Шины, диски на Рено Каптур (Renault Kaptur)
Шины, диски на Рено Каптур (Renault Kaptur)
Автомобиль Renault Kaptur — ориентация на российский рынок. Многие водители помнят его предшественника, название которого отличалось от нынешнего одной буквой. Renault Сaptur — машина, предназначенная для европейского рынка. На фоне русских дорог это средство передвижения выглядело почти игрушечным, легким, не износостойким, без полного привода.
Платформа Renault Duster, на которой устроен новый Kaptur, преобразила этот автомобиль, сделав его более достойным и выносливым. Помимо внешних данных и устройства машины изменились и ее колеса.
Какие рекомендации компания KOLOBOX дает по типоразмерам шин и дисков для Renault Kaptur?
Ниже представлена таблица рекомендованных дисков и шин для авто этого автомобиля. Типоразмеры указаны в соответствии с годом выпуска и модификацией.
Renault Kaptur; 01.01.2016-; I | |||||
---|---|---|---|---|---|
Шины | Диски | ||||
R16 | |||||
Оригинал | 215/65R16 | Оригинал | 6.5×16 5*114,3 d66-66.1 ET50 | ||
Замена | 6-8×16 5*114,3 d66-100 ET20-50 | ||||
R17 | |||||
Оригинал | 215/60R17 | Оригинал | 6.5×17 5*114,3 d66-66.1 ET50 | ||
Замена | 6.5-9×17 5*114,3 d66-100 ET20-50 |
Автомобильные колеса, как лицо водителя, рассказывают окружающим о стиле его езды, дорогах, по которым он ездит, даже о его характере. Многие водители, приобретая новый автомобиль,стремятся как можно быстрее поменять его колеса. Владельцы Рено Каптур могут не торопиться с такой покупкой, потому что заводские шины и диски отличает надежность и качество.
Но замена покрышек неизбежна и необходима из-за смены сезона или выхода из строя прежних колес.
Стандартные типоразмеры автошин Рено Каптур имеют следующие маркировки: 215/65R16 и 215/60R17. Исходя из формул, ширина шин составляет 215 мм, профиль (отношение ширины к высоте) варьируется от 60 до 65%, а диаметр колес 16 и 17 дюймов при их радиальной конструкции.
Какая резина подходит для автомобиля Renault Kaptur в зимнее время года?
Этот автомобиль поставляется с шинами двух диаметров: 16 и 17 дюймов. Самыми популярными являются покрышки с формулой 215/60R17, несмотря на разницу в их стоимости. Колеса с диаметром в 17 дюймов в продаже представлены по стоимости от 4 до 12 тыс. руб. Колеса с диаметров в 16 дюймов имеются в продаже от 3 до 7 тыс. руб.
Возможные варианты зимних комплектов покрышек представлены в таблице.
Зимние автошины Рено Каптур | Cordiant Snow Cross (PW-2) Pirelli Ice Zero Friction Maxxis SS-01 Presa SUV Hankook Winter I*cept iZ2 W616 Sailun Ice Blazer WST1 Nokian Nordman RS2 SUV |
---|
Какие шины подходят для автомобиля Renault Kaptur в летнее время года?
Для лета характерны испытания автомобильных покрышек недостатками асфальтового покрытия, необходимостью повышенной маневренности, дождливой погодой и многим другим. Летние шины должны придавать уверенность водителю, быть способными к динамичному вождению, не забывая про премиальный, агрессивный или классический внешний вид. Не стоит забывать, что колеса могут полностью изменить дизайн автомобиля.
В таблице представлены возможные варианты летней резины для авто Renault Kaptur.
Летние автошины Рено Каптур | Pirelli Scorpion Verde 96H (KA) Maxxis HP-M3 Bravo 96H (A) Cordiant Sport 3 PS-2 100V Kumho Crugen Premium KL33 100V (EK)(XL) Laufenn G-Fit EQ (LK41) 96H |
---|
Какие диски рекомендуются автомобилю Renault Kaptur?
Размер и внешний вид колесных дисков зависят от комплектации Renault Kaptur. Дополнительно легкосплавные диски большого размера, которыми оснащается машина, можно дополнить цветом кузова.
Самые дорогостоящие комплектации Рено Каптур оснащаются шинами с диаметром в 17 дюймов, остальные — 16 дюймов. Но, что сложно встретить у других транспортных средств, даже эти диски в 16 дюймов (например, в комплектации Drive) представлены в черном цвете, а поверхность их украшает алмазная шлифовка.
Комплектация Extreme представляет на выбор несколько вариантов дисков: как 17-ти дюймовые с алмазной шлифовкой, так и диски коричневого цвета, опять же с диаметром в 17 дюймов.
Какое давление рекомендуется для автопокрышек Renault Kaptur?
