Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лампочки лучше поставить на ваз 2107

Какие лампочки лучше поставить на ваз 2107

Купил сегодня новые лампочки OSRAM
COOL BLUE HYPER 5000К. сейчас стоят у меня OSRAM ALLSEASON OFFROAD.

Желтые лампы хорошо, очень хорошо светят в туман, дождь и на мокром асфальте.

Синие лампочки с белым свечением хорошо использовать летом в сухую погоду или зимой.

Ниже я добавил не много фоток для сравнения.

А теперь по порядку.

Максимальная мощность 73 Вт
Номинальный мощность 55 Вт
Номинальный напряжение 12 В
Тестовое напряжение 13.2 В

Цветовая температура 5000 K
Световой поток 900 lm

Длина 59.0 mm
Диаметр 12.0 mm
Вес продукта 12.50 g

Максимальная мощность 103 / 80 Вт
Номинальный мощность 100 Вт
Номинальный напряжение 12 В
Тестовое напряжение 13.2 В

Цветовая температура 3200 K
Световой поток 2900 / 1500 lm

Длина 82.0 mm
Вес продукта 25.60 g

Почему решил поменять?

Скоро зима. Темнеет рано, все чаще буду ездить в темное время суток. от желтого света сильно устают глаза. С белым светом напрягов не наблюдается.
Поменять…это не значит поставить одни а другие выкинуть!) буду возить с собой все лампочки и в зависимости от погоды менять. Благо у нас на 2107 это займет не более 3 минут!

Желтые.
Теплый желтый свет по дальнему краю луча. ближе к фарам переходит в фиолетовый оттенок. Прям перед машиной получается заметная фиолетовая грань при дальнем свете. На мокром асфальте видно отлично, в отличии от синих, действие которых прекращается на мокром асфальте если есть машина встречная или попутная. В полной темноте куда бы не шло…но…

Синие.
До того как купить эти лампы, у меня стояли такие же…но прослужив 2 года сгорели.
Свет холодный белый по дальнему краю луча. ближе к центру появляется синий оттенок. Перед машиной можно заметить слегка заметную синюю грань. В основном весь луч однородный белый свет! даже на дальнем. Светят ярко. Бывает даже можно поймать "зайчик" от новых дорожных знаков. Настолько ярко освещают.

Свет на автомобиле ВАЗ 2107 является вполне хорошим, но не идеальным, поэтому некоторые автовладельцы предпочитают заменить штатный свет в фарах, на более совершенный или интересный. И здесь возникает вопрос о том, какие лампы лучше поставить в фары на ВАЗ 2107, так как сегодня предлагается множество разных вариантов. Что же лучше поставить на семерку, чтобы обеспечить автомобиль еще более качественным освещением? Ведь от качества освещения дорожного полотна зависит эффективность передвижения, и не только ночью, но и во время сумерек.

Читайте так же:
Какое напряжение должно быть у полностью заряженного автомобильного аккумулятора?

Галогенки

Классика освещения – нить тугоплавкого металла, которая начинает светиться в результате подведения к ней электрического тока. Помещенная в стеклянную колбу, эта нехитрая конструкция превратилась в лампочку. Последние полвека в автомобильной оптике головного света используются галогенные лампы накаливания. Их колба наполнена инертным газом (соединения брома или йода), что позволяет повысить световую отдачу лампы без сокращения срока службы. Кроме того, газ-галоген препятствует осаждению испарившихся со спирали частиц вольфрама на колбе. Соответственно, стекло не теряет прозрачность и лампа дольше сохраняет начальную яркость.

Лампы накаливания (неважно, галогенные или нет) не зря на целое столетие прижились на борту автомобиля. Они недороги, выпускаются по давно отлаженным технологиям, подключаются напрямую к сети, не боятся перепадов напряжения и температуры, с ними легко сочетается любая оптика и основные приборы управления лучом.

