатно), бронзовые (750 руб), серебряные (5000 руб), золотые (15000) и платиновые (25000 – самые красивые, до 5 повторяющихся цифр подряд). На момент написания текста в продаже было свыше 48 тыс. телефонных номерков.
Но зачем нужно покупать номер в МегаФоне? Всё просто – его можно перенести в Тинькофф Мобайл и пользоваться услугами этого оператора.
Перенос осуществляется бесплатно, в течение 8 дней со дня подачи заявки. Для подачи заявки пройдите на официальный сайт Тинькофф Мобайл и заполните форму, указав регион обслуживания, контактный телефон, ФИО и адрес доставки SIM-карты. За это оператор дарит 1000 рублей на счет.
Спустя 8 дней со дня доставки симки номерок будет обслуживаться у нового оператора. Все хлопоты берет на себя Тинькофф Мобайл, вам не придется идти к своему старому оператору, достаточно только обратиться в Тинькофф.
Аналогичным образом можно приобрести номер у любого другого российского сотового оператора из своего региона.