Для размерности 215/65 (диаметр 16 дюймов) и 215/60 (диаметр 17 дюймов) для передних и задних колес необходимо давление в 2,0 Атмосфер.
Если покупка автомобиля совершена только что, то рекомендуется проверить давление в шинах, т.к. зачастую оно накачено до 2,5 Атм.
Стоит ли покупать Renault Kaptur
Как это часто бывает, французские автомобили редко кого оставляют равнодушными. Мнения обычно делятся на два лагеря, от резко положительных, до сильно негативных, и Рено Каптур не стал исключением. Тут нужно сказать, что наш Каптур отличается от европейского, наш сделан на базе Renault Duster, а европейский на базе Clio. Внешне и внутри салона эти автомобили похожи, но все же они разные. Машины отличаются даже названием, в Европе это будет Captur, а у нас Kaptur.
Сторонники Рено Каптур в достоинства автомобилю ставят стильный внешний вид, солидные размеры, хорошую геометрическую проходимость и приличный объем багажника.
Противники Renault Kaptur отмечают недостаточную, учитывая массу автомобиля, мощность двигателя, некоторую дубовость управления автомобилем, и сравнительно вялые реакции на руль, неудобный салон, тесноту на задних сиденьях.
интерьер Рено Каптур вполне себе красив
И все же, Рено Каптур это хороший автомобиль. Нужно просто помнить, что это не внедорожник премиум класса, а достаточно бюджетный кроссовер и тогда все становится на свои места.
Мотор с объемом 2.0 л
Конструкция и характеристики двухлитрового двигателя знакомы автолюбителям еще по Renault Duster и семейству Megane, они отличается от предыдущего агрегата: 16-клапанный «атмосферник» имеет чугунный блок цилиндров и стандартный привод ГРМ с ремнем.
Мотор стал мощнее на 8 л.с Клапана имеют гидрокомпенсаторы, так что их регулировка не потребуется. В роли системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. В случае обрыва ремня, клапана могут согнутся.
Масло расходуется с большим аппетитом, чем в первом случае. Двигатель 2.0 каптур самый динамичный из всех представленных. Благодаря внедрению смены фаз распределения, разгон происходит быстрее. Двухлитровый мотор разгоняет мини-кроссовер до сотни за 10.3 секунд, а с 4-диапазонным автоматом за 11.5. Расход в пределах города слегка рассоривает.
По официальным данным эта цифра 11.3 л, а на самом деле почти 13 литров. Механика определенно лучше в этом плане. Проблемы у этого двигателя такие же, как и Дастера: выход фазорегулятора из строя, проблемы с катушками зажигания и дроссельной заслонкой. Все эти поломки быстро решаются при корректной диагностики. В целом, F4R достаточно надежный и весьма долговечный мотор.
О капитальном ремонте надо будет задумываться после того как намотанный километраж составит не меньше 250-300 тыс. км. Конечно, это при условии нормальной эксплуатации.
Двигатели и модификации Kaptur
Автомобиль Renault Kaptur выпускается с 2016 года и в этом году претерпел рестайлинг. После выхода кроссовера с ним предлагались следующие моторы.
- H4M (1.6 л; 114 л. с.).
- F4R (2.0 л; 143 л. с.).
С первым предлагались 5-ступенчатая механическая коробка и вариатор. Со вторым были доступны 6-ст. «механика» и 4-диапазонный «автомат». Модификации H4M были только переднеприводные, а с F4R – полноприводные.
Мотор H4M в своё время был разработан специалистами Nissan для установки на модели Note и Tiida для европейских покупателей. Сейчас его ставят на многие популярные модели типа Duster, Logan, Arkana. Сборка этого силового агрегата даже организована на АвтоВАЗе.
F4R – также довольно старый 2-литровый агрегат, выпускаемый с конца 1990-х годов, и прошедший неоднократную модернизацию. Вместе с полным приводом он перекочевал на Kaptur с Дастера.
После рестайлинга в 2020 году версии с Renault Kaptur H4M остались без изменений, а в компанию к ним добавили версии с мотором H5Ht и вариатором в переднеприводном и полноприводном исполнении.
- H4M (1.6 л; 114 л. с.).
- H5Ht (1.3 л; 149 л. с.).
Все силовые агрегаты, которые пока были предложены на Рено Каптур, бензиновые. Их объём и мощность нельзя назвать большими. При сборке производитель ставит вместе с ними аккумуляторы ёмкостью 60─80 Ач и током холодной прокрутки 500─780 А. Как узнать характеристики АКБ на своей версии Renault Kaptur с помощью сервиса подбора, читайте ниже.
Вернуться к содержанию
Первое поколение [ править | править код ]
Первое поколение | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Renault |
Годы производства | 2008—2017 |
Сборка | Пусан, Южная Корея Автофрамос, Россия |
Иные обозначения | Samsung QM5 |
Дизайн | |
Платформа | Nissan C |
Двигатель | |
Бензиновый 2,5 л. Дизельный 2,0 л. | |
Трансмиссия | |
6-скор. МКПП 6-скор. АКПП | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4520 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1695 мм |
Колёсная база | 2690 мм |
На рынке | |
Связанные | Nissan X-Trail Nissan Qashqai Nissan Rogue |
Другая информация | |
Дизайнер | Патрик ле Кеман |
Медиафайлы на Викискладе |
Концепт-кар Koleos был показан в средствах массовой информации еще в феврале 2000 года. Также был представлен как концепт-кар в 2006 году на автосалоне в Париже, кстати концепт-кар был полностью идентичен серийной модели.
Серийный вариант Renault Koleos дебютировал на международном автошоу в Женеве в марте 2008 года. Одновременно с ним были представлены два его конкурента — Citroën C-Crosser и Peugeot 4007. Продажи в Европе стартовали в августе 2008 года, в России — осенью 2008 года.
Koleos был дополнением к кроссоверному классу Renault. До него уже были представлены Scénic RX4 и Kangoo Trekka, но Renault никогда не производила настоящих кроссоверов. Форма кузова и дизайн были взяты с концептов Koleos и Egeus.
В августе 2008 года Koleos прошёл краш-тест немецкой компании ADAC, в котором он набрал все пять звёзд, несмотря на некоторый пробел в баллах. [1]
В апреле 2009 года Renault представила ограниченную серию Koleos под названием Koleos Black Edition. Она отличалась улучшением динамики, отделкой салона и улучшенными опциями. Эта ограниченная серия доступна только в черной и серой окрасках кузова.
В Великобритании был снят с продаж уже в августе 2010 года из-за низких продаж, с общим числом продаж 2600 экз. [2] [3]
На южнокорейском рынке продавался как Renault Samsung QM5 и производился там-же. QM5 имел в комплектациях те-же двигатели, что и Koleos. Производство началось в конце 2007 года.
Производство первого поколения в Европе остановилось в марте 2015 года.
В 2011 году конструкция автомобиля претерпела рестайлинг. Главные изменения коснулись дизайна передней части кузова. Но и интерьер претерпел изменения: в салоне имеются Bluetooth, навигация с DVD. После 2011 года автомобиль получил название Phase II. Автомобили до рестайлинга именовались Phase I.
В 2013 году был проведён ещё один рестайлинг. Его особенностью является модифицированная решетка радиатора. Теперь Koleos называется Phase III.
Продажи первого рестайлинга стартовали в октябре 2011 года, второго — в июне 2013 года.
Двигатели [ править | править код ]
Модификация | Мощность | Объем | Максимальная скорость | Расход топлива |
Бензин | ||||
2.5 16V 4×2 | 126 кВт (171 л.с.) | 2488 см³ | 194 км/ч | 9,6 л/100 км |
2.5 16V 4×4 | 126 кВт (171 л.с.) | 2488 см³ | 193 км/ч | 9,9 л/100 км |
Дизель | ||||
2.0 dCi 4×2 | 110 кВт (150 л.с.) | 1995 см³ | 184 км/ч | 7,2 л/100 км |
2.0 dCi 4×4 | 110 кВт (150 л.с.) | 1995 см³ | 185 км/ч | 7,4 л/100 км |
2.0 dCi 4×4 Aut. | 127 кВт (173 л.с.) | 1995 см³ | 181 км/ч | 8,3 л/100 км |
Российский рынок [ править | править код ]
В Россию Renault Koleos поставлялся с 2009 года и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Поэтому потенциальный покупатель мог выбрать тип трансмиссии: к 2,5-литровому бензиновому двигателю доступны 6-ступенчатая МКПП и вариатор с шестью предустановленными передачами, а к 2,0-литровому дизельному мотору 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП (поставщик Jatco).
Полный привод выполнен по схеме All-Mode 4×4-i, которая присутствует на популярном Nissan X-Trail. Вся тяга двигателя по команде водителя может передаваться на переднюю ось, либо постоянно на обе оси, либо выбор режима движения предоставляется электронике.
В максимальной для Renault Koleos комплектации Luxe Privelege присутствуют аудиосистема от BOSE, включающая в себя CD-changer на 6 дисков, динамики в дверях и торпедо и расположенный в багажнике сабвуфер. В наличии огромный люк и сзади панорамная крыша, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа. [4] С 06.07.2016 года в России не продаётся [5] .
Какое масло лить в двигатель Рено Каптур?
Оригинальное масло
Согласно предписаниям инструкции по эксплуатации, в двигатель Renault Kaptur необходимо заливать масло марки Elf, с вязкостью 5W-30 или 5W-40. В дилерских центрах обычно льют одно из следующих разновидностей технической жидкости к двигателю — ELF Evolution 900 SXR 5W-30, ELF Evolution 900 SXR 5W-40. В двигатель автомобиля с пробегом можно лить масло по гуще с вязкостью 5W-40 и допуском ACEA A3/B4, в новые ДВС необходимо заливать синтетическую техническую жидкость 5W-30 API SN, ACEA A3/B4.
ELF Evolution 900 SXR 5W-30
5 литра Артикул: 194839
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 194832
Средняя цена: 650 рублей
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
4 литра Артикул: 194877
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: RO196114
При выборе моторных масел от других изготовителей следует учитывать тип двигателя, особенности эксплуатации авто. Помимо вязкости 5W-40 для Рено Каптур допускается использование масел с параметрами 0W-40. Подбор масла по вязким параметрам осуществляется с учетом температуры окружающей среды. К примеру, для зимы лучше использовать 0W-40. Ведь из-за низких температур естественная вязкость материала существенно снижается.Например, в мотор F4R лучше всего лить 0W-40 зимой в регионах, где температура зимой опускается до -35 градусов по Цельсию. На летом подойдет 5W-40. Также необходимо наличие специальных допусков Renault.
Одобренные аналоги по допуску
Elf Excellium NF 5W-40
4 литра Артикул: 156335
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 194875
Средняя цена: 600 рублей
5 литров Артикул: 8029
Средняя цена: 3850 рублей
1 литр Артикул: 8028
Средняя цена: 880 рублей
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
5 литров Артикул: 102870
Средняя цена: 4400 рублей
1 литр Артикул: 102784
Средняя цена: 750 рублей
4 литра Артикул: 15669A
Средняя цена: 2650 рублей
1 литр Артикул: 15667C
Обновлённый Renault Kaptur для России: новый мотор, улучшенный интерьер, продвинутые опции
Представлен обновлённый кроссовер Renault Kaptur, который внутри изменился гораздо сильнее, чем снаружи.
Дизайн
Снаружи отличить обновлённый «Каптюр» от прежней версии образца 2016 года будет непросто: у модели изменённый декор решётки радиатора, по-иному оформленные фары и новые колёсные диски. А вот салон автомобиля основательно перекроили, как говорят в компании, по просьбам клиентов, которым не нравился простоватый дизайн салона.
Кроссовер получил новый руль, более удобную центральную консоль, на которой теперь есть подстаканники, подлокотник с боксом между передними креслами. Изменились обивки сидений и материалы отделки (например, накладка поверх передней панели отныне сделана из мягкого пластика), появилась атмосферная подсветка салона.
Оснащение
Заметно богаче стал выбор опций, некоторые из которых более характерны для машин классом выше. Вот что появилось у «Каптюра»:
- новая медиасистема с восьмидюймовым экраном, голосовым управлением и поддержкой сервисов Apple Carplay, Android Auto и Яндекс Авто,
- аудиосистема Bose с шестью динамиками и сабвуфером,
- система контроля слепых зон,
- камеры кругового обзора,
- обогревы руля, задних сидений и форсунок омывателя.
Техника
Если прежде Renault Kaptur базировался на платформе «Дастера», то теперь автомобиль стал ближе к «Аркане», которая построена на основательно модернизированной платформе Global Acceess (бывшая B0).
У «Каптюра» изменились настройки подвески, передний подрамник, а новый рулевой механизм с электроусилителем вместо гидроусилителя позволил оснастить руль регулировкой и по вылету, и по наклону.
Базовый силовой агрегат остался прежним — это 1,6-литровый атмосферный мотор (114 л. с.) в сочетании с механической коробкой передач или вариатором. А на смену двухлитровому двигателю и четырёхступенчатому автомату пришёл новый турбомотор объёмом 1,3 литра и мощностью 150 л. с. в паре с вариатором Jatco — этот силовой агрегат уже ставят на «Аркану» для российского рынка.
Полный прайс-лист на новинку пока не опубликован. Компания объявила стартовую цену — 1 020 000 рублей за переднеприводную машину с атмосферником и механикой. Прежде базовый «Каптюр» был на 20 тысяч рублей дешевле.
Кроссовер Renault Kaptur выпускается на заводе в Москве с 2016 года
У дилеров обновлённый кроссовер появится ближе к концу июня, но уже сейчас можно заказать через интернет автомобили в специальном исполнении Edition One с турбомотором, вариатором, кожаным салоном, камерами кругового обзора, аудиосистемой Bose и светодиодными фарами. Такой кроссовер с передним приводом стоит 1 440 000 рублей, а с полным приводом — 1 515 000 рублей.
Здесь мы рассказываем про автоновости. А интересные картинки про автомобили можно найти в нашем телеграм-канале — заходите!