Конечно, недостатки тоже есть, в том числе и хронические. Прежде всего низкий КПД (порядка 5–15%), ведь лампа накаливания помимо света выделяет и ненужное тепло (спираль нагревается до 3000°С), в которое и «перерабатывается» большая часть потребляемой энергии. Неприятности у галогенок начались с появлением ксенона, который, если честно, имеет только одно принципиальное преимущество – яркость.

Но ведущие производители ламп накаливания решили не сдаваться. Перейдя на кварцевое стекло для колб, они повысили давление газа более чем вдвое, что дало возможность выпускать модели со стандартным потреблением, но с повышенной светоотдачей. Это приблизило яркость фар с галогенками к ксеноновым фарам, а для визуальной имитации лучшие производители ламп накаливания научились повышать их цветовую температуру до 3500–4300 и даже до 5000 К. Наконец, лучшие галогенные лампы имеют ресурс до 1000 часов работы – такие цифры и не снились тому дешевому «ксенону», комплекты которого устанавливают в гаражном сервисе.

Одним словом, испытанные временем галогенки по сей день остаются самым сбалансированным и в то же время доступным типом автомобильных ламп. Сегодня каждый второй автомобиль в Европе и каждый третий в мире оснащен именно такими лампами.

Рейтинг лучших

Определиться с выбором, какую лампу лучше поставить в фары авто, можно на основании рейтинга.

Читайте так же:
Как снять код с магнитолы Рено?

В ТОП лучших представителей светодиодного ряда входят:

  • Osram Chip H7 12V 30W, Clearlight, цоколь HB4 —для ближнего света;
  • Optima LED i-ZOOM — для дальнего.

Среди галогенных лучшими названы:

  • Night Laser Vision, BOSCH H4 Gigalight +120 — для ближнего освещения;
  • Philips H7 3700K White Vision — для дальнего;
  • Philips H1 3250K Vision Plus — для близкого и удаленного света.

В ТОП ксеноновых ламп входят:

  • Philips 85126VIS1, Clearlinght Xenon Premium +150% — для ближнего освещения;
  • Philips X-Treme Vision +50% — для дальнего;
  • Philips Blue Vision — для удаленного и близкого.

Основные виды источников света для авто

Лампочки для фар, которые используются в современных автомобилях, делят на три группы:

  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Каждая из этих групп имеет свои достоинства и недостатки, поэтому от водителей можно услышать противоположные отзывы об одной и той же модели.

Источники света различают по типу цоколя – H1, H4, H7 и т.п. У каждого типа есть также своё назначение и особенности.

Тип H4 используется для автомобилей, в которых совмещены системы ближнего и дальнего света. Он в зависимости от напряжения даёт яркий сильный луч для дальнего освещения или послабее, чтобы подсветить дорогу непосредственно перед авто.

У азиатских копий зачастую бывают дефекты и царапинки на самой лампе, тонкая спираль и кривой цоколь

Покупать лампы лучше от известных производителей

Н1 ставят преимущественно на головные фонари для дальнего света. Они дают мощный яркий луч. Хотя некоторые водители используют светодиодные лампы H1 для ближнего света – они не слепят водителей впереди идущих машин, однако о качестве освещения в ближней зоне идут споры.

Галогенные лампы

Лампочки для фар из первой группы наиболее распространены – их конструкция довольно проста, и по соотношению цены и качества они считаются оптимальными. Состоят из колбы, которая изготавливается из твердосплавного или кварцевого стекла, нитки накаливания и галогенного газа, который накачивается внутрь колбы.

Галогенки дают ровный яркий свет и обеспечивают хороший обзор дороги в темноте. Стоимость их приемлема, однако они имеют серьёзный недостаток – рабочая температура этой группы очень высока. Это негативно сказывается на сроке службы изделия, а также может привести к расплавлению самой фары. Вторым недостатком является то, что из-за наличия нити накаливания такие изделия боятся сильной вибрации – из-за неё они выходят из строя.

Читайте так же:
Как узнать номер своего лицевого счета?

Все это может привести к аварии

Неправильный выбор лампы для фары может привести к тому, что вы постоянно будете ослеплять водителей на дороге или, наоборот, дорога будет плохо освещена

Ксеноновые лампы

Источники света с ксеноном являются современной разновидностью ламп. В них отсутствует нить накаливания, поэтому они не боятся вибрации. Свечение происходит за счёт электрической дуги, которая возникает между двумя электродами в колбе с ксеноновой средой.

Лампы дают ровный светло-голубой свет, который качественно освещает дорогу и не слепит водителей идущего навстречу транспорта. Недостатками этой разновидности считаются два фактора – высокая стоимость и необходимость в установке блока розжига. Такие лампы в фары ставят гораздо реже, чем галогенные.

Светодиоды

Светодиоды сегодня считаются перспективной группой источников освещения. Всё большее количество автолюбителей обращает внимание именно на них. Если внимательно изучить отзывы, можно составить список преимуществ, благодаря которым светодиоды становятся всё более популярными:

  • яркий комфортный луч, который не слепит водителей встречных машин;
  • низкая рабочая температура, благодаря которой эта разновидность может использоваться в пластиковых фарах;
  • устойчивость к вибрации;
  • температурная неприхотливость;
  • низкий расход электроэнергии помогает ощутимо экономить заряд аккумулятора;
  • долговечность;
  • стабильность луча.

Из недостатков светодиодов существенными являются два – это высокая стоимость и необходимость в установке линз для регулировки светового пучка, поскольку они не дают точечного света.

Водители, которые ставят диодные лампочки для авто – H7, H4, H1, отзываются о них очень одобрительно.

Мощность ламп

Как и любой электроприбор, лампа имеет свою мощность. На самом деле этот параметр не всегда говорит о степени яркости.

Для ламп ближнего света мощность предусмотрена несколько ниже, для дальнего выше. Из суммы мощностей всех электроприборов в автомобиле складывается общая нагрузка на генератор и аккумулятор. Категорически не рекомендуется ставить вместо рекомендованных ламп более мощные, например вместо 60/55 Вт устанавливать 100/90 Вт. Подобные эксперименты могут вызвать самые неожиданные последствия, от выхода из строя электроники и генератора, до банального пожара.

Сила светового потока в лампах измеряется в люменах и не всегда зависит от мощности. Выбирая между двумя одинаковыми по мощности осветительными приборами, отдавайте предпочтение в сторону тех, где люменов заявлено больше. Средние показатели для ламп H4 составляют 1650 люменов для дальнего света и 1000 для ближнего. Во многом качество освещения дороги перед автомобилем зависит не только от качества лампы, но и от конструкции самой фары, а также от расположения в ней отражателей.

Читайте так же:
Чем развести силиконовый герметик до жидкого состояния?

Ксенон или светодиоды: какие лампы выбрать

Ксенон или светодиоды что лучше

Теперь рассмотрим, что же лучше, ксеноновые лампочки или светодиоды. Даже если отбросить все ограничения по законодательству, при необходимости улучшения автосвета путем замены штатного галогена, возникает вопрос, что лучше, ксеноновая лампа или диодные лампочки. Так вот, важно понимать, что каждое решение имеет как плюсы, так и минусы.

Ксеноновые лампы способны светить ярко и хорошо освещают дорогу. При этом следует правильно подбирать лампы по «температуре». Если коротко, ксенон 4300К формирует более желтое свечение, 5000К ближе к сине-белому свету, тогда как, например, 6000K имеют голубовато-белое свечение.

Также важно понимать, что если ксенон ставится в фару вместо галогена, причем без доработок, такие фары неизбежно будут слепить водителей других транспортных средств. Примечательно то, что регулировки не решать проблему полностью. По этой причине рекомендуется ставить линзы (билинзы) в фары. Само собой, расходы увеличиваются, так как фару потребуется разбирать и дорабатывать.

  • Со светодиодами тоже не все так просто. Первое, фара под светодиоды имеет особую конструкцию. Если же ставить такую лампу в оптику под галоген, выбор решений ограничен, цена более высокая. Однако если даже и удается найти такие лампочки, их относительно легко установить, но на этом проблемы не решены.

Фару все равно рекомендуется дорабатывать. Так как светодиодная лампа яркая, ситуация напоминает обычный ксенон без линз в штатной оптике под галоген. Стекло с рефлекторным рисунком преломляет световой поток, возникают паразитные засветки, что может приводить к ослеплению водителей встречного транспорта.

В любом случае, чтобы ответить на вопрос, что влияет на качество света фар, необходимо учитывать следующее:

  • состояние фары и регулировки оптики;
  • тип лампы (галоген, ксенон, LED-лампы);
  • характеристики самой лапочки в фары (мощность, температура свечения);
  • качество доработки (наличие или отсутствие линзы в фаре), полировка оптики, закрашивание отражателя и т.д.
  • правильность установки светотехнического оборудования и т.п.

Ошибки при выборе ламп для фар и полезные советы

В завершение – несколько рекомендаций насчёт того, как избежать ошибок с выбором ламп для фар и габаритных огней автомобиля. Одна из самых распространённых ошибок связана со светодиодными лампами. Источники света такого типа попросту годятся не для всех фар. Если штатное устройство машины разработано специально под галоген или ксенон, «мучить» его ЛЕД-лампочками – идея глупая, да и небезопасная.

Читайте так же:
Как проверить искру на Бензокосе?

Первое и главное – светодиодные лампы больше по габаритам, чем «галогенки». Поэтому ЛЕД-лампочки могут банально не соответствовать фарам по техническим параметрам.

Гореть-то они будут, но вреда от такого света больше, чем пользы. Во-первых, из-за указанного несоответствия оптики в фокус попадает не весь световой поток, а это автоматически создаёт неправильный луч. Во-вторых, такой свет даёт шофёру худшую видимость дороги, чем галоген, и, в то же время, ослепляет других водителей.

Какие лампы лучше поставить в фары

Наконец, «разногласия» между светодиодами и неподходящей моделью фар приводят к регулярному перегреву лампочек. Это требует монтажа дополнительного охлаждающего оборудования в фары, а иногда и коррекции головной оптики. Без таких вмешательств лампа не протянет долго.

Теперь о других видах. Установку ксеноновых фонарей в фары «неродной» модели стоит доверить мастерам, а не пытаться всё сделать собственными силами. Полноценный переход на ксенон возможен только при установке качественных линз, не говоря о другом дополнительном оборудовании вроде корректора и омывателя фар.

В «галогенках» для авто первостепенное значение имеет мощность. Использование 90, а тем более 110-ваттных, ламп такого типа для любого водителя должно быть табуированным. Это чревато проблемами с проводкой, расплавлением самой фары. К тому же, большая мощность вкупе с ахиллесовой пятой «галогенок» — недостаточной яркостью – создадут для водителей встречных машин ослепляющий световой поток. Куда более разумное решение – приобрести «галогенку» с повышенной светоотдачей.

Ещё одна рекомендация – при выходе из строя галогенной или ксеноновой лампы на одной фаре лучше сразу заменить источник света и на другой. Исключение – заводской брак или случайное повреждение.

Наконец, при выборе ламп для автомобиля всегда надо учитывать оттенок света. Нейтральный белый – самый эффективный (в первую очередь, для огней ближнего света), жёлтый – менее, хотя для дальнего света и противотуманок лучше использовать его.

Какие лампы лучше поставить в фары

Монтировать огни с голубым или фиолетовым световым потоком – явно не лучшая затея. Это попросту малоэффективно, а значит – рискованно для жизни участников дорожного движения. К тому же, это может быть противозаконно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector