Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие марки входят в Фиат

Какие марки входят в Фиат?

FIAT (акроним от Fabbrica Italiana Automobili Torino с  итал.  —  «Итальянская автомобильная фабрика Турина») — итальянская компания — производитель автомобилей (производит автомобили, двигатели), финансовое и производственное объединение. Штаб-квартира расположена в Турине (регион Пьемонт).

Концерн «Fiat Group» был образован 1 февраля 2007 года из компании «Fiat Auto S.p.A.» [2] . С 1 января 2011 года «Fiat Group» разделился на две дочерние компании по двум секторам: «Fiat SpA» (легковой транспорт) и «Fiat Industrial» (промышленный транспорт).

В январе 2014 года, после консолидации 100 % акций американской Chrysler, совет директоров Fiat принял решение о создании новой единой автомобилестроительной компании Fiat Chrysler Automobiles со штаб-квартирой в Нидерландах [3] .

Каталог автомобилей Fiat (Фиат)

Компания «Fiat» сегодня представляет из себя огромный концерн, который производит широчайший спектр техники, предназначенной для.

Группа инвесторов основали компанию "Fiat" (Fabbrica Italiana Automobili Torino)

Начато серийное производство автомобилей марки Fiat. Первой, стала модель "Tipo Zero"

Открыт завод "Lingotto" — самый большой в те дни автомобильный комплекс в Европе.

Topolino или "Fiat-500" стал самым миниатюрным серийным авто в мире, с двигателем в 569 куб.см.

После освобождения Италии, сильно разрушенные предприятия "Fiat" были национализированы.

Модель "Fiat 1400", начиная с 1953 года, впервые в Италии предлагалась и в дизельной версии

Fiat снова приватизируется, и управление переходит Умберто и Джованни Аньелли-младшему

Подписан договор об организации в СССР производства модели Fiat-124, известного у нас как ВАЗ-2101.

Fiat Group получила контроль над автомобилестроительной компанией "Lancia".

Выходит спортивный родстер "Fiat Dino" — ценный экземпляр для коллекционеров дня сегодняшнего.

Внедрение системы "Robogate" — новая гибкая роботизированная система сборки кузова.

В состав холдинга "Fiat Group" входят автомобильные компании "Autobianchi" и "Ferrari"

Появился 1-литровый автомобиль "Fiat Uno", ставший впоследствии символом возрождения "Fiat AUTO".

Panda 4×4 мощностью 48 л.с. — первый полноприводный автомобиль такого малого класса.

Компания осуществила поглощение автомобильной компании "Alfa Romeo".

Fiat Group приобретает "Maserati" – престижный бренд спортивных автомобилей.

Совместно с "Peugeot SA", было представлено обширное семейство 7-8-местных минивэнов "Ulysse".

Читайте так же:
Какие оптимальные обороты двигателя при езде?

Представлены две модели: городской автомобиль — "Fiat Seicento", и компактная "Multipla".

Появился новый "Fiat Panda" – год спустя, автомобиль удостоится титула "Автомобиль 2004 года".

Смена логотипа подчеркивает переход компании к новой стратегии развития "Fiat AUTO".

Вслед за английским "MINI", компания "Fiat AUTO" также представила ретро-стильный "Fiat 500".

Модельный ряд Fiat

  • 124
  • 124 Spider
  • 124 Sport Spider
  • 126
  • 127
  • 128
  • 130
  • 131
  • 132
  • 147
  • 238
  • 500
  • 500L
  • 500X
  • 508
  • 600
  • 697
  • 900T
  • Albea
  • Argenta
  • Argo
  • Avventura
  • Barchetta
  • Brava
  • Bravo
  • Cinquecento
  • Coupe
  • Croma
  • Cronos
  • Doblo
  • Ducato
  • Duna
  • Egea
  • Fiorino
  • Freemont
  • Fullback
  • Idea
  • Linea
  • Marea
  • Marengo
  • Mobi
  • Multipla
  • Ottimo
  • Palio
  • Panda
  • Perla
  • Pininfarina
  • Pratico
  • Punto
  • Qubo
  • Regata
  • Ritmo
  • Scudo
  • Sedici
  • Seicento
  • Siena
  • Spider
  • Stilo
  • Strada
  • Talento
  • Tempra
  • Tipo
  • Toro
  • Ulysse
  • Uno
  • Viaggio
  • X 1/9

Последние новости Fiat

Fiat 500L прекратит существование

Внешность нового электрокара Fiat 500 раскрыли до премьеры

Из конструктора Lego сделали модель культового Fiat

Fiat остановил выпуск компактвэнов 500L в Европе из-за коронавируса

Популярные галереи

  • Mercedes-Benz CLS-Class Night Package 2015 года
  • Dodge Ram 250 Van Custom 1982 года
  • Nissan Langley 1986 года
  • Oldsmobile Delta 88 Holiday Coupe 1980 года
  • Ariel Atom 2 2003 года
  • BMW 120i 2005 года
  • Volkswagen Touareg V8 TDI 2019 года
  • Duryea Phaeton 1893 года
  • Reliant Sabre 6 Coupe 1962 года
  • Chevrolet Nova Coupe 1973 года
  • Ferrari 330 GT 2+2 Prototipo (Series I) 1964 года

Марки авто

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcity Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Производство оригинальных запчастей и аксессуаров к Fiat

Официальные сервисные центры Fiat используют для обслуживания и ремонта транспортных средств оригинальные запасные части и автомобильные аксессуары. Их для FCA Italy S.p.A. выпускает компания MOPAR, основанная 1937 году. Сегодня это бренд глобального охвата, поставляющий продукцию на более чем 150 рынков в разных государствах. Это официальный поставщик запчастей и услуг для автомобилей FCA.

Читайте так же:
Какое масло залито в Октавия а7 с завода?

Продукция MOPAR создается совместно с командами, разрабатывающими авторизованные заводские спецификации для транспортных средств Fiat. Благодаря прямому сотрудничеству обеспечивается беспрецедентное качество — намного выше уровня других изготовителей комплектующих. Также MOPAR создает технологии беспроводной зарядки смартфонов в автомобилях и подключение планшетов в сервисных центрах через wiADVISOR. Производственные мощности рассредоточены по всему миру.

Уполномоченный дилер Fiat Professional поставляет оригинальные запчасти, установка которых позволяет гарантировать безопасность транспортного средства. При использовании комплектующих от сторонних изготовителей FCA Italy S.p.A. и официальные дилерские центры не в состоянии отследить влияние оборудования на характеристики автомобиля. Даже если установка таких запчастей разрешена, невозможно оценить ход операций по их установке и безопасность управления транспортом. То же относится к модификации ТС — за исключением изменений, рекомендованных официальным сервисным центром Fiat Professional.

Транспорт Fiat востребован у частных водителей и коммерческих организаций, которым требуется регулярно перевозить грузы 3,5-4 т. Удобен в быту — для перевозки сельскохозяйственной продукции, мебели, строительных материалов.

Среднетоннажный модельный ряд находит применение в компаниях по курьерской развозке, на производственных предприятиях, в торговле и в сфере квартирно-офисных переездов. Легкий грузовик Fiat позволяет быстро перевозить мелкие и средние грузы по городу — за счет удобства погрузки, управления и маневрирования.

От F. I. A. T. до ФИАТ

Когда за дело берётся один человек, болеющий своей задумкой, она создаёт легенду. А когда за работу берутся сразу несколько гениев, заражающих друг друга энтузиазмом, они строят империю. И разрушить её не способны ни войны, ни кризисы. Фиат основан командой молодых предпринимателей из Турина. Точнее, не все они были родом из этого города. Среди основателей присутствовал мэр небольшого провинциального городка Вильяра Перосы, чьему роду и сегодня принадлежит львиная доля акций компании. Каким главой администрации города был Джованни Аньелли, история умалчивает, а вот о его предпринимательских достижениях впору слагать оды.

Что-то должно было случиться

Но вернёмся к истории создания его главного детища – Фабрики Итальянских Автомобилей в Турине (все буквы заглавные непроста – так виднее, откуда взялось название концерна ФИАТ). За окном стоял век неугомонного технического прогресса, эпидемией прокатившийся по улицам утомлённого солнцем южного Турина. В его северной части жил некий Джованни Баттиста Чейрано, велосипедных дел мастер. Совсем рядом с его мастерской стоял роскошный особняк местного предпринимателя Джузеппе Лянчи, чей сын Винченцо слыл неплохим техником. Чуть южнее в ещё более шикарном доме жил скучающий граф Карло Бискаретти ди Руффиа, а за городом искал работу финансист Эммануэле Брикеразио. Для большой авантюры с немалыми вложениями не хватало только инициативы мэра соседнего Вильяра, место которого с 1895 года (логично сменив родного отца) и занимал Джованни Аньелли. В 1899 году молодые люди, собравшись, принимают эпохальное решение – создать свой завод по производству автомобилей. Недолго думая над названием, нарекли проект Fabbrica Italiana di Automobili Torino – F.I.A.T. (точки убрали 7 лет спустя).

Читайте так же:
Какое масло в гур зил?

В отличие от многих будущих конкурентов, Фиат собрал первую машину не через 5–10 или даже 3 года, а всего через год силами дизайнера Аристида Фаччиоли. К 1901-му он продал уже 24 машины, а в 1909-м у Фабрики появился свой иностранный завод в США. Первый назначенный глава ФИАТ (так было принято – ставить во главу опытных промышленников, а не страстных молодых энтузиастов-основателей) Людовико Скарфиотти продержался на посту недолго, уже в 1902-м его сменил неугомонный Аньелли.

