Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очень плохо светят фары, что можно с этим поделать

Очень плохо светят фары, что можно с этим поделать?

протирать фары

ну а жёлтые туманки улучшат видимость в подобную погоду.

линзованная оптика улучшит.

А так у всех в подобных обстоятельствах аналогично)

Личные Сообщения также доступны

#3 DeSANTN1K

  • Город: Люберцы
  • Авто: Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i

протирать фары

ну а жёлтые туманки улучшат видимость в подобную погоду.
линзованная оптика улучшит.

А так у всех в подобных обстоятельствах аналогично)

#4 Golden_cat

  • Город: Москва, Шайтаново)
  • Интересы: руководство сиим автоклубом и общение с его замечательными участниками =)
  • Авто: КошКмобиль'074, Калиноспорт ЦЦнежок

Туманки не хочу ставить особо большие, так вид портить будет. Аккуратненькие какие-нибудь поставить бы.
Про линзы хотелось бы узнать поподробнее у кого-нибудь и по цене во сколько все это встает

смотря какие линзы.. Хелла вне конкуренции, но и фиг найдёшь.

А так начиная с Лёхиной 14

d4fa6acs-480.jpg

и заканчивая 15-ками

639014cs-480.jpg

448bf18s-480.jpg

Личные Сообщения также доступны

#5 DeSANTN1K

  • Город: Люберцы
  • Авто: Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i

#6 Werwolf

  • Город: Москва САО Савеловская
  • Интересы: Компьютеры, страйкбол
  • Авто: ВАЗ — 21099

а попоробовать поставить лампы получше не? отрегулировать фары мб настроены не верно.

nom_%25D3184%25D3%25C5_197.png

#7 DeSANTN1K

  • Город: Люберцы
  • Авто: Ваз 2103,Ваз 21053 и Ваз 21093i

а попоробовать поставить лампы получше не? отрегулировать фары мб настроены не верно.

#8 Werwolf

  • Город: Москва САО Савеловская
  • Интересы: Компьютеры, страйкбол
  • Авто: ВАЗ — 21099

Лампочки и так стоят не стондартные, а отрегулировать не получаеться сломана регулировка

Ну не сток это не показатель.. не сток бывает и весьма фиговым. Кстати на тему ПТФ видел довольно аккуратные хеловские. Небольшие овалы такие.

nom_%25D3184%25D3%25C5_197.png

#9 Spook

  • Город: moscow
  • Интересы: семья
  • Авто: vaz 21083

хелла стоит как чугунный мост. продаются линзы би ксенон под Н4. щас их много и ценники разные от 1,5к . разбираешь фару, снимаешь стекло- ставишь линзу , лепишь стекло на герметик и подключаешь. очень важно при этом отполировать стекло до гладкого вида. мне фары обошлись в: 6к линзы с лампами и блоками розжига, 3к новые фары брал, 1500 полировка стекол .а так в мокрую погоду у всех фар хреновая видимость .

Читайте так же:
Как определить радиус окружности?

#10 Werwolf

  • Город: Москва САО Савеловская
  • Интересы: Компьютеры, страйкбол
  • Авто: ВАЗ — 21099

хелла стоит как чугунный мост. продаются линзы би ксенон под Н4. щас их много и ценники разные от 1,5к . разбираешь фару, снимаешь стекло- ставишь линзу , лепишь стекло на герметик и подключаешь. очень важно при этом отполировать стекло до гладкого вида. мне фары обошлись в: 6к линзы с лампами и блоками розжига, 3к новые фары брал, 1500 полировка стекол .а так в мокрую погоду у всех фар хреновая видимость .

А вот тут не согласен. видел за 3к хеловские ПТФ. и кстати буквально вчера друг поставил себе новые лампы филипс экстрим вижон. То ж нифига видно не было, щас светят мама не горюй (1200р комплект).

Содержание

Дизайн [ править | править код ]

При подписании в 1966 году договора между Минавтопромом СССР и компанией Fiat, было оговорено, что Fiat предоставит советской стороне полную техническую документацию на две комплектации автомобиля — норма и люкс. Представленные готовые решения от Fiat — для «нормы» это был Fiat 124 (на базе которого началось производство ВАЗ-2101), а для «люкса» Fiat 125 (на базе которого началось производство ВАЗ-2103).

ВАЗ-2103 являлся совместной разработкой Fiat и ВАЗ. Работы над дизайном автомобиля выполнил Центр стиля Fiat, а технической оснасткой под советские условия эксплуатации — в конструкторским отделом ВАЗ. Сердцевина кузова использовалась от ВАЗ-2101.

Внешне 2103 хоть и напоминал Fiat 125, однако являлся полностью переработанным: передок ВАЗ-2103 имеет больший отрицательный наклон, а линии передних крыльев в районе стыка с радиаторной решёткой и капотом стали заметно острее.

Спереди появилась сдвоенная оптика, её производило FER в ГДР, позже фары поставляла чехословацкая фирма «Автопал». Сзади появились большие двухцветные фонари [1] .

В оформлении кузова применялось очень большое количество хромированных элементов: молдинги на бортах, порогах и арках, решётка радиатора, бампера, окантовки окон, колпаки на колёсах.

Читайте так же:
Как проверить масло в коробке Авенсис?

Салон ВАЗ-2103 имел существенные отличия от салона ВАЗ-2101: комбинированная обивка сидений из сукна и кожзаменителя (на заднем диване посередине появился откидной подлокотник), карты дверей, руль, новая торпеда имела фальш вставки под дерево и часы в центре, а на новой приборной панели появился тахометр и счётчик суточного пробега на спидометре, с завода устанавливался радиоприёмник «Былина А271».

В дополнение к новым штампам колёс появились новые радиальные покрышки ИЯ-170, которые были немного шире и мягче диагональных покрышек И-151 от ВАЗ-2101.

В итоге ВАЗ-2103 была идентичен ВАЗ-2101 на 80% — отличия заключались преимущественно в навесных панелями передней и задней частей, а также другим салоном [2] .

В итоге дизайн ВАЗ-2103 получился весьма современным (на начало 1970-х годов) и заметно отличался от других советских автомобилей.

Характеристики [ править | править код ]

На мелкосерийную 21031 ставили 1,6-литровый двигатель мощностью 80 лошадиных сил. Еще один экспортный вариант — 21035. На данную модификацию ставили 1,2-литровый двигатель от 2101 мощностью 64 л.с.

На ВАЗ-2103 устанавливался двигатель 1,5 л. (77 л.с.), являвшийся модернизированным вариантом двигателя FIAT-124. Его отличие заключается в том, что волжский двигатель имел другую толщину стенок блока цилиндров — 215,9 мм вместо 207,1 мм на итальянском агрегате. Соответственно увеличился рабочий объём до 1,5 л., а коленвал имел увеличенный ход поршня [3] .

На ВАЗ-2103 устанавливались 4-х ступ. МКПП На экспортных моделях устанавливалась 3-ступ. АКПП 3L30 (TH180) производства General Motors (собиралась в Страсбурге, Франция) [4] .

Какие лампы поставить для ближнего и дальнего света и принцип их установки

С завода автомобили ВАЗ 2107 комплектуются галогеновыми лампами типа АКГ 12-60+55 с цоколем H4. Эта лампа имеет две спирали, посредством которой происходит переключение дальнего и ближнего света фар.

Кроме основного освещения, передние блок фары дополнительно имеют еще два типа ламп:

  • А12-4-1 T4W1 — это габаритные огни.
  • Лампы аварийной сигнализации.

Все эти лампы питаются от бортовой сети автомобиля напряжением 12В. Штатные лампы освещения имеют не самую большую яркость, поэтому актуальным остается вопрос о том, чтобы заменить лампу ближнего-дальнего света фар. Приятное достоинство в том, что для улучшения ближнего и дальнего света на семерке, необходимо заменить всего по одному элементу в каждой блок фаре. Так как в комплектации с завода обычно стоят устройства слабой освещенности, то рациональным остается вопрос о замене в блок фару головного света.

Читайте так же:
Когда включать задние противотуманные фонари?

Галогенки Филипс

4300 Кельвинов – это самая оптимальная цветовая температура для лампы, которая будет гарантировать хорошую видимость как в темное время суток, так и при непогоде.

Если посетить автомагазин, то вариантов ламп с цоколем H4 очень много. И каждый производитель указывает улучшенное освещение от стандартного номинала в процентах. Наиболее популярным производителем является марка Osram и Philips. Лампы этих производителей отличаются качеством, надежностью и долговечностью. При выборе необходимо обратить внимание на технические параметры изделий, а точнее:

  • Мощность.
  • Напряжение.
  • Цветовая температура.
  • Световой поток.

Многие рекомендуют заменить лампочки ближнего и дальнего света на аналогичные устройства, но только большой мощности. Стандартные лампы ближнего и дальнего света имеют мощность 55 Вт, но в продаже есть модели с показателем в 100 Вт. Такие устройства скорее всего будут светить ярче, но при этом учитывайте нагрузку, которая ложится на генератор. От мощности зависит световой поток, который лежит в пределах от 900 до 3000 Люмин. Чем выше показатель светового потока, тем ярче светят фары, а значит, тем лучше освещение дорожного полотна. При покупке новых ламп освещения следует также учитывать еще один параметр — это цветовая температура.

Про цветовую температуру

Большинство считает, что чем выше показатель цветовой температуры, тем лучше, однако это вовсе не так. Цветовая температура показывает, каким цветом светят фары. Этот цвет бывает желтым, белым и синим. В дождливую погоду и во время тумана лучше использовать лампы желтоватого цвета, которые имеют показатели цветовой температуры до 3000-3200 Кельвинов. Лампы с 5000к в этом случае практически не будут освещать дорогу. В сухую погоду качественное освещение обеспечивается за счет применения ламп с цветовой температурой от 3200 и до 5000 Кельвинов.

Читайте так же:
Как убрать себя из рекомендаций в инстаграме?

Кроме галогеновых, на семерку можно поставить ксеноновые и светодиодные. Однако ксеноновые устройства не предназначены для применения в блок-фарах ВАЗ 2107, поэтому к такой замене стоит подходить с осторожностью, так как в РФ за самостоятельную переделку оптики можно схлопотать штраф.

Еще один момент, который важен – это положение нитей накала лампы. Дело в том, что положение их относительно корпуса лампы очень сильно влияет на световой пучек(зона освещения) получаемый от фары. Если спираль хоть немного наклонена, или расположена не на своем месте – освещенная зона перед автомобилем может иметь ярко выраженные светлые или темные пятна(недосветы и пересветы). Это может сильно отразиться на удобстве и безопасности вождения ночью. Часто этим страдают дешевые Китайские лампы непонятных производителей.

Процесс замены ламп освещения на семерке занимает не более 5 минут, для чего необходимо со стороны подкапотного пространства открутить пластиковый чехол, снять колодку с проводами питания, и извлечь лампочку.

Светодиодные лампы

Лампы габаритов и особенности их замены на семерке

Габариты не освещают дорогу, однако они указывают контур автомобиля, когда машина стоит на обочине дороги, тем самым предупреждая других участников дорожного движения о препятствии. Габаритную лампочку на ВАЗ 2107 рекомендуется заменить светодиодной, для чего имеется несколько причин:

  • Она ярче светит.
  • Потребляет меньше энергии.
  • Бывает разных оттенков.

Принцип замены лампочки габаритных огней простой, и для этого необходимо снять защитный чехол, и под ним будет расположен патрон с проводами, в котором стоит лампочка габаритов. Для замены необходимо потянуть за провода, и вынуть патрон вместе с осветительным элементом. Скрутить устройство, и вместо него закрутить светодиодный элемент. Установить в порядке обратном снятию.

Как заменить лампы поворотов на семерке

Казалось бы, что сложного с заменой лампочек поворотов? Однако здесь имеются свои тонкости, о которых следует знать. В качестве аварийной сигнализации используются галогеновые лампы, которые также можно заменить на светодиодные. Однако не торопитесь с реализацией этой задумки, так как, установив светодиодный элемент, будет наблюдаться такая картина, как ускоренное мигание аварийки(примерно в 2 раза быстрее, чем ранее). Это связано с тем, что токовое реле рассчитано на большой ток, потребляемый галогеновыми лампами. Светодиодные потребляют меньший ток, поэтому их срабатывание происходит быстрее.

Читайте так же:
Какие лампочки идут в туманки ваз 2114?

Аналоги ламп в поворотники семерки

Чтобы установить светодиодные элементы в фару для аварийного освещения, следует дополнительно припаять резисторы. Увеличив нагрузку, добиваемся того, что элементы будут светиться со штатной частотой мерцания. Процесс замены лампочек аварийного освещения простой, и для этого не требуется выкручивать пластиковый чехол. На тыльной стороне находится патрон, который необходимо провернуть слегка по часовой стрелке, и извлечь. Заменить элемент, после чего установить на место. Кстати сопротивление можно допаять прямо возле патрона.

Подводя итог, стоит отметить, что к выбору ламп освещения требуется соответствующий подход. Ведь от конечного выбора зависит не только качество освещения дорожного полотна, но и ослепление водителей встречных автомобилей. Особенно наблюдается такой процесс, когда владельцы устанавливают высокой освещенности ксеноновые лампы в штатную оптику отечественного автомобиля.

Начнём с плюсов:
+ приличная яркость: в 2 раза больше, чем у галогенового аналога;
+ экономичность: потребляемая мощность в 2 раза меньше, чем у галогеновой лампы;
+ универсальность: потребляемая мощность и светимость одинакова в широком диапазоне питающего напряжения (11-30 Вольт).

Ну и куда же без минусов:
— активное охлаждение: всё хорошо, пока вентилятор работает, но ведь он когда-то перестанет работать;
— длина: не во все фары поместится (производитель обещает совместимость с 95% фар);
— фокусировка: уверен, что данная лампа будет слепить встречных водителей не меньше, чем «колхозный ксенон».

В общем лампы хороши, но устанавливать их в качестве источников ближнего света я категорически не рекомендую. Уверен, что в фары ближнего света нужно ставить только штатные лампы, никаких LED и ксенонов. В дальний свет пожалуйста, но не в ближний.

На этом всё, удачи на дорогах и по жизни.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector