Очень плохо светят фары, что можно с этим поделать
Очень плохо светят фары, что можно с этим поделать?
протирать фары
ну а жёлтые туманки улучшат видимость в подобную погоду.
линзованная оптика улучшит.
А так у всех в подобных обстоятельствах аналогично)
Личные Сообщения также доступны
#3 DeSANTN1K
- Город: Люберцы
- Авто: Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i
протирать фары
ну а жёлтые туманки улучшат видимость в подобную погоду.
линзованная оптика улучшит.
А так у всех в подобных обстоятельствах аналогично)
#4 Golden_cat
- Город: Москва, Шайтаново)
- Интересы: руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
- Авто: КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок
Туманки не хочу ставить особо большие, так вид портить будет. Аккуратненькие какие-нибудь поставить бы.
Про линзы хотелось бы узнать поподробнее у кого-нибудь и по цене во сколько все это встает
смотря какие линзы.. Хелла вне конкуренции, но и фиг найдёшь.
А так начиная с Лёхиной 14
и заканчивая 15-ками
Личные Сообщения также доступны
#5 DeSANTN1K
- Город: Люберцы
- Авто: Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i
#6 Werwolf
- Город: Москва САО Савеловская
- Интересы: Компьютеры, страйкбол
- Авто: ВАЗ — 21099
а попоробовать поставить лампы получше не? отрегулировать фары мб настроены не верно.
#7 DeSANTN1K
- Город: Люберцы
- Авто: Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i
а попоробовать поставить лампы получше не? отрегулировать фары мб настроены не верно.
#8 Werwolf
- Город: Москва САО Савеловская
- Интересы: Компьютеры, страйкбол
- Авто: ВАЗ — 21099
Лампочки и так стоят не стондартные, а отрегулировать не получаеться сломана регулировка
Ну не сток это не показатель.. не сток бывает и весьма фиговым. Кстати на тему ПТФ видел довольно аккуратные хеловские. Небольшие овалы такие.
#9 Spook
- Город: moscow
- Интересы: семья
- Авто: vaz 21083
хелла стоит как чугунный мост. продаются линзы би ксенон под Н4. щас их много и ценники разные от 1,5к . разбираешь фару, снимаешь стекло- ставишь линзу , лепишь стекло на герметик и подключаешь. очень важно при этом отполировать стекло до гладкого вида. мне фары обошлись в: 6к линзы с лампами и блоками розжига, 3к новые фары брал, 1500 полировка стекол .а так в мокрую погоду у всех фар хреновая видимость .
#10 Werwolf
- Город: Москва САО Савеловская
- Интересы: Компьютеры, страйкбол
- Авто: ВАЗ — 21099
хелла стоит как чугунный мост. продаются линзы би ксенон под Н4. щас их много и ценники разные от 1,5к . разбираешь фару, снимаешь стекло- ставишь линзу , лепишь стекло на герметик и подключаешь. очень важно при этом отполировать стекло до гладкого вида. мне фары обошлись в: 6к линзы с лампами и блоками розжига, 3к новые фары брал, 1500 полировка стекол .а так в мокрую погоду у всех фар хреновая видимость .
А вот тут не согласен. видел за 3к хеловские ПТФ. и кстати буквально вчера друг поставил себе новые лампы филипс экстрим вижон. То ж нифига видно не было, щас светят мама не горюй (1200р комплект).
Содержание
Дизайн [ править | править код ]
При подписании в 1966 году договора между Минавтопромом СССР и компанией Fiat, было оговорено, что Fiat предоставит советской стороне полную техническую документацию на две комплектации автомобиля — норма и люкс. Представленные готовые решения от Fiat — для «нормы» это был Fiat 124 (на базе которого началось производство ВАЗ-2101), а для «люкса» Fiat 125 (на базе которого началось производство ВАЗ-2103).
ВАЗ-2103 являлся совместной разработкой Fiat и ВАЗ. Работы над дизайном автомобиля выполнил Центр стиля Fiat, а технической оснасткой под советские условия эксплуатации — в конструкторским отделом ВАЗ. Сердцевина кузова использовалась от ВАЗ-2101.
Внешне 2103 хоть и напоминал Fiat 125, однако являлся полностью переработанным: передок ВАЗ-2103 имеет больший отрицательный наклон, а линии передних крыльев в районе стыка с радиаторной решёткой и капотом стали заметно острее.
Спереди появилась сдвоенная оптика, её производило FER в ГДР, позже фары поставляла чехословацкая фирма «Автопал». Сзади появились большие двухцветные фонари [1] .
В оформлении кузова применялось очень большое количество хромированных элементов: молдинги на бортах, порогах и арках, решётка радиатора, бампера, окантовки окон, колпаки на колёсах.
Салон ВАЗ-2103 имел существенные отличия от салона ВАЗ-2101: комбинированная обивка сидений из сукна и кожзаменителя (на заднем диване посередине появился откидной подлокотник), карты дверей, руль, новая торпеда имела фальш вставки под дерево и часы в центре, а на новой приборной панели появился тахометр и счётчик суточного пробега на спидометре, с завода устанавливался радиоприёмник «Былина А271».
В дополнение к новым штампам колёс появились новые радиальные покрышки ИЯ-170, которые были немного шире и мягче диагональных покрышек И-151 от ВАЗ-2101.
В итоге ВАЗ-2103 была идентичен ВАЗ-2101 на 80% — отличия заключались преимущественно в навесных панелями передней и задней частей, а также другим салоном [2] .
В итоге дизайн ВАЗ-2103 получился весьма современным (на начало 1970-х годов) и заметно отличался от других советских автомобилей.
Характеристики [ править | править код ]
На мелкосерийную 21031 ставили 1,6-литровый двигатель мощностью 80 лошадиных сил. Еще один экспортный вариант — 21035. На данную модификацию ставили 1,2-литровый двигатель от 2101 мощностью 64 л.с.
На ВАЗ-2103 устанавливался двигатель 1,5 л. (77 л.с.), являвшийся модернизированным вариантом двигателя FIAT-124. Его отличие заключается в том, что волжский двигатель имел другую толщину стенок блока цилиндров — 215,9 мм вместо 207,1 мм на итальянском агрегате. Соответственно увеличился рабочий объём до 1,5 л., а коленвал имел увеличенный ход поршня [3] .
На ВАЗ-2103 устанавливались 4-х ступ. МКПП На экспортных моделях устанавливалась 3-ступ. АКПП 3L30 (TH180) производства General Motors (собиралась в Страсбурге, Франция) [4] .
Какие лампы поставить для ближнего и дальнего света и принцип их установки
С завода автомобили ВАЗ 2107 комплектуются галогеновыми лампами типа АКГ 12-60+55 с цоколем H4. Эта лампа имеет две спирали, посредством которой происходит переключение дальнего и ближнего света фар.
Кроме основного освещения, передние блок фары дополнительно имеют еще два типа ламп:
- А12-4-1 T4W1 — это габаритные огни.
- Лампы аварийной сигнализации.
Все эти лампы питаются от бортовой сети автомобиля напряжением 12В. Штатные лампы освещения имеют не самую большую яркость, поэтому актуальным остается вопрос о том, чтобы заменить лампу ближнего-дальнего света фар. Приятное достоинство в том, что для улучшения ближнего и дальнего света на семерке, необходимо заменить всего по одному элементу в каждой блок фаре. Так как в комплектации с завода обычно стоят устройства слабой освещенности, то рациональным остается вопрос о замене в блок фару головного света.
4300 Кельвинов – это самая оптимальная цветовая температура для лампы, которая будет гарантировать хорошую видимость как в темное время суток, так и при непогоде.
Если посетить автомагазин, то вариантов ламп с цоколем H4 очень много. И каждый производитель указывает улучшенное освещение от стандартного номинала в процентах. Наиболее популярным производителем является марка Osram и Philips. Лампы этих производителей отличаются качеством, надежностью и долговечностью. При выборе необходимо обратить внимание на технические параметры изделий, а точнее:
- Мощность.
- Напряжение.
- Цветовая температура.
- Световой поток.
Многие рекомендуют заменить лампочки ближнего и дальнего света на аналогичные устройства, но только большой мощности. Стандартные лампы ближнего и дальнего света имеют мощность 55 Вт, но в продаже есть модели с показателем в 100 Вт. Такие устройства скорее всего будут светить ярче, но при этом учитывайте нагрузку, которая ложится на генератор. От мощности зависит световой поток, который лежит в пределах от 900 до 3000 Люмин. Чем выше показатель светового потока, тем ярче светят фары, а значит, тем лучше освещение дорожного полотна. При покупке новых ламп освещения следует также учитывать еще один параметр — это цветовая температура.
Большинство считает, что чем выше показатель цветовой температуры, тем лучше, однако это вовсе не так. Цветовая температура показывает, каким цветом светят фары. Этот цвет бывает желтым, белым и синим. В дождливую погоду и во время тумана лучше использовать лампы желтоватого цвета, которые имеют показатели цветовой температуры до 3000-3200 Кельвинов. Лампы с 5000к в этом случае практически не будут освещать дорогу. В сухую погоду качественное освещение обеспечивается за счет применения ламп с цветовой температурой от 3200 и до 5000 Кельвинов.
Кроме галогеновых, на семерку можно поставить ксеноновые и светодиодные. Однако ксеноновые устройства не предназначены для применения в блок-фарах ВАЗ 2107, поэтому к такой замене стоит подходить с осторожностью, так как в РФ за самостоятельную переделку оптики можно схлопотать штраф.
Еще один момент, который важен – это положение нитей накала лампы. Дело в том, что положение их относительно корпуса лампы очень сильно влияет на световой пучек(зона освещения) получаемый от фары. Если спираль хоть немного наклонена, или расположена не на своем месте – освещенная зона перед автомобилем может иметь ярко выраженные светлые или темные пятна(недосветы и пересветы). Это может сильно отразиться на удобстве и безопасности вождения ночью. Часто этим страдают дешевые Китайские лампы непонятных производителей.
Процесс замены ламп освещения на семерке занимает не более 5 минут, для чего необходимо со стороны подкапотного пространства открутить пластиковый чехол, снять колодку с проводами питания, и извлечь лампочку.
Лампы габаритов и особенности их замены на семерке
Габариты не освещают дорогу, однако они указывают контур автомобиля, когда машина стоит на обочине дороги, тем самым предупреждая других участников дорожного движения о препятствии. Габаритную лампочку на ВАЗ 2107 рекомендуется заменить светодиодной, для чего имеется несколько причин:
- Она ярче светит.
- Потребляет меньше энергии.
- Бывает разных оттенков.
Принцип замены лампочки габаритных огней простой, и для этого необходимо снять защитный чехол, и под ним будет расположен патрон с проводами, в котором стоит лампочка габаритов. Для замены необходимо потянуть за провода, и вынуть патрон вместе с осветительным элементом. Скрутить устройство, и вместо него закрутить светодиодный элемент. Установить в порядке обратном снятию.
Как заменить лампы поворотов на семерке
Казалось бы, что сложного с заменой лампочек поворотов? Однако здесь имеются свои тонкости, о которых следует знать. В качестве аварийной сигнализации используются галогеновые лампы, которые также можно заменить на светодиодные. Однако не торопитесь с реализацией этой задумки, так как, установив светодиодный элемент, будет наблюдаться такая картина, как ускоренное мигание аварийки(примерно в 2 раза быстрее, чем ранее). Это связано с тем, что токовое реле рассчитано на большой ток, потребляемый галогеновыми лампами. Светодиодные потребляют меньший ток, поэтому их срабатывание происходит быстрее.
Чтобы установить светодиодные элементы в фару для аварийного освещения, следует дополнительно припаять резисторы. Увеличив нагрузку, добиваемся того, что элементы будут светиться со штатной частотой мерцания. Процесс замены лампочек аварийного освещения простой, и для этого не требуется выкручивать пластиковый чехол. На тыльной стороне находится патрон, который необходимо провернуть слегка по часовой стрелке, и извлечь. Заменить элемент, после чего установить на место. Кстати сопротивление можно допаять прямо возле патрона.
Подводя итог, стоит отметить, что к выбору ламп освещения требуется соответствующий подход. Ведь от конечного выбора зависит не только качество освещения дорожного полотна, но и ослепление водителей встречных автомобилей. Особенно наблюдается такой процесс, когда владельцы устанавливают высокой освещенности ксеноновые лампы в штатную оптику отечественного автомобиля.
Начнём с плюсов:
+ приличная яркость: в 2 раза больше, чем у галогенового аналога;
+ экономичность: потребляемая мощность в 2 раза меньше, чем у галогеновой лампы;
+ универсальность: потребляемая мощность и светимость одинакова в широком диапазоне питающего напряжения (11-30 Вольт).
Ну и куда же без минусов:
— активное охлаждение: всё хорошо, пока вентилятор работает, но ведь он когда-то перестанет работать;
— длина: не во все фары поместится (производитель обещает совместимость с 95% фар);
— фокусировка: уверен, что данная лампа будет слепить встречных водителей не меньше, чем «колхозный ксенон».
В общем лампы хороши, но устанавливать их в качестве источников ближнего света я категорически не рекомендую. Уверен, что в фары ближнего света нужно ставить только штатные лампы, никаких LED и ксенонов. В дальний свет пожалуйста, но не в ближний.
На этом всё, удачи на дорогах и по жизни.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.