Фиат — бегом к вершине

С этого момента FIAT «садится» на ракету, едва успевая замечать яркие успехи своего развития на сумасшедшей скорости:

  • к 1910–1916 гг. американский завод бьёт рекорды по производству, а его продажники – по реализации;
  • к 1932 году запускается собственная конвейерная линия по сборке авто на всех заводах;
  • в период II мировой войны итальянский и американский заводы «разделились», но не перестали зарабатывать;
  • в 1950-х ФИАТ создаёт свой первый самолет, который ставят на вооружение в НАТО;
  • в 1951-м, опережая время, производитель выпускает первый внедорожник модельного ряда Campagnola;
  • 1956 год – выпуск первого легкового автомобиля с дизельным двигателем (как знали, что по дизельным технологиям станут первыми);
  • в 1966 году у руля становится внук первого Аньелли, тоже Джованни, но для понимания ласково прозванный «Джанни», и продаёт лицензию на сборку Fiat в СССР (да, если в Мерседесах течет кровь русского гения Ланского, то в Жигулях есть искра итальянской страсти);
  • новый прорыв – в 1986-м, когда совместно с фирмой Bosch инженеры FIAT создают очередную легенду, технологию Common Rail.

С 1969 по 2014 год Фабрика владела маркой Ferrari, одновременно с которой купила и завод Lancia (всё-таки её основал первый техник ФИАТ). В удачный 1986 год коллекцию брендов пополняет Alfa Romeo, а ещё через 28 лет в концерн вливается целая серия марок вместе с группой Chrysler. Покупка в 2014 году была такой масштабной, что сам завод пришлось переименовать в Fiat Chrysler Automobiles N.V. (FCA)

Читайте так же:
Как понять что акпп неисправна?

«Что в имени тебе моём?»

Сегодня в состав FCA входят Fiat, Jeep, Abarth, Alfa Romeo, Lancia, Iveco, Maserati, мотоциклетные бренды Gilera, Piaggio и Vespa. Феррари до 2014 года тоже был в этом списке, но после объединения «роздан» на акции. Металл для производственных площадок компании поставляет свой металлургический завод Teksid, а промышленных роботов – Comau, собственный производитель, который по совместительству обслуживает ещ` 82% участников мирового автомобильного рынка.

Машины семейства Fiat собираются в 40 странах, включая Бразилию, Турцию, Францию, Польшу (где фиатовские Panda стоят на вооружении армии), США. С момента слияния с Chrysler головная компания числится в Нидерландах, а штаб-квартира переехала из Турина в Лондон.

ФИАТ в России

В России концерн представлен АО FCA RUS, в одной только Москве работают более 20 дилерских центров FIAT, на чьих площадках не так активно, как раньше, но всё же довольно споро продаются:

  • знаменитые «крохи» Fiat 500;
  • популярные хетчбэки Bravo;
  • эффектные представители B-Class, Argo;
  • незаменимые дома и в бизнесе компакты Idea;
  • коммерческие фургоны Scudo для работы;
  • и очаровательные седаны Aegea для души.

В линейке производителя есть всё – большие и малые фургоны, универсалы, трёх- и пятидверные хетчбэки, компактвэны, городские минивэны, кроссоверы, даже пикапы. Последние создавались для рынка Северной Америки, где и пользуются основным спросом. В Москве больше ценят компактность форм Фиат 500, седанов Albea, хетчбэков Punto, коммерческих Ducato и Doblo.

Потерянный рынок

Стратегия нового концерна должна пролить свет и на то место, которое Stellantis отводит России. В настоящий момент положение практически всех марок концерна в стране незавидное. Citroen и Peugeot, когда-то занимавшие заметную долю рынка, продают несколько тысяч машин в год. Jeep топчется вокруг отметки в тысячу автомобилей. Результаты остальных брендов еще хуже. Годовые продажи Fiat и Opel исчисляются сотнями машин (последний даже уходил с российского рынка), а Chrysler — десятками. Alfa Romeo, Dodge и DS вовсе покинули рынок.

Читайте так же:
Когда менять масло в коробке Королла 150?

При этом у концерна есть завод «ПСМА Рус» в Калуге. Доля Stellantis в нем — 70 процентов. Оставшиеся 30 процентов принадлежат Mitsubishi. При мощности в 125 тысяч автомобилей в 2019 году завод выпустил лишь 40 тысяч машин, из которых подавляющее большинство составили именно японские автомобили. На фоне сокращения расходов закрытие завода и уход части марок Stellantis выглядели бы логичным шагом, но топ-менеджмент концерна обещал сохранить предприятия и рабочие места.

Вполне вероятно, что Stellantis попробует усилить свои позиции в России за счет локализации производства большего числа моделей. Это позволит не только увеличить долю на рынке, но и загрузить завод в Калуге. В июле 2019 года PSA подписал Специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Минпромторгом, в рамках которого концерн обязан увеличить инвестиции в производство в России. В частности, планировалось развернуть в Калуге производство двигателей, запустить создание новых моделей и увеличить локализацию уже производящихся. Но даже в этом случае обрести величие в России Stellantis будет едва ли не труднее, чем во всем мире.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector