Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Параметры и характеристики дисков на BMW (БМВ)

Параметры и характеристики дисков на BMW (БМВ)

Владельцы автомобилей BMW, вне зависимости от модели, всегда стремятся к идеалу, так как брутальный вид данной премиальной марки во многом подчёркивает характер её обладателя. Инженеры и дизайнеры баварского автоконцерна также стремятся придать своим автомобилям несколько агрессивный вид, обращая внимания на каждую деталь без исключения, а особенно на колёсные диски. Именно поэтому тем водителям, которые хотят заменить данные изделия для своих авто, данный выбор даётся очень непросто, потому что столь совершенный выбор производителя очень сложно превзойти.

Таблица для определения размерности шин для BMW E60 и её модификаций (Часть 2)

Б – базовый размер, П – передние колёса, З – задние колёса, * – могут устанавливаться.

Типоразмер шинызимниелетние530i530xd530xi535d540i545i550i
225/55 R16225/55 R16225/55 R16БББББ
225/50 R17225/50 R17225/50 R17*ББББББ
235/35 R19235/35 R19235/35 R19****
235/40 R18235/40 R18235/40 R18*****
235/45 R17235/45 R17235/45 R17*****
245/35 R19245/35 R19245/35 R19*****
245/35 R20245/35 R20245/35 R20ПП
245/40 R18245/40 R18245/40 R18*****
245/40 R19245/40 R19245/40 R19ПП
245/40 R19245/40 R19245/40 R19**
245/45 R17245/45 R17245/45 R17*ББ****
245/45 R18245/45 R18245/45 R18ПП
245/45 R18245/45 R18245/45 R18ББ
245/50 R16245/50 R16245/50 R16*****
255/30 R19255/30 R19255/30 R19*****
255/40 R17255/40 R17255/40 R17*****
275/30 R20275/30 R20275/30 R20З
275/35 R19275/35 R19275/35 R19ЗЗ
275/35 R20275/35 R20275/35 R20З
275/40 R18275/40 R18275/40 R18З
275/45 R18275/45 R18275/45 R18З

Размер шин – это ещё не всё. Какие же критерии нужно учитывать, выбирая покрышки?

  1. Размеры шин, которые рекомендовано ставить на BMWE60, приведены в таблице.

Придерживайтесь параметров, оговоренных заводом-изготовителем, это сбережёт управляемость, а также в случае ДТП не даст повода страховым компаниям отказать вам в выплате страховки.

  1. Сезонность. Для автомобиля нужно иметь пару комплектов колёс (зимние и летние), чтобы достаточно уверенно и динамично ощущать себя на дороге.
  2. Скоростные характеристики. Этот параметр также надо учитывать, обозначается он буквенным индексом на боковине и показывает максимальную допустимую скорость движения. В таблице показана расшифровка индекса скорости.

Несимметричный рисунок должен устанавливаться так: текст OUTSide на боковине снаружи и аналоговый индикатор – INSide – внутрь. Эти покрышки имеют очень хорошие показатели, установка запаски не создает никаких проблем. Особенностью их является улучшенная курсовая устойчивость за счёт более жёстких кубиков протектора на внешней стороне, отвечающих за устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Внутренняя же часть имеет водоотводящие канавки, предотвращает эффект аквапланирования.

Шины с направленным рисунком должны устанавливаться только в одном направлении, по указанию стрелки на боковине. Они имеют один весомый недостаток.: их нельзя переустанавливать с левой стороны на правую без перебортировки. Неправильно установленная резина ухудшает управляемость и приводит к повышенному износу протектора. Поэтому рекомендуется иметь запаску с симметричным протектором. Направленный рисунок свидетельствует о водоотводящей специфике покрышки. Она уверенно ведёт себя при попадании в лужу благодаря водоотводящим канавкам и также препятствует эффекту аквапланирования.

  1. Высота профиля шины оказывает прямое влияние на управляемость и комфорт. Высокий профиль снижает управляемость и увеличивает комфорт, низкий наоборот – повышает управляемость и снижает комфорт. Также при заниженном профиле увеличиваются нагрузки на элементы подвески, что снижает их срок эксплуатации. Поэтому? если вы водитель, который любит спортивный стиль езды в ущерб комфорту и продолжительности службы деталей подвески, выбирайте низкопрофильную покрышку. Если же вы любите спокойный стиль, комфорт и более бережно относитесь к своему автомобилю, тогда лучше шины с более высоким профилем.

Электроника и безопасность

Элементы системы безопасности основываются на интеллекте. В первую очередь, стоит отметить эффективную систему тормозов. Защитой от лобовых/боковых ударов являются подушки безопасности, обладающие трубчатой структурой. При столкновении автомобиля с любой преградой подголовники мгновенно двигаются вперед , защищая шею и не позволяя голове делать резкие движения.

Адаптивные фары не дают пропадать свету автомобиля при поворотах. Поворачиваясь одновременно с машиной, оптика направляет освещение на дорожное полотно, расположенное впереди.

Машина оснащается активным рулем с гидроусилителем. На всех колесах (фронтальные – с вентиляцией) стоят дисковые тормоза с системами ABS/EBD.

Модернизация салона в БМВ

Изначально функциональность салона БМВ очень хороша, и вообще салон БМВ считается одним из лучших салонов на автомобильном рынке. В салоне стандартной Е60 есть электропакет, аудиосистема высокого качества, мультимедийная система, GPS, климат-контроль, в общем, есть все, без чего не обходится ни один современный автомобиль премиум-класса.

Тюнинг салона bmw e60

Но раз уж мы решили сделать тюнинг автомобиля, и с кузовом уже разобрались, то пришло время и усовершенствовать салон, здесь тоже есть много интересных возможностей для тюнинга. Здесь первым делом можно поставить кожаные чехлы, с оригинальными элементами, интересным швом и другими деталями. Все такие мелочи сделают машину элегантнее и оригинальнее.

Далее, очень необычным элементом в тюнинге БМВ Е60 являются шторки, они отлично смотрятся на всех автомобилях, не только на джипах, поэтому и на такой седан как БМВ 5 они хорошо станут. Шторки защитят от яркого света солнца, а также создадут домашний уют. Шторки лучше выбирать из качественного и дорогого материала, это придаст автомобилю дороговизны.

БМВ 5 e60 тюнинг

Что касается кожаных чехлов для сидений, то это очень важный элемент каждого дорого автомобиля, они прочны, создают ощущение того, что в машине изначально установлены кожаные сиденья. И конечно же, данные чехлы долгое время сохранят сиденья в должном виде. Известными автомобильными кожаными чехлами считаются чехлы марки President, которые выглядят дорого, причем они достаточно долговечны, а главное – есть оригинальные модели.

Есть широкая цветовая гамма автомобильных чехлов. Поэтому в зависимости от вкуса можно подобрать самый подходящий цвет. На сегодняшний день бывают даже очень редкие цвета автомобильных чехлов, например, цвет слоновой кости или угольный черный. Также есть варианты чехлов, в которых используются 2 разных цвета, они сделают кресла необычными и игривыми. Далее фото тюнинга БМВ Е60, где видно, как оригинально сделан салон данного автомобиля:

Тюнинг салона БМВ E60

Силовые агрегаты модели

За время существования модели на нее устанавливали различные двигатели. Для удобства восприятия информации их перечень, а также основные технические характеристики сведены в таблицу:

ДвигательN43B20OLN47D20N53B25ULN52B25OLM57D30N53B30ULN54B30N62B40N62B48
Модель серии520i520d523i525i525d, 530d530i535i540i550i
Объем, куб. см.199519952497249729932996297940004799
Мощность, л. с.170177-184190218197-355218306-340306355-367
Вид топливаБензинДизельБензинБензинДизельБензинБензинБензинБензин
Средний расход8,04,9/5,67,99,26.9-98,19,9/10,411,210,7-13,5

Отдельного упоминания заслуживает двс М 54. Он представляет собой шестицилиндровый агрегат рядного типа.

Блок цилиндров, а также его головка, выполнен из алюминиевого сплава. Гильзы изготавливают из серого чугуна и запрессовывают вовнутрь цилиндров. Неоспоримым преимуществом является наличие ремонтных размеров – это повышает ремонтопригодность агрегата. Поршневую группу приводит во вращение один коленчатый вал. Система газораспределения состоит из двух распредвалов и цепи, что повышает ее надежность.

Несмотря на то, что М 54 считают самым удачным мотором, нарушения условий эксплуатации и периодичности обслуживания способны доставить владельцу немало проблем. Например, в случае перегрева высока вероятность прилипания болтов ГБЦ и появлению дефектов в самой головке. Наиболее распространенными проблемами являются:

  • Неисправность дифференциального клапана вентиляции картерных газов;
  • Перебои в работе системы газораспределения;
  • Повышенный расход масла;
  • Появление трещин в пластиковом корпусе термостата.

М 54 устанавливали на пятое поколение до 2005 года. Ему на смену пришел двигатель серии N43.

Теперь рассмотрим силовые агрегаты, которые получили наибольшее распространение.

N43B20OL

Моторы семейства N43 представляют собой 4-цилиндровые агрегаты с двумя распределительными валами, работающими по системе DOHC. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Серьезной модификации подвергся впрыск топлива – питание организовано по системе HPI – двигатель оснащен форсунками, работающими от гидравлического управления. Такая конструкция обеспечивает эффективное сгорание топлива.

N43B20OL

Проблемы данного двигателя не отличаются от других моделей семейства N43:

  1. Короткий срок службы вакуумного насоса. Он начинает подтекать уже через 50-80 тыс. км. пробега, что является признаком скорой замены.
  2. Плавающие обороты и нестабильная работа обычно свидетельствуют о выходе из строя катушки зажигания.
  3. Повышение уровня вибрации в процессе эксплуатации может быть связано с засорением форсунок. В этом случае можно попробовать решить проблему путем промывки.

Специалисты рекомендуют следить за температурой двигателя, а также использовать только качественный бензин и смазочные материалы. Соблюдение интервала обслуживания, а также использование фирменных запчастей – залог длительной эксплуатации мотора без серьезных проблем.

Данные двигатели устанавливали на модель БМВ 520 i с 2007 года. Примечательно, что мощность силового агрегата осталась прежней – 170 л. с.

N47D20

Устанавливался на самую доступную и экономичную дизельную модификацию серии – 520d. Его стали устанавливать после рестайлинга модели в 2007 году. Предшественником является агрегат серии М 47.

Двигатель представляет турбированную установку, мощностью 177 л. с. На четыре цилиндра с рядным расположением приходится 16 клапанов. В отличие от предшественника блок выполнен из алюминия и оснащался чугунными гильзами. Система впрыска Common rail с рабочим давлением до 2200 с электромагнитными форсунками и турбокомпрессором гарантируют высокоточную подачу топлива.

Наиболее распространенной проблемой двигателя является растяжение цепи ГРМ. Теоретически, срок ее эксплуатации соответствует моторесурсу всей установки, однако на практике ее придется менять уже через 100000 км. пробега. Верный признак близкого ремонта – посторонний шум в задней части мотора.

N47D20

Не менее распространенная проблема – износ демпфера коленчатого вала, ресурс которого равен 90-100 тыс. км. пробега. Немало проблем могут доставить вихревые заслонки. В отличие от предыдущей модели они не могут попасть в двигатель, однако в процессе эксплуатации на них появляется слой нагара. Это следствие работы системы ЕГР. Некоторые владельцы предпочитают удалить их и установить специальные заглушки. Вместе с этим выполняют перепрошивку блока управления под измененные условия работы.

Как и прочие модели, двигатель очень плохо переносит перегрев. Он приводит к образованию трещин между цилиндрами, которые практически не поддаются ремонту.

N53B25UL

Силовой агрегат от немецкого производителя, который устанавливали на автомобили с кузовом 523i Е60 после рестайлинга 2007 года.

Это мощный и надежный 6-цилиндровый агрегат рядного типа был разработан на базе N52. Характерные особенности двигателя:

  • От предшественника достался облегченный блок из магниевого сплава и другие узлы;
  • Изменения коснулись газораспределительного механизма – была проведена модификация системы Double-VANOS;
  • Производители отказались от регулируемой системы подъема клапанов Valvetronic;
  • Была внедрена система непосредственного впрыска, что позволило повысить степень сжатия до 12;
  • Старый блок управления был заменен на Siemens MSD81.

В целом, использование качественного топлива и смазочных материалов гарантирует бесперебойную работу мотора без серьезных поломок. Относительно слабым местом считают ТНВД и форсунки. Их срок службы редко превышает 100 тыс. км.

N53B25UL

N52B25OL

Двигатель представляет собой бензиновую рядную шестерку мощностью 218 л. с. Агрегат появился в 2005 году в качестве замены серии М54В25. В качестве основного материала блока цилиндров был использован магниево-алюминиевый сплав. Кроме того, шатунно-поршневая группа изготовлена из облегченного материала.

Головка получила систему изменения фаз распределения на двух валах – Double-VANOS. В качестве привода используется металлическая цепь. За регулировку работы клапанов отвечает система Valvetronic.

N52B25OL

Основная проблема двигателя связана с повышенным расходом моторного масла. У предыдущих моделей причиной являлась плохое состояние системы вентиляции картера или длительное передвижение на повышенных оборотах. Для N52 повышенный расход масла связан с использованием тонких маслосъемных колец, которые изнашиваются уже на 70-80 тыс. км. пробега. Во время проведения ремонтных работ специалисты рекомендуют выполнить замены маслосъемных колпачков. На моторах выпущенных после 2007 года таких проблем не наблюдается.

M57D30

Самый мощный дизельный мотор в серии. Он устанавливался на БМВ 520d Е60 с 2007 года. Мощность первых двигателей составляла 177 л. с. Впоследствии этот показатель увеличили на 20 л. с.

Мотор M57D30

Двигатель является модификацией установки М 51. Он сочетает в себе высокие показатели надежности и экономичности вместе с хорошими техническими характеристиками. Благодаря этому двигатель получил большое количество международных премий.

В установке используется турбонаддув и интеркулер, а также высокоточную систему впрыска Common rail. Надежная цепь ГРМ способна работать без замены на протяжении всего срока службы мотора. Движущиеся элементы подобраны идеально, что позволило практически устранить вибрацию во время работы.

N53B30UL

Данный атмосферный двигатель начали использовать в качестве силового агрегата БМВ 530i с 2007 года. Он заменил на рынке N52B30 с аналогичным объемом. Изменения коснулись питания – на новом двигателе установлена система непосредственного впрыска топлива. Такое решение позволило повысить производительность двигателя. Кроме того, конструкторы отказались от системы регулировки работы клапанов Valvetronic – она показала неоднозначные результаты, что вызвало ряд критики со стороны ведущих автомобильных изданий. Изменения коснулись поршневой группы и электронного блока управления. Благодаря внедренным изменениям выросла экологичная норма двигателя.

У агрегата отсутствуют ярко выраженные недостатки. Основное условие эксплуатации заключается в использовании качественное топлива. Несоблюдение этого требования грозит серьезными поломками системы питания.

N52B30

N62B40/В48

Линейка представлена силовыми агрегатами большого объема с различными показателями мощности. Предшественником двигателя является М 62.

Представители семейства – 8-цилиндровые моторы V-образного типа.

Двигатель N62B40

Существенные изменения коснулись материала блока цилиндров – для снижения массы стали использовать силумин. Двигатели оснащают системой управления Bosch DME.

Характерная особенность серии – неприятие механической коробки передач, ввиду большого количества электронного оборудования. Это сокращает ресурс двигателя практически вдвое.

Основные проблемы начинают проявляться ближе к 80 тыс. км. пробега. Как правило, они связаны с нарушениями работы системы газораспределения. Из недостатков также выделяют низкий срок службы катушки зажигания и повышенный расход масла. Последняя проблема решается путем замены маслоотражающих колпачков.

При соблюдении условий эксплуатации, срок службы двигателя достигает 400000 км. пробега.

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 (E60, E61)

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 (E60, E61), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Подъем силовых характеристик и качества управляемости

Машина оснащена полным комплектом безопасности, есть специальная система предосторожности потери стабилизации.

Для этого устанавливается система DSC динамической стабилизации машины, которая моментально передает точное распределение торможения на все колеса при возникновении нестандартной ситуации.

В автомобиль БМВ 5 может быть установлен разный комплект силовых агрегатов, под капотом хорошо себя чувствуют как дизельные моторы, так и бензиновые.

Некоторых авто владельцев БМВ Е60, не устраивают характеристики скорости и мощности в машине, поэтому многие из них приходят к мысли делать форсировку машины. Однако важно понимать, что тюнинг машины нельзя проводить на бензиновых двигателях, путем установки турбины или механического нагнетателя.

Мощностные характеристики можно улучшить наддувом, доверив работу опытным мастерам, результат не заставит много ждать. Если установить компрессор G-Power, то к бензиновому двигателю объемом 2,5 литров мощностью 192 лошадиные силы прибавится мощности в 58 «лошадок».

Мощность модернизированного двигателя составляет 250 лошадиных сил. Так что тюнинг БМВ Е60 пройдет не зря.

Прокачка двигателя должна сопровождаться хорошей шумоизоляцией и подчеркивающей внешностью проделанного внутреннего тюнинга. Просмотрите БМВ М5 Е60 тюнинг фото, как выглядит шумоизоляция салона.

Тюнинг турбины БМВ Е60

Самый доступный вариант тюнинга двигателя – это установка специального чипа в BMW E60, который сделает автомобиль более послушным на дороге, экономичным в расходе топлива и удобным в управлении.

Режим холостого хода будет улучшен, снижается температура работы вентилятора и холодного пуска, устраняются другие ошибки, которые были сделаны на заводе произведения БМВ Е60.

Если в Вашей машине стоит не стандартный двигатель, в таком случае без чип тюнинга вам просто не обойтись, подбирается специальная программа под каждый тип агрегата, которая правильно использует максимальный потенциал двигательной системы.

Если в вашей машине установлен дизельный двигатель, его мощность вырастит от 40 до 60 лошадиных сил, а крутящий момент от 60 до 100 Нм. Это касается всех автомобилей БМВ, поэтому даже если у вас старенький Х5, то запросто можно сделать чип тюнинг БМВ Х5 и срываться каждый раз со светофора на нем.

Установка внешних и внутренних деталей с отличными показателями машины БМВ М5 Е60 заставляет многих водителей пошалить на дороге.

Автомобиль может незаметно подкрасться к другой машине и со всей мощностью и гула мотора умчаться прочь. Заинтригованы попробовать сделать тюнинг БМВ Е60? Отправляйте свою «тачку» на прокачку.

Далее видео про внешний тюнинг БМВ М5 Е60 от профессиональных мастеров:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Кого не могут привлечь к административной ответственности?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector