Avtobusufa.ru

Автобус УФА
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Десять самых экономичных гибридных и электрических автомобилей

Автомобили Toyota Prius стали для многих, кто захотел максимально больше сэкономить на топливе, этаким эталоном и стандартом качества на современном авторынке. Конечно, эта модель не отличается особо хорошей мощностью, своей отличной динамикой и идеальным управлением, но благодаря революционной комбинации сегодняшних технологий, своей феноменальной экономичности и безупречной надежности, все это позволило Японскому автомобилю стать самым популярным среди всех гибридных (и в т.ч. электрических) автотранспортных средств, которые выпускаются в наши дни. На сегодняшнем авторынке трудно уже найти более экономичный, качественный и практичный автомобиль, чем представленный нами Приус. Тем не менее, конкуренты все же остались и они постепенно сокращают отставание от знаменитой Тойоты. Хотя о них рано еще говорить.

В ближайшие время большинство автомобильных компаний вряд ли смогут догнать в этом плане автомобиль Тойота Prius, как по своей популярности, так и по экономичности. А все потому, что Японская компания тоже не сидит «сложа руки» и продолжает внедрять свои новейшие технологии в автопроизводство. Так, за последние годы данная автокомпания расширила количество модификаций гибридного автомобиля Prius. Теперь ее модельный ряд пополнился компактной модификацией авто (С-вариант), также, просторной V-моделью и еще одной, полностью электрической версией. Хотя есть ряд известных электрических и гибридных автомобилей, которые не на столько уж уступают первенство этой популярной Тойоте Приус. Примечательно, что многие автомобили-конкуренты даже экономичней самого Японского автомобиля.

4 место — Honda Fit.

Хонда фит 2016 года в третьем поколении занимает четвертое место в рейтинге самых лучших гибридных автомобилей.

Хоть первые гибриды от хонды и называли «недогибридами» хонду фит в третьем поколении уже так не назвать. Это полноценный гибрид, который может двигаться как от бензинового двигателя, так и от электродвигателя.

Читайте так же:
Какой проходной балл по егэ?

Под его капотом 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1339 см3 и мощностью в 110 лошадиных сил.

Электродвигатель – работает в городском цикле при скорости не более 50 км/ч. При подъеме, или при нажатии на газ – переходит переключение трансмиссии и автомобиль немного встряхивает. Но не смотря на это, фит 2016 года все равно считается довольно популярным автомобилей как у себя на родине, так и в РФ.

Ширина – 1702 мм.

Высота – 1525 мм.

Расход топлива составляет порядка 4 литров на 100 км, при смешенном цикле.

Toyota Prius

Гибридный лифтбек последнего поколения доступен с мотором, имеющим объём 1,8 литра. Его мощность составляет всего 98 «лошадей». Но это ничуть не мешает автомобилю показывать превосходные скоростные качества и спортивный характер.

Эта модель стала первым гибридом в линейке данного бренда. Сейчас авто широко известно во многих странах, включая Россию. Оно отличается стильной, спортивной и несколько агрессивной внешностью, а также высокотехнологичным оснащением. Практически всё управление машиной выполняется с помощью сенсорных дисплеев.

Помимо переднеприводной, существует также и полноприводная версия автомобиля. Машина славится надёжностью и невероятным комфортом. Она оснащается вариатором, практически никогда не вызывающим жалоб владельцев.

Смотрите в нашем каталоге актуальные цены на

Преимущества и недостатки гибридов

Главный плюс гибридного автомобиля — меньший расход топлива. Toyota Prius 2021 года потребляет 4,3 литров бензина на 100 км в смешанном цикле. Сопоставимая по мощности Skoda Octavia 1,6 MPI расходует 7,5 литров топлива в тех же условиях. При среднем годовом пробеге 16 000 км и стоимости бензина 50 рублей за литр машины потратят:

  • Skoda Octavia — 7,5 * (16 000 / 100) * 50 = 7,5 * 160 * 50 = 60 000 рублей;
  • Toyota Prius — 4,3 * 160 * 50 = 34 400 рублей.
Читайте так же:
Как подключить роутер к компьютеру через модем?

Годовая экономия — 25 600 рублей.

Если учесть, что Toyota Prius может заряжаться от сети и проезжать около 30 км на электротяге, мы получим еще более впечатляющую цифру. Разделив среднегодовой пробег на число рабочих дней в году, получим 60 км в день. Половину из них гибрид проезжает на электричестве, затрачивая 5 кВт*ч энергии. Стоимость одного киловатта в Москве — 5,66 рублей. Тогда затраты равны:

  • бензин — 4,3 * (8 000 / 100) * 50 = 17 200 рублей;
  • электричество — (8000 / 30) * 5 * 5,66 = 7 550 рублей;
  • итого — 17 200 + 7 550 = 24 750 рублей.

Годовая экономия — 35 250 рублей.

Сниженный расход топлива гибридных автомобилей — не единственный плюс. Гибриды дольше обходятся без заправки. Toyota Prius может добраться от Москвы до Санкт-Петербурга без посещения АЗС. Если гибридная машина может двигаться на электротяге, она шумит намного меньше бензиновой — комфортнее как для пассажиров, так и для окружающих. Кроме того, электромотор развивает максимальный крутящий момент на малых оборотах — гибрид быстрее стартует с места.

Минусы исходят из принципа действия гибридного автомобиля. Кроме двигателя внутреннего сгорания, ему требуются электромоторы, батареи, сложные агрегаты в трансмиссии и дополнительные блоки управления. Машина получается намного сложнее и стоит дороже. Стоимость подержанного Prius в нашем примере начинается от 1 миллиона рублей, новой Skoda Octavia — от 800 тысяч рублей, а б/у машины с бензиновым двигателем — от 450-500 тысяч рублей

Часто приходится слышать о том, что гибридные автомобили требуют больше затрат на ремонт. Это популярный миф, расходы на обслуживание даже ниже. Бензиновый двигатель работает в максимально щадящих условиях и изнашивается медленнее. Но проблема с ремонтом существует: в России пока мало автомехаников, которые специализируются на гибридном приводе и электромоторах. Приготовьтесь к тому, что на специализированном СТО будет очередь.

Читайте так же:
Как сбросить телевизор на заводские настройки?

ТЕХНОЛОГИЯ

Заряжаемые гибриды PEUGEOT способны рекуперировать энергию во время торможения и замедления с помощью системы торможения двигателем. Благодаря рекуперативному торможению аккумуляторная батарея Вашего гибрида будет частично перезаряжена, а дальность пробега увеличена.

Двигатель заряжаемого гибрида снижает выбросы CO2 до уровня 29 г/км ( WLTP ). В электрическом режиме, выбросы CO2 не превышают уровня 29 г/км ( WLTP ). В электрическом режиме CO2 не выделяется во время движения.

Средний расход топлива гибрида колеблется между 1,3 л/100 км и 1,6 л/100 км ( WLTP ), что обеспечивает экономию в 40% по сравнению с бензиновыми двигателями.

Подзаряжаемый гибрид – PHEV (Plug-in Hybrid)

По нашему мнению, это один из самых полезных гибридов – такая машина может несколько десятков километров двигаться как электромобиль. То есть, зарядив аккумулятор за ночь дома, владелец может доехать утром до работы на электроприводе. И если есть возможность зарядить батарею и на работе, то и домой он поедет на электротяге.

Наиболее целесообразный сегодня гибрид – типа PHEV (Plug-in), который имеет большую тяговую батарею с возможностью подзарядки от электросети

А уж для более длительных поездок – на уикенд, на дачу, или, скажем, в супермаркет, машина автоматически подключит ДВС, который начнет подзаряжать батарею или приводить в действие колеса. С технической точки зрения гибрид PHEV (подзаряжаемый или подключаемый), аналогичный полному гибриду FHEV, но PHEV стоит заметно дороже – из-за батареи большой емкости.

Volvo XC60 Твин

Награжден 2018 Автомобиль года награду во всем мире, мощность его турбированный бензиновый двигатель, в сочетании с немедленного реагирования электродвигателя, делает его высокую производительность внедорожник. Бензиновый двигатель мощностью 303 л.с. управляет передними колесами, а электродвигатель мощностью 87 л.с. управляет задними колесами, что позволяет при необходимости мгновенно разгоняться и трансмиссия всех четырех колес. Эксклюзивное использование электродвигателя позволяет спокойно и без выбросов ездить, с дальностью более 45 км. Четыре различных режима вождения (Hybrid, Pure, Power и Individual) позволяют точно управлять двигателем. Подзарядка аккумулятора проста и быстра: во время вождения автомобиль заряжает ее с помощью генератора и восстанавливает энергию при торможении. Чтобы завершить нагрузку, просто подключите автомобиль к области, и он полностью заряжен менее чем за три часа.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Какая батарейка в ключе Тойота Ленд Крузер 200?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector