Коробка-автомат на Фольксваген Поло: причины неисправности и особенности ремонта
Коробка-автомат на Фольксваген Поло: причины неисправности и особенности ремонта
Автор: Валерия Филинович 19.05.2020 Время прочтения: 4 минут 12 745 просмотров комментария 2
На модели немецкого «народного» автомобиля помимо классического варианта механической КПП установлены автоматическая коробка передач и робот. Рассмотрим возможности РКПП и автомата на Фольксваген Поло, познакомимся с отзывами об их работе, сделанными автолюбителями на форумах интернета. Также расскажем о характерных для этих коробок неисправностях и нюансах ремонта.
История модели
Несмотря на название, эта машина была разработана в мастерских «Ауди», которое в начале семидесятых годов вошло в состав концерна «Фольксваген». Изначально маленький автомобильчик («Ауди 50») был негативно воспринят руководством, но тут грянул нефтяной кризис и рынок огромных машин с двигателями большого объема обвалился. Зато оказались востребованы маленькие автомобили, оснащенные небольшим мотором с мизерным расходом топлива. Поскольку под брендом «Ауди» было принято решение выпускать большие премиальные машины, то новый автомобиль был переименован в «Фольксваген Поло», а также стал основателем целой династии.
Чуть позже появилась еще одна легендарная машина – «Фольксваген Гольф», которая оказалась заметно дороже. Поэтому максимально недорогой, но надежный и технологичный VW Polo, получивший кузова хэтчбек и sedan, сменил устаревшего к тому времени легендарного «Фольксваген Жук», заняв место народного автомобиля.
«Фольксваген Поло» 1995 года
Вплоть до 1995 года все «Поло» оснащали только механическими коробками переключения передач (МКПП), однако затем начали устанавливать недорогой японский гидроавтомат (АКПП).
Недостатки или наиболее дефектные локации коробки 09G
При капитальном ремонте коробки, который наступает, как правило, в пределах 200 тысячного пробега и заключается, как в переборке, так и в замене комплектов фрикционов.
Из-за того, что они работают в так называемом «умном» режиме, а именно их задача заключается в проскальзывании, то, во-первых, фрикционы сильно нагреваются, что влечет за собой к выгоранию на их поверхности масла. И, во-вторых, они загрязняются продуктами сгорания, а это приводит к их заклиниванию между собой, что означает появление толчков, а в результате — сбой программы переключений и ускоренный износ.
Зачастую совместно с фрикционами меняется и насос. Где из-за неравномерного износа муфты и появившейся вследствие этого вибрация воздействует на втулку, которую хоть и заменяют подшипником качения, но это не спасает от биения, что приводит к быстрому выходу из строя насоса.
Далее – проблемы гидротрансформатора, что проявляются в проскальзывании фрикционов, начиная с 3-го скоростного режима. Все это следствие того, что плунжера (поршни) и дозирующие системы (соленоиды) не обеспечивают необходимого давления масла, что приводит к таким распространенным у АКПП явлениям, как говорят в таких случаях наши товарищи, что мол, коробки перестают тянуть.
Способы устранения — это замена, как поршней, так и соленоидов.
Быстрый износ соленоидов связан с тем, что через них проходят все потоки, во-первых, горячего, а во-вторых, загрязненного масла.
Полный комплект соленоидов – это четыре электро регулируемых и один соленоид типа TCC или термо клапан, а также один – EPC или клапан давления, который обычно более всех подвержен износу, а, значит в первую очередь подлежит замене.
Кстати, с заменой соленоидов не следует спешить, иногда, причинами их неправильной работы может быть нарушения электропитания.
В качестве итогов
Все эти дефекты автоматов приведены будущим пользователям отнюдь не для того, чтобы показать что коробки АКПП приведут их к печалям, а напротив, для того, чтобы они уяснили банальные истины.
Эти истины заключаются в том, что проблемы автоматических коробок вообще и АКПП 6 Поло лифтбек в частности, можно спокойно решить соблюдением всего лишь двух простых правил: первое — это поддержанием чистоты смазки, а, значит своевременной ее заменой, и второе — это не доводить температуру масла выше 100 градусной отметки.
Масло для АКПП Фольксваген Поло от ТоталЭнерджис
Автовладельцу Фольксваген Поло перед тем, как залить масло в АКПП, следует прочитать руководство по эксплуатации автомобиля или обратиться к специалисту. Автомастер сможет точно подсказать через сколько км пробега производить замену, и какая именно должна заливаться смазочная жидкость. Правильно выбранное масло в АКПП Фольксваген Поло Седан позволит улучшить работу коробки передач и продлить срок её службы.
Компания ТоталЭнерджис предлагает для заливки в автомат трансмиссионную смазку FLUIDMATIC MV LV. Её основными достоинствами являются:
- хорошие фрикционные свойства, благодаря которым обеспечивается плавность переключения скоростей;
- оптимальные вязкостно-температурные характеристики, что позволяет менять масло реже;
- высокая термоокислительная стабильность;
- защита от износа, благодаря стойкости образующейся плёнки;
- выраженные антипенные свойства;
- совместимость со всеми материалами;
- экономия топлива.
Смазка отличается высокими эксплуатационными характеристиками и соответствует требованиям большинства автопроизводителей.
Гарантия качества на наши работы по ремонту КПП Поло
Мы не стесняемся говорить, что максимально приблизили уровень оказываемых услуг и ремонта к заводским. Это стало возможным, благодаря максимально профессиональному оснащению нашей мастерской. У нас имеется все необходимые инструменты и оборудование для предоставления услуг максимального качества. При этом все оборудование постоянно проходит настройку и доводку, а инструменты, используемые мастерами, полностью соответствуют требованиям завода-изготовителя. Кроме того, наши мастера обладают высочайшим уровнем квалификации. Каждый из специалистов постоянно совершенствует свои навыки и проходит обучение, как на официальных курсах повышения квалификации, так и на различных мастер-классах и курсах. Это подтверждено сертификатами и дипломами.
Все это в совокупности позволяет нам гарантировать высочайшее качество ремонтных работ, независимо от сложности или типа неисправности. И действует гарантия не только на словах. Мы предлагаем полный пакет документов, которые могут вам понадобиться для отчетности перед руководством, страховой или дилером:
- Чеки;
- Заказ-наряды;
- Сметы и т.д.
Благодаря этому мы можем без затруднений сотрудничать как с физическими, так и с юридическими лицами, независимо от типа организации.
Если вы столкнулись с проблемами в работе КПП. Если ваш автомобиль «встал» и вы не можете выключить или выбрать передачу. Если при работе коробки-автомат на вашем Фольксваген Поло вы ощущаете рывки и толчки, то обращайтесь к нам! Наш опыт работы, оснащение и профессионализм позволяет быстро решать любые проблемы с КПП данной линейки. Однако мы работаем и с другими марками и моделями автомобилей. Просто позвоните нашим консультантам и опишите возникшие проблемы, а также назовите марку, модель и год выпуска автомобиля. Специалист расскажет нам о том, что у вас могло случиться и как вам добраться до нашего сервиса. Ну, а тут за дело возьмутся профессионалы!
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген поло?
Перед тем как непосредственно приступать к сервисным работам, вам необходимо приобрести все расходные материалы. Если с прокладками и масляным фильтром каких-либо сложностей не возникает, то вот выбор необходимого масла может поставить автовладельца в тупик. В специализированных магазинах вы можете найти десятки разнообразных видов трансмиссионного масла, которое, по уверениям продавцов, подойдёт к автомобилю Фольксваген Поло. Мы бы не рекомендовали вам экономить на качестве трансмиссионной жидкости, поэтому советуем приобретать исключительно качественное оригинальное масло. Оно имеет маркировку VW ATF (G055025A2).
Какая акпп в Фольксваген Поло?
На автомобиль устанавливается ZF 5HP19.
- ZF 5HP19 — типичные неисправности, схемы, руководство
Что потребуется?
В общей сложности для выполнения замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Поло вам потребуется:
- Новый фильтр и оригинальное масло (Фильтр VAG 09G 325 429 , масло VAG G 055 025 A2 )
- Ветошь;
- Ёмкость для старого масла;
- Набор гаечных ключей;
- Прокладка поддона АКПП (VAG 09G 321 370)
- Новая прокладка сливного отверстия и новая пробка для слива масла.
Оригинальное масло для акпп |
Последовательность замены трансмиссионной жидкости в акпп Volkswagen Polo
- Работы производятся на смотровой яме;
- Глушим двигатель и отключаем все электрические приборы;
- Необходимо снять защиту, что позволит получить доступ к поддону картера коробки;
Демонтируем защиту |
- Найдите сливную пробку и выкрутите её. Помните о том, что необходимо предварительно подставить ёмкость для отработанного старого масла;
Подготовьте емкость под слив отработанного масла |
- Картер коробки Фольксваген Поло имеет достаточно оригинальную конструкцию, поэтому на полный слив с него масла необходимо около 40 минут;
Расположение контрольных пробок ZF 5HP19 |
- По прошествии этого времени можно приступать к демонтажу поддона и замене старого масляного фильтра;
- Крепится фильтр на трёх болтах, поэтому с его заменой у вас сложностей гарантированно не возникнет;
Меняем фильтр |
- Демонтированный поддон необходимо вымыть ветошью, смоченной в растворителе. Укладываем новую прокладку, после чего необходимо установить поддон на место. Не забудьте об использовании новой прорезиненной прокладки, что позволит избежать протечек масла с поддона;
Чистим поддон автоматической коробки |
- Возьмите новую сливную пробку и новый уплотнитель и прочно зафиксируйте пробку в картере коробки. Очистите резьбу сливного отверстия от остатков старой резиновой прокладки;
- Найдите в коробке заливное отверстие. С помощью шприца или небольшого гибкого шланга заливаем новую трансмиссионную жидкость;
Заливаем новое масло VAG G 055 025 A2 |
- Залив в коробку передач необходимый объем масла нужно закрыть сливное отверстие и завести двигатель. Удерживая нажатой педаль тормоза, переключаем режимы работы коробки передач, фиксируя селектор в каждом положении в течение 10 секунд
- Глушим двигатель и проверяем имеющийся уровень масла. При необходимости его нужно долить через заливное отверстие.
На этом все работы полностью завершены. В общей сложности ремонтные работы займут у вас около полутора часов. Какой-либо сложности в их проведении нет, что позволяет выполнить смену масла в коробке самостоятельно даже тем автовладельцам, которые имеют минимальное понятие о проведении сервисных работ с автомобилем.
- Почему пинается АКПП?
В процессе эксплуатации автомобиля не забывайте регулярно проверять уровень трансмиссионного масла и оценивайте его состояние. В том случае, если масло быстро потемнело, это говорит о его физическом износе, что вынуждает чаще проводить работы. В том случае, если замена жидкости в коробке не устранило проблему — записывайтесь к нам на бесплатную диагностику, мы найдем причину неисправности, и устраним ее, проведем капитальный ремонт АКПП Фольксваген в Москве, который обойдется Вам намного дешевле, чем в других сервисах.
Видео: Как поменять трансмиссионную жидкость ZF 5HP19 самому
Производитель рекомендует менять масло в автоматической коробке передач автомобиля Фольксваген Поло каждые 60 тысяч километров. Однако при эксплуатации в российских условиях рекомендуется сократить этот интервал до 40 тысяч километров пробега. Помните о том, что замена масла в АКПП Фольксваген Поло седан должна проводиться на регулярной основе, так вы сможете защитить коробку передач от поломок и позволит вам сэкономить на эксплуатации автомобиля.
Купить Коробки передач Volkswagen Polo из Польши
Залог нормальной работы автомобильных систем – это правильный выбор качественных деталей.
В настоящее время на авторынке можно купить Коробки передач Volkswagen Polo из Польши – оригинальные или неоригинальные компоненты зарубежной сборки.
Можно купить и деталь, аналогичную прежней, но нередко они могут быть дорогими, а их качество низким. Следовательно, наиболее оптимальным вариантом будет покупка настоящих подержанных комплектующих для Volkswagen Polo.
При выборе подержанных автокомпонентов следует осмотреть их состояние. Приобретение деталей для авто на вторичке через руки посторонних лиц влечет за собой возможность получения бракованной или контрафактной запчасти. Также часто бывают случаи покупки автокомпонента, пережившего ремонт. Поэтому, лучше обратиться к проверенным компаниям за покупкой необходимых автозапчастей.
Купить б/у Коробки передач на Volkswagen Polo — Оригинальный Каталог
Магазин «Авто Плюс» предлагает большое количество подержанных Коробки передач на Volkswagen Polo. На сайте можно найти оригинальные автозапчасти для Volkswagen по наиболее приемлемым ценам. За счет обширного ассортимента продукции и продвинутого функционала клиенты смогут легко отыскать любой товар при помощи встроенной системы фильтрации.
Любой наш клиент может быть уверен в достоверности характеристик и высоком качестве автомобильных деталей для Volkswagen, которые есть в нашем интернет-магазине. Цена соответствует качеству, а удобный интерфейс поможет быстро найти любую деталь.
Все возможные затруднения наши профессионалы помогут решить при помощи квалифицированной консультации по всем вопросам. Для этого нужно только снять трубку и набрать номер телефона магазина. Наши продавцы не откажут в помощи при выборе Коробки передач на Volkswagen Polo.
Заказать Коробки передач Volkswagen Polo из Польши
Основным профилем деятельности интернет-магазина «Авто Плюс» является профессиональный подбор автомобильных комплектующих с европейских авторазборок и с аукциона Allegro.pl.
Такой подход поможет избавиться от постоянного брожения по сомнительным разборкам в поиске деталей для Вашего авто.
Оригинальные Коробки передач Volkswagen Polo
Коробки передач должна соответствовать всем необходимым нормам, что позволяет гарантировать высокий уровень качества. Но если Вы решили сэкономить и приобрели деталь подешевле для Volkswagen Polo, то стоит знать, что эксплуатационный срок таких предметов намного ниже. В будущем клиенты потратят много средств для ремонта или повторной замены таких комплектующих. Именно поэтому, мы рекомендуем изучить полностью наш ассортимент и купить оригинальные Коробки передач.
Купить б/у Коробки передач на Volkswagen Polo
Чтобы сэкономить деньги при покупке качественных оригинальных автокомпонентов, нужно обратить внимание на обширный ассортимент подержанных Коробки передач на Volkswagen Polo. Это как раз и будет наиболее подходящий вариант.
Стоит знать, что эксплуатационный срок многих подержанных Коробки передач на Volkswagen Polo достаточно большой. Вполне вероятно, клиентам и не придется больше чинить авто. У нас Вы можете купить новые или подержанные детали по самым приемлемым ценам.
Коробки передач на Volkswagen Polo стоит купить у нас, исходя из следующих достоинств: